Неизвестные факты о Курте Расселе: к 70-летию актера
Курт Рассел никогда не относился к жизни слишком серьезно, но, несмотря на довольно-таки расслабленный подход, построил потрясающую карьеру. Возможно, именно беззаботность помогла ему добиться успеха. Рассела нельзя назвать методичным, у него не было амбиций стать самым востребованным актером, и, более того, он неоднократно заявлял, что не считает актерское ремесло работой. Однако Расселу явно небезразлично его дело, а талант актера стал залогом создания запоминающихся образов в таких фильмах как «Силквуд», «Побег из Нью-Йорка», «Элвис», «Омерзительная восьмерка» и других.
Изначально Курт Рассел даже не собирался становиться актером. Как же он оказался на этом пути? Сегодня, в день 70-летия актера Lostfilm.INFO предлагает узнать о не самых известных сторона жизни Курта и узнать его поближе.
Наследие Эннио Морриконе — это гораздо больше, чем всем известная музыка для фильмов. Для многих его произведения стоят в одному ряду с творчеством Баха и Моцарта благодаря способности достучаться до умов и сердец. Пять первых нот знаменитого «воя койота» из фильма «Хороший, плохой, злой» по узнаваемости можно сравнить с первыми аккордами Пятой симфонии Бетховена. Эту музыку можно назвать вечной.
Морриконе, чьи атмосферные мелодии для спагетти-вестернов и более 500 фильмов именитых режиссеров сделали его одним из самых влиятельных авторов музыки в современном кино, умер в Риме 6 июля 2020 года. Композитору был 91 год. Последнюю неделю Морриконе провел в больнице из-за перелома бедренной кости. Когда стало известно о его смерти, юрист семьи опубликовал некролог, написанный собственной рукой маэстро, который начинается словами: «Я, Эннио Морриконе, мертв».
Один из величайших композиторов XX века родился 10 ноября 1928 года в Риме. Отец Эннио играл на трубе и выступал с профессиональными оркестрами, поэтому в доме Морриконе часто звучала музыка. Неудивительно, что ребенок пошел по стопам родителя и поступил на курсы духовых инструментов Национальной академии Святой Цецилии. На тот момент гению было 12 лет. Он прошел четырехгодичный курс обучения за шесть месяцев.
В центре сюжета хоррора — знаменитый на всю округу экзорцист отец Питер (его сыграет Гай Пирс), который решил обучить своему полезному в современном обществе мастерству молодого неопытного священника. Однако по мере погружения в тему оба все глубже погружаются и во тьму, постепенно граница между добром и злом для них стирается, и в наш бренный мир прорываются их собственные неукротимые демоны...
Поклонников хоррора ждут путешествие на научно-исследовательскую станцию в Антарктиде и встреча с одним из самых опасных чудовищ в истории литературы и кинематографа. Студии Universal и Blumhouse готовят новый фильм о загадочном Нечто.
Франшиза берет отсчет с 1938 года, когда писатель Джон В. Кэмпбелл мл. выпустил повесть «Кто идет?». Первая экранизация увидела свет через 13 лет. Черно-белый хоррор «Нечто» выстрелил в прокате, заслужил титул лучшего научно-фантастического кинопроекта 50-х по версии Time и пробился в Национальный реестр фильмов США.
«Группа людей должна выжить после столкновения с монстром неизвестного происхождения», — вполне стандартная завязка для научной фантастики. Зрители повидали немало фильмов, в которых те самые люди превращаются в преступников, военных или ученых, а монстры принимают самый разный облик. Потому сложно пойти по проторенной дорожке и при этом не попасть в ловушку клишированного сюжета, однако создатели хоррора «Морские паразиты» совершили чуть ли не подвиг. И пусть кто-то будет сравнивать фильм с «Нечто», «Чужим» или «Челюстями», картина наверняка удивит даже тех, кто пересмотрел десятки кинолент о кровожадных чудищах.
Шивон — признанный морской биолог, которой больше нравится проводить время в компании чашек Петри, нежели коллег. В рамках экологического исследования она попадает на рыболовецкое судно. Его экипаж готов на все ради крупного улова, и корабль заходит на запретную территорию. Внезапно на пути судна появляются жуткие создания, и охотники превращаются в жертв...
На проходящем в эти дни Каннском кинофестивале легендарный Джон Карпентер получил награду «Золотая карета» от Общества французских режиссеров за новаторский подход к кинопроизводству. Приз вручили 71-летнему живому классику после показа его культового хоррора «Нечто» 1982 года.
В интервью, которое он дал журналистам в пляжном кафе на Набережной Круазет, Джон рассказал о своих чувствах относительно ценной награды, порассуждал о состоянии жанра хоррор и индустрии кино в целом, посетовал на современные реалии кинопроизводства и объяснил, почему не готов снять фильм ужасов об Америке Трампа.
В начале месяца появились слухи, что главная роль в готовящейся перезагрузке «Спауна» предложена лауреату «Оскара» Джейми Фоксу. Теперь же участие актера в съемках кинокомикса подтверждено официально, о чем пишет портал Deadline. Фокс сыграет титульного героя в экранизации графических новелл Тодда МакФарлэйна. Последний сам написал сценарий ленты и значится ее режиссером, а финансовую поддержку проекту окажет компания Blumhouse.
На печатных страницах Спаун появился еще в начале 90-х. Комикс МакФарлэйна пользовался огромной популярностью среди читателей, а потому неудивительно, что он был положен в основу мультсериала и полнометражного фильма 1997 года, который, впрочем, получился не слишком удачным, едва окупив бюджет и вызвав негативную реакцию у критиков и зрителей. Главным героем новой версии все так же будет Эл Симмонс — спецагент ЦРУ, после смерти попавший в преисподнюю. Там он заключил сделку с демоном и вернулся на Землю в облике бессмертного воина ада, чтобы увидеться с женой и отомстить своим обидчикам.
Десять фильмов, вдохновленных творчеством Карпентера
Значимость многих событий, явлений и людей начинаешь понимать уже на расстоянии, по истечении какого-то времени. И кинематограф не исключение. Казалось бы, иконостас режиссеров, влияющих на умы и творческие почерки современных постановщиков, уже давно сформировался такими глыбами, как Альфред Хичкок, Федерико Феллини и Андрей Тарковский. Однако в последние годы все более весомым источником вдохновения становятся работы Джона Карпентера — гуру хоррора, мастера на все руки (в титрах он фигурирует не только как режиссер, но и как сценарист, продюсер и даже композитор) и просто человека, не лишенного самоиронии (достаточно вспомнить его напутственную речь молодым киношникам со словами «Если уж я снимаю, то и у вас получится»).
Сегодня создателю «Хэллоуина» и «Нечто» исполняется 70 лет, в связи с чем мы решили провести ревизию недавних фильмов с очевидным влиянием Карпентера.
В начале сентября в мировой прокат вышла новая экранизация одного из самых страшных романов Короля ужасов Стивена Кинга «Оно». В центре сюжета — группа подростков, которой пришлось лицом к лицу столкнуться с древним злом, пробуждающимся каждые 27 лет. Перенести огромный двухтомник, кишащий сценами детского насилия и расчлененки, на большой экран, должен был кто-то с размахом Питера Джексона и фантазией Дэвида Кроненберга. Изначально в экранизации был заинтересован один из перспективнейших режиссеров современности Кэри Фукунага, подаривший нам военную драму «Безродные звери». Однако что-то пошло не так, и Фукунага выбыл из проекта, а экранизацию передали в руки Андресу Мускетти, известному по хоррору «Мама». После выбора нового режиссера, а затем и выхода многострадальной «Темной башни», фанаты писателя небезосновательно забеспокоились за судьбу фильма.
Получилось ли у создателей нового «Оно» снять по-настоящему хорошее кино, судить вам. А мы решили составить подборку самых интересных и запоминающихся экранизаций романов о детях, которые сражаются с монстрами, побеждают вселенское зло, спасают мир от катастроф и даже решают взрослые проблемы.