В прошлом году канал FOX собирался снять сериал с нестандартным для эфирного телевидения сюжетом, однако проект, посвященный съемкам покадрового ремейка «Балбесов», так и не дождался пилотного эпизода. Руководство FOX посчитало, что шоу не подходит для более взрослой аудитории канала. На выручку пришел стриминговый сервис Disney+ — именно он займется сериалом, который сейчас называется Our Time («Наше время»*).
Сценарий пилотного эпизода написала Сара Уотсон («Родители»). Оригинальный текст рассказывал о Стелле Купер, которая возвращается в родной город после неудачной попытки покорить Нью-Йорк. Она соглашается поработать учителем на замену, и, сама того не ожидая, обретает вдохновение после знакомства с тремя учениками, мечтающими в точности воссоздать культовых «Балбесов». Стелла соглашается помочь ребятам и превратить их идею в реальность, воссоздав каждый кадр и диалог фильма в любительском формате.
«Охотники за привидениями: Наследники»: что получилось, а что не очень
«Охотники за привидениями: Наследники» разделили публику. Если верить RottenTomatoes, критики дают этому фильму 62% свежести, а вот зрители оказались более благосклонными и приписали ему 96% «годноты». Для сравнения, оригинальные «Охотники за привидениями» получили 97% от критиков.
Кто-то говорит о чрезмерном упоре на ностальгию, а кто-то — о том, что фильм недостаточно оригинален. Тем не менее фанаты высоко оценили то, как свои роли исполнили дети, и то, как продолжение переосмысляет оригинал. Так что мы собрали пять вещей, которые у «Наследников» получились, и пять моментов, которые вызывают вопросы.
Крис Коламбус готовит новый подарок юной аудитории: соискатель премии «Оскар» перенесет на экраны героев собственного книжного цикла «Дом секретов» (House of Secrets).
Крис считается превосходным экспертом по детским и семейным историям. Он написал сценарий «Гремлинов» и «Балбесов», а также снял комедию «Один дома», фэнтезийный блокбастер «Перси Джексон и похититель молний» и две первые части поттерианы. В 2013 году Коламбус попробовал силы в качестве детского автора. «Дом секретов» пользовался успехом и помог запустить новую фэнтезийную серию.
Ричард Доннер, успешный голливудский режиссер и продюсер, скончался на 92-м году жизни. Об этом прессе сообщили его супруга Лорен Шулер Доннер и менеджер. Причина смерти не уточняется. Доннер известен, в первую очередь, как человек, подаривший миру Супермена в исполнении Кристофера Рива, и создатель культовой франшизы «Смертельное оружие».
Прежде чем добраться до больших экранов, Доннер практиковал свои режиссерские навыки на телевидении. В 60-е он успел поработать над такими популярными сериалами, как «Сумеречная зона», «Агенты А.Н.К.Л.», « Дикий дикий запад» и другими. Параллельно он снял несколько полнометражных фильмов, но полностью мир кино увлек его в середине 70-х, когда в руки к Доннеру попал сценарий «Омена». Ужастик, снятый за $2 млн, собрал в прокате $60 млн.
Североамериканские кинотеатры погасили свои огни еще в марте, и только сейчас они понемногу начинают возобновлять работу. Пока открытие заведений возможно только в 44 штатах, а наполняемость залов не должна превышать 50%, но даже в таких стесненных условиях триллер «Неистовый» продемонстрировал результат, который исчисляется миллионами долларов. Остальные представители топа-5 на подобный подвиг не замахнулись, и все же картина бокс-офиса США выглядит обнадеживающе. Зрители как минимум не боятся возвращаться в кинозалы, несмотря на пандемию. Аналитики считают, что североамериканский прокат сделал важный шаг к восстановлению, но на то, чтобы достичь прежнего уровня, ему понадобятся недели и месяцы.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 21-23 августа выглядит следующим образом:
Недалеки времена, когда показ каждого фильма будет начинаться с таблички о возможном оскорбительном содержании и небольшой лекции на тему расизма, сексизма, гомофобии и других проблем современного общества. Недавно мир разделился на сторонников и противников решения по закрытию доступа к картине «Унесенные ветром». Как выяснилось, это были только цветочки.
Неделю назад WarnerMedia объявила, что вернет «Унесенных ветром» на онлайн-сервисы. Перед просмотром фильма зрителей ждет лекция от профессора Чикагского университета Жаклин Стюарт, которая расскажет об историческом контексте, в котором стоит воспринимать происходящее на экране. Видимо, компания полагает, что киноманы не в состоянии самостоятельно осмыслить тот факт, что драма и ее литературный первоисточник создавались в другую эпоху, с иными взглядами на тему рабства и положения темнокожих американцев в обществе.
Канал Fox отдохнет от стандартных процедуралов и создаст сериал с нетривиальным сюжетом. Эфирная телесеть заказала пилотную серию пока безымянного шоу о съемках покадрового ремейка «Балбесов».
Многосерийный проект Сары Уотсон («Родители») расскажет о молодой женщине, вернувшейся в родной город после неудачной попытки покорить Нью-Йорк. Жизнь героини засияет новыми красками, когда она устроится учительницей на замену и погрузится в будни школьного видеокружка, снимающего малобюджетную версию легендарных «Балбесов»...
Порой чтобы увидеть своего врага, достаточно взглянуть в зеркало. Истина, казалось бы, старая как мир, но в талантливых руках способная заиграть новыми красками. Такими «руками» вкупе с оригинальным видением уж точно обладает прирожденный режиссер Джордан Пил, чья новая картина — всего лишь вторая в его послужном списке. Однако его дебют, социальный хоррор «Прочь», два года назад стал настоящей сенсацией, поразив зрителей и критиков смелым жанровым подходом к проблеме расовой напряженности в современной Америке. В результате Пил удостоился премии «Оскар» за лучший оригинальный сценарий, обойдя в этой категории даже одного из важнейших драматургов планеты Мартина МакДону. Второй режиссерский проект Джордана «Мы» доказывает, что ошеломляющий успех «Прочь» не был ошибкой. Наоборот, всеобщее признание, пришедшее к Пилу уже после его первой попытки на поприще постановщика, позволяет ему полностью раскрыться как автору с большой буквы, не боящемуся экспериментировать, кого-то разочаровать или попросту быть непонятым. Джордану Пилу теперь никому не нужно доказывать свое право творить: кино у него в крови.
«Мы» амбициознее, больше, глубже, метафоричнее. Причем сравнение это актуально не только с «Прочь», но и в контексте львиной доли всех выходящих в прокат фильмов ужасов. Картина Джордана Пила изобилует множеством деталей, потаенных смыслов и двойных поверхностей, отчего будет эволюционировать в вашем восприятии после каждого нового просмотра. «Мы» открыт для интерпретаций и трактовок, на расшифровку его символизма уйдет немало времени, если вы, конечно, примете тот факт, что перед вами настоящая притча, а не обычная страшилка. Несмотря на то, что лента Пила вполне эффектно наводит ужас при просмотре, цель ее не просто пощекотать нервы, а скорее заставить зрителя, покинув кинозал, задуматься, кто мы на самом деле есть.
Фильм по мотивам настольной игры «Монополия» находится в разработке уже более десяти лет, и когда-то его режиссером значился сам Ридли Скотт. Однако до нынешнего момента никто не предложил продюсерам идею, достойную реализации. Как передает портал Deadline, теперь счастья попытают режиссер Тим Стори и актер Кевин Харт. Они как раз ведут переговоры со студией Lionsgate, и если все завершится успешно, то Стори возглавит съемки ленты, а Харт исполнит в ней главную роль.
Пока неясно, как Lionsgate планирует адаптировать «Монополию» для больших экранов. Ридли Скотт хотел создать по мотивам игры фильм о человеческой жадности, но его идея не нашла поддержки у продюсеров. Позже появилась задумка картины, похожей на «Балбесов». И наконец главным героем последнего варианта сценария был молодой парень с одной из улиц в игре, который отправляется на поиски богатства.