Компания Blumhouse давно зарекомендовала себя как одного из ключевых игроков в хоррор-жанре, но ограничиваться одними лишь полнометражными фильмами студия Джейсона Блума не намерена. Уже готовится сериал по мотивам франшизы «Судная ночь», а в планах у Blumhouse имеются антология ужасов для онлайн-сервиса Hulu и мини-сериал «Упырь» для Netflix.
Как удалось узнать порталу Deadline, к числу партнеров продюсерской компании теперь примкнет и канал NBC. Вместе с Blumhouse телесеть займется производством хоррор-драмы Cul-De-Sac («Тупик»*), которая в дальнейшем может стать частью целой ТВ-франшизы под названием Blumhouse Presents («Blumhouse представляет»*). Идея нового сериала принадлежит сценаристу Брайану Сиву («Крик») и режиссеру Ларисе Кондрацки («Ходячие мертвецы», «Лучше звоните Солу»).
Бокс-офис США: Мстители продолжают победное шествие
Пока Дэдпул еще не отправился покорять кинотеатры, Мстители пользуются возможностью и наслаждаются последними деньками своего лидерства в североамериканском бокс-офисе. Минувший уикенд (11-13 мая), как и два предыдущих, прошел под знаком вселенной Marvel, но и новичкам проката удалось урвать свою долю зрительского внимания.
«Война бесконечности» тем временем продолжает набирать обороты. В прошедшие выходные копилка блокбастера пополнилась еще на $61,8 млн. С общим итогом в $547,8 млн фильм братьевРуссо находится сейчас на восьмом месте среди всех релизов за историю бокс-офиса США, и ближайшая цель третьих «Мстителей» — «Последние джедаи» с их $620,2 млн, расположившиеся в этом списке на седьмой позиции.
Звезда сериала «Рассказ служанки» Элизабет Мосс находится на ранней стадии переговоров с продюсерами нового триллера Джордана Пила, получившего название Us («Мы*»), пишет The Hollywood Reporter. Вместе с ней свои контракты готовятся подписать оскароносная Лупита Нионго («12 лет рабства») и Уинстон Дьюк («Подозреваемый»). Это будет второй проект режиссера после скромного фильма ужасов «Прочь», неожиданно для всех ставшего феноменом поп-культуры получившего в этом году «Оскар» за лучший сценарий.
Пил вновь совместит функции постановщика и сценариста, а заодно выступит одним из продюсеров проекта через свою компанию Monkeypaw Productions. Помогать ему будет знаток жанра Джейсон Блум, курировавший такие успешные киноленты, как «Судная ночь», «Счастливого дня смерти» и «Сплит».
Четыре года назад Джейми Фокса жестко раскритиковали за роль суперзлодея Электро в блокбастере «Новый Человек-паук: Высокое напряжение». Неудивительно, что лауреат премии «Оскар» решил искупить вину перед многомиллионной армией любителей комиксов. Как стало известно изданию That Hashtag Show, Фоксу предложили исполнить главную роль в экранизации графических новелл о приключениях Спауна.
Колоритного антигероя создал Тодд МакФарлэйн в 1992 году. Пять лет спустя персонаж отправился покорять большие экраны. Киноадаптацию «Спауна» сняли со взрослым рейтингом, однако в последний момент ее продюсеры пошли на попятную и перемонтировали фильм, чтобы получить возрастное ограничение PG-13. В результате картину разгромили как профессиональные критики, так и верные поклонники оригинального комикса. «Спаун» с грехом пополам отбил $40-миллионный бюджет, но так и не стал основой для новой супергеройской киновселенной.
Всего за девять лет Джейсону Блуму удалось стать главным голливудским экспертом по ужастикам и построить такие популярные киновселенные, как «Паранормальное явление», «Астрал» и «Судная ночь». Успешный продюсер даже не думает почивать на лаврах и продолжает искать свежие идеи для новых хорроров. По сведениям Deadline, студия Блума приобрела права на экранизацию статьи Уильяма Бреннена «Худший сосед в мире».
Материал американского журналиста был опубликован в еженедельнике New York Magazine в феврале этого года. Главной героиней истории стала жительница Филадельфии Алекс Миллер, решившая сдать комнату в своей квартире. Через две недели на ее объявление откликнулся мужчина, представившийся юристом Джедом Криком. Потенциальный арендатор произвел приятное впечатление на Алекс и сразу же предложил ей взять чек на $800.
Хоррор как жанр продюсерская компания Blumhouse уже освоила, и сейчас она может похвастаться внушительным списком хоть и малобюджетных, но невероятно успешных ужастиков, которые в прокате зарабатывали в разы больше того, что было потрачено на их съемки. Как сообщает портал Deadline, следующей целью для Blumhouse является освоение супергероики.
По сведениям источника, студия Джейсона Блума пригласила лауреата премии «Оскар» Джона Ридли («12 лет рабства») адаптировать для больших экранов написанный им самим комикс The American Way: Those Above And Those Below.
За первое место в североамериканском бокс-офисе в минувший уикенд (13-15 апреля) разгорелась нешуточная борьба. Аналитики до последнего гадали, кто же одержит верх — удививший многих хоррор «Тихое место» или же очередной блокбастер с Дуэйном Джонсоном в главной роли. Карты спутал тот факт, что 13 апреля выпало на пятницу, и в этот день американцы с большим удовольствием шли на фильм Джона Красински, однако выходные расставили все по своим местам.
В итоге первое место досталось ленте «Рэмпейдж»: экранизация некогда популярной видеоигры освоила на старте $34,5 млн, обойдя «Тихое место» всего на пару миллионов. Есть в бочке меда и ложка дегтя — в контексте $120-миллионного бюджета первые результаты фильма в домашнем прокате кажутся довольно слабыми. На руку блокбастеру сыграет тот факт, что от зрителей он получил высокий балл A- подобно таким картинам с Дуэйном Джонсоном, как «Разлом Сан-Андреас», «Полтора шпиона» и «Джуманджи: Зов джунглей».
Известность Blumhouse принесли хорроры с оригинальным сюжетом, однако мимо захватывающего романа компания Джейсона Блума пройти не смогла. Как сообщает портал The Hollywood Reporter, студия возьмется за экранизацию книги You Should Have Left, написанной Дэниэлом Кельманном и изданной в прошлом году.
Первым интерес к книге проявил Кевин Бейкон. Он же предложил Дэвиду Кеппу, с которым ранее сотрудничал на съемках триллера «Отзвуки эха», адаптировать произведение для больших экранов. Теперь права на сценарную заявку Кеппа выкупила компания Blumhouse, а старт съемок фильма наметила на этот год.
В прошлом году хорроры неплохо опустошили кошельки киноманов: успехом пользовались не только оригинальные идеи вроде «Сплита» и «Прочь», но и та же «Пила 8», доказавшая, что дело Конструктора еще живо. В этом году славную традицию продолжил четвертый «Астрал», неожиданно ставший самым кассовым фильмом во всей франшизе.
«Последний ключ» на данный момент может похвастаться тем, что собрал $164 млн при $10-миллионном бюджете. Предыдущий максимум для киносерии установила вторая часть, заработавшая в свое время $162 млн. Триквел с его $113 млн уступил ей весьма ощутимо, и казалось, что зрители потеряли к «Астралу» интерес. Однако теперь, когда «Астрал 4» установил новый рекорд для франшизы, возникает логичный вопрос о продолжении, и портал Bloody Disgusting делится слухами о том, что пятый фильм уже находится в разработке.
Несколько лет назад режиссер Крис Коламбус подарил зрителям возможность увидеть на больших экранах Пакмана, а теперь фильммейкер возьмется за экранизацию еще одной популярной видеоигры. Как сообщает портал New Line, Коламбус возглавит съемки ленты «Пять ночей у Фредди», а также напишет сценарий к ней.
Ранее фильмом занималась студия New Line, но работа над адаптацией так и не сдвинулась с мертвой точки, и мейджор решил избавиться от ненужного груза, выставив проект на продажу. В марте прошлого года права на него выкупила компания Blumhouse, предпочтение которой отдал сам создатель оригинала Скотт Коутон. Он выступит одним из продюсеров экранизации наравне с Коламбусом и Джейсоном Блумом.