Золотая эра ТВ продолжает манить суперзвезд мирового кинематографа. Сегодня о желании поработать на малых экранах объявил один из величайших режиссеров в истории — трехкратный лауреат «Оскара» Стивен Спилберг.
Стивен набирался опыта на телевидении. Он снял пилотную серию «Коломбо» и получил приглашение в Голливуд благодаря успеху «Дуэли», которая вышла на канале ABC и пользовалась таким успехом, что режиссера попросили доснять и перемонтировать триллер для показа в кинотеатрах. Спилберг отблагодарил мир ТВ, спродюсировав множество успешных проектов — начиная от мультсериала «Пинки и Брейн» и заканчивая военной драмой «На Тихом океане». При этом Стивену не хватало времени, чтобы выступать еще и в качестве постановщика: последний раз он садился за камеру на ТВ в 1985 году, сняв две серии «Удивительных историй».
Джина Карано, которую недавно можно было видеть в сериале «Мандалорец», выбрала себе следующий проект. Им станет пока безымянный триллер о мести по сценарию автора «Попутчика» Эрика Реда.
Джина получила роль травмированной женщины, которая решает нанять дальнобойщика, чтобы выследить и покарать изрядно натворившего дел серийного убийцу. В основу сюжета будет положен роман Реда White Knuckle («Белая костяшка»). В книге прозвище Белая костяшка носил этот самый маньяк, рассекающий по стране на грузовике. Преследуемая своим прошлым и разуверившаяся в полицейских, главная героиня берет ситуацию под собственный контроль и отправляется на охоту.
Компания WarnerMedia продолжит многолетнее сотрудничество с писателем Стивеном Кингом. Американская корпорация выкупила права на киноадаптацию высокооктанового триллера «Полный газ».
Король ужасов написал книгу в 2009 году в дуэте со старшим сыном Джо Хиллом. История вдохновлена рассказом Ричарда Мэтисона «Дуэль» и одноименным фильмомСтивена Спилберга. В центре сюжета — отец и сын, пытающиеся спасти банду байкеров от преследования зловещего грузовика...
Кристофер Нолан — фигура, заметно выделяющаяся на фоне большинства режиссеров даже в разномастном Голливуде. Этому человеку оказалось под силу сделать популярным такой удивительный жанр, как авторский блокбастер. С одной стороны, это кино для самых широких масс, с другой — у его создателя имеется узнаваемый стиль повествования, делающий его любимцем зрителей и продюсеров. И в военной драме «Дюнкерк»Нолану снова удалось всех удивить...
1940 год. Французский город-порт Дюнкерк постепенно захватывают нацистские солдаты. Оставшиеся части французской и английской армий терпеливо ждут эвакуации на берегу Ла-Манша. Из Англии через пролив отправляется небольшое гражданское судно, владелец которого собирается забрать столько солдат, сколько выдержит его лодка. В воздухе над проливом два летчика сражаются с немецкими бомбардировщиками и истребителями, стараясь уберечь военные и гражданские корабли от потопления.
2017 год обещает надолго запомниться поклонникам творчества Стивена Кинга. Этим летом увидит свет долгожданная экранизация «Темной башни», а осенью на экраны попадет первая часть киноадаптации романа «Оно». Немало сюрпризов фанатам Короля ужасов преподнесет и мир телевидения: в этом году должны состояться премьеры фильма «Игра Джеральда» и сериалов «Мистер Мерседес» и «Мгла».
Сегодня из Фабрики грез пришло еще одно замечательное известие. По сведениям The Hollywood Reporter, кинокомпания A Bigger Boat Productions приобрела права на экранизацию рассказа «Полный газ» (Throttle), который Кинг написал вместе со своим сыном Джо Хиллом.
Он наносил серьезный удар по карману владельцев пляжей, в разы увеличивал число желающих поступить на факультет археологии, воспевал подвиги героев и показывал ужасы войны, оживлял монстров мезозойской эры, знакомил зрителей с историческими личностями, приглашал на Землю добрых и злых инопланетян, давал новую жизнь персонажам комиксов и предвосхищал будущее...
Лауреат трех премий «Оскар» и самый кассовый режиссер в истории, имя которого вписано в историю кинематографа золотыми буквами, подарил зрителям множество великолепных фильмов. Представляем вашему вниманию список самых известных проектов, к реализации которых Стивен Спилберг был близок на разных этапах своей выдающейся карьеры, но в итоге отдал предпочтение другим.
Предлагаем вам отдохнуть от буйства красок «Хоббита» и «Звездных войн» и немного помедитировать в открытом космосе. Новый выпуск еженедельника «Аптека, улица, fan art» будет посвящен камерной научно-фантастической драме «Гравитация» мексиканского режиссера Альфонсо Куарона
А чтобы как-то разбавить это черно-синее лаконичное безмолвие фанатских постеров, мы, в качестве бонуса, вспомним некоторые любопытные факты о фильме, актерах, космосе и самом Куароне.
Мастер настоящих Историй, снявший свою первую сюжетную ленту в двенадцать лет и взявший в руки первый приз в тринадцать, получил прозвище «человек-кинокамера» после того, как отец подарил ему «восьмимиллиметровку». Чтобы заработать денег на пленку, он стал маляром. Его первая прибыль составила $100 — ровно столько заработала двухчасовая картина юного режиссера «Небесные огни», рассказывающая историю похищения людей инопланетянами для использования их в космическом зоопарке. Демонстрация ленты прошла в кинотеатре в Фениксе, который снял в аренду на один вечер его отец, вложив в проект сына $600. Его корни можно отыскать в приморском городе Одессе, где когда-то жили бабушка и дедушка. Он рос в семье, в которой говорили на английском, русском и идише.
Он провалил экзамены в Калифорнийский киноинститут и получил высшее образование только в 55 лет, будучи при этом уже давно почетным доктором искусств пяти университетов. Самое счастливое воспоминание его жизни, по признанию мэтра, связано с «Индианой Джонсом», поскольку на съемках второй части фильма он познакомился со своей будущей женой.