Фильм по сценарию Элизабет Ханны первоначально был известен как The Post, однако теперь носит название The Papers. Вдохновением для картины послужила публикация в газете The Washington Post в 1971 году о скандальном расследования роли Америки во Вьетнамской войне. В статье рассказывалось о массовом сокрытии правительственных секретов, которые охватывали четыре десятилетия и четырех президентов. Издательница The Washington PostКэтрин Грэхэм (Стрип) и редактор газеты Бен Брэдли (Хэнкс) приняли смелое решение поддержать своих коллег из The New York Times и опубликовать секретные документы Пентагона, которые передал журналистам аналитик Госдепартамента США Дэниел Эллсберг. Таким образом они выступили против беспрецедентной попытки администрации президента Никсона ограничить Первую поправку к Конституции США, запретив публикацию секретных архивов.
В начале прошлого года, вскоре после смерти Дэвида Боуи, компания Tri-Star заключила контракт с The Jim Henson Company и намеревалась снять собственную версию «Лабиринта». Для написания сценария студия даже пригласила Николь Перлман («Стражи Галактики»). Прошел год, и планы Tri-Star претерпели некоторые изменения.
По информации сайта Deadline, теперь компания собирается снять фильм, действие которого развернется во вселенной, созданной Джимом Хенсоном в картине 1986 года. Таким образом, проект скорее представляет собой спин-офф «Лабиринта». За написание текста ленты возьмутся Джей Басу и Федерико Альварес, последний впоследствии также возглавит съемки. Дуэт, к слову, на данный момент работает над продолжением «Девушки с татуировкой дракона», и уже после него полностью посвятит свое время новому «Лабиринту».
Кастинг: Коннелли — к боевому ангелу, Васиковска — в эскорт
Как передает сайт The Hollywood Reporter, Дженнифер Коннелли присоединилась к актерскому составу «Боевого ангела» — экранизации одноименной культовой манги.
Диверсант Питт и режиссер МакГрегор: смотрите на этой неделе
Пока таблоиды продолжают смаковать грязные подробности личной жизни Брэда Питта, киноманы готовятся идти на премьеру нового фильма с участием этой голливудской звезды А-класса. Одной из главных новинок недели можно назвать военную драму Роберта Земекиса«Союзники», в которой Брэд составил экранную пару с блистательной Марион Котийяр.
Действие ленты стартует в 1942 году. Канадский диверсант Макс (Питт) получает задание высадиться в Марокко и устранить немецкого посла. В связники он получает ветерана Сопротивления и при этом совершенно очаровательную француженку Марианн (Котийяр). Между героями вспыхивает любовь, они эвакуируются в Британию, заводят ребенка и пытаются построить свое счастье. Но спустя год Макс узнает, то его жена может быть немецкой шпионкой. Если это окажется правдой, ему придется прикончить супругу, иначе предателем выступит он сам.
Недавно из жизни ушел культовый музыкант и актер Дэвид Боуи. По сведениям The Hollywood Reporter, один из фильмов с его участием получит ремейк. Компания Tri-Star заключила контракт с The Jim Henson Company и планирует снять собственную версию «Лабиринта».
Оригинал рассказывает о девочке-подростке (Дженнифер Коннелли), у которой в распоряжении имеется всего 13 часов, чтобы выбраться из лабиринта и спасти младшего брата Тоби (Тоби Фрауд). Его, по желанию самой героини, забрал к себе Король гоблинов (Боуи). Картина вышла на экраны в 1986 году и провалилась в прокате, собрав всего $12 млн. Несмотря на это, а также на негативные отзывы критиков, фильм через несколько лет стал очень популярным.
Фильму со скромным бюджетом в $14 млн удалось стать настоящим хитом бокс-офиса. С результатом в $463 млн «Красотка» заняла третье место в списке самых кассовых картин мирового проката 1990 года, уступив лишь «Привидению» и «Одному дома». Фильм Маршалла и по сей день удерживает звание самой популярной в США романтической комедии. По данным сайта Box Office Mojo, за время проката на сеансы «Красотки» было продано более 42 миллионов билетов.
Лабиринт — это символ, существующий в мировой культуре с незапамятных времен и берущий свое начало в верованиях древних людей. Лабиринт символизирует Вселенную, а также вечность, бессмертие. Его также можно считать символом Пути, движения человека к истине, а прохождение через лабиринт может означать приобщение к сакральному, обновление, преображение, новое рождение.
Как писал Виктор Пелевин, лабиринт — это символ мозга, Минотавр — животная часть ума, а Тесей — человеческая. По его словам, животная часть сильнее, но человеческая в итоге побеждает: «В этом и заключается смысл истории эволюции».