В центре сюжета — Энн Эллиот (Джонсон), прогрессивная молодая женщина, которой приходится жить вместе со своей чванливой семьей, находящейся на грани банкротства. Однажды в жизни героини вновь появляется мужчина, которого она некогда отвергла, — капитан Фредерик Уэнтворт (Джарвис). Перед Энн встает непростой выбор: оставить прошлое позади или прислушаться к зову сердца. Голдинг сыграет кузена Энн по имени Уильям Эллиот, холодного и расчетливого оппортуниста, который строит на главную героиню свои планы. Информация о том, какие роли достались остальным актерам, пока не разглашается.
Режиссером проекта выбран Майкл Пирс, в прошлом году получивший премию BAFTA за фильм «Зверь». Сценарий «Вторжения» Пирс написал в соавторстве с Джо Бартоном («Ритуал»). Сообщается, что съемки триллера должны начаться в этом году.
Ушедший год оказался как никогда щедр на громкие премьеры. К разочарованию боссов ведущих голливудских студий, многие дорогостоящие ленты не сумели вызвать большого восторга не только у придирчивых критиков, но и у обычных зрителей.
Принято считать, что для выхода на уровень самоокупаемости фильм должен заработать в общемировом прокате в два раза больше своего бюджета. В 2016 году с этой задачей не смогли справиться некоторые блокбастеры с ценником в сто и более миллионов долларов.
Черная Пантера обрел еще одного врага — Уинстон Дьюк («Подозреваемый»/Person of Interest) получил роль антагониста по имени М’Баку в грядущем блокбастере о Т’Чалле, о чем сообщает портал Variety.
Долгие годы Джеймс Кэмерон собирался экранизировать мангу Battle Angel Alita («Боевой ангел Алита»), но его внимание постоянно отвлекали другие проекты. И наконец в прошлом месяце появились первая информация о том, кто же может исполнить главную роль в будущем фильме.
Последний «Дивергент» расплатится за неудачи триквела
Блокбастер «Дивергент, глава 3: За стеной» дебютировал в США на прошлой неделе, и первые финансовые результаты фильма вряд ли порадовали студию Lionsgate. В премьерный уикенд триквел собрал всего $29,1 млн, что почти вдвое меньше результата первой недели предыдущей части киносерии.
В связи с этим портал Movieweb сообщает, что за неудовлетворительные результаты части с подзаголовком «За стеной» придется расплачиваться четвертому фильму франшизы. Источник пишет, что бюджет заключительной главы будет урезан, но пока неизвестно насколько.
Бокс-офис США: жители Зверополиса не сдались дивергентам
За минувший уикенд (18-20 марта) лидерские позиции «Зверополиса» в бокс-офисе США не смог поколебать даже вышедший на экраны триквел «Дивергента». Анимационная лента студии Disney продолжает уверенно пополнять свою внушительную копилку.
За третьи выходные в прокате жители Зверополиса разбогатели еще на $38 млн, а в целом у них на счету на данный момент лежит $201,8 млн. По сумме сборов в домашних кинотеатрах картина Джареда Буша, Байрона Ховарда и Рича Мура сейчас находится на третьем месте среди всех проектов Walt Disney Animation Studios.
По сведениям журналистов The Tracking Board, компания Chernin Entertainment и студия 20th Century Fox объединят усилия в работе над фильмом Underwater.
Сюжет триллера будет основан на сценарной заявке Брайана Даффилда («Дивергент, глава 2: Инсургент») о шести исследователях океана, которым предстоит спастись из подводного плена после того, как их станцию разрушит землетрясение.
Согласно последним данным, показатели отечественного бокс-офиса на 38-й прокатной неделе (17-20 сентября) продолжают отставать от результатов аналогичного периода прошлого года. И тем не менее аналитики зафиксировали несколько локальных финансовых побед. Во-первых, лучше оригинального фильма выступил сиквел «Бегущего в лабиринте». Прирост по количеству кассовых сборов «Испытания огнем» составил 29%, а по числу зрителей — 16%. Если первая картина франшизы в свой премьерный уикенд собрала 214 млн руб., то вторая — 276 млн руб. ($4 млн). Таким образом, экранизация подросткового фантастического триллера без труда заняла пальму первенства в топе.
Новичок проката выступил достойно и сравнительно с конкурентами в своей нише. Так, сиквел «Дивергента» в первые выходные собрал несколько меньше — 231 млн руб. А вот продолжение «Голодных игр» выступило чуть увереннее, заполучив на старте 382,5 млн руб. Так или иначе, отмеченный интересом со стороны аудитории и сдержанными, но снисходительными оценками критиков, второй фильм проложил дорогу триквелу, к работе над которым вернется режиссер двух предыдущих частей серии — Уэс Болл.