Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Даниэль Рагуссис

Daniel Ragussis
Даниэль Рагуссис
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Пол: Мужской
Первый фильм: 2008
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

23.07.2019 20:10

Лицо без шрама. К 30-летию Дэниэла Рэдклиффа

Когда оказываешься в незавидном положении заложника, есть два типа поведения: смиренно принять новый статус и надеяться на благополучное разрешение ситуации или же усиленно сопротивляться, пусть и с колоссальным риском для жизни. В случае с актерами, ставшими заложниками одной роли, эта развилка тоже работает, но с карьерными последствиями: налево пойдешь — останешься в истории как one hit wonder, направо пойдешь — велика вероятность раствориться в перманентных творческих поисках себя.

Известно, что Александр Демьяненко люто ненавидел прославивший его образ Шурика, но так и не сумел отвергнуть этого светловолосого простодушного симбиота, не имевшего ничего общего с сущностью самого артиста. Виновник сегодняшнего торжества Дэниэл Рэдклифф, подаривший экранное воплощение «четырехглазому» герою нового поколения — Гарри Поттеру, после выпуска из Хогвартса с головой окунулся в параллельные процессы написания первых глав взрослой фильмографии и покапельного выдавливания из себя волшебника.
Читать полностью
Поделиться:

01.11.2016 21:18

Понять врага и обезвредить: рецензия на «Абсолютную власть»

Еще до выпуска из Хогвартса Дэниэл Рэдклифф начал выбирать себе роли в проектах, которые по большей части можно назвать некассовыми или странными. И правда, перед зрителями уже не мальчик со шрамом на лбу, а перспективный актер, стремящийся раскрыть свой потенциал и не боящийся примерять на себя рискованные образы. В инди-драме «Человек-швейцарский нож» и сериале «Записки юного врача» (A Young Doctor's Notebook) Дэниэл продемонстрировал тонкую, вдумчивую игру и доказал, что готов к работе в разноплановых лентах. Намеченную линию в его карьере продолжает роль агента под прикрытием в криминальном триллере «Абсолютная власть».

Дебютант в режиссуре полного метра Даниэль Рагуссис встал на зыбкую почву, уделив внимание такой злободневной проблеме нашего времени, как неонацизм. Изображая подобные нарывы на теле общества, всегда опасно не удержать баланс — удариться в топорную риторику или излишний натурализм. Выбор подобной темы требует внутренней чуткости и одновременно смелости. Нужно быть и политкорректным, и бескомпромиссным в своих оценках.
Читать полностью
Поделиться:

23.10.2016 17:44

Убийца-аутист и порядочный плотник: смотрите на этой неделе

На следующей неделе в нашем прокате состоится релиз сразу 13 новых проектов. Самой многообещающей премьерой из этой чертовой дюжины можно назвать триллер «Расплата» с Бен Аффлеком в роли гениального финансового консультанта, который работает на разные преступные организации. Фильм Гэвина О'Коннора, известного по спортивной драме «Воин», уже вышел в США и успел заслужить самые противоречивые отзывы от зрителей и критиков.

Такое ощущение, будто создатели картины сами для себя до конца не определились, кого в их истории считать злодеем, а кого — хорошим парнем. Кроме того, сам сюжет намекает на то, что именно расстройство аутистического спектра делает главного героя идеальным убийцей, а это уже выглядит несколько оскорбительно по отношению ко всем аутистам.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.1

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Абсолютная власть
Абсолютная власть (2016)

Imperium (6.70)

Haber
Haber (2008)
(5.50)

Сценарист [ скрыть ]


Абсолютная власть
Абсолютная власть (2016)

Imperium (6.70)

Haber
Haber (2008)
(5.50)

Продюсер [ скрыть ]


Asher
Asher (2016)
(0.00)

Абсолютная власть
Абсолютная власть (2016)

Imperium (6.70)

Haber
Haber (2008)
(5.50)


Telegram-канал

Топ 250
204
Гангстер
American Gangster (7.90)
205
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
206
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
207
Клерки
Clerks. (7.90)
208
127 часов
127 Hours (7.90)
209
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
210
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
211
Железная хватка
True Grit (7.90)
212
Офисное пространство
Office Space (7.90)
213
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
весь топ
23.07.2019
Лицо без шрама. К 30-летию Дэниэла Рэдклиффа

Когда оказываешься в незавидном положении заложника, есть два типа поведения: смиренно принять новый статус и надеяться на благополучное разрешение ситуации или же усиленно сопротивляться, пусть и с колоссальным риском для жизни. В случае с актерами, ставшими заложниками одной роли, эта развилка тоже работает, но с карьерными последствиями: налево пойдешь — останешься в истории как one hit wonder, направо пойдешь — велика вероятность раствориться в перманентных творческих поисках себя. Известно, что Александр Демьяненко люто ненавидел прославивший его образ Шурика, но так и не сумел отвергнуть этого светловолосого простодушного симбиота, не имевшего ничего общего с сущностью самого артиста. Виновник сегодняшнего торжества Дэниэл Рэдклифф, подаривший экранное воплощение «четырехглазому» герою нового поколения — Гарри Поттеру, после выпуска из Хогвартса с головой окунулся в параллельные процессы написания первых глав взрослой фильмографии и покапельного выдавливания из себя волшебника. Надо признать, что многие ходы по заполнению рабочего расписания Дэниэла выглядят как первые самостоятельные решения недавно съехавшего от родителей подростка — амбициозные, но не всегда оправданные; смелые, но граничащие с сумасбродными; разнообразные, но порой иррациональные. Как бы то ни было, при соединении всех этих точек получился портрет молодого самобытного актера Дэниэла Рэдклиффа, все меньше отсылающий к поттериане. «Декабрьские мальчики» Когда журнал Forbes презентовал регулярный рейтинг самых кассовых актеров по итогам 2007 года, Рэдклифф вновь уверенно разместился в его верхних ярусах с суммарным бокс-офисом проектов со своим участием в 940 миллионов долларов, из которых 939 принес «Гарри Поттер и Орден Феникса», и один — «Декабрьские мальчики». Все равно что тигр и москит хвастались бы совместной добычей. Впрочем, забавность такого ситуативного соседства не отменяет художественной ценности картины Рода Харди. Драма взросления направляет внимание публики на четверых юных сирот, рожденных в декабре. Чем старше они становятся, тем призрачнее шансы быть усыновленными. Но однажды ребята знакомятся с молодой парой, не способной иметь детей и готовой приютить кого-то из них, но только одного. «Декабрьские мальчики» щедро захватывают сразу несколько вечных тем, обреченных находить отклик в сердцах аудитории: любовь, дружба, важность семьи, тяжелый выбор между личным счастьем и открытием дороги к нему для кого-то другого. Для Дэниэла Рэдклиффа лента стала первой проверкой на состоятельность пребывания в кадре без мантии и круглых очков, с которой актер уверенно справился. Он органично и гармонично выглядит в составе квартета главных героев, не перетягивая одеяло на себя и не выпячивая звездный статус. «Женщина в черном» Своеобразным собеседованием в мир зрелых ролей для Рэдклиффа выступил старомодный викторианский хоррор «Женщина в черном» Джеймса Уоткинса. Принарядился Дэниэл по такому значимому случаю соответствующе — в строгий камзол, а также, для пущей солидности, дал волю щетине. Его персонаж — молодой юрист, вдовец и отец-одиночка Артур Киппс, который отправляется в глухую северную деревушку, чтобы привести в порядок документы, оставшиеся от умершего хозяина поместья, но попадает в вереницу зловещих событий с апофеозом в виде появления загадочной женщины в черном. Как можно догадаться, добром это все не кончится. При заходе актера на территорию ужастиков всегда велик соблазн не лезть из кожи вон и ограничиться демонстрацией нескольких базовых эмоций из актерской школы. Но Дэниэл Рэдклифф подошел к делу обстоятельно и ответственно, превратив образ умеренной глубины в объект неустанной зрительской слежки и возрастающего сопереживания. Не будет преувеличением сказать, что именно Рэдклифф вытянул «Женщину в черном» на своих плечах, обеспечив достойные сборы и приличные для не самого уважаемого критиками жанра отзывы. «Убей своих любимых» Будучи образованным и начитанным молодым человеком с хорошим литературным вкусом, Дэниэл Рэдклифф не мог себе позволить упустить возможность влиться в иконостас бит-поколения в тонкой и преступно недохваленной биографической драме «Убей своих любимых» Джона Крокидаса. Фильм пытается распутать клубок сложных и противоречивых взаимоотношений внутри сообщества будущих отцов контркультуры 1960-х: Люсьен Карр, Аллен Гинзберг (его и сыграл Рэдклифф), Джек Керуак, Уильям Берроуз. Драматургическим триггером повествования становится убийство Карром своего учителя и бывшего возлюбленного Дэвида Каммерера, на которое мы смотрим будто бы глазами Гинзберга, испытывающего непреодолимое влечение к Люсьену. «Убей своих любимых» ценен тем, что предлагает отстраненный взгляд на произошедшие события, не идеализирует героев и оставляет зрителям право самим решать, достойны ли эти сложносочиненные люди их восхищения. Что касаемо Дэниэла Рэдклиффа, то он очень точно попал в темпоритм своего прообраза, показав сочетание внешней сдержанности и внутреннего клокотания чувств юноши, впервые познавшего любовь. «Рога» Очевидно, что возвращение в дебри фэнтези для Рэдклиффа было лишь вопросом времени, но мало кто ожидал столь радикального контраста в сравнении с прошлым богатым жанровым бэкграундом. Вероятно, примерно с таким же ошарашенным выражением лица фанбаза сериала «Ханна Монтана» наблюдала за раскачивающейся на шаре Майли Сайрус в клипе "Wrecking Ball". Шалость удалась. В «Рогах» Александра Ажа герой Дэниэла, обычный паренек Иг Перриш, просыпается после дикой попойки и обнаруживает у себя на голове эти самые рога, а с ними и появившуюся способность выведывать у людей их самые темные тайны. Теперь протагонисту предстоит бросить все обретенные силы на то, чтобы найти убийцу своей девушки и очистить имя от обвинений в этом страшном преступлении. Хотя в части ровности и цельности нарратива «Рога» вполне можно пожурить, в визуальном плане фильм впечатляет, а главное — создает Дэниэлу Рэдклиффу все необходимые условия для раскрытия его мрачной и жуткой стороны. «Дружба и никакого секса?» После демонического перформанса в «Рогах» Дэниэлу требовалось уравновесить портфолио штилевой ролью. И тут как нельзя кстати подвернулся легкий и симпатичный инди-ромком «Дружба и никакого секса?» Майкла Дауса. Расставшись с девушкой, студент-медик Уоллес вдрызг разочаровывается в любви и меняет статус на «В пассивном ожидании». Повод пересмотреть свои взгляды на амурные дела представляется на вечеринке в лице обаятельной Шантри. Молодые люди моментально находят общий язык и понимают, что являются родственными душами. Но есть одна загвоздка — у Шантри уже имеется бойфренд. Перед Уоллесом встает трудный выбор: отступить, окопаться во френдзоне или с открытым забралом штурмовать сердце избранницы. Еще пара ложек патоки — и «Дружба и никакого секса?» оказалась бы безнадежно переслащена, но создателям ленты, к счастью, хватило чувства меры и деликатности, поэтому сценарная концепция работает. А дуэт Рэдклиффа и Зои Казан ломает все «мимимиметры» своей умильностью, трогательностью и искренностью. «Девушка без комплексов» Даже небольшие и периферийные относительно развития основного сюжета выходы Дэниэл Рэдклифф обставляет настолько детально и щепетильно, что они врезаются в память аудитории и неминуемо фиксируются среди главных впечатлений от просмотра всего кинополотна. Вот и в ансамблевой комедии «Девушка без комплексов» Джадда Апатоу, где вокруг примадонны Эми Шумер хороводят максимально разношерстные звезды в разбросе от Билла Хейдера до Тильды Суинтон, от Бри Ларсон до Джона Сины и от Эзры Миллера до Леброна Джеймса, Рэдклифф отыскал островок самореализации. Сцена с его участием — фильм внутри фильма, который мы видим на экране кинотеатра. Это черно-белая претенциозная арт-поделка, отрыжка «Сандэнса», повествующая о выгульщике собак, который соблазняет клиенток — одну из них томно изображает Мариса Томей. Данный мини-скетч можно сравнить с рисунком на пенке капучино — казалось бы, мелочь, но суммарное восприятие дополняет. И, думается, что если бы на Kickstarter запустили сбор средств на съемки полного метра о герое Дэниэла, которого он, к слову, полностью прописал сам, от желающих вложиться не было бы отбоя. «Человек-швейцарский нож» Обычно, когда талант актера хотят особо подчеркнуть, то говорят, что даже чтение им телефонного справочника способно стать увлекательным и магнетическим зрелищем. Но как насчет роли трупа? Не того, который появляется в секундном эпизоде, накрытый белой простыней, а драматургической точки опоры, практически безвылазно пребывающей в кадре в течение полутора часов. Это ли не настоящий актерский экзамен? Попав на необитаемый остров, Хэнк быстро теряет надежду на благоприятный исход и уже готовится смириться с тем, что именно здесь ему предстоит испустить дух, причем довольно скоро. Но все разительно меняется, когда на берегу герой встречает Мэнни — многофункциональный, словно тот самый швейцарский нож, труп, который возвращает Хэнку радость жизни и дарует надежду на спасение. Гремучий коктейль из жанров, «Человека» швыряет то в физиологическую черную комедию, то в изобретательные приключения, а то и в пронзительную драму об одиночестве. Это только кажется, что играть мертвеца — проще простого. На самом деле, роль Мэнни стала для Рэдклиффа физически наиболее сложной — на экране ему приходится искажать свое лицо и тело в максимально неестественных позах и гримасах, при этом сохраняя ауру покойника. И если Мэнни оживает благодаря проецированию на него характера и натуры Хэнка, помноженному на веру в крепкую дружбу, то Дэниэл выдает умопомрачительное перевоплощение во многом благодаря нахождению в тандеме с чудесным Полом Дано. С другими слагаемыми столь яркого и экстравагантного броманса точно не сложилось бы. «Иллюзия обмана 2» Одно из неписаных голливудских правил гласит: если ты снял коммерческий хит, то будь любезен, сразу берись за сиквел — хочешь ты того или нет. Растерявшиеся от успеха создатели детективного триллера «Иллюзия обмана» не решились противоречить этому канону и спустя три года после выхода оригинала разразились продолжением. Команда лучших иллюзионистов мира «Четыре всадника» снова собирается в полном составе. Их трюки стали еще совершеннее, популярность — еще масштабнее, а враги — еще могущественнее. На сей раз на пути у квартета чародеев встает жестокий техномагнат, которого и воплотил Рэдклифф. Согласитесь, весьма остроумный ход — пригласить Дэниэла на роль борца с волшебниками. Так и ждешь, что он в какой-то момент произнесет: «Магия вне Хогвартса запрещена», после чего подмигнет в камеру, оформив снос четвертой стены. Но «Иллюзия обмана 2» не сворачивает на тропу постмодернистского метаюмора, оборачиваясь типичным сиквелом, который тянется, старается и в целом оправдывает свое существование, но до уровня предшественника не добирается. Впрочем, для Дэниэла Рэдклиффа эта побывка в мире крупнобюджетного жанрового кино прошла совсем не впустую — он впервые примерил амплуа антагониста, которое пришлось ему очень даже к лицу. «Абсолютная власть» Доказывая свою универсальность и профессиональную разносторонность, Дэниэл готов отправляться в длительные командировки из зоны комфорта. Самая сложная из них пришлась на триллер «Абсолютная власть» Даниэля Рагуссиса, ведь там ему, парню либеральных взглядов, нужно было прикоснуться к отвратительной неонацистской идеологии. Чтобы предотвратить готовящийся теракт, агент ФБР Нейт Фостер должен внедриться в банду сочувствующих Адольфу Гитлеру. К своему удивлению, протагонист обнаруживает в этой среде не только отбитых скинхедов, но и вполне респектабельных и на первый взгляд приятных господ. Конечно, «Абсолютная власть» не так глубоко и тщательно копает в выбранную проблематику, как, скажем, «Американская история Х», но смотрится лента бодро, динамично, напряженно и, что самое главное, не бестолково. Рэдклифф же продемонстрировал очень зрелую, выверенную и крайне убедительную работу. Настолько убедительную, что по завершении продакшена в многочисленных интервью он не уставал извиняться перед теми, кого могло задеть или оскорбить его экранное поведение. «Джунгли» Survival-драма — поистине бенефисный жанр для актера, поскольку суровые условия пребывания героя создают исполнителю максимально благодатную среду для сольного показательного выступления. Достаточно вспомнить, что именно героические мытарства без сил, на одних лишь морально-волевых качествах привели Леонардо ДиКаприо к долгожданному «Оскару». В случае с Дэниэлом Рэдклиффом и его ролью в «Джунглях» Грега МакЛина отдача оказалась менее ощутимой, но выход на пик физических и актерских возможностей, безусловно, состоялся. У героя Рэдклиффа есть реальный прототип — израильтянин Йосси Гинсберг, который, отслужив в военно-морском флоте, пустился на поиски приключений в джунгли Амазонки. По ходу путешествия мини-делегация в составе проводника и двух приятелей Йосси исчезает, и он остается один на один с дикой природой. Наблюдать за борьбой Дэниэла с ополчившимися против него обстоятельствами — занятие невероятно захватывающее и вместе с тем эмоционально выматывающее. Кажется, что постепенно ты сам параллельно с протагонистом теряешь жизненную энергию. А после катарсичной развязки точно не помешает ободряющее похлопывание по плечу, плед и стаканчик горячего какао. Смелого парня и многогранного актера Дэниэла Рэдклиффа мы искренне поздравляем с 30-летием. Желаем продолжать перепридумывать себя, исследовать новые жанры и никогда не останавливаться на достигнутом!... подробнее
01.11.2016
Понять врага и обезвредить: рецензия на «Абсолютную власть»

Еще до выпуска из Хогвартса Дэниэл Рэдклифф начал выбирать себе роли в проектах, которые по большей части можно назвать некассовыми или странными. И правда, перед зрителями уже не мальчик со шрамом на лбу, а перспективный актер, стремящийся раскрыть свой потенциал и не боящийся примерять на себя рискованные образы. В инди-драме «Человек-швейцарский нож» и сериале «Записки юного врача» (A Young Doctor's Notebook) Дэниэл продемонстрировал тонкую, вдумчивую игру и доказал, что готов к работе в разноплановых лентах. Намеченную линию в его карьере продолжает роль агента под прикрытием в криминальном триллере «Абсолютная власть». Дебютант в режиссуре полного метра Даниэль Рагуссис встал на зыбкую почву, уделив внимание такой злободневной проблеме нашего времени, как неонацизм. Изображая подобные нарывы на теле общества, всегда опасно не удержать баланс — удариться в топорную риторику или излишний натурализм. Выбор подобной темы требует внутренней чуткости и одновременно смелости. Нужно быть и политкорректным, и бескомпромиссным в своих оценках. «Абсолютная власть» предлагает достаточно простой для своего жанра сюжет. Неопытного новичка-ботаника из ФБР Нэйта Фостера (Рэдклифф) внезапно решают отправить на сложное задание — агент должен внедриться в группу неонацистов, подозреваемых в планировании будущих террористических действий в Вашингтоне. «Ты — интроверт, с детства аутсайдер, воспитанный матерью и понукаемый всеми в школе. Ты сможешь их понять, а значит, вызвать доверие», — воодушевляет его харизматичная начальница Анджела Зампаро (Тони Коллетт). Здесь и начинается представление героя Рэдклифа. Взяв на дело личные качества, ум и скромность, он, чтобы быстрее втереться в доверие, наделяет свой характер новыми особенностями. Порой даже возникает ощущение, что юный агент совсем не играет — рассказывает нацистам, как служил в Ираке и как переживает за белую расу, да так проникновенно, что зрителя иной раз и передернет от правдоподобия. Собственно, в фильмах об агентах под прикрытием обычно возможно несколько вариантов развития событий: операция проходит успешно, и засланный коп, несмотря на препятствия, держится молодцом; коп ошибается, и ничего хорошего не выходит; по личным или корыстным причинам он уже не знает, на чьей стороне находится. Персонаж Рэдклиффа своим успешным вхождением в образ совсем не агрессивного, но имеющего якобы обоснованные причины для веры в подобную идеологию молодого человека поначалу грозится разочаровать зрителя. Но балансирование на грани оказывается лишь отражением его удивительной способности к сопереживанию. Пойми мотивы своего врага, и ты победишь его. Несмотря на общий психологизм, картина, в целом подразумевающая динамичный темп повествования, обладает достаточно вялотекущим действием. Это вполне объяснимо: «Абсолютная власть» не геройский экшен-триллер. Единственный элемент жанра в фильме Рагуссиса заключается в том, что на довольно ответственное задание выходит новичок, причем не боец, а интеллектуал. Картина снята немного документально — на передний план постепенно выдвигаются не безумные теории расистских фанатиков о сотворении белым человеком цивилизации, а будни агента ФБР под прикрытием. Они не героические, но состоящие из мелких деталей, где каждый, даже крохотный, промах может стать причиной не только провала операции, но и собственной гибели. Некоторое провисание в повествовательной канве фильма также связано с тем, что герой Рэдклиффа движется к цели практически вслепую: в ФБР даже не уверены, что у нацистской группировки есть средства для взрывчатки, а весь их план основан на догадках. Да и преступники не спешат раскрывать карты, зато раскрываются характеры персонажей, выбравших столь комфортную и одновременно глупую систему взглядов. Образы у Рагуссиса (намеренно или нет) получились в большинстве своем нелепыми и вполне предсказуемыми. Это, к примеру, теоретик нацизма, а на деле просто жаждущий славы и денег типичный революционер а-ля Верховенский в тонком исполнении Трэйси Леттса, или образцовый семьянин, в духе Алекса из «Заводного апельсина» сочетающий в себе любовь к симфониям Брамса и склонность к насилию, или озлобленный парень, которому просто нужен выплеск агрессии, а также его младший товарищ, в своем подростковом отрицании всего и вся попавший не в ту компанию. Как в любой преступной организации, здесь есть место и интеллектуалам, и бойцам, и умственной, и физической работе. Правда, главные и второстепенные персонажи-нацисты прописаны Рагуссисом скорее схематично, штрихами-стереотипами. Но их образы наводят на вполне ясную мысль о том, что нацизм — это признак больного общества, а не какое-то инфернальное зло, порожденное одним безумцем. И имеет идеология ненависти куда более глубокие корни, чем пресловутая идея о расовом превосходстве. Недовольство собственной жизнью и окружающим миром рождает объяснимое желание найти виновных и по возможности их наказать. Такой подход к изображению явно отрицательных персонажей производит очень важный эффект — они показаны простыми реальными людьми. Расисты у Рагуссиса не воплощение крайней ненависти, как в безусловно гениальном исполнении Эдварда Нортона в «Американской истории Х». Но их пример — демонстрация того, как губительные идеи легко приживаются в гибком человеческом сознании, становясь частью жизни. Вот уже и дети одного из идеологов строят на дереве дом, чтобы во время войны прятаться от «грязнокровок», а жена готовит кексы, украшенные свастикой. Эффект реалистичности в фильме также достигается за счет взятых за основу реальных событий, а именно историй, связанных с печально известным «Арийским братством» — одной из самых могущественных тюремных расистских группировок в США, сформировавшейся еще в 1960-е и объявившей войну чернокожим и латиноамериканцам. Правда, довольно существенное несоответствие между грозной и впоследствии коррумпированной бандой «Братство» и почти детской беспомощностью нацистов, изображенных режиссером-дебютантом, заметно даже невооруженным глазом. Вполне возможно, постановщик выразил лишь свое отношение к реальному положению дел и распределению сил на сегодняшний день: «Абсолютная власть», безусловно, резонирует с действительностью, особенно американской. Чего же «Власти» явно не хватило, так это нерва, чувства опасности. Несмотря на фашизоидное сознание представленных здесь скинхедов, их общую неадекватность в желании осаждать и бомбить Вашингтон, все угрозы очень скоро оказываются лишь словами и страшными обещаниями. «В начале было Слово», — говорит герой Трэйси Леттса и совершенно не собирается отвечать за произнесенные расистские речи. «Все начинается со слова», — вторит ему попавший под влияние, но образумившийся подросток. Возможно, именно его финальный монолог-обращение и является ключевой идеей фильма Рагуссиса и уж точно одной из основных целей скромного агента Нэйта Фостера. В первую очередь нужно уберечь детские неокрепшие умы, а национальная вражда — та область, где любое слово может стать моральным преступлением, за которое придется нести ответственность.... подробнее
23.10.2016
Убийца-аутист и порядочный плотник: смотрите на этой неделе

На следующей неделе в нашем прокате состоится релиз сразу 13 новых проектов. Самой многообещающей премьерой из этой чертовой дюжины можно назвать триллер «Расплата» с Бен Аффлеком в роли гениального финансового консультанта, который работает на разные преступные организации. Фильм Гэвина О'Коннора, известного по спортивной драме «Воин», уже вышел в США и успел заслужить самые противоречивые отзывы от зрителей и критиков. Такое ощущение, будто создатели картины сами для себя до конца не определились, кого в их истории считать злодеем, а кого — хорошим парнем. Кроме того, сам сюжет намекает на то, что именно расстройство аутистического спектра делает главного героя идеальным убийцей, а это уже выглядит несколько оскорбительно по отношению ко всем аутистам. Однако, если опустить моральную сторону вопроса и сосредоточиться на развлекательной функции кино, «Расплату» вполне можно назвать необычным и довольно захватывающим триллером с героем, за которого хочется по-настоящему болеть. И в случае, если сборы картины позволят ей получить продолжение, нас вполне может ждать франшиза в духе Борна. Поклонников фантастики российские прокатчики познакомят с Максом Стилом — героем одноименного фильма Стюарта Хендлера. Юноша, унаследовавший от отца невероятные способности, учится контролировать свою силу, чтобы дать отпор опасным врагам и спасти Землю. Судя по трейлеру, нас ждет легкое приключенческое кино с элементами юмора и незатейливым сюжетом — отличный способ провести досуг, не напрягая мозг. Впрочем, отзывы первых зрителей на «Макса Стила» нельзя назвать положительными: фильм удостоился таких нелестных эпитетов, как «банальный», «аморфный» и «полусырой». В целом, данная кинолента напоминает не очень качественную пародию на «Железного человека». Тем временем в соседнем кинозале соберутся ценители остросоциальных жизненных историй, чтобы составить свое мнение о новом фильме Кена Лоуча «Я, Дэниэл Блэйк». Драма-триумфатор Каннского кинофестиваля повествует о простом британском плотнике, который пытается оформить пособие по безработице, но не может этого сделать, поскольку в современном мире все автоматизировано, а он даже не умеет пользоваться компьютером. Признанный британский киноклассик снял пронзительное, пронизанное гуманизмом кино, в котором, помимо прочего, речь идет о таком полезном человеческом качестве, как порядочность. Если в ближайшее время вы планируете сводить в кино детей, обратите внимание на проект под названием «Тролли» от создателей легендарного «Шрeка». Музыкальный мультфильм от студии DreamWorks Animation расскажет о приключениях забавных разноцветных существ — принцессы Розочки и ворчуна Цветана. Им предстоит объединиться в команду, чтобы спасти свое королевство от злого бергена. В числе продюсеров ленты значится Джастин Тимберлейк, который специальной для «Троллей» записал песню "Can’t Stop the Feeling!". Заграничные критики сочли мультик «супермилым», но с оговоркой, что он рассчитан скорее на юных зрителей, тогда как публике постарше такое буйство неоновой пастели может показаться раздражающим. Отечественные киноделы представят на суд публики сразу четыре новинки: мультик «Синдбад. Пираты семи штормов», семейный приключенческий фильм «Клад», патриотическую военную драма «Осенью 41-го» и молодежное кино «Опасные каникулы». «Синдбад» расскажет о том, как один не очень удачливый пират отправится на остров Скелета на поиски сокровищ, в «Кладе» пара подростков попробуют раскрыть дело об ограблении краеведческого музея, «Осень 41-го» — это история о дружбе, которой предстоит пройти испытание войной, а «Опасные каникулы» поведают зрителям о том, какие приключения могут ждать подростков летом в Крыму. Большой выбор новинок будет представлен и в секторе документального кино. Скандальный режиссер-документалист Майкл Мур представит на суд публики свою новую работу — фильм «Куда бы еще вторгнуться?», в котором он рассказывает о том, чему США могли бы поучиться у других стран. По мнению критиков, этот проект у Мура получился самым остроумным из всех, представленных в его фильмографии. Другая документальная лента, «В лучах солнца» совместного производства Чехии, России, Германии, Латвии и Северной Кореи, представит зрителям пхеньянскую школьницу, живущую образцовой жизнью в самой лучшей стране мира. Однако по ходу сюжета выяснится, что вся эта идеальная картина — лишь спектакль для тех, кто стоит по ту сторону камеры. И наконец, известный фильммейкер Вернер Херцог поразмышляет о проблемах зависимости от Всемирной паутины в своем новом творении — документальной картине «О, Интернет! Грезы цифрового мира». Еще одной любопытной новинкой будущей недели можно назвать сборник Thriller shorts. Это семь короткометражных фильмов, представляющих ту или иную грань жанра триллер — от ретро до мистики. Напоследок отметим, что на 27 октября переехал релиз «Абсолютной власти» — криминальной драмы Даниэля Рагуссиса, о которой мы писали в одном из прошлых анонсов.... подробнее