Первый полнометражный фильм Марголина отчасти основан на реальном опыте его бабушки и, по словам автора, представляет собой микс «Небраски» и боевика «Миссия: невыполнима». В нем идет речь о 90-летней Тельме Пост (Скуиб), которую обманул телефонный мошенник, выдававший себя за ее внука. Главная героиня отправляется в путешествие, чтобы коварно отомстить и вернуть то, что у нее отобрали.
В центре сюжета — Пол Ханэм (Джаматти), учитель в престижной академии, которого никто не любит — ни его студенты, ни коллеги по факультету, ни директор. Буквально всех раздражает его напыщенность и жесткость. Семьи у Пола нет, так что даже в Рождество 1970 года пойти ему некуда. Мужчина проводит праздничные дни в школе, чтобы присматривать за учениками, которые не могут вернуться домой. Через несколько дней у него под присмотром остается только один школьник — 15-летний хулиган по имени Ангус, способный парень, чье плохое поведение грозит ему отчислением.
Оригинал рассказывал историю отца и сына, после взрыва судна выброшенных на берег. Они находят убежище на таинственном острове, хозяин которого увлекается охотой на людей. В ремейке Беренджер сыграет мужчину, который находится на острове так долго, что уже почти потерял рассудок.
Лэнг сыграет одержимого оккультными идеями архитектора, который посещает спроектированные им здания после того, как в них происходит какая-то ужасная смерть. Дерн выступит в образе мистического наставника главного героя, а Хэй перевоплотится в домохозяйку, чья душа оказалась навсегда запертой в одном из таких зданий с той ночи, когда женщину убил собственный муж. Уэст и Гиллиган сыграют семейную пару, поселившуюся в модном стеклянном доме и обнаружившую, что их новое жилище забито призраками, у которых имеются на супругов весьма зловещие планы.
Уилл Форте исполнит главную роль в драме под названием Expiration Date («Срок годности*»), которая находится в разработке у стримингового сервиса Peacock и продюсеров нашумевшего сериала «Дрянь». Звезда телевизионной комедии «Последний человек на Земле» не только сыграет протагониста, но и выступит продюсером проекта наравне с Гарри и Джеком Уильямсом, ранее также работавшими над британскими шоу «Пропавший без вести» и «Лжец».
Главный герой фильма — охваченный горем мужчина по имени Робин. В минуту сильнейшего отчаяния он находит медицинский полис, согласно условиям которого при совершении его владельцем самоубийства страховая компания выплачивает семье кругленькую сумму. Но есть нюанс — в течение года он не должен совершить ни одного преступления. Робин мысленно устанавливает для себя «срок годности» и готовится провести ближайшие 12 месяцев как добропорядочный гражданин. И это будут очень долгие 12 месяцев...
В центре сюжета окажется герой Уигэма — погрязший в проблемах с алкоголем соцработник по имени Паркер, в чьи обязанности входит присматривать за матерью-одиночкой Далией (Манн). Когда ее муж Майк (Эйвери) возвращается из тюрьмы и втягивает свою семью в проблемы с наркоторговлей, Паркер вынужден превысить свои полномочия и вмешаться на личном уровне. Подавленный и опустошенный, он вынужден обратиться за помощью к давно бросившему его отцу (Дерн) ради спасения единственной семьи, которая у него была, — Далии и ее ребенка.
Почти слепой 80-летний Джордж Спан сдавал свое ранчо в аренду «Семье» Чарльза Мэнсона в лето, когда произошли убийства в доме Шэрон Тейт и Романа Полански. В обмен на проживание на ферме Мэнсон принуждал своих последовательниц прыгать к старику в постель и прислуживать ему в качестве поводырей.
Будучи одним из самых стабильных творцов современного американского инди-кинематографа, Александр Пэйн уже давно приучил общественность к тому, что едва он озвучит название своей новой ленты, как та мигом оказывается в оскаровском шорт-листе. Тихие и компактные высказывания Пэйна действительно находятся в особом почете у киноакадемиков. Тем неожиданнее, что его свежее заявление оказалось выбивающимся из привычных рамок — гораздо более громким и размашистым.
Когда вопрос перенаселенности планеты, ранее казавшийся далекой и неубедительной страшилкой, начинает обрастать вполне явственными перспективами экологической катастрофы, лучшие ученые умы со всего мира принимаются искать спасительные для человечества решения. Больше других в этом направлении преуспевают представители Норвегии, предложившие неожиданный путь отступления — уменьшение людей в 14 раз с помощью специальной затейливой процедуры и помещение их в своеобразное микропространство, выглядящее как парк миниатюр. Травматолог Пол Сафранек, не хватающий звезд с неба в мире больших людей, и его жена Одри, чьи мечты перманентно не влезают в коробку под названием «реальность», соглашаются сравняться по размерам с жуком-слоном и, наконец, зажить вольготно. Но на стадии подготовки к процедуре Одри вдруг идет на попятную, оставляя компактного супруга в одиночестве и растерянности.
Последний раз Люси Лью появлялась на больших экранах в боевике «Железный кулак», но после актриса практически все свое время посвятила съемкам в «Элементарно» и озвучиванию героев различных мультфильмов. Новые эпизоды процедурала выйдут не раньше межсезонья, а потому у Лью появилось время для других проектов, и одним из них станет комедия Set It Up онлайн-сервиса Netflix.
Речь в фильме Клер Скэнлон пойдет о двух ассистентах, Харпер и Чарли, которые тратят лучшие годы на то, что прислуживают своим начальникам. Те, в свою очередь, считают подчиненных пустым местом и заставляют их пахать круглосуточно. Главные герои жалуются друг другу на несносных руководителей и понимают, что будь их боссы не одиноки, у них появилось бы больше свободного времени. План Харпер и Чарли состоит в том, чтобы познакомить начальников и заставить их влюбиться друг в друга. Но то, что началось как невинная забава, в итоге приведет к непоправимым последствиям.
У Голливуда и Американской киноакадемии снова проблемы, на этот раз связанные с возрастом претендующих на главную кинопремию: по сообщению IndieWire, исследования 25 картин-номинантов последних трех лет показали, что более чем из тысячи персонажей только 12% — это пожилые люди от 60 и старше. Более того, чаще всего пенсионеров играют белые (90%) мужчины (78%)! Итак, прошлогодний тег #OscarsSoWhite сменился на #OscarsSoYoung, а шоу продолжается.
Если посмотреть на статистику, то никакой проблемы не видно: пенсионеры составляют около 19% американского населения, почти столько же из них посещает кинотеатры. Однако, по мнению современных продюсеров, невнимание к проблемам старости — серьезное упущение, нарушающее так культивируемую в Голливуде и Америке в целом концепцию diversity, то есть единства в разнообразии.