Деборе Дэвис не дают покоя истории о власти, закулисных интригах и королевских хоромах: сценаристка нашумевшей черной комедии «Фаворитка» готовит телепроект о Марии-Антуанетте.
Восьмисерийный мини-сериал расскажет о жизни одной из самых трагичных фигур в европейской истории. Мария-Антуанетта родилась в 1755 году в семье императора Священной Римской империи Франца I Лотарингского. В 14 лет ее выдали замуж за Людовика XVI. Через несколько лет тот взошел на французский престол. В 1789 году в стране грянула революция. Людовик лишился титула и попал на гильотину. Спустя несколько месяцев Мария-Антуанетта повторила печальную участь супруга.
Канал NBC увлекся так называемым эффектом Расемона: руководство американской телесети приобрело права на создание сериала по мотивам экшен-триллера «Точка обстрела».
Оригинал вышел в прокат в 2008 году. Главные роли в ленте Пита Трэвиса исполнили Деннис Куэйд, Уильям Херт, Мэттью Фокс, Форест Уитакер и Сигурни Уивер. Картина получила преимущественно негативные отзывы в прессе, но пользовалась спросом у зрителей и заработала $151 млн при $40-миллионном бюджете.
Сценарий к триллеру написал Пит Трэвис («Судья Дредд»), а главную роль сыграет неувядающий Шон Пенн. Ему предстоит перевоплотиться в международного спецагента, который предал свою организацию и теперь вынужден пуститься в бега по всей Европе. А вообще он планировал выйти из игры, жениться и зажить спокойно.
Режиссер Пит Трэвис признался, что не собирается возвращаться к сиквелу новой перезагрузки «Судьи Дредда».
«Мне очень повезло, что я работал над перезагрузкой этой легендарной франшизы. Это был хороший опыт. Я действительно надеюсь, что фильм получит свой сиквел, но вряд ли это будет под моим руководством», — сказал Трэвис в своем интервью информационному порталу MovieWeb.
Американский бокс-офис: три победителя и провал «Судьи Дредда»
В минувший уикенд в США дебютировало аж пять фильмов. Ни один из не был однозначным заочным лидером, отсюда и результат — три картины собрали практически одинаковое количество денег в прокате и явного лидера не оказалось. Поклонников ремейков наверняка огорчит тот факт, что «Судьи Дредда» в этой тройке нет. Но обо всем по порядку.
«Патруль», «Дом в конце улицы» и «Крученый мяч» суммарно собрали почти $39 млн — более чем хороший результат для одного фильма, но весьма посредственный для трех картин. Тем более что эти миллионы оказались поделенными практически поровну. Так что до появления финальных цифр было невозможно предугадать, какая же из картин вырвется на первое место в свой дебютный уик-энд.
Герой Карла Урбана — судья Дредд в фильме «Судья Дредд» не снимет шлем до самого конца. О том, почему он считает это правильным, как ему удалось добиться постоянно злого выражения лица, в чем отличие нового фильма от оригинала и как его работу оценил создатель комиксов, Урбан рассказал в интервью Entertainment Weekly.
По словам Урбана, новый «Судья Дредд», хотя и считается ремейком фильма 1995 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли, на самом деле является оригинальной работой. В новом фильме Дредд по-прежнему представляет собой неумолимого оперативника, следователя, судью и палача в одном флаконе, однако противник у него другой — загадочная Ма-Ма (Лена Хиди), которая подсадила на новый наркотик весь Мега-Сити. Кроме того, Дредд отягощен судьей-стажером Андерсен (Оливия Тирлби) — зеленым новичком, который сделает его жизнь сложнее… или проще.
Будущее не столь красочно и великолепно, каким его представляют современные люди. Через несколько столетий человечество окажется на грани самоуничтожения, захлебываясь в кровавых преступлениях, смертельных грехах и беспорядочных убийствах. Старую систему правосудия будет невозможно использовать — анархия, всеобщие беспорядки вынуждают еще сохранившуюся власть, тем не менее, потерявшую всякий авторитет и легитимность, пойти на отчаянные крайние меры и ввести институт Судей — универсальных полицейских, правоприменителей, а по совместительству — и прокуроров, которые упростили бы весь процесс задержания, следствия и судебных тяжб, совмещая в одном лице все должности блюстителей и защитников правопорядка...
Будущее не столь красочно и великолепно, каким его представляют современные люди. Через несколько столетий человечество окажется на грани самоуничтожения, захлебываясь в кровавых преступлениях, смертельных грехах и беспорядочных убийствах. Старую систему правосудия будет невозможно использовать — анархия, всеобщие беспорядки вынуждают ещё сохранившуюся власть, тем не менее, потерявшую всякий авторитет и легитимность, пойти на отчаянные крайние меры и ввести институт Судей — универсальных полицейских, правоприменителей, а по совместительству — и прокуроров, которые упростили бы весь процесс задержания, следствия и судебных тяжб, совмещая в одном лице все должности блюстителей и защитников правопорядка...