Стивен Найт, режиссер «Лока» и автор «Острых козырьков», написал сценарий фильма, в котором рассказывается о приключениях в городе карнавалов двух старых друзей — воротилы бизнеса и журналиста. Подробности сюжета держатся в секрете.
Номинант на «Оскар» Джейк Джилленхол начал переговоры о роли в продолжении блокбастера «Человек-паук: Возвращение домой», сообщает издание The Hollywood Reporter. Режиссером фильма вновь выступит Джонатан Уоттс, а на титульную роль вернется Том Холланд. Оригинал вышел на экраны в прошлом году и при бюджете $175 млн заработал в мировом прокате более $880 млн.
Согласно информации источника, Джилленхол претендует на роль злодея по прозвищу Мистерио. В комиксах Marvel их было четверо, и все значились врагами Спайдермена. Дебют антагониста на страницах графических романов состоялся в 1964 году, а первым Мистерио стал Квентин Бек — постановщик трюков, который мечтал оставить свой след в истории кино.
Каждый зритель ждет, что поход в кинотеатр подарит ему бурю положительных эмоций и прилив адреналина. Однако порой вместо того, чтобы вжиматься в кресло от напряжения и отчаянно переживать за судьбу главных героев истории, киноманы начинают поглядывать на часы, пытаясь сдержать зевоту.
Компания Samsung решила определить самые скучные фильмы в истории. Предварительный список номинантов составили профессиональные критики, после чего свои голоса в пользу той или иной картины смогли отдать две тысячи обычных британских зрителей.
Уже через несколько недель в Голливуде начнется очередной сезон раздачи кинонаград. По мнению критиков, одним из его главных украшений станет борьба за звание лучшего актера на юбилейной 90-й церемонии вручения премии Американской академии кинематографических искусств и наук. В числе фаворитов оскаровской гонки уже сейчас называют имена Дэниэла Дэй-Льюиса, Гэри Олдмана, Хью Джекмана, Тома Хэнкса, Мэтта Дэймона, Хоакина Феникса, Лиама Нисона и многих других кинозвезд.
Серьезным претендентом на золотую статуэтку также считается Джейк Джилленхол. Сложно поверить, но один из самых талантливых актеров своего поколения был выдвинут на соискание премии «Оскар» всего лишь один раз: в 2006 году шанс выиграть ценную награду ему принесла роль в «Горбатой горе». С той поры кинокадемики принялись упорно игнорировать выдающиеся актерские работы Джейка. Особое разочарование поклонники таланта Джилленхола испытали в 2015 году, когда их любимец получил номинацию на «Золотой глобус» за роль в «Стрингере», но в очередной раз оказался за бортом претендентов на «Оскар».
Номинант на премию «Оскар»Джейк Джилленхол («Исходный код», «Горбатая гора») объединится с продюсером Джоном Лешером на съемках проекта «Потерянный летчик»* (The Lost Airman). Картина будет представлять собой приключенческую историю, основанную на реальных событиях времен Второй мировой войны.
Производством ленты занимается Amazon Studios, которые выкупили права на научно-популярную книгу Сета Мейеровица под названием «Потерянный летчик: реальная история побега из оккупированной нацистами Франции». Джилленхол не только исполнит в картине главную роль, но и займется ее продюсированием совместно с Лешером и его компанией Le Grisbi Productions.
Талантливый кинооператор решил всерьез заняться режиссерской карьерой и, как сообщает портал Deadline, снимет свой первый полнометражный фильм Bastard. Действие триллера, основанного на сценарии Билла Гулло, происходит в небольшом, опустевшем из-за надвигающегося наводнения городке Бердс Пойнт, штат Миссури. Но на фоне мирного пейзажа разворачивается напряженная история мести.
За основу сюжета музыкального фильма была взята книга сестры певицы Лоры под названием «С любовью, Дженис», основанная на переписке рок-звезды со своей семьей, с членами которой зритель мог познакомиться еще в документальной картине прошлого года «Дженис: Маленькая девочка грустит», снятой Эми Берг.
Грядущая неделя готовит приятные сюрпризы для киноманов в виде пяти новинок. Большинству картин, конечно, сложно будет противостоять в бокс-офисе миниатюрному, но успешному «Человеку-муравью», надоедливым «Миньонам» или несгибаемому «Терминатору». Но это вовсе не умаляет достоинств новых кинолент.
Наиболее серьезным конкурентом для марвеловского муравья и вездесущих желтопузиков может стать новая лента Антуана Фукуа «Левша». Казалось бы, идея не нова: успешный боксер в один момент теряет все и вынужден заново выстраивать собственную жизнь кирпичик за кирпичиком. Эта тема уже стала классической, вспомнить хотя бы «Чемпиона» или «Реквием по тяжеловесу». Правда, есть одно «но»: главная роль в ленте Фукуа досталась Джейку Джилленхолу. Актер уже не раз доказывал, что способен не только играть красавчиков в романтических комедиях, но и создавать более сложные, многогранные образы в драмах. Чего только стоит его работа в «Горбатой горе» или в недавнем «Стрингере».
Кэри Фукунага расскажет о последствиях подростковой жестокости
Один из самых многообещающих молодых режиссеров современности, Кэри Фукунага («Джейн Эйр»), добавил в свой список будущих проектов еще одну драму. Как сообщает Collider, он объединится со сценаристами «Горбатой горы» Дайэной Оссаной и Ларри МакМертри для создания пока безымянного фильма, основанного на реальных событиях.
Сюжет картины вращается вокруг убитого горем мужчины по имени Джо Белл, чей 15-летний сын-гей в 2013 году покончил с собой из-за травли со стороны сверстников. Исполненный раскаяния и сожалений, погруженный в глубочайшую депрессию отец отправляется в путешествие через всю Америку, в ходе которого он рассказывает всем встречным о последствиях издевательств над людьми с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Через полгода после начала своей миссии Джо погиб под колесами грузовика, водитель которого предположительно уснул за рулем.
Почему Чарли Чаплин грустит, или Что стало с пародиями
Недавно Дэвид Цукер, один из создателей «Голого пистолета», «Очень страшного кино 3» и других фильмов подобного калибра, сказал, что сейчас кинопародии переживают не лучшие времена. Мы решили отдать должное этому жанру и вспомнить несколько самых запоминающихся фильмов, высмеивающих другие фильмы.
Так сложилось, что главными объектами пародий являются фильмы ужасов. Почетное место в нашем списке занимает франшиза «Очень страшное кино». Успех первой части был ошеломляющим — даже не любители жанра признали ленту удачной. Картина в основном высмеивала ужастики и молодежные комедии, используя всю шкалу шуток, от «самая тупая» до «тончайший интеллектуальный юмор». Впоследствии в каждой части франшизы обязательно имелось несколько гэгов, которые было не раскусить: то ли они слишком умны, то ли невероятно примитивны.