С двумя слабенькими новыми релизами и несколькими посредственными «второкурсниками» бокс-офис Северной Америки в этот уикенд поставил настоящий антирекорд, достигнув своей низшей точки. Топ-12 фильмов заработал в общей сложности $51,9 млн, а это аж на 37% меньше предыдущего минимума текущего года. Кроме того, этот результат — худший с 2008 года, тогда аналогичный уикенд принес всего $50,3 млн.
Внешние факторы, такие, как начало учебного года и стартовавший новый сезон НФЛ, несомненно, некоторым образом поспособствовали провалу. Однако реальной проблемой стало банальное отсутствие убедительных предложений. На самом деле, все просто: если предложение не выглядит аппетитным, никто не выйдет из дома и не отдаст восемь долларов за билет.
«Что я могу сказать, это модернизация персонажа и очень реалистичный взгляд на одну из самый фантастических личностей, — сказал он. — Это нереальная ситуация, но к ней подошли весьма прагматично. Мы хотели, чтобы с персонажем можно было легко себя идентифицировать».
В отличие от прошлой недели нынешняя порадует нас многообразием. Не обойдется и без арт-хауса, конечно, но в целом премьерная сетка выглядит на диво сбалансированной и ясной. Два мультфильма (один из которых — «Замбезия» — не попадает в наш обзор по причине очевидности темы и реализации), боевик о трудностях семьи, прекрасно сделанная фантастика, драма о заключенных и документальный фильм об одном из самых известных музыкантов ушедшего века — все это в сумме очень правильно. Нельзя не сказать и о странной ленте «Пираньи 3DD», которая должна порадовать любителей ужастиков и поклонников девушек в бикини: к сожалению, этим описанием премьера исчерпывается, но сходить суровой мужской компанией, конечно, стоит. И не только на этих пираний, кстати.
Боевик «Средь бела дня» — главная жанровая премьера недели. Генри Кавилл, Сигурни Уивер и Брюс Уиллис (его вообще, кажется, скоро будут показывать из каждого утюга) станут расхлебывать не ими заваренную кашу. Городские пейзажи, погони, перестрелки, семейные тайны, правительственные агенты, спасение мира, очередной заговор — в общем, вы поняли, о чем это, правда? Ценителям подобных историй поход в кино рекомендован, остальные же вряд ли вынесут оттуда что-то полезное. Режиссер Мабру Эль Мекри не открывает америк, а занят ремеслом. То есть вроде ботинок у хорошего сапожника — не кутюр, конечно, но носятся и не разваливаются. Голливуд в этом смысле дает сто очков вперед всем: нигде нет такого количества хороших ремесленников, которые могут обозначать границы нормы. А без этих границ ведь совершенно не понятно, что считать по-настоящему великим, а что — полным провалом. Так что «Средь бела дня» стоит рассматривать как еще одну каноническую картину о том, что все тайное становится явным.
Сразу три фильма, каждый из которых может оказаться для кого-то долгожданным, получили даты релизов (пока для США). Как сообщает Box Office Mojo, «Анна Каренина» выйдет в свет 9 ноября, «Лола против»* — 8 июня, а премьера фильма «Средь бела дня» перенесена с апреля на 7 сентября.
Напомним, «Анна Каренина» — это очередная экранизация так полюбившегося в Америке знаменитого романа из нашей школьной программы. Титульную роль отдали Кире Найтли. В целом актерский состав кому-то может показаться странным, однако у руля все-таки серьезная команда, состоящая из режиссера Джо Райта и оскароносного сценариста Тома Стоппарда. Это вселяет определенные надежды: после них экранизировать самое известное в истории русской литературы самоубийство, по-видимому, актуально будет только в 3D.
Уилл Шоу (Генри Кавилл) приезжает со своей семьей в Испанию, в отпуск, но его кислое лицо и плохое настроение не вписываются в общие планы. Его стартап-проект провалился, и это испортило и так напряженные отношения с отцом-педантом Мартином (Брюс Уиллис). Неожиданно семью Уилла похищают, а его отец оказывается секретным агентом, запутавшимся в паутине лжи и страшных тайн.
Представляем вашему вниманию новые постеры к трем разным проектам: научно-фантастическому — «Подрастающее поколение*», музыкально-танцевальному — «Шаг вперед 4» и триллеру «Средь бела дня». Все изображения, сопровождаемые кое-какой новой информацией, были презентованы посетителям «Американского кинорынка», который на прошлой неделе открылся в Санта-Монике.
«Подрастающее поколение» — новая картина режиссера Джейка Пэлтроу (да-да, брата знаменитой Гвинет), который дебютировал в 2006 году с фильмом «Спокойной ночи». Слоган «Подрастающего поколения» гласит: «Не у всех детей бывает детство», а в центре сюжета — молодой ковбой, скорбящий по убитому отцу и неожиданно узнавший, что убийца отца переехал жить к его сестре.