В центре сюжета — опасный заключенный, в мозг которого переносят воспоминания убитого оперативного агента ЦРУ. Подробности о роли Рейнолдса пока не сообщаются. Ранее стало известно, что Олдманвоплотит на экране образ директора ЦРУ, а Костнер сыграет заключенного. Сценарий картины написали авторы «Скалы» Дуглас Кук и Дэвид Уайзберг. В режиссерское кресло был приглашен Ариэль Вромен («Ледяной»).
В истории кинематографа было немало амбициозных проектов, которые в силу ряда причин не удалось реализовать именитым фильммейкерам и крупным голливудским студиям.
Масштабные исторические драмы, байопики знаменитых личностей, научно-фантастические блокбастеры и экранизации выдающихся литературных произведений могли бы по праву занять свое место в списке лучших фильмов всех времен и народов.
Кто это снял? 12 перебежчиков: от инди к блокбастеру
В этом году Землю уничтожит огромный ящер, вышедший из недр океана. Цивилизацию, города которой утопают в грехе, смоет всемирный потоп, а на планете обезьян произойдет очередное восстание...
В этом году на большие экраны выходит запредельное число блокбастеров, компанию которым составят новые части громких франшиз: «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» и «Люди Икс: Дни минувшего будущего». Как ни странно, за многими такими высокобюджетными проектами с участием звезд первой величины, стоят режиссеры, начинавшие свою карьеру в независимом кинематографе.
Он без труда может уломать голливудскую звезду первой величины сняться в его проекте абсолютно бесплатно. Ему под силу подать чернушную историю так, что еще четверть века и дольше ее будут считать лучшим, что было показано по теме с большого экрана. Он спокойно примет провал и перенесет негатив критиканов, чтобы потом, вернувшись, стать для них писаной торбой.
Даррен Аронофски — уникальный художественный феномен, режиссер с самой скромной по меркам фабрики грез фильмографией. Он — хитрый лис, умеющий мастерски балансировать на тонкой грани между мейнстримом и артхаусом, снимая «и вашим, и нашим». Человек с кинораздвоением личности — то он с головой погружается в эфемерные метафизические материи бытия («Фонтан»), то снимает предельно реалистичную драму, почти что мокьюментари («Рестлер»). Уверенно и гордо называет себя независимым режиссером, но при первой же возможности без сомнений шагает в мир высокобюджетного массового кино.
Рассел Кроу привез в Москву «Ноя», а увез ковчег. Репортаж
17 марта голливудский актер Рассел Кроу представил в Москве фильм «Ной». О том, как это было, эксклюзивно расскажет LostFilm.INFO.
Режиссер новой интерпретации библейской легенды о божьем гневе, Всемирном потопе и строительстве спасительного ковчега Даррен Аронофски всегда приковывал внимание как широкой, так и глубокой публики к своим работам. Среди лучших его картин — «Черный лебедь», «Рестлер», «Реквием по мечте» и «Фонтан». Ожидаемый с большим нетерпением новый проект «Ной» с оскаровским лауреатом в главной роли не станет исключением. Кроме новозеландца Кроу, в фильме снялась милаха Эмма Уотсон и внушительный Энтони Хопкинс. Женой Ноя стала героиня Дженнифер Коннелли, которая уже исполняла роль второй половинки Рассела в фильме «Игры разума».
Лауреаты «Оскара» благодарят Мэрил Стрип чаще, чем Бога
Через несколько дней в Лос-Анджелесе состоится 86-я церемония вручения премии «Оскар».
Одним из самых запоминающихся моментов вечера, без сомнения, станут речи победителей. В XXI веке зрители видели как лаконичный 32-секундный мастер-класс от Моргана Фримана, так и эмоциональное выступление Холли Берри, превысившей 45-секундный лимит в шесть раз. В истории, наверняка, останется и речь Энн Хэтэуэй, успевшей поблагодарить за столь короткий отрезок времени сразу 23 человек.
В год столетия жанра «кино меча и сандалий» Голливуд собирается порадовать нас целой серией историко-мифологических картин. Начиная с итальянской «Кабирии», фильмы о великих войнах древнего мира благополучно миновали стадию эксплуатационного кино и заявили о себе как о достойном жанре в середине XX века. Гигантские бюджеты, лучшие актеры, исполинские декорации, многотысячная массовка — все это было обязательным атрибутом подобных картин. «Бен Гур», «Спартак», «Клеопатра» — эти ленты и ныне считаются неувядающей классикой кинематографа.
«Почему я стал актером? В детстве я жил в районе Лос-Анджелеса под названием Западный Голливуд. Кем еще я мог стать? Если бы я жил в другом районе, я бы стал биологом» (Леонардо ДиКаприо).
Светловолосый юноша стоял на носу огромного корабля, обнимая девушку, и кричал: «Я — король мира!».
Этот ужасно прекрасный фильм, наверно, никогда не покинет Топ 250, а также сердца и полки киноманов. Он как странный психоделический сон, преследующий всю жизнь. К нему можно привыкнуть, но никто не поймет, если начнешь его пересказывать.