Космическая драма начинается с того, что таинственная сила сбивает Луну с ее орбиты, и спутник начинает неотвратимое движение к поверхности Земли, а над человечеством нависает угроза полного уничтожения. За пару недель до катастрофы и вопреки всем препятствиям команда отщепенцев берется выполнить опаснейшую миссию, оставив позади всех, кого они любят, чтобы отправиться на Луну и спасти планету. Сценарий картины написан Эммерихом совместно с Харальдом Клозером и Спенсером Коэном.
Ранее на съемки в фильме подписались Холли Берри, Патрик Уилсон и Чарли Пламмер. По сюжету Луна сошла с орбиты, что стало причиной ряда существенных изменений в жизни землян и возможной угрозой всему человечеству. Группа астронавтов отправляется на Луну с ответственной миссией предотвратить катастрофу.
Напомним, что Эммерих готовится к съемкам остросюжетного экшен-триллера «Падение Луны». Уилсон сыграет опального астронавта NASA, последняя миссия которого закончилась страшной трагедией. Когда Луна сойдет с орбиты и полетит в сторону Земли, герой Патрика попробует восстановить репутацию и предотвратить катастрофу. Что же касается Пламмера, то он предстанет в образе сына вышеупомянутого покорителя космоса.
По сюжету Moonfall Луна сошла с орбиты, что стало причиной ряда существенных изменений в жизни землян и возможной угрозой всему человечеству. Группа астронавтов отправляется на Луну с ответственной миссией предотвратить катастрофу. Берри сыграет астронавта, теперь работающего в NASA на административной должности, однако в ее прошлом кроется разгадка происходящего со спутником Земли беспорядка. Джошу Гаду досталась роль ученого-гения, который первым понял, что Луна покинула свою орбиту.
Фильм-катастрофа с говорящим названием «Падение Луны» (Moonfall) расскажет о загадочном инциденте, сбившем земной спутник с орбиты. Теперь судьба планеты зависит от бывших изгоев общества, которые должны высадиться на Луне и спасти человечество. Похоже, сценарий писался под впечатлением от «Армагеддона» Майкла Бэя.
В лос-анджелесском отеле Beverly Hilton состоялась 18-я церемония вручения премии Общества специалистов по визуальным эффектам (Visual Effects Society). Гостей развлекал постоянный ведущий мероприятия — актер, сценарист и стендап-комик Пэттон Освальт.
К настоящему моменту эксперты VES предугадали имена десяти из семнадцати будущих лауреатов «Оскара» в категории «Лучшие визуальные эффекты». В прошлом году мнение мастеров спецэффектов и киноакадемиков разошлось: первые отдали предпочтение блокбастеру «Мстители: Война бесконечности», а вторые проголосовали за биографическую драму «Человек на Луне». Посмотрим, совпадет ли выбор экспертов в текущем наградном сезоне.
Несмотря на то, что последний на данный момент фильм Роберта Земекиса, драма «Удивительный мир Марвена», получил разгромные отзывы в прессе и считается одной из худших кинокартин десятилетия, режиссер как и раньше востребован в Голливуде. Ремейк «Ведьм», снятый Земекисом, еще даже не вышел в прокат, а постановщик уже нашел для себя новый проект, коим станет научно-фантастический триллер Ares («Арес») для студии Warner Bros.
В центре событий фильма окажется астронавт, чья космическая капсула приземляется в африканской пустыне. Главный герой мечтает воссоединиться с семьей, но вскоре становится ясно, что его миссия — это часть масштабного заговора, и что он знает нечто, способное навсегда изменить мир.
После одного из самых неудачных уикендов года, когда десятка лучших фильмов не смогла собрать даже $100 млн, североамериканскому бокс-офису нужен был хороший пинок, и он его получил не от супергероя или мускулистого качка, а от милой Эльзы. «Холодное сердце 2» не стало уподобляться провальным сиквелам и по праву заняло верхнюю строчку финансового рейтинга.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 22-24 ноября выглядит следующим образом:
Пока «Джокер» преодолевает миллиардный рубеж, в прокат начинают выходить фильмы, которые с большой долей вероятности окажутся главными участниками оскаровской гонки. Также результаты североамериканского бокс-офиса за прошедший уикенд в очередной раз подтвердили, что не всегда узнаваемость бренда является синонимом успеха у зрителей, а вот оригинальная идея, реализованная с душой, может с легкостью похитить сердца киноманов.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 15-17 ноября выглядит следующим образом:
Второй ноябрьский уикенд в североамериканском прокате получился необычным: пятерка лучших финансового рейтинга практически полностью обновилась. Новички проката оккупировали первые четыре места, что, впрочем, не спасло ситуацию в бокс-офисе в целом: ноябрь начался как настоящее хоррор-шоу для голливудских студий, поскольку все громкие премьеры месяца пока не смогли оправдать возложенные на них надежды.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 8-10 ноября выглядит следующим образом: