Россияне проведут каникулы с Женей Лукашиным и Кевином Маккалистером
Приближается Новый год, а значит, многие зрители начинают планировать культурные программы на зимние каникулы. Портал SuperJob решил узнать, какие отечественные и зарубежные фильмы пользуются наибольшим спросом у россиян.
Каждый год накануне католического Рождества в США проводятся киномарафоны новогодних картин. Издание National Today решило узнать, какие праздничные истории пользуются спросом в 2020 году.
Больше всего упоминаний среди участников рождественских марафонов получила комедия Криса Коламбуса «Один дома». Недавно картине стукнуло 30 лет, но она не теряет очарования и продолжает радовать зрителей всех возрастов. Вторая ступень пьедестала досталась ленте «Гринч — похититель Рождества», а на третьем месте расположился мультик «Полярный экспресс».
Голливудские студии и раньше придерживали коней перед Рождеством, опасаясь выпускать новинки за пару недель до праздников, когда американцы заняты подготовкой к ним. В нынешней ситуации дистрибьюторы и вовсе не желают рисковать. Сейчас в США открыто около 40% кинотеатров, а на момент премьеры того же «Довода» эта цифра достигала 65%, так что аналитики серьезно сомневаются в том, что выпускать «Чудо-женщину: 1984» в таких условиях — хорошая идея. Ну а пока Диана, охотники на монстров и прочие личности, рвущиеся на большие экраны, отсиживаются в стороне, финансовую лямку североамериканского бокс-офиса тянут на себе старожилы проката и перевыпуски классики.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 11-13 декабря выглядит следующим образом:
Джим Керри может стать голливудским королем сиквелов. Сначала в Сети заговорили о продолжении «Маски», а затем прошел слух о новом фильме про Гринча. Сегодня стало известно, что Джим может вернуться к еще одному знакомому образу: студия Universal подумывает о создании второй части «Брюса Всемогущего».
Комедия 2003 года остается самым кассовым фильмом с участием Керри. Хотя картина получила противоречивые отзывы в прессе, ей удалось стать хитом мирового проката и заработать $484 млн при бюджете в $81 млн. Финансовый успех подтолкнул Universal к идее создания сиквела, однако сценарий не произвел должного впечатления на Джима.
Голливуд накрывает новая волна сиквелов, ремейков и перезагрузок. В разгар пандемии вопрос окупаемости стоит особенно остро, поэтому многие студии перестают рисковать с выпуском оригинальных картин и вкладывают деньги исключительно в раскрученные франшизы. Сегодня в Сети прошел слух, что студия Universal хочет снять новый фильм о приключениях Гринча.
Ворчливый антагонист был создан Доктором Сьюзом в 1957 году для сказки «Как Гринч украл Рождество». Спустя 43 года образ злодея воплотил гений комедии Джим Керри. Боссы Universal хотят вернуть на экраны именно эту версию персонажа. Инсайдеры затрудняются сказать, идет ли речь о частичной перезагрузке франшизы или о прямом продолжении «Гринча — похитителя Рождества».
Неделя после Дня благодарения считается неделей затишья в североамериканском прокате, и потому громких премьер в этот период ожидать не стоит. В минувший уикенд (30 ноября — 2 декабря) состоялся дебют лишь одного фильма, ужастика «Одержимость Ханны Грэйс», но ему не удалось пробиться даже в топ-5. В целом ситуация в пятерке лучших осталась прежней с одной лишь небольшой разницей: Гринч и Адонис Крид поменялись местами. Подобное положение дел сохранится до середины декабря, так как после оглашения номинантов на «Золотой глобус» счастья в ограниченном прокате попытают представители независимого кино, и вряд ли какая-то из этих драм доберется до вершины финансового рейтинга.
Первую позицию сохранил за собой мультик «Ральф против интернета» — в его копилку отправились дополнительные $25,8 млн. Третий год подряд уикенд после Дня благодарения остается за студией Disney: предшественниками второго «Ральфа» были «Тайна Коко» и «Моана». В домашних кинотеатрах сиквел собрал $119,3 млн, а в мировом прокате в целом — $207 млн.
В прошлом обзоре первые три места по результатам бокс-офиса США достались новичкам проката, но для дебютантов последнего уикенда (9-11 ноября) ситуация сложилась не столь радужно. Если «Гринч» все же сумел похитить сердца зрителей, то две другие премьеры выдающимися сборами похвастаться не могут.
Анимационная лента о зеленом ворчуне стартовала с отметки в $66 млн. Если рассматривать другие мультики, выходившие в ноябре, то «Гринч» по этому показателю занимает среди них третье место, уступая лишь «Суперсемейке» ($70,5 млн) и «Холодному сердцу» ($67,4 млн). Среди фильмов с рождественской тематикой новая адаптация книги Доктора Сьюза и вовсе является первой: она обогнала своего собрата — картину «Гринч — похититель Рождества», начинавшую с $55,1 млн.
Страшно представить, сколько эпичных и зрелищных картин мы могли бы никогда не увидеть, если бы 60 лет назад не родился знаменитый американский режиссер Рон Ховард. Сегодня Ховард отмечает свой юбилей.
Про его фильмы можно с уверенностью сказать — практически каждый человек на земле видел хотя бы один из них. Колоссальный жанровый разброс, от семейных комедий («Ночная смена») до производственных драм («Газета»), от спортивных байопиков («Нокдаун») до религиозных триллеров («Код да Винчи»), элегантные сюжетные решения и точный подбор актеров — вот что отличает режиссерскую манеру Ховарда. И он, кажется, не знает провалов.
Как создается грим для монстров сериала Grimm (фото)
В каждом эпизоде сериала Grimm («Гримм»*) мы видим многочисленных монстров и сказочных героев, о которых знаем с детства. Гример, художник по спецэффектам Барни Бурман — это тот самый человек, который от серии к серии помогает этим самым существам перемещаться со страниц сценария на экраны телевизоров.