Биографическая драма «Джобс: Империя соблазна» в очередной раз получила новую дату релиза. Изначально студия Open Road Films планировала выпустить фильм 19 апреля с предварительным показом в рамках фестиваля Sundance. Увы, но этим планам так и не суждено было сбыться, и теперь мировая премьера «Джобса» назначена на 16 августа этого года. В российском же прокате фильм должен появиться 19 сентября.
Фильм расскажет о жизни Стива Джобса в период с 1971-го по 2000 год и сосредоточится на аспекте превращения своенравного хиппи в соучредителя одной из самых прогрессивных компаний в мире.
Британский информационный портал Digital Spy сообщил, что биографическая драма «Джобс» наконец-то получила свою дату премьеры. Картина выйдет на большие экраны 19-го апреля.
Компания Open Road Films, которая приобрела права на распространение фильма в начале этого месяца, также проведет предварительный показ «Джобса» в рамках фестиваля Sundance.
На снимках, которые размещены ниже, вы найдете Леонардо ди Каприо в роли Джордана Белфорта, бывшего финансиста, чьи мемуары легли в основу фильма. Напомним, адаптировать биографию легендарного брокера доверили создателю Boardwalk Empire («Преступная империя») Тэренсу Винтеру.
Cейчас Эштон Катчер играет богатого технаря на маленьком экране, а в скором времени он собирается исполнить роль одного из самых известных технарей на большом.
«Мартовские иды» и зритель, который обманываться рад
В США вовсю идет предвыборная кампания. Если коротко, то республиканцы, пользуясь падением рейтинга президента от демократов Барака Обамы, пытаются договориться о едином кандидате, которым может стать Митт Ромни экс-губернатор штата Массачусетс, вырвавший победу на внутрипартийном голосовании в крайне важных для каждого американского политика-республиканца штатах Айова и Нью Гемпшир у бывшего спикера Палаты Представителей Конгресса Пола Гингрича. Демократы, в свою очередь, пока выбирают между Обамой и одиннадцатью кандидатами, чьи имена ничего не скажут не то, что русскому слуху, но и не всякому американскому.
И вот Джордж Клуни, накануне едва ли не самой сложной кампании в истории демократов (и сам он им сочувствует, это заметно), возвращает зрителя в 2004-й год, анализируя тогдашние праймериз Говарда Дина (в основу картины легла пьеса Бо Уилимона«Фаррагаут Норт», посвященная тем выборам). Признаться себе в том, что мы не поймем всего замысла, трудно, но мы его не поймем: можно сколько угодно обманываться, но, не живя в Америке, трудно представить себе всю их политическую сложность и все их подводные камни. Отчасти «Мартовские иды» действительно сделаны для того, чтобы толкнуть зрителя на этот самообман: мол, мы-то разбираемся в политике. Не всякий американский обыватель разбирается, это тоже правда. Не будем обольщаться.