Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джордж Рой Хилл

George Roy Hill
Джордж Рой Хилл
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Луиза Хортон (00.00.1951) (детей: 4)
Родился: 20 декабря 1921, Стрелец (102 лет назад)
Умер:: 27 декабря 2002 (81 лет)
Последний фильм: 1988
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

07.12.2017 20:03

«Бойня номер пять» переедет на ТВ

Несмотря на то, что вышел только первый эпизод сериала «Хэппи», руководство Universal Cable Productions осталось довольно работой шоураннера Патрика Макмануса и решило доверить ему еще один проект. Как удалось узнать порталу Variety, продюсер адаптирует для малых экранов другое необычное произведение — культовый роман Курта Воннегута «Бойня номер пять, или Крестовый поход детей».

Речь в книге идет о путешественнике во времени Билли Пилигриме, который рывками переносится из одного периода своей жизни в другой. То он работает оптометристом в Нью-Йорке, то оказывается заточен в зоопарке на планете Тральфамадор, то переживает бомбардировку Дрездена во время Второй мировой. Этот период жизни Билли отражает военный опыт самого Воннегута, попавшего в плен и работавшего на заводе в Дрездене.
Читать полностью
Поделиться:

04.11.2017 15:20

Режиссер «Олдбоя» создаст супершпионку

В последние годы уже никого из зрителей не удивляет, что желание поработать на телевидении начинают проявлять все больше и больше знаменитых деятелей большого кино. По сведениям издания The Playlist, свои силы в создании сериалов впервые готов попробовать один из самых талантливых современных южнокорейских режиссеров — Пак Чхан-ук.

Постановщик культового «Олдбоя» согласился возглавить работу над шестисерийным мини-сериалом по мотивам шпионского романа Джона ле Карре «Маленькая барабанщица». Как сообщается, обладателю двух наград Каннского кинофестиваля предстоит сотрудничать с телесетями BBC и AMC.
Читать полностью
Поделиться:

20.11.2014 19:36

«Интерстеллар»: предшественники что надо

«Интерстеллар» — долгожданный проект, который не терпелось увидеть как преданным фанатам творчества Нолана, так и просто любителям фантастики. Режиссер не стремился разглашать подробности того, как он работал над картиной, и эта засекреченность только подогревала интерес зрителей. Изначально руководить съемками должен был Спилберг, и еще с тех пор было известно, что героев ждет путешествие через кротовую нору. Сейчас, в уже готовом фильме, его влияние еще чувствуется: вспоминаются «Близкие контакты третьей степени». Ничего удивительного в этом, конечно же, нет. Как любое постмодернистское произведение, «Интерстеллар» соткан из явных или неявных отсылок к другим фильмам.

Предлагаем вашему вниманию ряд картин, без которых «Интерстеллар» получился бы совершенно другим или вовсе не состоялся.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.88

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Забавная ферма
Забавная ферма (1988)

Funny Farm (5.60)

Маленькая барабанщица
Маленькая барабанщица (1984)

The Little Drummer Girl (6.00)

Мир от Гарпа
Мир от Гарпа (1982)

The World According to Garp (7.10)

Маленький роман
Маленький роман (1979)

A Little Romance (7.30)

Удар по воротам
Удар по воротам (1977)

Slap Shot (7.20)

Великий Уолдо Пеппер
Великий Уолдо Пеппер (1975)

The Great Waldo Pepper (6.50)

Афера
Афера (1973)

The Sting (8.40)

Бойня номер пять
Бойня номер пять (1972)

Slaughterhouse-Five (7.00)

Буч Кэссиди и Сандэнс Кид
Буч Кэссиди и Сандэнс Кид (1969)

Butch Cassidy and the Sundance Kid (8.20)

Весьма современная Милли
Весьма современная Милли (1967)

Thoroughly Modern Millie (6.70)

Гавайи
Гавайи (1966)

Hawaii (6.40)

Мир Генри Ориента
Мир Генри Ориента (1964)

The World of Henry Orient (6.80)

Игрушки на чердаке
Игрушки на чердаке (1963)

Toys in the Attic (6.90)

Период привыкания
Период привыкания (1962)

Period of Adjustment (6.20)

Сценарист [ скрыть ]


Маленький роман
Маленький роман (1979)

A Little Romance (7.30)

Великий Уолдо Пеппер
Великий Уолдо Пеппер (1975)

The Great Waldo Pepper (6.50)

Актёр [ скрыть ]


Мир от Гарпа
Мир от Гарпа (1982)

The World According to Garp (7.10)
Pilot (в титрах отсутствует)

Walk East on Beacon!
Walk East on Beacon! (1952)
(6.70)
Nicholas Wilben

(0)
(0.00)
Self - Director

(0)
(0.00)
Self - Director

Продюсер [ скрыть ]


Мир от Гарпа
Мир от Гарпа (1982)

The World According to Garp (7.10)

Великий Уолдо Пеппер
Великий Уолдо Пеппер (1975)

The Great Waldo Pepper (6.50)

Играл себя [ скрыть ]


75-я церемония вручения премии «Оскар»
75-я церемония вручения премии «Оскар» (2003)

The 75th Annual Academy Awards (6.30)
Себя (Memorial Tribute)

46-я церемония вручения премии «Оскар»
46-я церемония вручения премии «Оскар» (1974)

The 46th Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Winner: Best Director

Himself - Narrated by


Telegram-канал

Топ 250
24
Семь
Se7en (8.70)
25
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
26
Подозрительные лица
The Usual Suspects (8.70)
28
Психо
Psycho (8.70)
29
Ход королевы
The Queen’s Gambit (8.70)
30
Окно во двор
Rear Window (8.70)
31
Эта замечательная жизнь
It's a Wonderful Life (8.70)
33
Помни
Memento (8.60)
весь топ
07.12.2017
«Бойня номер пять» переедет на ТВ

Несмотря на то, что вышел только первый эпизод сериала «Хэппи», руководство Universal Cable Productions осталось довольно работой шоураннера Патрика Макмануса и решило доверить ему еще один проект. Как удалось узнать порталу Variety, продюсер адаптирует для малых экранов другое необычное произведение — культовый роман Курта Воннегута «Бойня номер пять, или Крестовый поход детей». Речь в книге идет о путешественнике во времени Билли Пилигриме, который рывками переносится из одного периода своей жизни в другой. То он работает оптометристом в Нью-Йорке, то оказывается заточен в зоопарке на планете Тральфамадор, то переживает бомбардировку Дрездена во время Второй мировой. Этот период жизни Билли отражает военный опыт самого Воннегута, попавшего в плен и работавшего на заводе в Дрездене. «Бойня номер пять» уже была перенесена на экраны в 1972 году режиссером Джорджем Роем Хиллом, и сам Воннегут впоследствии восхищался фильмом. Оригинал затрагивает вопросы судьбы, свободного выбора, последствий войны, восприятия времени в целом. В нем сплелись фантастика, сатира, философия, и, похоже, компания UCP задумала создать весьма амбициозный проект. С его продюсированием Патрику Макманусу помогут Гэйл Энн ХердХодячие мертвецы»), Джон БраунПомпеи») и Брэдли ЙоноверФанатка»). Примечательно, что в планах у UCP имеется адаптация «Сирен Титана», еще одного произведения Воннегута.... подробнее
04.11.2017
Режиссер «Олдбоя» создаст супершпионку

В последние годы уже никого из зрителей не удивляет, что желание поработать на телевидении начинают проявлять все больше и больше знаменитых деятелей большого кино. По сведениям издания The Playlist, свои силы в создании сериалов впервые готов попробовать один из самых талантливых современных южнокорейских режиссеров — Пак Чхан-ук. Постановщик культового «Олдбоя» согласился возглавить работу над шестисерийным мини-сериалом по мотивам шпионского романа Джона ле Карре «Маленькая барабанщица». Как сообщается, обладателю двух наград Каннского кинофестиваля предстоит сотрудничать с телесетями BBC и AMC. Британский медиагигант и один из ведущих американских кабельных каналов уже имеют опыт создания телеадаптаций книг выдающегося мастера детективного жанра. В прошлом году они подарили зрителям великолепный мини-сериал «Ночной администратор» завоевавший две премии «Эмми» и три «Золотых глобуса». В настоящий момент BBC и AMC также ведут работу над телеадаптацией другого известного произведения Джона ле Карре — «Шпион, пришедший с холода». Роман «Маленькая барабанщица» поступил в продажу в 1983 году, а уже год спустя он принес автору номинацию на престижную литературную премию имени Эдгара Аллана По. Главной героиней книги ле Карре стала молодая английская театральная актриса Чарли, втянутая в опасный мир международного шпионажа. «Маленькая барабанщица» уже ложилась в основу сюжета одноименного фильма 1984 года с Дайан Китон в роли Чарли. Лента Джорджа Роя Хилла была довольно прохладно встречена критиками и не сумела окупить свой солидный $20-миллионный бюджет. В новой версии «Маленькой барабанщицы» образ главной героини детективной истории воплотит 21-летняя британка Флоренс Пью, заслужившая немало лестных отзывов за роль Кэтрин в прошлогодней ленте «Леди Макбет». Ожидается, что съемочная группа мини-сериала во главе с Паком Чхан-уком приступит к работе над экранизацией бестселлера уже в начале следующего года.... подробнее
20.11.2014
«Интерстеллар»: предшественники что надо

«Интерстеллар» — долгожданный проект, который не терпелось увидеть как преданным фанатам творчества Нолана, так и просто любителям фантастики. Режиссер не стремился разглашать подробности того, как он работал над картиной, и эта засекреченность только подогревала интерес зрителей. Изначально руководить съемками должен был Спилберг, и еще с тех пор было известно, что героев ждет путешествие через кротовую нору. Сейчас, в уже готовом фильме, его влияние еще чувствуется: вспоминаются «Близкие контакты третьей степени». Ничего удивительного в этом, конечно же, нет. Как любое постмодернистское произведение, «Интерстеллар» соткан из явных или неявных отсылок к другим фильмам. Предлагаем вашему вниманию ряд картин, без которых «Интерстеллар» получился бы совершенно другим или вовсе не состоялся. 1. «Парни что надо» (1983) В одном из интервью Кристофер Нолан признался: «Нельзя снимать "Интерстеллар", не принимая во внимание "Космическую одиссею"». Но потом заметил: «А второй фильм, который невозможно сбросить со счетов, — это "Парни что надо". Я показал его фрагмент своей команде перед началом съемок. Жалко, что так мало людей видели его на большом экране, ведь он снят практически идеально. Это один из величайших американских фильмов, а многие даже не подозревают, насколько он хорош. Возможно, так получается потому, что он идет более трех часов!». И правда: приключенческая драма Филипа Кауфмана длится 192 минуты. Но время, как Вы знаете, относительно. «Парни» явно повлияли на нолановскую космическую эпопею. В обоих фильмах действие разворачивается и в полете, и на Земле. Иными словами, имеют место два параллельных повествования, основой которых являются не столько законы физики и научно-технический прогресс, сколько человеческие чувства и привязанности. Удивительными кажутся сходства визуальных эффектов картины 30-летней давности и современного блокбастера. Геометрические формы на экране, которые зритель видит, когда летчик-испытатель Чак Йегер (Сэм Шепард) преодолевает звуковой барьер, очень похожи на те, которые мы можем наблюдать, когда герои «Интерстеллара» приближаются к черной дыре. Это, конечно, частично объясняется актуальными научными данными, но также и тем, что Нолан увидел и оценил старания предшественника показать нечто, лежащее за пределами человеческого опыта. 2. «Женщина на Луне» (1929) Немая картина Фрица Ланга считается первым фильмом, в котором зритель увидел правдоподобное космическое путешествие, и потому она лежит в основе многих последующих проектов, посвященных космосу. К тому же Ланг, как и Нолан, рассказывает о практической пользе от посещения далеких планет. В «Женщине» речь идет о профессоре, убежденном, что на Луне можно добывать золото. Фильм, конечно, имеет свои условности. Так, предположение профессора оказалось верным, а на Луне каким-то непонятным образом оказался воздух, пригодный для дыхания. Но при этом Ланг четко дал понять: люди будут посещать другие планетные системы не из любопытства, а ради выгоды для себя. 3. «Голос далекой звезды» (2003) Кто-то из братьев Ноланов точно фанатеет от японской анимации. Немало было сказано о том, как «Паприка» могла повлиять на создание «Начала». Анимационный фильм Сатоси Кона 2006 года также содержит многослойный сюжет про сны, а нежелание самого Нолана обсуждать этот вопрос свидетельствовал в пользу того, что параллели получились сами собой, и сознательных отсылок к «Паприке» он не делал. В этот раз предшественником нолановской картины оказалась анимационная романтическая драма Макото Синкая. Ее продолжительность — всего 25 минут. «Голос далекой звезды» — пронзительная история влюбленных друг в друга еще со школы Нобору и Микако. Их отношения — любовь на расстоянии, ведь Микако призвана в космический флот, чтобы вести войну с марсианами, задумавшими вторжение. Военные действия уводят ее далеко в глубины вселенной, и потому ее сообщения долетают до любимого с опозданием на несколько лет. При этом Нобору стареет, а его девушке все еще 16, так что их любовь подвергается испытанию относительным временем. Похожий поворот принимают отношения отца и дочери в фильме Нолана. 4. «Убить пересмешника» (1962) По правде сказать, любой более или менее правдивый американский фильм про отношения отца и дочери будет содержать отсылку к роману Харпер Ли и его экранизации с участием Грегори Пека. В «Интерстелларе» отсутствует свой Страшила Рэдли, а события фильма разворачиваются в мире, где, на первый взгляд, нет беспросветного расизма. Да и с чего ему быть, если перед песчаными бурями все равны? При этом Купер очень напоминает Аттикуса Финча: вдовец, в одиночку воспитывает дочь, часто уезжает из дома по работе. Как и Финч, Купер переживает о том, в каком мире придется жить его детям. И он такой же стоик. В «Убить пересмешника» история рассказывается от лица девочки, а в фильме Нолана этого нет. Однако в последнем чувствуется стремление режиссера представить историю с нескольких точек зрения. А сочувствие Джин Финч по отношению к Страшиле по-своему перекликается с тем, как Купер относится к другим людям, вынужденным выбирать логичные решения в ситуациях, когда хочется думать сердцем. 5. «Солярис» (1972) Влияние «Соляриса» на «Интерстеллар» можно назвать эстетическим: и у Нолана, и у Тарковского мы наблюдаем тягу к воде. Подобно главному герою книги Станислава Лема и снятого по ней фильма, Купер — вдовец (и уж точно далеко не первый космонавт-вдовец в истории кино). Но в фильме очень много внимания уделяется дочери главного героя, и потому времени на скорбь по рано ушедшей из жизни жене Купера просто нет. Ничего из того, что космонавты делают, не связано с воскрешением мертвых, тогда как в «Солярисе» важна именно мысль о преодолении смерти. Сама планета при этом покрыта океаном, отражающим коллективное сознание людей, находящихся на станции на орбите. Две планеты, на которые высаживается команда Купера, отличаются тем, в каком состоянии там находится вода: на одной из них волны размером с гору, в атмосфере другой — замерзшие облака. И, совсем как в случае с «Солярисом», эти планеты могут уничтожить человека в мгновение ока. 6. «Радиоволна» (2000) Триллер Грегори Хоблита рассказывает о нью-йоркском детективе (Джеймс Кэвизел), который из-за появления над городом загадочного северного сияния получил возможность слышать голос своего покойного отца (Дэннис Куэйд), включив старую радиостанцию. Отец говорит из 1969 года, сын общается с ним в 1999-м, но их беседам эта разница во времени совершенно не мешает. Вдаваться в дальнейшие подробности не имеет особого смысла из-за спойлеров, но стоит сказать, что в фильме Нолана царит примерно такое же настроение. Возможно потому, что в обеих картинах речь идет о взаимной ответственности родителей и детей. «Радиоволна» куда меньше опирается на реальную науку, чем «Интерстеллар», но именно этот проект получил поддержку известного физика Брайана Грина, который сыграл там самого себя. 7. «Бойня номер пять» (1972) В начале «Интерстеллара» ученые говорят о неких сущностях, способных жить в нескольких измерениях. У них имеется нечто общее с инопланетной расой из романа Курта Воннегута и его экранизации режиссера Джорджа Роя Хилла. Тральфамадорцы — инопланетные существа, живущие одновременно в настоящем, прошедшем и будущем, и способные видеть в четвертом измерении. «Такие вот дела», как говорят на Тральфамадоре. В фильме Хилла их назначение — прямое вмешательство в жизнь главного героя, Билли Пилигрима, которого поместили в космический зоопарк вместе с голливудской актриской Монтаной Вайлдхэк. Природа подобных существ в «Интерстелларе» куда более загадочна. Впервые их упоминает герой Майкла Кейна: он сообщает, что эти создания разместили кротовую нору в районе Сатурна. Как раз там, куда люди с их уровнем развития науки и техники вполне способны долететь сами. И очевидно, что инопланетяне у Нолана никогда не будут полметра ростом, зелеными и напоминающими по форме воннегутовскую «прокачку» — «ту штуку, которой водопроводчики прокачивают трубы». 8. «2001 год: Космическая одиссея» (1968) Наиболее очевидная параллель. Хотя, надо признать, начиная с 1968 года все научно-фантастические фильмы несут на себе отпечаток картины Стэнли Кубрика. Да и сам Нолан этого не отрицает: «Этот фильм заставляет освежить в памяти впечатления от “Космической одиссеи” и не просто следовать за героями, а пережить это самому». По своему размаху «Интерстеллар» действительно сравним с работой Кубрика. К примеру, сцена, в которой Купер и его команда пролетают мимо Сатурна, направляясь к первой из планет, — потрясающее зрелище, а особенно в IMAX. Но блокбастер Нолана держится не только на зрелищности, но и на личности главного героя. А еще в нем чувствуется старый-добрый посыл: «смело идти туда, куда не ступала нога человека». Но это уже совсем другая космическая одиссея. Так что пожелаем удачи Роберто Орси и его «Звездному пути 3». Кстати, ТАРС — далеко не первый робот, чей уровень правды может быть далеко не стопроцентным. В фильме Кубрика новейший бортовой компьютер HAL 9000 утаивает от членов экипажа истинную цель экспедиции и даже выдает убийство за несчастный случай. 9. «Звездные войны» (1977) В фильме Нолана, конечно же, чувствуется влияние знаменитого блокбастера, ставшего значительной вехой в развитии научно-фантастического кино. Взять того же говорящего робота, выполняющего за людей самую сложную работу (правда, не лишенного чувства юмора, что, согласитесь, явный прогресс по сравнению с Р2Д2). Это также и образ фермера на пыльной планете (еще чуть-чуть, и Земля превратится в такой же Татуин), мечтающего о звездах, но вынужденного по какой-то причине оставаться на Земле. И как Купер надевает на себя шлем, и как он садится в шаттл — все это заставляет вспомнить Люка Скауйокера перед полетом. 10. «Чужой» (1979) Одной из отсылок к «Чужому» является погружение человека в состояние криосна или анабиоза. Это технологии, позволяющие «законсервировать» себя на время длительных перелетов. Но, строго говоря, анабиоз трудно назвать находкой Ридли Скотта и его команды: в «Одиссее» Кубрика космонавты также спят во время путешествия, и некоторым из них было не суждено проснуться по вине все того же не очень правдивого компьютера. Не стоит забывать и про вселенную «Звездного пути»: и в оригинальном сериале, и в новом полнометражном фильме до встречи с капитаном Кирком и его людьми злодей Хан и его команда мирно спят. К тому же в фильме Скотта также присутствуют машины, умеющие если не врать, то скрывать правду: это бортовой компьютер корабля «Ностромо» и андроид Эш, осведомленные о том, что выживание экипажа не является приоритетной задачей. Вспомним, что в фильме Нолана возвращение космонавтов на Землю также не являлось вопросом первостепенной важности. Кстати, дочь Эллен Рипли (Сигурни Уивер) умерла раньше, чем ее мать обнаружили в дрейфующем шаттле. А ведь мама обещала маленькой Аманде вернуться из космоса ко Дню рождения. Правда, похоже на историю Купера и Мерф? Источник: The Playlist... подробнее