Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Тони Скотт

Tony Scott
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Родился: 30 марта 1922, Овен (102 лет назад)
Умер:: 26 апреля 2004 (82 лет)
Первый фильм: 1963
Последний фильм: 1986
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

07.06.2011 22:25

Микки Рурк об этике, боксе и собственном аде

В интервью ресурсу TotalFilm актер Микки Рурк рассказывает о своей карьере, плохом поведении, работе с психотерапевтом и что бокс — это, оказывается, больно и неприятно.

В «Городе грехов» Дуайт сказал о Вашем персонаже, Марве: «Он родился не в том веке. Он будто пришел с древнего поля битвы, размахивая топором перед лицом врага...»
Читать полностью
Рубрика: Интервью
Теги: интервью, персона
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.85

Все | Актёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Дети с Тайм-Сквер
Дети с Тайм-Сквер (1986)

The Children of Times Square (6.20)

Блант
Блант (1985)

Blunt (6.50)
Commissionaire

Суррогат
Суррогат (1984)

The Surrogate (4.40)
Jones

The Hitter
The Hitter (1979)
(3.90)
Thug

Claro
Claro (1975)
(7.40)

Безумцы
Безумцы (1973)

The Crazies (6.10)
Deputy Shade

Операция
Операция "Бикини" (1963)

Operation Bikini (3.70)
C.P.O. Perez (в титрах отсутствует)

Час Альфреда Хичкока
Час Альфреда Хичкока (сериал) (1962)

The Alfred Hitchcock Hour (8.60)
 The Indian Employee (1 episode, 1964)


Telegram-канал

Топ 250
52
Король Лев
The Lion King (8.50)
53
Чужой
Alien (8.50)
54
Спасти рядового Райана
Saving Private Ryan (8.50)
55
Амели
Le fabuleux destin d'Amélie Poulain (8.50)
56
Чужие
Aliens (8.50)
57
Таксист
Taxi Driver (8.50)
58
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
59
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
60
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
61
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
весь топ
07.06.2011
Микки Рурк об этике, боксе и собственном аде

В интервью ресурсу TotalFilm актер Микки Рурк рассказывает о своей карьере, плохом поведении, работе с психотерапевтом и что бокс — это, оказывается, больно и неприятно. В «Городе грехов» Дуайт сказал о Вашем персонаже, Марве: «Он родился не в том веке. Он будто пришел с древнего поля битвы, размахивая топором перед лицом врага...» Мой психотерапевт говорил то же самое много раз. Я пошел к нему, когда решил, что мне нужна помощь, нужно какое-то руководство. И он сказал: «Мик, твое поведение никуда не годится. Было бы прекрасно, если бы ты родился лет 200 назад. Но сейчас тебе не нужно столько брони, ты должен ее сбросить. Мысленно или как угодно». Иногда человек может, так сказать, выйти из-под контроля и потерять представление о том, как его видят другие. Думаю, что и произошло со мной. Марв — жесткий парень, но у него есть четкий моральный кодекс и он по-своему нежен. Я должен быть честен с Вами: сначала это было просто внешнее восприятие. Когда Родригес попросил меня сыграть Марва, я пошел и взял комикс. Потом пришел к врачу, который посмотрел комикс и сказал, что этот герой похож на меня, но много лет назад. И тогда я сказал: «Они еще увидят меня таким». Я помню день, когда сидел один в пустом доме и осознавал, что все, что я любил, или думал, что любил, закончилось. И я не могу забыть, как посмотрел в зеркало и увидел там парня, похожего на Марва. В те времена, если я входил куда-нибудь в бар или ресторан, все вокруг шептались. И я бы не хотел больше такого в своей жизни... Но тем не менее мне было очень хорошо в роли Марва. Это одна их тех ролей, которыми я по-настоящему горжусь. Все знают, что Вы не любите смотреть свои фильмы. А «Город грехов» смотрели? Когда делали озвучку, конечно, я видел материал, в котором участвую. Про меня снят не весь фильм, так что я могу пойти и посмотреть его. Какие другие фильмы Вы вспоминаете с любовью? «Папа Гринвич-Виллидж». Было очень весело и, возможно, в этом фильме я встретился с лучшим актером, с которым мне когда-либо приходилось работать. Эрик Робертс — один из самых талантливых, правда. Он сейчас уже так много не снимается. Так бывает. Я где-то слышал, что Голливуд — торжество посредственности, и, по-моему, это действительно так. Есть еще счастливые воспоминания? У меня был очень хороший опыт с Майклом Чимино в фильме «Год дракона». И с Аланом Паркером в «Сердце Ангела». Алан Паркер — потрясающий режиссер, один из лучших. А еще Фрэнсис Форд Коппола, я работал с ним в «Бойцовой рыбке», и он дал мне снова выстрелить в «Продавце дождя». Я это оценил. Люди все еще подходят с вопросом, не Вы ли тот парень из «Девяти с половиной недель»? Как раз прошлой ночью ко мне подошла одна девушка. Русская. Я говорю: «Сколько тебе лет?» Она: «Восемнадцать». Я: «Да! Я тот парень!» Мне бы хотелось сказать, что это было приятно, но... То, что сделано так давно, меня уже просто не волнует, и когда кто-то напоминает об этом сейчас, мне непонятно, зачем. Иногда вообще парни подходят и говорят, что занимались сексом или получили минет благодаря просмотру этого фильма. Но все это я слышал десятки тысяч раз. И Вы этому, вероятно, не придаете значения... Нет. Я никогда не занимался сексом благодаря этой картине. И вообще, после его выхода было много дерьма, и так продолжалось довольно долго. Это было совершенно безумное время, когда я мог бы лучше держать все под контролем, чем делал это в реальности. Я сам в себе разочаровался, потому что мог бы гораздо лучше обойтись с моей карьерой, и тогда все было бы более гладко. Но я этого не сделал, а пошел в противоположную сторону. Меня не интересовало, как стать Мелом Гибсоном. Что вы имеете в виду? Я вышел из Актерской студии, где преподавали по методу Ли Старсберга, и я действительно думал о своем актерском развитии и ролях, где материал мог быть даже взрывоопасным. Я хотел пойти и сняться в роли завсегдатая кабаков, будь то хорошая работа или кусок говна, а затем перейти к Ирландии и сделать кино о парне из IRA («Отходная молитва»), когда эта тема еще не была популярна. Все это я хотел делать вместо коммерческого кино по студийным формулам. Может быть, я должен был хотя бы попытаться... Но вместо этого Вы все бросили и вернулись в бокс. Почему? Я стал боксером раньше, чем актером, и мне захотелось опять этим заняться. Поэтому я взял передышку на пять лет и пошел по Европе и Азии. Я сделал это для себя, потому что всегда любил спортивные состязания как таковые. Раньше я много играл в бейсбол, но хотелось большей соревновательности, поэтому я пошел в бокс, хотя он считается более деструктивным видом спорта. Но я смотрел на это иначе. Расскажите о вашем худшем бое. Это был бой с ямайским мальчиком в Майами. Помню, ударил его справа, а он и не моргнул, и тогда я подумал: «Черт, это будет долгая ночь...» В пятом раунде я вернулся в свой угол, и тренер сказал мне: «Какого черта! Пора уже что-то сделать!» А затем дал мне пощечину и добавил: «Иди туда и выруби его!» И я почти сделал это, но до сих пор не могу поверить, что он правда так мне сказал. Еще был момент в четвертом раунде, когда я немного получал по заднице, мне неожиданно пришло в голову: «Блин, больно же! И что я вообще тут делаю?» Это был мой девятый бой. После одиннадцатого (у меня было всего 11 боев за 4,5 года) давление на меня стало совсем сильным, я ведь уже был известен как актер. И я решил остановиться. Но было очень сложно найти работу в первые три-четыре года, потому что я был очень негибкий, и это пугало людей. Это была долгая дорога назад... Это была чертовски долгая дорога назад. Когда сидишь 10 лет на скамейке запасных, как я, стесняешься даже сообщить, что вернулся. Люди говорят «Траволта феерически вернулся...» Ну да, но вы знаете, что он не поднимался в течение 15 лет, черт возьми? Его приняли обратно с распростертыми объятиями. Есть определенная политика, связанная со мной. Это не просто работа. Вы действительно сожгли много мостов... Да, вы знаете, я это признаю, и я не могу винить никого, кроме себя. Меня знали по всяким идиотским подвигам на экране, по всякому говну, но сейчас я просто хочу признательности за свою работу. Я уже не хочу, чтобы меня узнавали за хрень десятилетней давности. Обращайтесь со мной как с человеком. Я заплатил за это сполна. Когда-то я был злым и сумасшедшим, и бегал, и тыкал пальцем во всех, пока не понял, что главная задница отражается в зеркале. Была какая-то критическая точка? Вы знаете, если честно, я потерял все мои деньги, я потерял мою жену, гребаную карьеру, бокс. Больше нечего было терять. Надо было возвращаться назад и все начинать заново. И нельзя никого винить, кроме того, кто отражается в зеркале. Я думал, смогу все вернуть за полгода, но прошло десять, блин, лет. Я должен был расставить приоритеты. И проблемы были не в наркотиках или алкоголе, а в моем языке, характере и образе жизни. Когда нет правил, приходится платить. Теперь они у меня есть. И цели тоже. Давайте поговорим о Вашем возвращении. После небольших ролей в «Обещании» и «Зверофабрике» Вы получаете главную роль в «Высшем пилотаже»... «Зверофабрика» была забавной. Но «Высший пилотаж»?.. Я не мог заставить себя сниматься в этом фильме. Буквально ненавидел каждую секунду в нем. Но мой агент настаивал, сказал, что это будет очень полезно для моей карьеры. Пришлось работать, стиснув зубы. Что Вы намерены делать дальше? Тут ведь вот какое дело: я не могу делать те же ошибки, что делал в прошлом. Теперь я живу по средствам, поэтому не берусь за работу только ради денег. Кроме того, я хочу работать с людьми, которых уважаю, как Тарантино, Родригес, Тони Скотт. Если я снова буду работать с теми, кого не уважаю, все, через что я прошел, окажется напрасным. Ад вернется.... подробнее