На протяжении доброго десятка лет студии Nu Image и Millennium Films предпринимали попытки снять новую экранизацию графических новелл о Рыжей Соне. За эти годы в режиссерском кресле ленты о знаменитой героине комиксов успели побывать Роберт Родригес, Дуглас Арниокоски и Саймон Уэст, но сдвинуть проект с мертвой точки так и не удавалось. Год назад мы писали, что к работе над новой версией сценария приступилКристофер Космос, однако после этого вокруг «Рыжей Сони» в очередной раз образовался информационный вакуум.
По сведениям портала Bleeding Cool, Рыжая Соня может вернуться на экраны благодаря Брайану Сингеру. Этим летом фильммейкер подведет к логическому завершению вторую трилогию о мутантах в ленте «Люди Икс: Апокалипсис». В прошлом апреле появились слухи, что для Сингера предстоящий блокбастер станет последним фильмом о Людях Икс. Свидетельством того, что Брайан намерен отдохнуть от супергеройского жанра, служит его следующий проект — экранизация романа Жюля Верна «20,000 лье под водой».
Как сообщает The Hollywood Reporter, студии Nu Image и Millennium Films назначили Кристофера Космоса сценаристом экранизации комиксов о Рыжей Соне.
Космос начинал свою карьеру в Голливуде с позиции ассистента в кинокомпании Benderspink, но в 2012 году ему удалось продать сценарий постапокалиптического триллера The Fall, работу над которым ведет студия QED International. Детали сюжета новой «Рыжей Сони» пока хранятся в секрете.
Избранная, вампиры и наемный убийца: смотрите на этой неделе
В нашей постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы напоминаем вам о новинках, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Большая часть премьер запланирована на 10 апреля.
«Дивергент» (Нил Бергер) — очередной лакомый кусочек для фанатов «Сумерек» и «Голодных игр». Тут мир будущего разделен на пять фракций, которые представляют определенное качество: Искренность, Отречение, Бесстрашие, Дружелюбие и Эрудицию. Каждый подросток, достигший возраста 16 лет, проходит определенный тест, который и определяет его принадлежность к одной из фракций. По законам жанра, результат теста главной героини оказался не таким, как у остальных. Трис (Шэйлин Вудли) — дивергент, и ей подвластны все пять качеств. Эта аномалия угрожает разрушить всю систему правительства и даже может привести к революции, если особенную девушку вовремя не остановить…
Орда, патруль и Эмма Уотсон: смотрите на этой неделе
Все-таки сентябрь тем и хорош, что новинок выходит на диво много. И пускай ремейк «Судьи Дредда» (в 3D, конечно) на новинку тянет мало, а например, милая французская драма «Наверное» («Wrong») как-то уж нарочито проста и даже, извините, вторична, есть среди премьер вполне себе шедевры. Предположим, «Отчуждение собственности» по блестящей и очень популярной новелле мексиканца Хосе Агустина Флореса, имеет феноменальный рейтинг на IMDB, а «Экстази» (это уже по драме Ирвина Уэлша) не оставит равнодушным ни одного любителя жанра (вспомним хотя бы популярность его же «На игле»). Выйдет еще и отечественная комедия «Белый мавр или три истории о моих соседях», но главной российской премьерой станет, конечно, не она.
На этот статус претендует «Орда»Андрея Прошкина, очередная попытка осмысления нашей общей идентичности, в которой намешано и Востока, и Запада, и еще всего понемногу. В «Орде» есть одна крайне привлекательная деталь — монументальность. Современное европейское кино (и мы тут не исключение) любит копаться в подробностях и выяснять цвет глаз у соседской кошки, а зритель, как ни крути, соскучился по масштабу, от которого бы дух захватывало. Вот и захватит. Впрочем, и историй личных судеб в фильме будет предостаточно. История XIV века дана через виденье и владык едва ли половины света, и скромных иноков, и не менее скромных кочевников — все очень по-толстовски, очень со смыслом, с моралью. Нынешняя тяга значительной части российского общества к консерватизму, к поиску непреложных ценностей, стоит полагать, обеспечит картине предсказуемый успех.
Бушует открытая война против человечества. 5 выживших: потерянные и в бегах. Неустанное преследование, свист пуль и битва повсюду. Это 24 часовой взгляд на их жизни. Бейся или умри.