Extrapolations затронет тему надвигающегося на планету климатического кризиса и того, как он влияет на любовь, веру, работу, семью и в целом на жизнь разных людей из восьми взаимосвязанных эпизодов. Миллер сыграет морского биолога, Харингтон — гендиректора промышленной корпорации, Рахим — мужчину, потерявшего память, Риз примерит образ девелопера, Диггс — раввина из Южной Флориды, а Чан перевоплотится в мать-одиночку. Роль Стрип пока не разглашается.
Оригинальный шведский сериал 1973 года рассказывал о распаде брака, при этом Бергман взял за основу сюжета свои отношения с Лив Ульман, исполнившей в «Сценах из супружеской жизни» главную женскую роль. Ее партнера сыграл Майкл Элленберг. Что касается версии Леви, она призвана по-новому взглянуть на каноничное представление людей о любви, ненависти, желании, моногамии, браке и разводе на примере современной американской пары.
Больше семи лет прошло с тех пор, как Стив Карелл попрощался с ситкомом «Офис», принесшим ему не одну номинацию на «Эмми». Актер сконцентрировал внимание на работе в кино, но, похоже, пришла пора ему вернуться на малые экраны. Портал Variety сообщает, что Карелл получил роль в пока безымянной телевизионной драме, созданием которой занимается корпорация Apple.
Также в актерском составе числятся Риз Уизерспун и Дженнифер Энистон. Они выступят еще и исполнительными продюсерами сериала, призванного стать одним из первых оригинальных проектов для стримингового сервиса Apple. Драма будет посвящена жизни и работе ведущих утренних телешоу. Карелл сыграет Митча Кесслера, одного из телеведущих, которому все сложнее оставаться востребованным в условиях меняющегося медиапространства.
Сценарист «Прометея» Дэймон Линделоф: по секрету всему свету
Задолго до выхода на экраны летнего блокбастера «Прометей» его сценарист Дэймон Линделоф (автор суперсериала Lost/«Остаться в живых») порекомендовал воспользоваться таким ресурсом, как социальные сети, чтобы ответить на многочисленные вопросы фанатов о загадочном сюжете фильма. Сложность: 20th Century Fox настаивала, что содержание научно-фантастического приквела не должно иметь отношения к франшизе «Чужой», но «мы считали, что это не совсем верно», — заметил Линделоф своим 200,000 твиттер-подписчикам.
Чтобы было понятно, что это все та же киновселенная «Чужого», Линделоф применил технологию вирусного видео и создал серию рекламных роликов, позже выгруженных в Интернет. Эти ролики, с несколькими миллионами просмотров, были частью продуманной маркетинговой компании, призванной заинтересовать потенциальную аудиторию задолго до релиза проекта, — посредством соцсетей.