Фаворит «Оскара» и красивый Шаламе: смотрите на этой неделе
Последняя неделя января ознаменуется для искушенных киноманов сразу тремя долгожданными премьерами. Во-первых, на большие экраны выйдет фаворит стремительно приближающейся оскаровской гонки, во-вторых, состоится релиз интригующего триллера от режиссера «Лока», и в-третьих, поклонники таланта Тимоти Шаламе смогут увидеть своего кумира в очередном душераздирающем образе, да еще и в компании такого разностороннего актера, как Стив Карелл.
Кроме того, в наших кинотеатрах будут показаны две новинки комедийного жанра: одна — про потешных Холмса и Ватсона, другая — про уже известную российским зрителям бабушку легкого поведения.
Новый фильм Ларса фон Триера «Дом, который построил Джек», успешно шокировав публику в Каннах, продолжает свое скандальное шествие теперь уже по США. Как сообщает издание Deadline, Американская киноассоциация пожаловалась на нарушение своих правил в связи с предварительными показами, которые накануне прошли в нескольких кинотеатрах.
Организация заявила, что вместо получившей рейтинг R театральной версии ленты, прокат которой стартует 14 декабря, был показан куда более кровавый, режиссерский вариант, не имеющий возрастного ограничения. Конечно, маловероятно, что многие родители повели своих чад смотреть «Дом, который построил Джек», однако кинокомпании IFC Films, занимавшейся производством фильма, могут грозить санкции. Согласно правилам Американской киноассоциации, рейтинг, присвоенный кинокартине оценочной комиссией, может быть отозван. Дистрибьютор также может быть отстранен от участия в рейтинговой системе на определенный срок, либо на него могут быть наложены любые другие санкции, предусмотренные правилами. IFC Films еще не делала официального заявления по этому поводу.
Спустя долгих семь лет, за которые успели выйти две части «Нимфоманки», режиссер Ларс фон Триер вновь собирает чемоданы для поездки на Лазурный берег. О снятии с эпатажного датчанина Каннской «анафемы» сообщил директор фестиваля Тьерри Фремо. По его словам, новый фильм Ларса «Дом, который построил Джек» поборется с соперниками в Основном конкурсе, однако официальных подтверждений этому пока нет.
Триллер Триера расскажет о серийном убийце, промышлявшем в 70-80-х годах прошлого века в Вашингтоне. Главные роли в картине исполнили Мэтт Диллон («Бойцовая рыбка»), Ума Турман («Убить Билла») и Райли Кио («Удача Логана»). Инсайдеры называют кино крайне жестоким, сравнивая с другой работой постановщика — «Антихристом». Сам режиссер описал ленту как апофеоз идеи злой и бессердечной жизни.
Далеко не все актеры начинали свою кинокарьеру сразу с экранов или театральных подмостков. Многие из них добились первых успехов на других поприщах — в музыке или спорте. Но не всем удается полностью реализовать себя на музыкальной сцене, а век профессионального спортсмена и вовсе недолог. Не удивительно, что у многих возникает желание опробовать новую профессию. У кого-то это получается, и популярность выходит на новый виток, кто-то же скорее теряет заработанные ранее славу и уважение.
В 80-90-е годы прошлого века всевозможные боевые искусства приобрели фантастическую популярность, как и жанр боевиков, и среди актеров бывшим спортсменом был, пожалуй, каждый второй. В данной статье мы рассмотрим наиболее известных персон, променявших спорт на большой экран.
Эти сильные и прекрасные творческие тандемы совместно создали немало наших любимых фильмов, но, в отличие от пар «актер — режиссер», они не так явно бросаются в глаза, и потому их заслуги далеко не всем известны. «Смотрел "Социальную сеть"? Какой там темп, какой монтаж диалогов! Энгус Уолл потрудился на славу!», — весьма редкая характеристика этого фильма Дэвида Финчера, справедливая почти для всех его работ.
Давайте посмотрим, какие еще творческие союзы всякий раз превосходят просто сумму двух талантов...
Николас Кейдж о своем альтер-эго, знаменитом дяде и плохом поведении
В интервью ресурсу TotalFilm актер Николас Кейдж рассказал о том, как трудно избавляться от нехорошей репутации, как тяжело преодолевается предвзятость коллег по цеху, о своем излюбленном актерском методе и многом другом.
Вы делаете так много фильмов каждый год! Ничего, что на это уходит очень много времени?
Успешный владелец компании по производству детских игрушек Уолтер Блэк (Гибсон), впавший в депрессию, вновь возвращается к активной жизни с помощью Бобра, куклы-перчатки, которая живет своей жизнью и действует как вполне самостоятельная личность: отвечает за Уолтера на все вопросы, адресуется к нему в третьем лице и даже имеет свой собственный акцент. Поначалу эта метаморфоза, хоть и смущает окружающих, воспринимается как часть какой-то терапии, и жизнь Уолтера стремительно налаживается — но крах не заставит себя ждать, и, конечно же, надев на руку Бобра, глубинные конфликты внутри и вокруг своей личности герой только усугубляет. В том числе конфликты с женой и сыном, заканчивающим колледж. Вот, вкратце, сюжет картины — теперь попробуем расставить акценты.
«Бобер» — третий фильм, поставленный Джоди Фостер, два первых тоже были главным образом о проблемах внутрисемейных отношений. Сама Фостер называет процесс съемок терапией, помогающей ей преодолевать личные кризисы — «фильм появляется тогда, когда уже невозможно его не снять». Темы семьи, вундеркиндства, скрытого психоза для нее близки и во многом связаны с личной биографией, и в то, что своими картинами она как-то поддерживает собственное душевное равновесие, несложно поверить — это вообще нередкая практика для художников. О терапевтическом эффекте, который она получает от работы, зрителям объективно судить трудно, а вот качество режиссуры в этом продукте вдумчивой рефлексии — высокое.
В интервью ресурсу TotalFilm актер Микки Рурк рассказывает о своей карьере, плохом поведении, работе с психотерапевтом и что бокс — это, оказывается, больно и неприятно.
В«Городе грехов»Дуайт сказал о Вашем персонаже, Марве: «Он родился не в том веке. Он будто пришел с древнего поля битвы, размахивая топором перед лицом врага...»