Сочетание необычайной красоты, врожденного актерского таланта, яркой харизмы и умения выбирать проекты, позволяющие наилучшим образом продемонстрировать все вышеперечисленное, сделало Настасью Кински примадонной 80-х. До сих пор одного упоминания ее имени в фильме достаточно, чтобы заинтересовать зрителей. Тот, кто не знаком с работами Кински, засомневается: «Ну не может какая-то актриса быть такой особенной!». Как же объяснить, что Настасья стала не только звездой экрана, но и настоящим феноменом?
Начать стоит с необыкновенной внешности, позволяющей ей в мгновение ока переключаться между чистотой невинности и неприкрытой похотью. В чертах ее лица классическая красота Ингрид Бергман и Греты Гарбо сочетается с идеалами последней четверти XX века. Присутствие Кински на экране обладает магнетическим действием: открытость и дразнящая отчужденность ее игры разжигает интерес зрителей гораздо сильнее, чем некоторые сюжетные ходы.
Она — Пи Джей Харви, он — Курт Кобейн. Однажды, еще будучи незнакомцами, они исполнили для пьяной компании прохожих песню The Cure и решили создать свою группу. Они хотели стать панк-рокерами и собирать концерты в Америке. Она писала тексты и играла на гитаре, а он — на барабанах. Их квартира была обклеена постерами, с которых смотрели Хендрикс, Моррисон, Nirvana и Talking Heads. Их ждал успех, но она ждала ребенка...
Лиза (Юлия Снигирь) и Артем (Роман Курцын) не совсем обычные родители. Они могут дерзко пошутить и точно не будут ругать за несделанное домашнее задание или эксперименты со внешностью. Но их дочери Вите (Мария Лобанова) чрезмерный родительский контроль и опекунство не нужны. Хоть Вита и подросток, во многом она более зрелая, чем ее родители. Это она успокаивает Лизу, когда та приходит к ней поделиться, что хочет найти себя. Вита поддерживает маму, хотя не понимает: найти себя — это как? Уже позже она будет утешать папу Артема, когда Лиза покинет семью, чтобы реализовать мечты о музыкальной карьере, угасшие с появлением незапланированного ребенка. Случайно выйдет так, что под свое продюсерское крыло их возьмет знаменитый Юрий Талисман (Алексей Чадов), а они будут играть «панк-рок-шансон», перепевая на собственный лад песню Игоря Николаева «Выпьем за любовь», подсказанную «генетической памятью россиянина». В их небогатом репертуаре еще будет волшебная песня, благодаря которой Вита попытается вернуть маму.
Режиссер Кэтрин Хардвик («Сумерки») начала переговоры о том, чтобы возглавить съемки экранизации подросткового романа Ава Деллайры под названием «Письмо на небеса». Об этом сообщает Tracking Board. Сценарий к проекту взялась писать сама Ава.
Опубликованная в 2014 году и уже переведенная на русский язык книга рассказывает о школьнице по имени Лорел, тяжело переживающей смерть своей сестры. Чтобы как-то справиться со своим горем, она начинает писать письма умершим людям, таким как Курт Кобейн, Джуди Гарлэнд, Амелия Эрхарт и Эми Уайнхаус. По мере этого одностороннего общения с мертвецами Лорел открывает им тягостную правду о своем прошлом и причинах гибели сестры...
Представляем вашему вниманию обзор свежих постеров к будущим кинопремьерам. Со дня на день в наших кинотеатрах появится фантастический триллер-боевик «Безумный Макс: Дорога ярости», и создатели ленты напоследок решили порадовать зрителей последними постерами.
Близка к финишной прямой и самая «голодная» франшиза последних лет. Премьера фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2» состоится в ноябре, и студия Lionsgate продолжает баловать поклонников киносерии новыми промоматериалами.
Очередной амбициозный байопик замаячил на горизонте. Американская актриса и певица Кортни Лав («Народ против Ларри Флинта») поделилась с информационным порталом Inquirer своими планами на съемки биографического фильма о легендарном рок-исполнителе Курте Кобейне.
«Сейчас идет тяжелый процесс кастинга претендентов на главную роль, ну а съемки самого фильма должны начаться уже в следующем году», — сказала Лав.
Комикс-культура всегда находилась в странных отношениях с кинематографом. Кажется, кинобоссы до сих пор не свыклись с мыслью, что графические новеллы могут дать нечто большее, чем навязший на зубах сюжет о борьбе добра со злом. И неважно, надеты у протагониста трусы поверх штанов или нет. Ведь одно из редких исключений — «Хранители» — было хоть и о супергероях, поднимало совсем другие проблемы.
Но студии все еще не рискуют снимать картины по комиксам, отличающимся от шаблона «герой побил злодея». Так, совсем недавно из проекта о Человеке-муравьеушел режиссер Эдгар Райт. Несмотря на забавный псевдоним, Муравей — один из самых неоднозначных персонажей вселенной Marvel, и Райт, давний поклонник комиксов, явно намеревался сделать что-то необычное. Студия авторского видения, увы, не оценила.
Байопик — высшая форма признания. Если уж о тебе снимают фильм, то ты этого определенно заслуживаешь. Конечно, не всякая биография доброму научит, но сути дела это не меняет. В ближайшие год-два в прокат должны выйти сразу несколько фильмов о людях, которые до сих пор не были удостоены хорошей экранизации своей жизни. Сегодня мы расскажем об 11-ти из них. Они показались нам наиболее интересными.
Грол дебютирует в роли режиссера в документалке о Sound City
Фронтмен Foo Fighters и бывший ударник Nirvana — Дэвид Грол — становится по ту сторону камеры. Грол будет режиссером ленты Sound City, документального фильма о знаменитой студии Ван Найса, где записывались Nirvana, Нил Янг, Fleetwood Mac, Том Петти, Cheap Trick, Guns and Roses и другие. Об этом сообщает Deadline.
В фильме будет использованы интервью с музыкантами и продюсерами, которые работали с Sound City в течение десятилетий, а также рассказана история студии. Грол впервые побывал в Sound City в 1991 году, когда он и его коллеги по группе NirvanaКурт Кобейн и Крист Новоселич записывали там свой мультиплатиновый альбом Nevermind.
«Фауст» и зритель, которого не пугают, а ему страшно
Переписанный Юрием Арабовым сюжет классической немецкой поэмы о Докторе и Дьяволе стал финалом (или началом — кому как угодно) тетралогии Александра Сокурова о власти. «Молох» (Адольф Гитлер), «Телец» (Владимир Ленин), «Солнце» (император Хирохито) и «Фауст» композиционно образуют собой очень долгую и не вполне понятную, на первый взгляд, историю о том, как и зачем вообще работает механика власти, что представляет собой человек, добравшийся до вершины, и какова вообще эта вершина.
Три коротких сюжета, — как оказалось, и есть власть.
Есть две категории создателей «культа Макгрегора». Одна из них любит Эвана, другая исключительно Юэна, и неважно, что это одно и то же лицо шотландской национальности. Учитывая тот факт, что сам Эван называет себя Юэном, скорее всего, так и правильно. Но это мало волнует тех, кому он вошел в душу вместе с гнусавыми голосами дублеров эпохи VHS и навеки поселился там как Эван Макгрегор.
Краткое досье: актерствовал с младых лет, школу бросил в 16, театральному искусству выучился позже, в колледже, и уже после того, как в театре поиграл. Первый серьезный фильм, «Быть человеком», провалился, но Эвана это только раззадорило, он поднапрягся, и вскоре карьера пошла в гору. Женат на француженке-дизайнере, воспитывают трех дочерей (третья – приемная). Однажды совершил кругосветное мотоциклетное путешествие. Благотворительная деятельность направлена на помощь больным детям родной Шотландии.