Несколько лет назад студия Universal задалась целью возродить монстров из своих классических ужастиков — Невесту Франкенштейна, Человека-невидимку, Человека-волка и других. Все они должны были стать частью единого мира, так называемой Темной вселенной. В итоге студия сконцентрировалась не на хоррор-составляющей, а на экшене. Результат оказался плачевным: «Мумия», призванная положить начало франшизе, откровенно провалилась, и ее спасение оказалось невыполнимой миссией даже для Тома Круза. После этого все проекты вселенной, находившиеся в разработке, отправились пылиться на полку, но теперь монстры Universal готовы вновь восстать из могил.
Провал «Мумии» заставил мейджора пересмотреть подход к монстрам. Теперь вернуть их к жизни помогут продюсер Джейсон Блум и его компания Blumhouse Productions. Согласно новой стратегии, Universal отказывается от идеи создания связанной вселенной с участием голливудских звезд. Чаша весов склонилась в сторону обособленных проектов, которыми займутся талантливые режиссеры с оригинальными взглядами на классических персонажей. Такой подход позволит фильммейкерам воплотить собственные уникальные идеи без привязки к общей франшизе. Сообщается, что картины будут позиционироваться как хорроры без каких-либо ограничений по бюджету, стилю и рейтингу. Режиссеры вольны интерпретировать классические истории на свой лад в угоду современному зрителю.
Сегодня уже никого не удивляют новости о том, как в золотую эру телевидения на рынок производителей сериалов выходят все новые и новые игроки. В конце прошлого года к ним присоединилась компания Quibi, специализирующаяся на создании контента для мобильных устройств. По сведениям издания Variety, американская корпорация взяла быка за рога и уже начала работу над довольно перспективным телепроектом.
Руководство Quibi приступило к созданию многосерийной драмы «Волки и сельчане»* (Wolves and Villagers). Детали сюжета сериала пока не раскрываются, однако основатель медиакомпании Джеффри Катценберг («Шрeк») уже успел заинтриговать публику, сравнив проект со знаменитым эротическим триллером «Роковое влечение».
Blumhouse уже успела наладить связи с Netflix и Hulu, но теперь студия, известная своими хоррорами, поработает с еще одной стриминговой платформой. Согласно официальному пресс-релизу, Blumhouse Television подписала соглашение с Amazon Studios, по которому онлайн-сервис получит эксклюзивные права на восемь полнометражных триллеров, снятых компанией.
«Джейсон Блум построил целую империю на чувстве страха и разных шокирующих вещах, — отметила глава Amazon Studios Дженнифер Солк. — Он переосмыслил хорроры для аудитории, которая ищет проекты высокого уровня. Касается ли дело лент в жанре найденной пленки, социальной комедии ужасов или жутких адреналиновых зрелищ, Джейсон Блум добавил в них важные элементы современной культуры».
Звезда сериала «Милые обманщицы» Люси Хейл примкнула к актерскому составу фильма Fantasy Island («Остров фантазий*»), производством которого займутся компании Blumhouse и Sony, сообщает Deadline. На съемочной площадке проекта она вновь поработает с режиссером Джеффом Уодлоу, у которого недавно сыграла в хорроре «Правда или действие». «Остров фантазий» будет сниматься по мотивам одноименного телешоу 70-х годов.
Люси составит компанию Майклу Пенье («Барыги»), который предстанет в образе мистера Рорка (владельца этого самого загадочного острова), и Джимми О. Яну («Безумно богатые азиаты»). Хейл перевоплотится в гостью мистера Рорка, желающую воплотить свою фантазию в реальность, вот только она пока не подозревает, что все может пойти не по тому сценарию, который она запланировала.
Обычно последние недели октября считаются не слишком продуктивными в финансовом плане, но ранее «Хэллоуин» опроверг эту теорию, а на минувших выходных хоррор еще раз доказал, что хороший фильм способен отвлечь киноманов от костюмированных вечеринок и игр в «Сладость или гадость?».
Прошедший уикенд (26-28 октября) завершился для перезагрузки легендарной франшизы с результатом $32 млн. Приблизительно так же последнюю октябрьскую неделю в прокате проводили «Кот в сапогах» ($34,1 млн), «Пила 3» ($33,6 млн) и «Несносный дед» ($32,1 млн). «Хэллоуин» растерял около 58% аудитории, что не так уж и много — те же «Проклятие монахини» и «Заклятие 2» лишились более 60% зрителей.
В уикенд (19-21 октября), когда в широкий прокат вышел новый «Хэллоуин», дистрибьюторы даже не рискнули выпускать на большие экраны другие новинки. Как показала практика, поступили они весьма разумно, поскольку Майкл Майерс безраздельно завладел вниманием киноманов.
Свою первую неделю в прокате «Хэллоуин» завершил с результатом $77,5 млн. По этому показателю ужастик стал вторым в списке октябрьских релизов, всего несколько миллионов уступив «Веному», а также вторым среди хорроров с рейтингом R после «Оно», чьи $123,4 млн вряд ли кто-то сможет превзойти в ближайшее время. Что до франшизы Джона Карпентера, то новый «Хэллоуин» является лучшим по стартовым показателям, как и для компании Blumhouse. Ранее максимальную сумму за дебютный уикенд заработало для студии «Паранормальное явление 3» ($52,6 млн).
Студия Blumhouse готова пополнить свою коллекцию хорроров
В следующем месяце на экраны российских кинотеатров выйдет лента «Хэллоуин», которая уже успела получить множество хвалебных отзывов в зарубежной прессе. Успех прямого сиквела культового хоррора 1978 года наглядно продемонстрировал, что студия Blumhouse Productions не зря считается лучшим современным производителем ужастиков. Как стало известно изданию Forbes, голливудская кинокомпания не прочь перезагрузить еще парочку знаменитых франшиз.
«Мне бы очень хотелось вернуть на большой экран киносерии "Крик" и "Я знаю, что вы сделали прошлым летом", — признался журналистам руководитель Blumhouse Джейсон Блум. — Проблема в том, что ситуации с правами на хоррор-франшизы всегда оказываются очень сложными. Одно дело заявить о желании выкупить ту или иную интеллектуальную собственность, а другое — провести все сделки официально. У нас ушло пять лет на то, чтобы уладить всю бумажную волокиту по "Хэллоуину"».
В конце 70-х годов прошлого века телеканал ABC представил на суд своих зрителей приключенческий сериал «Остров фантазий», главную роль в котором сыграл Рикардо Монтальбан («Дети шпионов 3»). А недавно, как стало известно изданию Variety, телекомпании Blumhouse и Sony приобрели права на полнометражную экранизацию истории, заручившись поддержкой режиссера и сценариста Джеффа Уодлоу («Пипец 2»).
В центре повествования оказывается мистер Рорк — загадочный житель тропического острова, где обещают исполнить даже самые странные и сокровенные желания. Но чем больше герой с помощниками старается угодить гостям, тем отчетливее последние понимают цену своих фантазий...
Снять перезагрузку «Спауна» Тодд МакФарлэйн собирался давно, но в какой-то момент стало казаться, что эта мечта так и не осуществится. Однако МакФарлэйн в итоге заручился поддержкой студии Blumhouse, завербовалДжейми Фокса на роль титульного героя, и проект ожил. Как сообщает портал Deadline, компанию Фоксу согласился составить еще один востребованный голливудский актер — Джереми Реннер.
В «Спауне» Реннер, отлично знакомый с миром комиксов благодаря кинематографической вселенной Marvel, сыграет Твича Уильямса — детектива, обладающего умом и интуицией, которые Спауну нужны как никогда. Уильямс — человек незаурядный, и его бесстрашие послужит отличным дополнением к демоническим силам главного героя, что поможет Спауну одержать победу в его собственной войне.
Добившись огромных успехов на ниве создания малобюджетных ужастиков, известная голливудская студия Blumhouse решила обратить взор на мир телевидения. Как сообщает издание Variety, компания Джейсона Блума приступает к созданию мини-сериала по мотивам бестселлера Джеймса МакБрайда «Божья птичка»* (The Good Lord Bird).
Книга популярного американского журналиста и музыканта была опубликована в 2013 году. Роман получил восторженные отзывы в прессе и принес МакБрайду Национальную книжную премию США. Главным героем истории стал юный канзасский раб Генри Шеклфорд, которому посчастливилось повстречать аболициониста Джона Брауна.