Пока идет активная промокампания романтического экшена «Без ответа», студия Skydance и режиссер Декстер Флетчер уже подумывают о следующем совместном проекте. Им станет фильм Fountain of Youth («Источник молодости»*) по сценарию Джеймса Вандербилта («Крик»).
Пока подробности ленты хранятся в секрете, но известно, что сюжет неким образом связан с мифическим Источником вечной молодости. По легенде, каждый, кто выпьет воду из этого фонтана, обеспечит себе долголетие. Сюжет пользуется популярностью в искусстве — этот источник, например, искали герои четвертых «Пиратов Карибского моря».
К девятой части «Форсаж» герои франшизы нарушили так много земных законов физики, что отправились покорять космос. Похоже, следующий фильм киносерии окажется еще более зрелищным и безумным: до авторитетных зарубежных источников дошла информация, что на съемки боевика потрачен один из крупнейших бюджетов в истории Голливуда.
Если «Форсаж 9» обошелся в $200 млн, то ценник десятого фильма оценивается в $340 млн. Больше денег на создание полнометражных картин тратили лишь авторы четвертых «Пиратов Карибского моря» ($379 млн) и двух частей «Мстителей». На съемки «Эры Альтрона» ушло $365 млн, а производство «Финала» потребовало $356-миллионных вложений.
Сюжет драмы вдохновлен автобиографическим бестселлером Джона Ибрагима (Юн), который повествует о братьях Сэме и Джоне, ставших королями улиц, но на пути к вершине власти потерявших друг друга. Джон Ибрагим был нищим иммигрантом без образования и перспектив, но со временем стал самым одиозным магнатом Австралии, владеющим сетью ночных клубов в районе Кинг-Кросс.
Возвращение на Пандору обойдется в миллиард долларов
Мировой кинематограф понемногу возвращается к жизни. Сначала карантин со съемочных площадок сняла Чехия, а теперь к ней присоединилась Новая Зеландия. По этому случаю голливудские инсайдеры опубликовали предварительный бюджет сиквелов «Аватара».
Напомним, что пандемия COVID-19 застала Джеймса Кэмерона в разгар натурных съемок. Команде «Аватара» пришлось покинуть Новую Зеландию и перебраться в калифорнийскую студию, оборудованную для работы с технологией Motion Capture. Сегодня стало известно, что зрители все-таки насладятся красотами страны маори: Кэмерон и компания возобновят съемки в живописных новозеландских локациях.
В начале марта по Голливуду прошла молва, что Disney помирится с Джонни Деппом и пригласит актера в новую часть «Пиратов Карибского моря». Сегодня в Сети обнаружилось еще несколько любопытных слухов о сюжете картины.
Поговаривают, что студия начнет новую трилогию. Последние части франшизы, «На странных берегах» и «Мертвецы не рассказывают сказки», можно рассматривать в качестве автономных историй. Нельзя сказать, что этот эксперимент вышел удачным. Если фильмы оригинальной трилогии получали в среднем 59% свежести на Rotten Tomatoes и приносили по $222,5 млн чистого дохода, то показатели следующих частей упали до 31,5% и $155,5 млн.
Сборник лучиков надежды. Двум пятеркам Джонни Деппа посвящается
55 — это не количество миллионов, которые упадут на счет Джонни Деппа за съемки в очередной части «Пиратов Карибского моря», а возраст, подкравшийся к нему сегодня, 9 июня, с возгласом: «Ага, попался!». Большая часть материалов, посвященных актеру, все чаще сводятся либо к едко-саркастическому заключению «Депп уже не тот», либо к ностальгически-упаднической ретроспективе «Депп, которого мы потеряли». Безусловно, карьерный отрезок, захвативший последние пять, а то и десять лет профессиональной жизни голливудского вагабонда, никак не назовешь ренессансным, но это совсем не повод беспрекословно записывать его в герои былых времен. Ведь если присмотреться, то можно разглядеть пробивающиеся сквозь мрачные тени лучики надежды. Вооружимся ручкой с блокнотом и приступим к их инвентаризации.
2017 год доказал, что в Фабрике грез назрели серьезные перемены. Голливудские студии настолько увлеклись строительством франшиз, что совершенно не заметили, как зрители начали уставать от волны сиквелов, ремейков и перезагрузок. Выступления дорогостоящих фильмов в прокате стали все чаще напоминать лотерею: то они приносят баснословную прибыль, то их создание оборачивается многомиллионными убытками. К 2017 году бюджеты блокбастеров достигли таких высот, что даже сборы в $600-700 млн не позволяют многим из них считаться коммерчески успешными проектами.
На фоне невразумительного выступления целого ряда зрелищных киноаттракционов в глаза сразу же бросается успех картин с весьма скромными бюджетами. Хоррорам «Сплит» и «Прочь» удалось доказать, что для блестящего выступления в прокате вовсе не обязательно сорить сотнями миллионов долларов. Анализ финансовых итогов года также дает понять, что зрители стали гораздо активнее поддерживать ленты со «взрослым» рейтингом: в первую дюжину лидеров бокс-офиса удастся пробиться ужастику «Оно» и кинокомиксу «Логан».
Студия Disney продолжает баловать публику новостями о ходе работы над многочисленными ремейками своих легендарных анимационных картин. Только за прошлый месяц кинокомпания успелаобъявить актерские составы «Аладдина» и «Короля Льва», а также найти исполнительницу главной роли в новой версии мультфильма «Мулан». Теперь империя Уолта Диснея решила преподнести приятное известие поклонникам «Русалочки».
Как стало известно изданию Deadline, руководство студии Disney предложило возглавить съемки игровой версии анимационного хита 1989 года номинанту на премию «Оскар» Робу Маршаллу. 57-летний фильммейкер является отличным кандидатом на роль постановщика музыкальной ленты о приключениях принцессы Ариэль. В качестве режиссера и хореографа он пять раз номинировался на престижную театральную премию «Тони», а его дебютной работой в мире большого кино стал знаменитый мюзикл «Чикаго».
Последние весенние выходные (26-28 мая) в североамериканском бокс-офисе прошли под знаком «Пиратов Карибского моря». Но, несмотря на все шуточки и ужимки капитана Джека Воробья, интерес к нему со стороны киноманов США существенно поугас.
Пятая часть популярной франшизы стартовала в прокате с суммы $62,2 млн. Наверняка создатели сиквела рассчитывали на большее, ведь только на его съемки было потрачено $230 млн. Если сравнивать с предыдущими фильмами киносерии, то третий в свое время начинал со $139,8 млн, а четвертый — с $90,2 млн. По крайней мере, сейчас Disney может утешить тот факт, что новые «Пираты Карибского моря» помогли студии преодолеть отметку в $1 млрд в домашнем бокс-офисе текущего года.
Бокс-офис России: гонщики Дизеля обошли советских космонавтов
Показатели отечественного бокс-офиса после крайне неудачной недели ожидаемо подскочили вверх благодаря совершенно очевидному лидеру — восьмой части долгоиграющей франшизы «Форсаж». Картина стартовала хуже предшественника (753,3 млн руб.), что тем не менее не помешало ей занять первую строчку и помочь двадцатке самых сильных в финансовом плане фильмов заработать 1,069 млрд руб. Российские зрители оказались солидарны с заокеанскими киноманами и вывели «Форсаж 8» в лидеры. На территории России лента смогла получить 711 млн руб., а с помощью жителей СНГ — достигнуть невероятной отметки в 803 млн руб.
Несмотря на то, что в нашей стране картина Ф. Гэри Грея по показателю дебютных сборов оказалась лишь девятой за всю историю проката, в мире она смогла побить рекорд, принадлежавший «Пробуждению силы». У нас же более популярными и привлекательными для публики стали такие проекты, как «Дэдпул», седьмой эпизод «Звездных войн», «Миньоны», «Форсаж 7», «Отряд самоубийц», «Эра Альтрона», «Пираты Карибского моря: На странных берегах» и «Хоббит: Битва пяти воинств». Однако прокатчиков радует и такой расклад. И это неудивительно, ведь редко столь живучая киносерия пользуется реальным спросом спустя года. Специалисты уверены, что восьмой «Форсаж» еще долго не сдаст позиций и удержит лидерство и на второй, и на третьей неделе показов.