Идея картины появилась в начале 70-х, когда Джордж Лукас подумал, что было бы здорово возродить жанр приключенческого киносериала, пользовавшийся популярностью в первой половине XX века. Его друг Филип Кауфман предложил, чтобы действие фильма вращалось вокруг поисков Ковчега Завета. По задумке Лукаса, «Приключения Индианы Смита» должны были стать картиной категории B в духе «Бака Роджерса», «Сражающегося легиона Зорро» и «Сокрушителя шпионов». В те времена Голливуд интересовали совсем другие сценарии, поэтому Джорджу пришлось убрать текст на полку и переключиться на космическую сагу «Звездные войны».
Танцевальные, комедийные и драматические навыки Зак Эфрон («Соседи. На тропе войны», «Красивый, плохой, злой») уже отточил в своих предыдущих киноработах. Пришла пора познать все тяготы выживания, а поможет актеру в этом триллер «Золото», где он исполнит главную роль.
В центре событий фильма окажутся два незнакомца, которые, путешествуя по австралийской пустыне, обнаруживают огромное месторождение золота. Они придумывают план, как защитить и выкопать свое сокровище, но единственный выход из ситуации состоит в том, чтобы кто-то один остался сторожить находку, а второй отправился за необходимым снаряжением. Эфрону досталась роль человека, охраняющего золото, и в процессе герой столкнется с жестокостью пустыни, дикими псами и таинственными захватчиками. При этом ему сложно будет отделаться от мысли о том, что напарник попросту оставил его умирать…
Это сейчас работы Пола Томаса Андерсона изучают во всех приличных американских киношколах, а когда-то он сам, будучи студентом, сделал все возможное, чтобы вылететь из профильного образовательного учреждения в Нью-Йорке. Вместо выслушивания унылых теоретиков Андерсон распахнул свой разум, словно ловушку из «Охотников за привидениями», перед величайшими практиками и их феноменальными творениями.
Пол ни разу не пожалел, что встал на путь самоучки. Уже сформировавшись и состоявшись в режиссерской профессии, он продолжал клеймить киношколы, называя их не иначе как мошенничеством. В противовес Андерсон рекомендует начинающим кинематографистам найти тех постановщиков, которые их вдохновляют, осилить их фильмографии и впитать в себя все лучшее. Назовем этот образовательный метод приготовлением коктейля кинематографических влияний.
Под Рождество 115 лет назад родился великий актер, икона Голливуда 40-50-х годов, воплощение образа крутого детектива фильмов-нуар и любимец публики Хамфри Богарт. Боги, как его часто называли, вырос в респектабельной семье известного хирурга и преуспевающей художницы. Он и сам некоторое время изучал медицину, хотя делал это без особого интереса. Будущий артист также успел побывать на флоте до того, как попал в кинематограф.
Желание заниматься лицедейством появилось внезапно, и Хамфри направил всю свою энергию на покорение сперва театральных подмостков. Ранние годы его актерской карьеры ознаменовались хаотичными выступлениями на Бродвее. А вот успех в кино к нему не шел до тех пор, пока «великий немой» не обрел свой голос. Тогда Голливуду потребовались кадры с сильными тембрами, и артисты театров справлялись с этой задачей лучше всего.
Уже в этом году Ли презентует долгожданный ремейк корейского триллера «Олдбой», а его вампирский проект «Blacula» на Kickstarter, стартовавший в конце июля уже собрал $250 тыс. из требуемых $1,25 млн. Кроме непосредственной работы в кино, разносторонний кинодеятель посвящает львиную долю своего времени преподаванию в престижной киношколе Нью-Йоркского университета.
Вот что он написал в сопроводительной речи к своему проекту на Kickstarter:
У нас есть небольшой сюрприз для всех любителей «визуальщины». Художник Дэвид О'Дэниел выпустил новую партию своих уникальных постеров, которые он делает для Castro Theatre в Сан-Франциско, а ресурс Collider показал их на весь интернет.
Все постеры этого автора традиционно выпускаются ограниченным тиражом и стоят, в переводе на наши деньги, около тысячи рублей. Например, кинг-конговский триптих оценивается в $60, он был выпущен тиражом в 300 штук, и наверняка от этих трех сотен уже почти ничего не осталось. Остальные постеры из этой серии оценены автором по $35 за штуку плюс расходы на почтовую рассылку.