Звезда франшизы «Сумерки» и ряда неплохих инди-фильмов Кристен Стюарт ведет переговоры о главной роли в романтической комедии Happiest Season («Самое счастливое время*») от студий Temple Hill Entertainment и TriStar Pictures, сообщает The Hollywood Reporter. Режиссером проекта выступит Клеа ДюВалл («Вмешательство»), а сценарий ей помогала писать Мэри Холлэнд.
В центре сюжета — девушка, которая собирается представить свою подругу семье на ежегодной праздничной вечеринке. Но все идет не так, когда выясняется, что возлюбленная главной героини еще не призналась собственным консервативным родителям в своей ориентации.
Сюжет исторической драмы Operation Finale разворачивается вокруг секретных агентов, которым поручили поймать Адольфа Эйхмана — сотрудника гестапо, ответственного за массовое уничтожение евреев. После окончания Второй мировой войны Эйхман скрывался в Аргентине. Сотрудники израильской разведки «Моссад» выследили его и, схватив, вывезли в Израиль.
Выпустив в прошлом году не слишком удачную комедию «Ультраамериканцы», Нима Нуризаде решил попробовать себя в другом жанре. Как сообщает Нollywood Reporter, режиссер экранизирует повесть Митча Свэнсона, основанную на реальных событиях.
Сюжет триллера The Tracking of a Russian Spy концентрируется на истории любви между Свэнсоном и незнакомкой по имени Катя. Катя — таинственная девушка из России, которую протагонист встретил в одном из ночных клубов Нью-Йорка. Она внезапно исчезла после того, как были арестованы десять жителей Америки — выходцев из России. Каждому из них было предъявлено обвинение в шпионаже в пользу Кремля. Свэнсон решает отправиться в Москву, чтобы выяснить, кем же Катя является на самом деле. Расследование уводят его глубоко в мир, полный интриг и тайных государственных операций российских спецслужб.
Уилл Смит и Дэвид Эйер снимут фантастический триллер о копах
Похоже, Дэвид Эйер и Уилл Смит нашли общий язык во время съемок блокбастера «Отряд самоубийц» и теперь готовы представить зрителям новый совместный проект. Информационный портал Deadline сообщает, что режиссер и актер планируют еще раз поработать вместе — над фильмом под названием Bright. Помимо Смита, участие в съемках примет Джоэл Эджертон.
Сценарий новой картины принадлежит авторству Макса Лэндиса, известного по лентам «Ультраамериканцы» и «Виктор Франкенштейн». Правда, подробности сюжета будущего фильма пока не сообщаются. Известно лишь, что он представляет собой современный полицейский триллер с элементами фантастики.
Кастинг: Рианна — к Бессону, Стюарт — к Лиззи Борден
Информационное создание Variety сообщает о том, что певица Рианна, ранее продемонстрировавшая свои актерские способности в фильме «Морской бой», решила вновь попробовать себя в кинематографе, присоединившись к актерскому составу нового проекта Люка Бессона «Валерьян и город тысячи планет».
Действие картины, основанной на французском комиксе Пьера Кристина и Жана-Клода Мезьера, развернется в XXVIII веке, когда человечеству стали доступны путешествия во времени. Главные герои — правительственные агенты, призванные охранять сложившийся в обществе уклад от посягательств со стороны.
По результатам 36-го прокатного уикенда (3-6 сентября), лидерство в российском бокс-офисе завоевал криминальный боевик «Хитмэн: Агент 47», являющийся перезагрузкой франшизы о «бесшумном убийце». Лента с интернациональным составом исполнителей и членов команды за кадром стала второй попыткой перенести популярную видеоигру Hitman на большие экраны. «Хитмэн» 2007 года с Тимоти Олифантом собрал достаточно средств, чтобы окупить бюджет, но получил в основном негативную критику, и «Агент 47» с Рупертом Френдом идет по его стопам.
Картина поляка Александра Баха заработала в свои первые выходные $1,8 млн (126 млн руб.) и недоумение рецензентов. В основной своей массе они сошлись в том, что понимают и разделяют чувства поклонников оригинала, снова получивших явно не ту киноадаптацию, которую заслуживает их любимый лысый киллер. Несмотря на то, что журналисты с пониманием отнеслись ко всем сложностям, что сопутствуют экранизациям компьютерных игр, очевидным стал тот факт, что новый Хитмэн не произвел на публику должного впечатления, а некоторых и вовсе крайне разочаровал.
Как и следовало ожидать, основная битва за зрительское внимание на прошедших выходных разразилась между двумя комедиями. Неожиданностью стал тот факт, что пальму первенства занял ремейк классической картины 1983 года — «Каникулы», а не эклектичный сплав жанров — «Ультраамериканцы». За свой стартовый период фильм Джона Фрэнсиса Дейли и Джонатана М. Гольдштейна о семейке Гризвольдов, которая отправляется в путешествие через всю страну, собрал $1,8 млн (около 125 млн руб.).
Это больше, чем у ленты со схожей тематикой «Мы — Миллеры» (69 млн руб. за первый уикенд), вышедшей в 2013 году, хотя сравнивать эти два проекта не совсем корректно. Тем не менее аналитики считают сборы новинки довольно хорошим результатом — она замкнула топ-10 стартов голливудских комедий с рейтингом R (16+) на рынке СНГ. Впрочем, российские критики не были так благосклонны по отношению к комедии, как отечественные кинолюбители. Разгромив новое детище сценаристов «Несносных боссов», они выразили схожее с заграничными коллегами мнение: «Каникулы» способны развлечь лишь на время. И то дается эта задача фильму со скрипом, ведь отпускные злоключения придурков — избитая тема, знакомая каждому мало-мальски активному синефилу.
Все любят фильмы про особенных людей — супергероев или крутых спецагентов, и в последние несколько лет интерес к таким историям только усилился. Конечно, в условиях широкого ассортимента удивить зрителей трудно. И если популярность традиционного элегантного шпиона мистера Бонда не снижается, то непричастным к этой киносерии фильммейкерам приходится серьезно напрягать фантазию, чтобы выжать из темы что-то интересное. «Ультраамериканцы» — кино о сверхлюдях своего рода новой волны, и получилось оно на удивление удачным.
Каникулы спецагента-лоботряса: смотрите на этой неделе
Следующая прокатная неделя может показаться отечественным зрителям несколько унылой: фильмы, которые при наличии более сильных конкурентов остались бы на периферии внимания, в ближайшие семь дней будут править бал в российских кинотеатрах. Так, наши зрители смогут оценить на больших экранах две комедии — «Ультраамериканцы» и «Каникулы». Судя по промо-материалам, более привлекательной выглядит картина Нимы Нуризаде с Джесси Айзенбергом и Кристен Стюарт в главных ролях.
Критики, уже успевшие посмотреть «Ультраамериканцев», не сошлись во мнениях относительно второй полнометражной ленты в карьере режиссера. Одни остались в восторге от яркого гибрида экшена, юмора и мелодрамы с вкраплениями анимации, а заодно похвалили сценариста ленты — Макса Лэндиса. Другие не разделили воодушевления своих коллег по цеху и назвали «Ультраамериканцев» стандартной стрелялкой, прикрывающей недостаток остроумия фонтанами крови. Их основные претензии сводились к тому, что создатели фильма просто не смогли довести крутую идею до ума и выдали сырой продукт.
Кастинг: Арис — в Сенат «Изгоя», Пуллман — в Белый дом
Как сообщает Empire, британец Джонатан Арис («Шерлок»/Sherlock, «Люди»/Humans) может исполнить одну из ролей в спин-оффе «Изгой» по вселенной «Звездных войн». Пока нет никакого официального подтверждения кастинга, а информация о нем была размещена на сайте Spotlight. Сообщается, что актер станет в новом фильме неким сенатором Джебелем.
В качестве режиссера проекта выступает Гарет Эдвардс, а к сценарию приложили руку Гари Уитта и Крис Вайц. Пока к актерскому составу примкнула Фелисити Джонс, а Риз Ахмед, Сэм Клафлин, Диего Луна и Бен Мендельсон ведут переговоры со студией. Сюжет спин-оффа закручен вокруг группы повстанцев, разрабатывающих план о том, как украсть чертежи первой Звезды смерти. Хронологически действие «Изгоя» будет разворачиваться между третьим и четвертым эпизодами космической саги.