Герой знаменитой игровой серии Mega Man предпринимает очередную попытку прорваться на киноэкраны. На сей раз он заручился поддержкой сервиса Netflix.
Мегамен создан компанией Capcom в 1987 году. С той поры японская корпорация выпустила более 50 игр о синем роботе, которые разошлись 37-миллионными тиражами. Голливуд присматривается к Mega Man с 2015 года. Сначала права на экранизацию игр принадлежали студиям Chernin Entertainment и 20th Century Fox, которые подключили к работе над фильмом Генри Джуста и Эриеля Шульмана (оба — «Нерв», «Проект Power»).
«Ирония судьбы, или С легким паром!» — комедия положений 1975 года режиссера Эльдара Рязанова. В центре сюжета оказывается очаровательный неудачник Евгений Лукашин (Андрей Мягков), который по стечению поразительных обстоятельств попадает в квартиру запутавшейся в жизни Надежды Шевелевой (Барбара Брыльска). Но даже когда недоразумение проясняется, герой уже не готов оставить новую знакомую в одиночестве... В 2007 году режиссер Тимур Бекмамбетов снял сиквел «Ирония судьбы. Продолжение» с Константином Хабенским и Елизаветой Боярской в главных ролях.
На носу выборы президента США, поэтому компания Warner Bros. решила поймать волну хайпа и сдула пыль со сценария научно-фантастического триллера «Немезида» (Nemesis), посвященного коррупции в высших слоях власти.
Студия приобрела права на текст Стефена Чина («Парни со стволами») весной 2018 года, но не стала сразу же отправлять фильм в производство. В итоге «Немезида» пролежала на полке два с половиной года. Сегодня стало известно, что WB наконец-то созрела для съемок триллера и уже привлекла в него нового сценариста — двукратную соискательницу «Эмми» Эмиральд Феннел («Убивая Еву»).
Брендан О'Брайен («Соседи. На тропе войны») написал сценарий на основе истории 12-летнего австралийского мальчика, который обхитрил семью, украл кредитку мамы и уехал в увлекательное путешествие на Бали. О случае написали The Guardian, The Independent и The Washington Post, в публикациях которых личность мальчика не раскрыта — героя называют просто «Дрю». В какие приключения может попасть 12-летка с кредитной картой, оказавшийся один на Бали? Как минимум мальчик может арендовать джетпак и попробовать летать, подобно маленькому Железному человеку!
В последнее время голливудские студии столкнулись с серьезной конкуренцией со стороны ведущих мировых онлайн-сервисов. Очередной удар по репутации Фабрики грез нанес стриминговый гигант Netflix, которому удалось увести из-под носа руководителей сразу пяти крупных кинокомпаний весьма интригующий проект. По сведениям издания Deadline, боссы потокового сервиса выплатят семизначную сумму за права на экранизацию статьи Ривза Уайдемана «Наблюдатель» (The Watcher).
Оригинальный материал был опубликован в середине прошлого месяца на портале The Cut, принадлежащем популярному американскому еженедельнику New York Magazine. Главными героями статьи стали Дерек и Мария Броуддасы, которые летом 2014 года приобрели за $1,3 млн коттедж в колониальном стиле в одном из престижных районов Нью-Джерси. Вскоре после переезда в дом своей мечты супруги обнаружили в почтовом ящике письмо. Броуддасы подумали, что это приветственная открытка от соседей, однако их радость была недолгой. Автор письма представился Наблюдателем и заявил, что его семья присматривает за домом с момента его возведения. Тон текста начал меняться, и вскоре загадочный аноним принялся практически открыто угрожать новым владельцам коттеджа и их детям.
Образ главного героя, ярого борца со злом, воплотит Райан Рейнольдс. Протагонист возглавит команду из пяти человек, на что и намекает название фильма. Создатели обещают, что лента будет одновременно похожа на супергеройскую экшен-комедию и на культовый боевик «Миссия: невыполнима». Сценарием занимаются коллеги Рейнольдса по «Дэдпулу» Ретт Риз и Пол Верник, так что можно быть уверенным, что с комедийной частью все будет в порядке.
Осенью 2015 года студия 20th Century Fox объявила о желании перенести на большой экран героев игровой франшизы Mega Man. Почти два года о проекте не было слышно ни слова, но теперь в работе над ним наконец-то появились кое-какие подвижки. Как стало известно изданию Variety, руководство мейджора предложило возглавить съемочную команду фильма Генри Джусту и Эриелю Шульману.
Молодые режиссеры уже успели сделать себе имя в Голливуде. В их послужном списке можно найти двечасти «Паранормального явления», триллер «Нерв» и хоррор «Вирус». Если переговоры Джуста и Шульмана со студией Fox завершатся успехом, им придется не только заняться постановкой «Мегамена», но и принять участие в работе над его сценарием.
Инди-фильм режиссера Сэма Бойда основан на короткометражке 2015 года с аналогичным названием, постановщиком и сценаристом которой был сам Бойд. Оригинал рассказывал историю двух пар, находящихся на разных стадиях отношений. Режиссер заявил, что для него важно показать в своей будущей картине, что происходит между молодыми людьми, за что они сражаются и чего боятся.
В Интернете появился дублированный трейлер ненаучного фантастического ужастика «Вирус». В США картина вышла одновременно в кинотеатрах (ограниченный прокат) и в интернет-сервисе «видео по запросу». Типичный, судя по стратегии и географии проката (а также по мизерным сборам), представитель B-movies располагает бодрым превью, рейтингом «18+» и даже игривым порнографическим слоганом: «Тебе не убежать, когда оно уже внутри». Для поклонников жанра он вполне может стать приятным сюрпризом.
Повышенный аппетит, лихорадка, кашель с кровью, судороги — первые признаки того, что в ваш организм проник порабощающий сознание червь-паразит. Внезапно и стремительно разражается пандемия ужасного «червивого гриппа». В превратившемся в карантинную зону маленьком городке старшеклассница Эмма вместе с возлюбленным, соседом Эваном, пытаются выжить, отбивая атаки зараженных. Попутно они стараются извлечь из старшей сестры Эммы засевшую в ней тварь.
Бокс-офис России: жители СНГ выручили великолепных ковбоев
Минувшие выходные подарили работающим в сфере кинобизнеса финансовым аналитикам интригу. Чаще всего лидер уикенда очевиден, однако в этот раз за первое место схлестнулись два кардинально противоположных проекта. Вестерн Антуана Фукуа «Великолепная семерка» вырвался вперед в четверг и пятницу, но уже на выходных был вытеснен с пьедестала мультфильмом Николаса Столлера и Дага Свитлэнда «Аисты». Когда победа была почти в руках создателей анимации, на подмогу «Семерке» подоспели жители стран СНГ, и в итоге именно этот фильм мы видим сегодня на первой строчке рейтинга.
Однако на этом его достижения заканчиваются — нельзя назвать ленту успешной, ведь она со своими 118,5 млн руб. уступила по сборам многим собратьям по жанру, включая «Выжившего» (515,7 млн руб.), «Одинокого рейнджера» (220,8 млн руб.), «Джанго освобожденного» (167,1 млн руб.) и «Омерзительную восьмерку» (141,6 млн руб.). Тем не менее этот двойной ремейк (картина снята по мотивам одноименной постановкиДжона Стерджеса, которая, в свою очередь, пересказала на свой лад сюжет «Семи самураев» Акиры Куросавы) принес очки уже состоявшемуся творческому союзу режиссера Фукуа и актера Дензела Вашингтона. В финансовом плане эта работа — лучшее, что было в карьере обоих. Предыдущий личный рекорд и тому, и другому помог установить «Великий уравнитель» (111,6 млн руб.).