Не «Стартреком» единым: научная фантастика 2016 года
Любителям научной фантастики в прошлом году скучать не приходилось — на экранах с завидным постоянством появлялись как сугубо авторские, малобюджетные представители жанра, так и амбициозныестудийныеблокбастеры. Что касается наступившего года, одни его новинки уже прогремели в новостях и завоевали верхние строчки в списке самых ожидаемых премьер. Другие же посмотрят только преданные фанаты жанра. В целом 2016-й в плане научной фантастики тяготеет к камерным проектам, но и среди них будет из чего выбрать.
LostFilm.INFO представляет список самых интересных новинок этого года, которые можно отнести к жанру сай-фай…
Как сообщают журналисты Deadline, студия 20th Century Fox выкупила права на экранизацию романа Агата Кристи«Десять негритят». Руководить съемками фильма будет норвежский режиссер Мортен Тильдум.
В режиссерском кресле расположился номинант на премию «Оскар»Мортен Тильдум («Игра в имитацию»), а сценарий написал Джон Спэйтс. Кроме упомянутых Лоуренс и Прэтта, на участие в проекте уже подписался Майкл Шин.
Студия Sony Pictures приступила к работе над научно-фантастической драмой «Пассажиры», сообщает The Hollywood Reporter.
С 2013 года проект разрабатывала The Weinstein Co. На роли в фильме претендовали Киану Ривз и Риз Уизерспун, а его бюджет оценивался в $35 млн. В марте прошлого года The Weinstein Co. неожиданно отказалась от «Пассажиров», права на которых девять месяцев спустя приобрела студия Sony. В начале этого года режиссером картины был назначенМортен Тильдум («Игра в имитацию»), который предложил главные роли Дженнифер Лоуренс и Крису Прэтту. К тому времени предварительный бюджет ленты перешагнул за отметку в $100 млн.
В Лос-Анджелесе стартовала 87-я церемония вручения премии «Оскар». Ведущим главного события в мире кинематографа, проходящего в здании Dolby Theater, стал Нил Патрик Харрис.
LostFilm.INFO внимательно следит за событиями в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 12 по 15 февраля.
По результатам прошедшей недели, первенство в российском прокате уверенно заняла эротическая мелодрама «Пятьдесят оттенков серого» от режиссера Сэм Тейлор-Джонсон. За дебютный уикенд картина заработала $10,8 млн, установив тем самым несколько любопытных рекордов. Во-первых, это лучший старт для картины, выпущенной в 2D, лучший результат февраля и пока самый сильный дебют этого года. Во-вторых, это абсолютное лидерство в нашем прокате среди фильмов с рейтингом «16+» и «18+», что тоже говорит о многом.
Биографическая драма «Игра в имитацию» вышла в российский прокат, уже будучи отмеченной на высшем уровне. Главное достижение — восемь номинаций на предстоящий «Оскар». Байопик недооцененного мыслителя прошлого века и великого математика Алана Тьюринга уступил своим ближайшим конкурентам, «Бердмэну» и «Отелю “Гранд Будапешт”», лишь одну позицию. Однако измерение любого фильма количеством трофеев, как правило, не самый добрый знак.
Без них перед зрителем предстает увлекательный и динамичный байопик о праотце современных компьютеров, эксцентричном человеке с трагической судьбой, которая всегда была достойна собственной экранизации. У руля творческого процесса стоит команда, не имевшая большого опыта, зато обладающая неиссякаемым энтузиазмом и чутьем к историям «на миллион долларов». А за режиссуру отвечает малоизвестный в Голливуде норвежец Мортен Тильдум, чьей самой успешной работой до «Игры» считался криминальный триллер «Охотники за головами».
Бокс-офис России оказал поддержку новому фильму Вачовски
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 5 по 8 февраля.
По результатам прошедшей недели, первое место в российской прокате занял фантастический приключенческий боевик «Восхождение Юпитер» от режиссерского дуэта Энди и Ланы Вачовски. Фильм открылся результатом $4,8 млн, намного опередив своих ближайших конкурентов.
Все началось около пяти лет назад. Тогда 30-летний Идо Островски как раз распрощался с сериалом «Сплетница» (Gossip Girl), где целыми днями стенографировал за сценаристами их творческие идеи. Его подруга Нора Гроссман на тот момент оставалась без работы, уйдя с поста креативщика в компании Пола Шойринга («Побег из тюрьмы»/Prison Break), где в обязанности девушки входило приготовление кофе и ответы на телефонные звонки. Так двое талантливых и свободных людей натолкнулись на идею, которая изменила их карьеры.