«Мрачный апокалипсис пора оставить в покое. Достаточно уже машин, которые давят человеческие головы. Нужна комедия. Представьте, если бы в «Мальчишнике 2» появились роботы — каковы были бы кассовые сборы. Почему в таком случае не задействовать Шварценеггера в его лучшей комедийной ипостаси? «Детсадовский полицейский», точно! Короче, люди из будущего узнают, что Терминатор «погулял» в прошлом, и его подружка ждет от него ребенка-полукиборга, который должен стать погибелью для человечества. Однако никто не может вычислить их местонахождение, известен только номер школы в приморском городке.
Итак, история начинается с того, что суровый, но комичный злодей (если Дуэйн «Скала» Джонсон откажется — нам всем конец!), надежда всего человечества, отправляется в 2012 год, чтобы вычислить пятилетнего полукиборга, и устраивается воспитателем в его детский сад. После серии комичных недоразумений мы убиваем маленького недоноска. Как поэффектней это сделать — придумаем. А нужный возрастной ценз картина получит, если никто не будет курить в кадре».
«Я бы объединил события наших дней с историей эпического сражения за будущее после Судного дня. Как это было в первых двух фильмах. Местом действия оставим Калифорнию. Это идеальная обстановка для разрушений — торговые центры, пальмы и все такое. Однако — долой мрачность. Хочется показать не супергероев, а вполне обычных людей. Если вернется Арнольд, ставший брендом, он, безусловно, станет приоритетом. Хотя нужны и новые герои. Я бы построил историю как игру: зрителю придется строить догадки, кто из персонажей — человек, а кто — терминатор. Как в «Западном мире» Крайтона. В центре сюжета — битва, к которой готовились четыре серии. Представьте: поле, на котором десятки тысяч терминаторов ростом с человека, ведущие смертельный бой с людьми в духе «Властелина колец». Я ждал этого сражения с первого фильма. Кто-то же должен это показать?!»