Итогом хакерской атаки на сервера студии Sony стало не только вынесение на суд общественности неприглядных тайн Голливуда, но и смена высшего руководства кинокомпании.
В интервью журналистам The Hollywood Reporter продюсеры «Людей в черном» Уолтер Ф. Паркс и Лори Макдональд объявили о том, что новые боссы мейджора ведут активную работу над перезагрузкой популярной фантастической франшизы. По их словам, речь идет о создании новой трилогии, но участие в ней Уилла Смита представляется крайне маловероятным. Ранее актер отказался возвращаться к роли Стивена Хиллера в продолжении блокбастера «День независимости».
Пингвины против пришельцев: Бокс-офис Северной Америки
Главная новость недели состоит, конечно, в том, что обещанной битвы между мультфильмом «Мадагаскар 3» и космическим эпосом «Прометей» не получилось: детские забавы легко уложили на обе лопатки фантастику, а заоблачных сборов кинотеатры так и не дождались. Первая дюжина бокс-офиса заработала $172 млн, что на 30% выше прошлогодних показателей, когда в свет вышли не самые кассовые «Джуди Муди и нелентяйское лето» и «Супер 8».
«Мадагаскар 3» отправился в путь с максимально предсказуемыми $60,35 млн: это — четвертый по величине дебют с начала года и седьмой — за всю историю подсчетов в июне. Для сравнения «Мадагаскар 2» начинал с $63,1 млн, а первая часть приключений забавных африканских травоядных и хищников — с $61 млн (правда, за четыре выходных дня). DreamWorks Animation вообще цифру «60» любит: в 2008-м «Кунг-Фу Панда» на старте заработала $60,2 млн.
Снова Белоснежка и кое-что еще: бокс-офис Северной Америки
Бокс-офис на этот раз вполне ожидаемо хорош. Главная премьера недели, драма «Белоснежка и охотник», пришлась по душе не только трепетным барышням, собрав разновозрастную аудиторию и став предсказуемым лидером сборов. Первая дюжина проката собрала $ 135,5 млн, что лишь на 12% ниже, чем было годом ранее.
Очередное переложение классической истории о злой мачехе, принце и девочке, которая побеждает зло, стартовало с $ 56,26 млн, и это — четвертый результат с начала года: лучше начинали только «Мстители», «Голодные игры» и «Лоракс». Стоит также отметить, что прошлая адаптация этого сюжета, картина «Белоснежка: Месть гномов», в американском прокате собрала $ 62,54 млн за месяц с небольшим. Из схожих по жанру лент лучше шла только «Алиса в стране чудес» Тима Бертона ($ 116,1 млн).
Пришельцы против супергероев: бокс-офис Северной Америки
Дебютировавшие не слишком впечатляюще «Люди в черном 3» все-таки сумели обойти «Мстителей», что стало, разумеется, главной прокатной новостью длинного уик-энда. За три выходных дня в США (откуда их три, можно прочесть в прошлом обзоре) первая дюжина бокс-офиса заработала около $ 147,5 млн, что на 32% ниже, чем было в прошлом году, когда на экраны вышли «Кунг-Фу Панда 2» и «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок ».
«Люди в черном 3» стартовали с $ 55 млн, став третьим по сборам фильмом Уилл Смита после «Я легенда» ($ 77,2 млн) и «Хэнкок» ($ 62,6 млн). Впрочем, и тут свои нюансы. Например, «Люди в черном II» вышли не в пятницу, как третья часть франшизы, а в среду, заработав за первые три дня $ 54,9 млн. С поправкой на время, инфляцию и цены на билеты, получается, что вторая часть была куда успешней третьей.
Как создается грим для монстров сериала Grimm (фото)
В каждом эпизоде сериала Grimm («Гримм»*) мы видим многочисленных монстров и сказочных героев, о которых знаем с детства. Гример, художник по спецэффектам Барни Бурман — это тот самый человек, который от серии к серии помогает этим самым существам перемещаться со страниц сценария на экраны телевизоров.
Новости о третьей части «Людей в черном» приходят не самые добрые. Начиналось все с проблем со сценарием, который никак не могли написать, а продолжилось раздутым донельзя бюджетом и чрезмерно завышенными требованиями главной звезды фильма Уилла Смита.
The Warp вспоминает, что ранее много шуму наделал трейлер и по совместительству тренажерный зал актера, который он установил в самом центре Нью-Йорка. Это 53-футовый гигант, длиннее, чем городской автобус, который газета New York Post даже сравнила с «космическим кораблем» из-за его размеров. Кроме того, Смит позволял себе останавливать съемки, если ему что-то не нравилось, а также затребовал у студии огромный штат обслуги, включая охранников и личных помощников.