На данный момент известно, что в своем сценарии Торн описал историю пропавшего подростка, чей отец был убит. Скорее всего, речь идет не о самой Эноле (Милли Бобби Браун), а о деле, которое она, как талантливый детектив, возьмется расследовать. В образе титульной героини появится Милли Бобби Браун, Хелена Бонем Картер сыграет ее мать, а Кавилл — Шерлока. Какие роли достались Шоу и Клафлину, пока не сообщается.
Студия Universal Pictures приобрела права на экранизацию нового романа Джоджо Мойес The Giver of Stars («Дарующая звезды»*). Режиссером картины выступит Ол Паркер («Mamma Mia! 2»). Он же займется и адаптацией сценария. Автор книги выступит в качестве исполнительного продюсера.
Одним из продюсеров также станет Элисон Оуэн, с которой Мойес уже сотрудничала в работе над картиной «До встречи с тобой» с Эмилией Кларк и Сэмом Клафлином в главных ролях. Одноименный роман считается самым известным произведением автора, а его экранизация собрала $200 млн по всему миру.
После самого худшего в финансовом плане уикенда этого года, когда зрители принесли в кассы кинотеатров лишь скромные 397 млн руб., за минувшие выходные ситуация в российском прокате смогла хоть и немного, но измениться в лучшую сторону. Выручка кинотеатров увеличилась на 39% по сравнению с результатами недельной давности и составила порядка 551 млн руб. Своему спасению бокс-офис обязан выходу на экраны голливудского блокбастера «Человек-муравей и Оса», на долю которого пришлось больше половины всей заработанной суммы.
Кинокомикс, созданный на основе графических романов издательства Marvel и являющийся сиквелом фильма 2015 года, продолжает историю бывшего мошенника Скотта Лэнга, который с помощью чудо-костюма может изменяться в размерах, обладая при этом огромной силой. На этот раз героя ждет новая опасная миссия, а помогать бороться с коварным врагом ему будет напарница по кличке Оса. Режиссерское кресло фильма вновь досталось Пейтону Риду, вернулись к своим ролям и знакомые зрителям по первой части Пол Радд, Эванджелин Лилли и Майкл Дуглас, а компанию им составили Мишель Пфайффер, Лоренс Фишберн и другие. За дебютный уикенд приключенческий экшен смог заработать 339 млн руб., превзойдя ожидания аналитиков, прогнозировавших новинке сборы в районе 300 млн руб. Три года назад «Человек-муравей» на старте смог освоить значительно меньшую сумму — всего 268 млн руб. Вероятно, если бы не футбол, завладевший вниманием зрителей нашей страны, двадцатый, юбилейный фильм киновселенной Marvel показал бы еще более высокие результаты. Но в любом случае общие кассовые сборы оригинальной картины, которые составили порядка 672 млн руб., сиквел точно сможет превзойти.
Бокс-офис России показал худший результат в этом году
Минувший уикенд не только в очередной раз не смог порадовать кинопрокатчиков высокими сборами, но и стал самым худшим в финансовом плане в этом году. Общая касса уменьшилась на 25% по сравнению с результатами недельной давности и составила всего 397 млн руб. Главными причинами столь печальных итогов называют отсутствие в прокате громких новинок и проходящий в нашей стране Чемпионат мира по футболу, который перетянул на себя все внимание и свободное время зрителей.
Третью неделю подряд лидерскую позицию сохраняет за собой анимационный блокбастер «Суперсемейка 2». Зрители продолжают активно ходить на сеансы семейного мультфильма и за прошедшую четырехдневку пополнили копилку сиквела о приключениях обаятельных супергероев на 86 млн руб. Всего в активе ленты Брэда Берда сейчас насчитывается 825 млн руб. Это один из лучших результатов среди мультфильмов Pixar, больше в прокате удалось собрать лишь «Головоломке» (1,07 млрд руб.). Кроме того, «Суперсемейка 2» стала вторым релизом этого года после сиквела «Дэдпула», которому удалось возглавлять российский бокс-офис три недели подряд.
План Сталлоне и ураганная Вудли: смотрите на этой неделе
На будущей неделе в российском прокате будет много драк и перестрелок: на большие экраны выходят сразу два сиквела успешных боевиков. В первом снялся звезда жанра Сильвестр Сталлоне, а во втором еще один любимчик публики — Бенисио дель Торо. Если уж этим тяжеловесам не удастся отвлечь наших зрителей от просмотра футбола и празднования успехов российской сборной, то впору начинать показывать в кино сами матчи.
Приятным дополнением к потенциальным лидерам проката станет новый проект известного по картине «Эверест» Бальтасара Кормакура, в котором буйство чувств столкнется с буйством природы, а также любопытный хоррор о принудительной бессоннице и комедия про взрослых тетенек, подсевших на секс-бестселлер «Пятьдесят оттенков серого».
Дистрибьюторы уже привыкли к тому, что выходные после Дня поминовения считаются не самым удачным периодом для проката, хотя год назад именно в это время в кинотеатрах открылась «Чудо-женщина», ставшая в итоге самым кассовым летним блокбастером прошлого года. Однако Хану Соло и Disney повезло меньше, и второй спин-офф космической саги «Звездные войны» за неделю растерял большую часть аудитории. Что касается новичков, то из них в топ-5 смогла пробиться лишь драма «Во власти стихии». А вот новый хоррор от Blumhouse под названием «Стем» хоть и не попал в пятерку лучших, но свой скромный бюджет за первые три дня в прокате окупил.
Фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории» собрал дополнительные $29,3 млн. Падение в 65% для блокбастера подобного рода считается нормой, тем более после праздничного уикенда, но картина Рона Ховарда не слишком удачно стартовала в прокате по сравнению с последними фильмами франшизы. «Изгою-Один» вторая неделя принесла $64 млн, а «Последним джедаям» — $71 млн. Общий заработок «Хана Соло» в Северной Америке составляет сейчас $148,9 млн, но и за пределами США ждать чудес не приходится. Пока заокеанские зрители отнесли в копилку ленты $115,3 млн.
В этом году Энн Хэтэуэй появлялась на больших экранах в боевике «Моя девушка — монстр», а теперь актриса готова переключить внимание на романтическую комедию компании STX Films, пока не имеющую официального названия.
Сценарий к фильму пишут Эбби Кон и Марк Силверштейн («В активном поиске»), прекрасно знакомые с жанром. Новый проект расскажет о том, как сложно ходить на свидания в современном мире, где существуют Tinder и подобные ему приложения, а технологии проникли во все сферы жизнедеятельности человека.
Как сообщает информационный сайт Variety, Сэм Клафлин («С любовью, Рози») исполнит главную роль в криминальном триллере Semper Fi. Съемки фильма должны начаться этим летом в Ванкувере, а возглавит их Генри Алекс Рубин («Связи нет»). Он же является одним из авторов сценария проекта наравне с Шоном Мулином («Амира и Сэм»).
В новом фильме Клафлину предстоит сыграть полицейского, который, вдобавок ко всему еще и состоит в резерве морской пехоты вместе с компанией старых друзей. Когда во время потасовки в баре его младший брат случайно убивает человека, а после пытается сбежать из города, главный герой заставляет его ответить за совершенное преступление. Однако по возвращении из Ирака, куда его перевели, бывший коп узнает, что апелляцию брата отклонили, а значит, пришла пора вызволять его из тюрьмы любой ценой.
Дженнифер Кент, режиссер фильма ужасов «Бабадук», признанного одним из лучших в своем жанре за последние несколько лет, приступает к работе над новой картиной, получившей название «Соловей».
Как сообщает портал The Hollywood Reporter, главные роли в драме, снимающейся под руководством Кент, исполнят Сэм Клафлин, английский актер известный по роли Финника Одэйра в серии приключенческих боевиков франшизы «Голодные игры», и Эшлинг Франчози, сыгравшая в детективном триллере «Падение». Помимо Клафлина и Франчози, в актерский состав также вошли Дэймон Херриман, Ивен Лесли и Гарри Гринвуд.
Бокс-офис России совершил гиперпрыжок в бесконечность
Впервые с начала июня бокс-офис России продемонстрировал положительную динамику — общая касса проката оказалась больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Помочь преодолеть так называемое проклятие сиквелов смог третий фильм из перезагруженной франшизы «Стартрек», которая в этом году празднует свое 50-летие. Очевидно, зрители скучали по команде корабля «Энтерпрайз», ведь именно сборы картины Джастина Лина обернулись для двадцатки сильнейших в финансовом плане проектов суммой в 627 млн руб.
«Стартрек: Бесконечность» на старте собрал 218 млн руб., превзойдя показатели предыдущей части киносерии, фильма «Стартрек: Возмездие» (193 млн руб.), на 13% как по количеству аудитории, так и в денежном эквиваленте. Сейчас проект занимает двадцатое место среди всех дебютов текущего года и разделяет эту позицию с возрожденным «Днем независимости» (226 млн млн руб.), третьим «Дивергентом» (211 млн руб.) и «Тарзаном» (201 млн руб.). Это, конечно, весьма скромное достижение по меркам блокбастеров, но нужно помнить, что «Стартрек» в нашей стране больше относится к нишевому кино, преимущественно рассчитанному на фанатов саги, коих в России гораздо меньше, чем на родине капитана Кирка.