Фильм, который Сэклер сняла по своему сценарию, рассказывает о женщине по имени Эбби (Бакалова), блестящем молодом нейробиологе, которая недавно потеряла своего отца Уоррена (Стрэтэйрн) и заглушает горе, проводя дни в работе в компании с обезьяной Дори. Но когда Эбби знакомится с программистом Сэмом (Палли), с помощью созданной им технологии она получает возможность воссоединиться с ее любимым отцом. Отношения с цифровой копией родителя заставляют главную героиню посмотреть на жизнь по-новому, начиная с романов и заканчивая работой.
Вуди Харрельсон включится в космическую гонку: трехкратный номинант на премию «Оскар» присоединился к актерскому составу фильма Project Artemis («Проект Артемида»*). Главные роли в ленте, работает над которой корпорация Apple, ранее получили Скарлетт Йоханссон и Ченнинг Татум.
Пока подробности фильма хранятся в секрете, но известно, что его действие развернется в 60-е годы, во времена так называемой космической гонки. Источник сообщает, что Харрельсон стал последним, кто примкнет к команде «Проекта Артемида». Поскольку сюжет сай-фая остается тайной, неясно, кого именно сыграет актер.
Курирует картину, подробности которой держатся в секрете, Universal Pictures. Фильм описывается как сверхъестественный триллер, построенный вокруг скрытого источника ужаса, обнаруженного в бассейне на заднем дворе.
Уже этой весной до больших экранов доберется фильм «Подземелья и драконы: Воровская честь», снятый по мотивам одноименной настольной игры. Год назад стало известно, что компания eOne не станет ограничиваться одним проектом, и во вселенной появится еще и сериал. Как выяснилось, амбициозное телешоу нашло пристанище на стриминговом сервисе Paramount+. К слову, именно студия Paramount займется дистрибуцией полнометражного фильма.
За сценарий нового сериала отвечает Роусон Маршалл Тербер («Красное уведомление»). Он же возглавит съемки первых двух эпизодов. Всего же руководство Paramount+ заказало восемь серий. Продюсеры полагают, что шоу положит начало целой линейке сериалов, в которых будут задействованы разные локации, персонажи и создания, коих за почти полувековую историю игры насчитывается немало.
В последние годы все больше и больше известных киноработ получают ремейки на телевидении. Студия Sony решила не отставать от конкурентов и перенести на малый экран героев приключенческой ленты «Крадущийся тигр, затаившийся дракон».
Картина Энга Ли вышла в 2000 году и произвела фурор в международном прокате, собрав более $213 млн при $17-миллионом бюджете. К тому времени еще ни один зарубежный фильм не зарабатывал более $100 млн в североамериканском бокс-офисе и не получал десять номинаций на премию «Оскар». В итоге «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» выиграл сто с лишним наград и внес огромнейший вклад в популяризацию азиатского кинематографа.
«Золотой глобус — 2023» раскрыл не только имена победителей премии Голливудской ассоциации иностранной прессы, но и один из секретов студии Marvel. Как оказалось, компания Кевина Файги уже разыскивает идеи для третьей части «Черной Пантеры».
Явки, пароли и адреса сдала звезда киносерии Летишиа Райт. «Кажется, фильм уже в разработке, — ответила актриса на вопрос о том, когда Marvel даст зеленый свет триквелу. — Последние пару лет мы трудились над второй частью, поэтому нам всем нужна передышка. Съемки вряд ли начнутся в ближайшее время, но мы будем счастливы подарить зрителям следующий фильм».
Глядя на успехи «Хромых коней» и «Джека Райана», AMC решила создать собственный многосерийный шпионский триллер: американская телесеть приступает к работе над сериалом по мотивам книжного цикла «Баннерман» (Bannerman).
Литературный цикл Джона Максима стартовал в 1989 году. Главный герой истории — блестящий оперативник ЦРУ Пол Баннерман, чья элитная команда агентов долгое время проворачивала секретные миссии в Европе. Однажды руководство разведывательного управления говорит, что Пол принес достаточно пользы правительству и может уйти на заслуженный отдых. Баннермана и его группу отправляют в Уэстпорт, который считается меккой для ушедших в отставку агентов. Вскоре Пол узнает, что на самом деле ЦРУ заметает следы и планирует устранить всех участников его команды...
В Лос-Анджелесе завершилась 80-я юбилейная церемония вручения премии «Золотой глобус». В этом году Голливудская ассоциация иностранной прессы (HFPA) пытается вернуть себе доброе имя благодаря смене политики и множеству проведенных реформ внутри организации. Как результат среди гостей на красной дорожке было замечено немало звезд, а сама церемония вернулась в телевизионный эфир. Развлекал публику в этот вечер Джеррод Кармайкл — именно ему была доверена роль ведущего.
Несколько месяцев назад в Сети появились слухи о том, что Адама Драйверазовут во вселенную Marvel, а если быть точнее, то в перезагрузку «Фантастической четверки». Тогда инсайдеры сообщали, что актеру предложили две роли на выбор — он мог бы сыграть как Рида Ричардса, так и злодея Доктора Дума. Как выяснилось, Драйвер все же склоняется на сторону добра.
По слухам, именно звезда последней трилогии «Звездных войн» является главным претендентом на роль Ричардса. Правда, пока у него остается пара конкурентов. Их имена не называются, однако одним из соперников Драйвера может оказатьсяДиего Луна. Также в американской прессе фигурирует имя Пенна Бэджли («Ты»).
Идеей создания «Мегалополиса» Фрэнсис Форд Коппола грезил много лет. В итоге легендарный режиссер решил, что помощь голливудских продюсеров ему не нужна, и финансировать съемки своего амбициозного проекта он намеревается сам. По предварительным оценкам бюджет эпика составил $120 млн. Чтобы собрать необходимую сумму, Коппола даже продал часть винного бизнеса. Однако вести с полей «Мегалополиса» подсказывают, что без дополнительных вливаний постановщику не обойтись.
Сообщается, что за последний месяц проект растерял часть закадровой команды: в декабре Коппола уволил группу специалистов по спецэффектам, а теперь «Мегалополис» остался без художника-постановщика и арт-директора. Инсайдеры утверждают, что съемки фильма превратились в сущий кошмар. Отснята только половина материала, а бюджет уже превысил запланированную сумму. От новейшей виртуальной технологии, использованной в «Мандалорце», пришлось отказаться, поскольку она пожирала деньги. Теперь Коппола, никогда не снимавший пестрящие спецэффектами ленты, должен вернуться к более традиционному зеленому экрану.