Почему мы любим фильмы про зеленых человечков? Откуда у людей такое пристрастие ко всему неопознанному и летающему? Многие утверждают, что перед лицом общей опасности (если инопланетный разум кровожаден) стираются грани между религиями, нациями и классами. Мы все же земляне как-никак! И хотя бы в этом мы едины.
О вторжении инопланетян на Землю в кинематографе многое сказано. И не всегда это Чужие, Хищник и Война миров. Это могут быть и бертоновские марсиане с обнаженным мозгом и глазами по пять копеек, квакающие, словно лягушки. Или беззащитный инопланетянин-романтик с грустным взглядом от Спилберга.
Новый проект Ридли СкоттаПрометей интригует любителей фантастики и, в частности, франшизы Чужой. Причина проста. Скотт давно признал, что его пришельцы – это те же ксеноморфы из Чужого.
Вчера ресурс /Film сообщил имена героев нового проекта. Шарлиз Терон сыграет Викерс, Идрис Эльба - Янека, Эмун Эллиотт – Ченса и Бенедикт Вонг – Рэйвела. Вонг в твиттере сделал запись, которая была больше похожа на радостный боевой клич: «Prometheus........boom!» - таким образом, стало понятно, что актер присоединился к проекту.
Первоначально Выстрел в голову должен был снимать Уэйн Крамер (Охотники за разумом), но неделю назад он покинул режиссерское кресло (как сообщается, из-за каких-то разногласий со Слаем). Занять это место предлагали самому Сталлоне, но в итоге создатели фильма решили остановиться на кандидатуре Уолтера Хилла.
Сталлоне в новом фильме сыграет киллера, которому придется сотрудничать с молодым полицейским из Нью-Йорка. Их объединяют два жестоких убийства, и они готовы пойти на все, чтобы отомстить. В результате расследования, за которое берутся главные герои, из мрачного Нового Орлеана они попадают в запутанные коридоры правительства Вашингтона.
Киностудия Platinum Dunes объявила о перезагрузке древнего как мир триллера Убийца с электродрелью 1979 года выпуска.
Классику ужасов снял enfant terrible американского независимого кино Абель Феррара, который выступил и исполнителем главной роли, и монтажером, и автором песен. У Феррары, выстрелившего в 90-е хитами Король Нью-Йорка и Плохой лейтенант, в 70-е получился не столько фильм ужасов, сколько мясная артхаусная музыкальная драма, которая не заняла почетного места среди действительных шедевров того времени Изгоняющий дьявола и Чужой.