Сегодня тайваньскому кинорежиссеру и продюсеру Энгу Ли исполняется 60 лет!
С миром большого кино Ли познакомился в Соединенных Штатах, где получил степень бакалавра театрального искусства в Университете штата Иллинойс и степень магистра по специальности «Кинопроизводство» в Нью-Йоркском университете.
У Джейка Джилленхола на ладони есть тоненький шрам. Он достался ему на память о съемках триллера «Стрингер», в котором Джилленхол исполнил роль папарацци, промышляющего на месте преступления. Актер поранился осенью прошлого года в Лос-Анджелесе: тогда режиссер картины Дэн Гилрой работал над сценой, в которой герой ДжилленхолаЛу переживает профессиональный кризис. «Мы снимали сцену с зеркалом, я по нему ударил», — вспоминает актер. В сценарии такого не было, и Джилленхол до сих пор не может сказать, что его к этому подтолкнуло: «Просто подходящий поступок для подобного момента». В итоге Джейк получил «производственную травму»: он сильно поранил руку осколком стекла.
Врачи остановили кровотечение и зашили рану, и восемь часов спустя актер вернулся к работе, уже с забинтованной рукой. По словам Гилроя, Джейк — настоящий трудоголик. Исполнительный директор компании Bold Films, снимавшей этот инди-фильм, увидел повязку и решил, что это реквизит. Пришлось объяснять, что актер так вошел в роль, что «разбушевался». Но шрам — это не единственное приобретение Джейка. Четыре года назад в его творческой карьере произошел коренной переворот. «Попкорновые» фильмы вроде «Принца Персии» и «Послезавтра» остались позади, и Джилленхол отправился исследовать новые горизонты и начал играть другие, более оригинальные роли в лентах «Патруль», «Пленницы», «Враг».
«Я никогда не хотел бы почувствовать, что достиг своей цели. Это как у китайских фермеров. Они никогда не признают, что это был хороший сезон. Они чувствуют, что если признают это, будут наказаны» (Хит Леджер).
Модель поведения Бога на земле всем давно известна. Его интересуют молодые, талантливые и красивые. Их он предпочитает забирать к себе в расцвете. И мы ничего не можем сделать с этим. Все, что нам остается — шок. Вроде того, который мы испытали 22 января 2008-го, когда в возрасте 28 лет умер Хит Леджер.
Оскароносный режиссер Энг Ли («Жизнь Пи») планирует снять свой следующий фильм на Филиппинах, сообщает HitFix. Он также поделился мнением, что сегодня независимые азиатские режиссеры имеют больше шансов получить мировое признание.
Тайваньский фильммейкер, также известный своими фильмами «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» и «Горбатая гора», на форуме в Маниле рассказал коллегам по цеху, что был сильно впечатлен тем, как «Жизнь Пи» быстро получила признание за пределами Америки (85% дохода от фильма было получено за счет других стран). По его мнению, это хорошая новость для азиатских режиссеров. «У вас есть шанс найти свою аудиторию», — говорит Энг.
«Концепция создания знаменитости выводит меня из себя. Я не знаменитость, и мне кажется странным, что общество делает из нас знаменитостей. Космонавты и учителя гораздо удивительнее, чем актеры».
Джозеф Гордон-Левитт стал всемирно известной кинозвездой в 2010 году после выхода одного из самых громких проектов десятилетия — фильма Кристофера Нолана «Начало». Джозефу было 29 лет, и он уже 23 года снимался в кино. Год его мирового успеха оказался самым страшным годом в его жизни. Он потерял своего самого близкого друга, партнера и единственного брата Дэна Гордона-Левитта. Все остальное в том году, включая внезапную славу, не имело большого значения.
Как сообщает The Hollywood Reporter, в центре сюжета будет молодой человек, Маноло, который разрывается между ожиданиями семьи и зовом собственного сердца. Он отправляется в невероятное путешествие по трем фантастическим мирам, во время которого он должен будет побороть свои страхи.
Некоторые ленты запоминаются на всю жизнь. Может быть, образы вам кажутся знакомыми, или персонажи колоритные, а диалоги — отточенные. А может, идея фильма сумела затронуть сердечные струны. Но какие-то картины западают в душу по совершенно другим причинам. Они внедряются в мысли, заполняют ночные кошмары и вызывают слезы при одном только воспоминании о них. Есть кино, которое не хочется пересматривать. Никогда. И речь идет не о шедеврах братьев Уэйнс или позднего Сэндлера. Речь идет о хороших лентах, с прекрасной режиссурой, великолепной актерской игрой, запоминающимся звуковым рядом. Эти фильмы разбивают ваши сердца, нарушают сон и выворачивают изнутри. Мы рекомендуем их к просмотру, но не более одного раза.
Не секрет, что фантазии и потребности зрителей растут с каждым годом. Чтобы удовлетворять их запросы, киноделам приходится день и ночь трудиться над новыми технологиями и изобретать невиданные ранее спецэффекты.
Компьютерная графика уже настолько глубоко проникла в современное кино, что человеческий глаз перестает видеть разницу, полностью погружаясь в атмосферу фантастических миров и невероятных приключений.
Еще несколько лет назад на стадии разработки застряла биографическая драма «Клеопатра», главную роль в которой должна была сыграть очаровательная Анжелина Джоли («Подмена», «Солт»).
В прошлом году у оскароносной актрисы появился первый реальный шанс воплотить на экране последнюю царицу Египта.