Канал SyFy продолжает осваивать космос. Как сообщает TVLine, руководство телесети заказало новый мини-сериал по мотивам научно-фантастического романа Артура К. Кларка«3001: Последняя одиссея» 1997 года.
«3001: Последняя одиссея» — это четвертая и последняя книга тетралогии «Космическая одиссея». Серия началась с романа «2001: Космическая одиссея», вышедшего в 1968 году. По словам боссов канала, новое шоу представит зрителям целый ряд экстраординарных персонажей с невероятно сложными планами на жизнь, и все это действо будет украшено потрясающими визуальными эффектами и приправлено размышлениями о будущем человечества.
«Все новое — хорошо забытое старое»… Предположим, кинолюбы достаточно доверчивы, чтобы всецело принимать сию истину. Но, господа голливудские функционеры, давайте же договоримся о сроках, определяющих лимит зрительской памяти. Не то чтобы кто-то жаловался, но кормить своих благодарных, с каждым годом все менее притязательных клиентов одними и теми же историями — это смело…
Когда несколько месяцев назад вышел первый трейлер к новому фильму мастера инфантильного боевика и грамотного экшена Люка Бессона «Люси», поклонники режиссера по всему миру едва не лишились чувств. Стоически перенеся всех до единого минипутов, они предвкушали возвращение того самого француза из 90-х. Впрочем, именно в этом зрители обмануты не были: «Люси» — задорный, глупый, лаконичный и темповый коллаж из копий и самопародий, выполненный в лучших традициях постмодернизма. Его можно смотреть, начиная с любого места и без зазрения совести бросить в любую минуту, остальное дополнят память или воображение.
«Я знаю, что Джеймс Кэмерон был в восторге от моей старой системы Showscan, работавшей с 60 кадрами, — отметил Трамбалл. — Теперь он выступает за повышение кадровой частоты в кинопроизводстве. Думаю, что в "Аватарах" формат 120 кадров будет смотреться особенно эффектно».
Скарлетт Йоханссон с черными волосами ездит в белом фургоне по улицам шотландского Глазго. Она крайне внимательно всматривается в прохожих, периодически останавливаясь, чтобы уточнить направление. Тех, кто не прочь проехаться немного, героиня подсаживает к себе. Между ней и ее гостями завязываются беседы, чаще всего заканчивающиеся соблазнением. Соблазняет, как не сложно понять, Скарлетт. Неожиданно мужчины, которым, казалось бы, неслыханно повезло, оказываются в самом что ни на есть незавидном положении. Героиня Йоханссон — охотница на мужчин без какого-либо имени, рода или племени. Заманивающая своим телом, вскоре она и сама станет жертвой совсем не тех вещей, которые можно побороть или от которых получится убежать.
У фильма «Побудь в моей шкуре» будет много недругов. Недовольными могут остаться, например, те, кто бережно относится к первоисточнику, — книге Мишеля Фабера «Под кожей» (так же звучит в оригинале и название картины). В этом романе конца XX века через фантастический сюжет рассказывается метафорическая история о том, что останется от нас, если отбросить положение на социальной лестнице, культуру, пол и даже вид. Иными словами, что там у нас под кожей, где все мы одинаковы и беззащитны.
Новый проект Кристофера Нолана «Интерстеллар» представляет из себя пример идеального парадокса. О фильме известно ничтожно мало, но только ленивый о нем не знает. Трейлеры оставляют больше вопросов, чем ответов, но американские критики авансом поют картине дифирамбы. В конце концов, блокбастер с легкой подачи исполнителя главной роли Мэттью МакКонахи называют самым амбициозным творением Нолана. Именно его, а не трилогию о Бэтмене или «Начало».
Возможно, все это обусловлено тем, что лента находилась в разработке аж с 2006 года и успела как привлечь к себе пристальное внимание студий, так и отпугнуть несколько именитых режиссеров, среди которых числился Стивен Спилберг. С другой стороны, роль сыграло и личное отношение Кристофера к теме. На прошедшем недавно фестивале Comic-Con режиссер признался, что в детстве мечтал быть космонавтом, а киновкусы будущего кудесника были сформированы под влиянием таких картин, как «2001 год: Космическая одиссея» и «Звездные войны».
Студия Paramount Pictures преподнесла зрителям немалый сюрприз на фестивале Comic-Con: без всякого предварительного объявления на сцену поднялся Кристофер Нолан в компании Мэттью МакКонахи. Режиссер и актер вместе представили новый фантастический боевик «Интерстеллар».
Нолан рассказал о том, что действие фильма будет разворачиваться в мире, где по некоторым обстоятельствам космонавты и исследователи межзвездного пространства вовсе не нужны. Но в результате природной катастрофы персонаж МакКонахи, вдовый отец двух детей и космонавт, получит возможность вновь стать пилотом летательного корабля. Однако ему придется расстаться с семьей — с этим будет связана основная драма картины.
Вам нравятся фильмы, созданные вашими любимыми режиссерами, и актеры, которые в них сыграли? А какие фильмы любят сами старожилы киноиндустрии?
Мы подготовили блиц-опрос кинозвезд об их личных предпочтениях в кино. Ответы получились местами забавные, где-то глубокомысленные, а иногда — довольно неожиданные.
Сегодня компьютер — если и не лучший друг человека, то из всех предметов точно самый полезный. Но вот уже почти 50 лет в кино снимают истории про компьютерные интеллекты, обращенные против человека. И чем совершеннее механизмы, тем более закручен сюжет. Компьютеры в будущем и прошлом, в космосе и на Земле, компьютеры в дружбе и в любви...
Есть ли место людям в этом технически совершенном мире? Всем любителям научной фантастики представляем горячую десятку фильмов про компьютеры, которые сошли с ума и подвинули позиции человечества в мироустройстве.
Ян Харлан: «Стэнли Кубрик — небывалый перфекционист»
Ретроспектива — идеальная машина времени, хоть и движется она исключительно назад, в прошлое. Только представьте — у вас появилась возможность увидеть на большом экране фильм, который годами лежал в домашней коллекции. И тут вдруг уютный диван, привычный руке пульт и компания близких людей сменяются гвалтом незнакомцев и сладким предвкушением у закрытых дверей зала...