Сюжет исторической драмы Operation Finale разворачивается вокруг секретных агентов, которым поручили поймать Адольфа Эйхмана — сотрудника гестапо, ответственного за массовое уничтожение евреев. После окончания Второй мировой войны Эйхман скрывался в Аргентине. Сотрудники израильской разведки «Моссад» выследили его и, схватив, вывезли в Израиль.
Выпустив в прошлом году не слишком удачную комедию «Ультраамериканцы», Нима Нуризаде решил попробовать себя в другом жанре. Как сообщает Нollywood Reporter, режиссер экранизирует повесть Митча Свэнсона, основанную на реальных событиях.
Сюжет триллера The Tracking of a Russian Spy концентрируется на истории любви между Свэнсоном и незнакомкой по имени Катя. Катя — таинственная девушка из России, которую протагонист встретил в одном из ночных клубов Нью-Йорка. Она внезапно исчезла после того, как были арестованы десять жителей Америки — выходцев из России. Каждому из них было предъявлено обвинение в шпионаже в пользу Кремля. Свэнсон решает отправиться в Москву, чтобы выяснить, кем же Катя является на самом деле. Расследование уводят его глубоко в мир, полный интриг и тайных государственных операций российских спецслужб.
По результатам 36-го прокатного уикенда (3-6 сентября), лидерство в российском бокс-офисе завоевал криминальный боевик «Хитмэн: Агент 47», являющийся перезагрузкой франшизы о «бесшумном убийце». Лента с интернациональным составом исполнителей и членов команды за кадром стала второй попыткой перенести популярную видеоигру Hitman на большие экраны. «Хитмэн» 2007 года с Тимоти Олифантом собрал достаточно средств, чтобы окупить бюджет, но получил в основном негативную критику, и «Агент 47» с Рупертом Френдом идет по его стопам.
Картина поляка Александра Баха заработала в свои первые выходные $1,8 млн (126 млн руб.) и недоумение рецензентов. В основной своей массе они сошлись в том, что понимают и разделяют чувства поклонников оригинала, снова получивших явно не ту киноадаптацию, которую заслуживает их любимый лысый киллер. Несмотря на то, что журналисты с пониманием отнеслись ко всем сложностям, что сопутствуют экранизациям компьютерных игр, очевидным стал тот факт, что новый Хитмэн не произвел на публику должного впечатления, а некоторых и вовсе крайне разочаровал.
Как и следовало ожидать, основная битва за зрительское внимание на прошедших выходных разразилась между двумя комедиями. Неожиданностью стал тот факт, что пальму первенства занял ремейк классической картины 1983 года — «Каникулы», а не эклектичный сплав жанров — «Ультраамериканцы». За свой стартовый период фильм Джона Фрэнсиса Дейли и Джонатана М. Гольдштейна о семейке Гризвольдов, которая отправляется в путешествие через всю страну, собрал $1,8 млн (около 125 млн руб.).
Это больше, чем у ленты со схожей тематикой «Мы — Миллеры» (69 млн руб. за первый уикенд), вышедшей в 2013 году, хотя сравнивать эти два проекта не совсем корректно. Тем не менее аналитики считают сборы новинки довольно хорошим результатом — она замкнула топ-10 стартов голливудских комедий с рейтингом R (16+) на рынке СНГ. Впрочем, российские критики не были так благосклонны по отношению к комедии, как отечественные кинолюбители. Разгромив новое детище сценаристов «Несносных боссов», они выразили схожее с заграничными коллегами мнение: «Каникулы» способны развлечь лишь на время. И то дается эта задача фильму со скрипом, ведь отпускные злоключения придурков — избитая тема, знакомая каждому мало-мальски активному синефилу.
Каникулы спецагента-лоботряса: смотрите на этой неделе
Следующая прокатная неделя может показаться отечественным зрителям несколько унылой: фильмы, которые при наличии более сильных конкурентов остались бы на периферии внимания, в ближайшие семь дней будут править бал в российских кинотеатрах. Так, наши зрители смогут оценить на больших экранах две комедии — «Ультраамериканцы» и «Каникулы». Судя по промо-материалам, более привлекательной выглядит картина Нимы Нуризаде с Джесси Айзенбергом и Кристен Стюарт в главных ролях.
Критики, уже успевшие посмотреть «Ультраамериканцев», не сошлись во мнениях относительно второй полнометражной ленты в карьере режиссера. Одни остались в восторге от яркого гибрида экшена, юмора и мелодрамы с вкраплениями анимации, а заодно похвалили сценариста ленты — Макса Лэндиса. Другие не разделили воодушевления своих коллег по цеху и назвали «Ультраамериканцев» стандартной стрелялкой, прикрывающей недостаток остроумия фонтанами крови. Их основные претензии сводились к тому, что создатели фильма просто не смогли довести крутую идею до ума и выдали сырой продукт.
В центре сюжета — юный любитель легких наркотиков Майк Хауэлл (Айзенберг) и его подруга Фиби (Стюарт). Все в их жизни идет своим чередом, пока некая загадочная мадам при встрече с Майком не активизирует не менее загадочную программу, когда-то давно заложенную в молодого наркомана, очевидно, спецслужбами. Однако сразу после того, как Хауэлл осознал всю мощь своих возможностей и убил двух оперативников ложкой, на вусмерть укуренного киллера начинают охотиться те самые спецслужбы с целью его ликвидировать...
Кастинг: долгожданный «Мобильник» и подводные роботы
HeatVision сообщает, что Джесси Айзенберг и Кристен Стюарт получили роли в картине Нима НуризадеAmerican Ultra. Сценарий написал Макс Лэндис. Айзенберг и Стюарт исполнят роль Майка и Фиби, живущих в маленьком городке. Жизнь главного героя и его подружки кардинально изменятся, когда они станут объектами преследования со стороны правительства. Съемки картины планируют начать в апреле следующего года.
Сэмюэл Л. Джексон сыграет в картине Тода Уильямса «Мобильник». Фильм будет основан на одноименной книге Стивена Кинга, а сам король ужасов станет одним из сценаристов. Джексону предстоит встретиться на съемочной площадке с Джоном Кьюсаком, вместе с которым они уже играли в картине «1408». Сэмюэл исполнит роль Тома Маккорта, бывшего военного, которому предстоит бегство из Бостона после того, как население города начинает сходить с ума от распространяемого через мобильные телефоны вируса. Съемки фильма начнутся уже в январе следующего года.
Сюжет вращается вокруг троих одноклассников, которые в день рождения одного из приятелей решают устроить крутейшую вечеринку, чтобы прославиться на всю округу. Однако, как это часто бывает, удержать события под контролем у них не получается...