Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джек Керуак

Jack Kerouac
Джек Керуак
Профессии: Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Joan Haverty (00.00.1950) (детей: 1), Edie Kerouac Parker (00.00.1944), Stella Kerouac (00.00.1966)
Рост: 173
Родился: 12 марта 1922, Рыбы (102 лет назад)
Умер:: 21 октября 1969 (47 лет)
Последний фильм: 2013
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

19.06.2020 16:09

Гаррет Хедлунд снова окажется на дороге

Гаррет Хедлунд, известный по экранизации романа Джека Керуака «На дороге», и Брэйди ЖандроНаездник») получили главные роли в роуд-муви Outside the Wire («За пределами базы*»). Сценаристом и режиссером проекта выступит Пэкстон Уинтерс, пока не имеющий громких проектов в своем портфолио. Также источник сообщает, что в съемках примет участие Захра Гандур (Baghdad in My Shadow).

Сюжет картины сфокусируется на двух парнях — американском солдате и иракском повстанце, которые совершают вынужденное путешествие по полному опасностей Ираку. Испытываемая друг к другу ненависть поможет им более эффективно противостоять страхам и невзгодам, а постепенное узнавание характера оппонента в конечном итоге заставит их свернуть с пути неприятия на дорогу дружбы и понимания другого.
Читать полностью
Поделиться:

23.07.2019 20:10

Лицо без шрама. К 30-летию Дэниэла Рэдклиффа

Когда оказываешься в незавидном положении заложника, есть два типа поведения: смиренно принять новый статус и надеяться на благополучное разрешение ситуации или же усиленно сопротивляться, пусть и с колоссальным риском для жизни. В случае с актерами, ставшими заложниками одной роли, эта развилка тоже работает, но с карьерными последствиями: налево пойдешь — останешься в истории как one hit wonder, направо пойдешь — велика вероятность раствориться в перманентных творческих поисках себя.

Известно, что Александр Демьяненко люто ненавидел прославивший его образ Шурика, но так и не сумел отвергнуть этого светловолосого простодушного симбиота, не имевшего ничего общего с сущностью самого артиста. Виновник сегодняшнего торжества Дэниэл Рэдклифф, подаривший экранное воплощение «четырехглазому» герою нового поколения — Гарри Поттеру, после выпуска из Хогвартса с головой окунулся в параллельные процессы написания первых глав взрослой фильмографии и покапельного выдавливания из себя волшебника.
Читать полностью
Поделиться:

13.02.2018 23:03

Шэрон Стоун спасет Бетт Мидлер от депрессии

В последние годы знаменитая американская актриса и певица Бетт Мидлер гораздо чаще радовала ценителей театрального искусства, а не поклонников кинематографа. Прошлым летом двукратная номинантка на премию «Оскар» завоевала престижную премию «Тони» за главную роль в возрожденном бродвейском мюзикле «Хелло, Долли!». Как стало известно изданию The Hollywood Reporter, Мидлер нашла новый проект, который позволит ей объединить две главные страсти в ее жизни.

Актриса согласилась исполнить одну из ключевых ролей в фильме по мотивам пьесы Чарльза Буша «История жены аллерголога». В 2001 году на 55-й церемонии вручения премии «Тони» сатирическая комедия претендовала на победу в трех номинациях, включая категорию «Лучшая пьеса года». Бетт предстанет на экране в образе Марджори Трауб — домохозяйки из верхушки среднего американского класса, которая после смерти своего терапевта пережила тяжелый нервный срыв и начала остро ощущать тяготы кризиса среднего возраста.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.78

Все | Актёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Big Sur
Big Sur (2013)
(5.50)

На дороге
На дороге (2012)

On the Road (6.00)

Пятидесятые
Пятидесятые (1997)

The Fifties (7.90)


Drug-Taking and the Arts
Drug-Taking and the Arts (1994)
(8.20)

Керуак
Керуак (1985)

Kerouac, the Movie (6.20)

Сорви мою маргаритку
Сорви мою маргаритку (1959)

Pull My Daisy (6.80)

Актёр [ скрыть ]


Il falso bugiardo
Il falso bugiardo (2008)
(5.40)
Himself (хроника)

Speak Out
Speak Out (2007)
(0.00)
(хроника)

Сорви мою маргаритку
Сорви мою маргаритку (1959)

Pull My Daisy (6.80)
Narrator

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self - Writer (хроника)

(0)
(0.00)
 Self - Author 1 episode, 1958

(0)
(0.00)
Self - Author

Играл себя [ скрыть ]


Love Always, Carolyn
Love Always, Carolyn (2011)
(7.00)
Себя (хроника)

Magic Trip
Magic Trip (2011)
(5.80)
Себя (хроника)

Il falso bugiardo
Il falso bugiardo (2008)
(5.40)
Himself (хроника)

Beat Boys Beat Girls
Beat Boys Beat Girls (2003)
(7.40)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

New York in the 50's
New York in the 50's (2000)
(5.80)
Himself (reads On the Road) (хроника)

Источник
Источник (1999)

The Source (7.20)
Себя (хроника)

Пятидесятые
Пятидесятые (1997)

The Fifties (7.90)
Себя (unknown episodes)


Себя (unknown episodes)

Жизнь и времена Аллена Гинсберга
Жизнь и времена Аллена Гинсберга (1994)

The Life and Times of Allen Ginsberg (7.00)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Керуак
Керуак (1985)

Kerouac, the Movie (6.20)
Себя (reads On The Road to Steve Allen) (хроника) (в титрах отсутствует)

Диван
Диван (1964)

Couch (5.50)
Себя


Telegram-канал

Топ 250
177
Таинственная река
Mystic River (8.00)
178
Академия «Амбрелла»
The Umbrella Academy (8.00)
179
Артист
The Artist (8.00)
180
Магнолия
Magnolia (8.00)
181
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
182
Человек дождя
Rain Man (8.00)
184
Почти знаменит
Almost Famous (8.00)
185
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
186
Беги, Лола, беги
Lola rennt (8.00)
весь топ
19.06.2020
Гаррет Хедлунд снова окажется на дороге

Гаррет Хедлунд, известный по экранизации романа Джека Керуака «На дороге», и Брэйди ЖандроНаездник») получили главные роли в роуд-муви Outside the Wire («За пределами базы*»). Сценаристом и режиссером проекта выступит Пэкстон Уинтерс, пока не имеющий громких проектов в своем портфолио. Также источник сообщает, что в съемках примет участие Захра Гандур (Baghdad in My Shadow). Сюжет картины сфокусируется на двух парнях — американском солдате и иракском повстанце, которые совершают вынужденное путешествие по полному опасностей Ираку. Испытываемая друг к другу ненависть поможет им более эффективно противостоять страхам и невзгодам, а постепенное узнавание характера оппонента в конечном итоге заставит их свернуть с пути неприятия на дорогу дружбы и понимания другого. Гаррета недавно можно быдло видеть в фильме «Ферма "Мадбаунд"», а также в «Тройной границе», где он составил компанию Бену Аффлеку и Оскару Айзеку, а среду будущих проектов актера стоит отметить картину Ли Дэниелса The United States vs. Billie Holiday с Наташей Лионн. * — предварительный вариант перевода. Источник: Variety... подробнее
23.07.2019
Лицо без шрама. К 30-летию Дэниэла Рэдклиффа

Когда оказываешься в незавидном положении заложника, есть два типа поведения: смиренно принять новый статус и надеяться на благополучное разрешение ситуации или же усиленно сопротивляться, пусть и с колоссальным риском для жизни. В случае с актерами, ставшими заложниками одной роли, эта развилка тоже работает, но с карьерными последствиями: налево пойдешь — останешься в истории как one hit wonder, направо пойдешь — велика вероятность раствориться в перманентных творческих поисках себя. Известно, что Александр Демьяненко люто ненавидел прославивший его образ Шурика, но так и не сумел отвергнуть этого светловолосого простодушного симбиота, не имевшего ничего общего с сущностью самого артиста. Виновник сегодняшнего торжества Дэниэл Рэдклифф, подаривший экранное воплощение «четырехглазому» герою нового поколения — Гарри Поттеру, после выпуска из Хогвартса с головой окунулся в параллельные процессы написания первых глав взрослой фильмографии и покапельного выдавливания из себя волшебника. Надо признать, что многие ходы по заполнению рабочего расписания Дэниэла выглядят как первые самостоятельные решения недавно съехавшего от родителей подростка — амбициозные, но не всегда оправданные; смелые, но граничащие с сумасбродными; разнообразные, но порой иррациональные. Как бы то ни было, при соединении всех этих точек получился портрет молодого самобытного актера Дэниэла Рэдклиффа, все меньше отсылающий к поттериане. «Декабрьские мальчики» Когда журнал Forbes презентовал регулярный рейтинг самых кассовых актеров по итогам 2007 года, Рэдклифф вновь уверенно разместился в его верхних ярусах с суммарным бокс-офисом проектов со своим участием в 940 миллионов долларов, из которых 939 принес «Гарри Поттер и Орден Феникса», и один — «Декабрьские мальчики». Все равно что тигр и москит хвастались бы совместной добычей. Впрочем, забавность такого ситуативного соседства не отменяет художественной ценности картины Рода Харди. Драма взросления направляет внимание публики на четверых юных сирот, рожденных в декабре. Чем старше они становятся, тем призрачнее шансы быть усыновленными. Но однажды ребята знакомятся с молодой парой, не способной иметь детей и готовой приютить кого-то из них, но только одного. «Декабрьские мальчики» щедро захватывают сразу несколько вечных тем, обреченных находить отклик в сердцах аудитории: любовь, дружба, важность семьи, тяжелый выбор между личным счастьем и открытием дороги к нему для кого-то другого. Для Дэниэла Рэдклиффа лента стала первой проверкой на состоятельность пребывания в кадре без мантии и круглых очков, с которой актер уверенно справился. Он органично и гармонично выглядит в составе квартета главных героев, не перетягивая одеяло на себя и не выпячивая звездный статус. «Женщина в черном» Своеобразным собеседованием в мир зрелых ролей для Рэдклиффа выступил старомодный викторианский хоррор «Женщина в черном» Джеймса Уоткинса. Принарядился Дэниэл по такому значимому случаю соответствующе — в строгий камзол, а также, для пущей солидности, дал волю щетине. Его персонаж — молодой юрист, вдовец и отец-одиночка Артур Киппс, который отправляется в глухую северную деревушку, чтобы привести в порядок документы, оставшиеся от умершего хозяина поместья, но попадает в вереницу зловещих событий с апофеозом в виде появления загадочной женщины в черном. Как можно догадаться, добром это все не кончится. При заходе актера на территорию ужастиков всегда велик соблазн не лезть из кожи вон и ограничиться демонстрацией нескольких базовых эмоций из актерской школы. Но Дэниэл Рэдклифф подошел к делу обстоятельно и ответственно, превратив образ умеренной глубины в объект неустанной зрительской слежки и возрастающего сопереживания. Не будет преувеличением сказать, что именно Рэдклифф вытянул «Женщину в черном» на своих плечах, обеспечив достойные сборы и приличные для не самого уважаемого критиками жанра отзывы. «Убей своих любимых» Будучи образованным и начитанным молодым человеком с хорошим литературным вкусом, Дэниэл Рэдклифф не мог себе позволить упустить возможность влиться в иконостас бит-поколения в тонкой и преступно недохваленной биографической драме «Убей своих любимых» Джона Крокидаса. Фильм пытается распутать клубок сложных и противоречивых взаимоотношений внутри сообщества будущих отцов контркультуры 1960-х: Люсьен Карр, Аллен Гинзберг (его и сыграл Рэдклифф), Джек Керуак, Уильям Берроуз. Драматургическим триггером повествования становится убийство Карром своего учителя и бывшего возлюбленного Дэвида Каммерера, на которое мы смотрим будто бы глазами Гинзберга, испытывающего непреодолимое влечение к Люсьену. «Убей своих любимых» ценен тем, что предлагает отстраненный взгляд на произошедшие события, не идеализирует героев и оставляет зрителям право самим решать, достойны ли эти сложносочиненные люди их восхищения. Что касаемо Дэниэла Рэдклиффа, то он очень точно попал в темпоритм своего прообраза, показав сочетание внешней сдержанности и внутреннего клокотания чувств юноши, впервые познавшего любовь. «Рога» Очевидно, что возвращение в дебри фэнтези для Рэдклиффа было лишь вопросом времени, но мало кто ожидал столь радикального контраста в сравнении с прошлым богатым жанровым бэкграундом. Вероятно, примерно с таким же ошарашенным выражением лица фанбаза сериала «Ханна Монтана» наблюдала за раскачивающейся на шаре Майли Сайрус в клипе "Wrecking Ball". Шалость удалась. В «Рогах» Александра Ажа герой Дэниэла, обычный паренек Иг Перриш, просыпается после дикой попойки и обнаруживает у себя на голове эти самые рога, а с ними и появившуюся способность выведывать у людей их самые темные тайны. Теперь протагонисту предстоит бросить все обретенные силы на то, чтобы найти убийцу своей девушки и очистить имя от обвинений в этом страшном преступлении. Хотя в части ровности и цельности нарратива «Рога» вполне можно пожурить, в визуальном плане фильм впечатляет, а главное — создает Дэниэлу Рэдклиффу все необходимые условия для раскрытия его мрачной и жуткой стороны. «Дружба и никакого секса?» После демонического перформанса в «Рогах» Дэниэлу требовалось уравновесить портфолио штилевой ролью. И тут как нельзя кстати подвернулся легкий и симпатичный инди-ромком «Дружба и никакого секса?» Майкла Дауса. Расставшись с девушкой, студент-медик Уоллес вдрызг разочаровывается в любви и меняет статус на «В пассивном ожидании». Повод пересмотреть свои взгляды на амурные дела представляется на вечеринке в лице обаятельной Шантри. Молодые люди моментально находят общий язык и понимают, что являются родственными душами. Но есть одна загвоздка — у Шантри уже имеется бойфренд. Перед Уоллесом встает трудный выбор: отступить, окопаться во френдзоне или с открытым забралом штурмовать сердце избранницы. Еще пара ложек патоки — и «Дружба и никакого секса?» оказалась бы безнадежно переслащена, но создателям ленты, к счастью, хватило чувства меры и деликатности, поэтому сценарная концепция работает. А дуэт Рэдклиффа и Зои Казан ломает все «мимимиметры» своей умильностью, трогательностью и искренностью. «Девушка без комплексов» Даже небольшие и периферийные относительно развития основного сюжета выходы Дэниэл Рэдклифф обставляет настолько детально и щепетильно, что они врезаются в память аудитории и неминуемо фиксируются среди главных впечатлений от просмотра всего кинополотна. Вот и в ансамблевой комедии «Девушка без комплексов» Джадда Апатоу, где вокруг примадонны Эми Шумер хороводят максимально разношерстные звезды в разбросе от Билла Хейдера до Тильды Суинтон, от Бри Ларсон до Джона Сины и от Эзры Миллера до Леброна Джеймса, Рэдклифф отыскал островок самореализации. Сцена с его участием — фильм внутри фильма, который мы видим на экране кинотеатра. Это черно-белая претенциозная арт-поделка, отрыжка «Сандэнса», повествующая о выгульщике собак, который соблазняет клиенток — одну из них томно изображает Мариса Томей. Данный мини-скетч можно сравнить с рисунком на пенке капучино — казалось бы, мелочь, но суммарное восприятие дополняет. И, думается, что если бы на Kickstarter запустили сбор средств на съемки полного метра о герое Дэниэла, которого он, к слову, полностью прописал сам, от желающих вложиться не было бы отбоя. «Человек-швейцарский нож» Обычно, когда талант актера хотят особо подчеркнуть, то говорят, что даже чтение им телефонного справочника способно стать увлекательным и магнетическим зрелищем. Но как насчет роли трупа? Не того, который появляется в секундном эпизоде, накрытый белой простыней, а драматургической точки опоры, практически безвылазно пребывающей в кадре в течение полутора часов. Это ли не настоящий актерский экзамен? Попав на необитаемый остров, Хэнк быстро теряет надежду на благоприятный исход и уже готовится смириться с тем, что именно здесь ему предстоит испустить дух, причем довольно скоро. Но все разительно меняется, когда на берегу герой встречает Мэнни — многофункциональный, словно тот самый швейцарский нож, труп, который возвращает Хэнку радость жизни и дарует надежду на спасение. Гремучий коктейль из жанров, «Человека» швыряет то в физиологическую черную комедию, то в изобретательные приключения, а то и в пронзительную драму об одиночестве. Это только кажется, что играть мертвеца — проще простого. На самом деле, роль Мэнни стала для Рэдклиффа физически наиболее сложной — на экране ему приходится искажать свое лицо и тело в максимально неестественных позах и гримасах, при этом сохраняя ауру покойника. И если Мэнни оживает благодаря проецированию на него характера и натуры Хэнка, помноженному на веру в крепкую дружбу, то Дэниэл выдает умопомрачительное перевоплощение во многом благодаря нахождению в тандеме с чудесным Полом Дано. С другими слагаемыми столь яркого и экстравагантного броманса точно не сложилось бы. «Иллюзия обмана 2» Одно из неписаных голливудских правил гласит: если ты снял коммерческий хит, то будь любезен, сразу берись за сиквел — хочешь ты того или нет. Растерявшиеся от успеха создатели детективного триллера «Иллюзия обмана» не решились противоречить этому канону и спустя три года после выхода оригинала разразились продолжением. Команда лучших иллюзионистов мира «Четыре всадника» снова собирается в полном составе. Их трюки стали еще совершеннее, популярность — еще масштабнее, а враги — еще могущественнее. На сей раз на пути у квартета чародеев встает жестокий техномагнат, которого и воплотил Рэдклифф. Согласитесь, весьма остроумный ход — пригласить Дэниэла на роль борца с волшебниками. Так и ждешь, что он в какой-то момент произнесет: «Магия вне Хогвартса запрещена», после чего подмигнет в камеру, оформив снос четвертой стены. Но «Иллюзия обмана 2» не сворачивает на тропу постмодернистского метаюмора, оборачиваясь типичным сиквелом, который тянется, старается и в целом оправдывает свое существование, но до уровня предшественника не добирается. Впрочем, для Дэниэла Рэдклиффа эта побывка в мире крупнобюджетного жанрового кино прошла совсем не впустую — он впервые примерил амплуа антагониста, которое пришлось ему очень даже к лицу. «Абсолютная власть» Доказывая свою универсальность и профессиональную разносторонность, Дэниэл готов отправляться в длительные командировки из зоны комфорта. Самая сложная из них пришлась на триллер «Абсолютная власть» Даниэля Рагуссиса, ведь там ему, парню либеральных взглядов, нужно было прикоснуться к отвратительной неонацистской идеологии. Чтобы предотвратить готовящийся теракт, агент ФБР Нейт Фостер должен внедриться в банду сочувствующих Адольфу Гитлеру. К своему удивлению, протагонист обнаруживает в этой среде не только отбитых скинхедов, но и вполне респектабельных и на первый взгляд приятных господ. Конечно, «Абсолютная власть» не так глубоко и тщательно копает в выбранную проблематику, как, скажем, «Американская история Х», но смотрится лента бодро, динамично, напряженно и, что самое главное, не бестолково. Рэдклифф же продемонстрировал очень зрелую, выверенную и крайне убедительную работу. Настолько убедительную, что по завершении продакшена в многочисленных интервью он не уставал извиняться перед теми, кого могло задеть или оскорбить его экранное поведение. «Джунгли» Survival-драма — поистине бенефисный жанр для актера, поскольку суровые условия пребывания героя создают исполнителю максимально благодатную среду для сольного показательного выступления. Достаточно вспомнить, что именно героические мытарства без сил, на одних лишь морально-волевых качествах привели Леонардо ДиКаприо к долгожданному «Оскару». В случае с Дэниэлом Рэдклиффом и его ролью в «Джунглях» Грега МакЛина отдача оказалась менее ощутимой, но выход на пик физических и актерских возможностей, безусловно, состоялся. У героя Рэдклиффа есть реальный прототип — израильтянин Йосси Гинсберг, который, отслужив в военно-морском флоте, пустился на поиски приключений в джунгли Амазонки. По ходу путешествия мини-делегация в составе проводника и двух приятелей Йосси исчезает, и он остается один на один с дикой природой. Наблюдать за борьбой Дэниэла с ополчившимися против него обстоятельствами — занятие невероятно захватывающее и вместе с тем эмоционально выматывающее. Кажется, что постепенно ты сам параллельно с протагонистом теряешь жизненную энергию. А после катарсичной развязки точно не помешает ободряющее похлопывание по плечу, плед и стаканчик горячего какао. Смелого парня и многогранного актера Дэниэла Рэдклиффа мы искренне поздравляем с 30-летием. Желаем продолжать перепридумывать себя, исследовать новые жанры и никогда не останавливаться на достигнутом!... подробнее
13.02.2018
Шэрон Стоун спасет Бетт Мидлер от депрессии

В последние годы знаменитая американская актриса и певица Бетт Мидлер гораздо чаще радовала ценителей театрального искусства, а не поклонников кинематографа. Прошлым летом двукратная номинантка на премию «Оскар» завоевала престижную премию «Тони» за главную роль в возрожденном бродвейском мюзикле «Хелло, Долли!». Как стало известно изданию The Hollywood Reporter, Мидлер нашла новый проект, который позволит ей объединить две главные страсти в ее жизни. Актриса согласилась исполнить одну из ключевых ролей в фильме по мотивам пьесы Чарльза Буша «История жены аллерголога». В 2001 году на 55-й церемонии вручения премии «Тони» сатирическая комедия претендовала на победу в трех номинациях, включая категорию «Лучшая пьеса года». Бетт предстанет на экране в образе Марджори Трауб — домохозяйки из верхушки среднего американского класса, которая после смерти своего терапевта пережила тяжелый нервный срыв и начала остро ощущать тяготы кризиса среднего возраста. Долгожданный позитив в жизнь главной героини истории привносит ее подруга детства Ли, которая с момента их последней встречи успела сняться в кино, поработать на Коко Шанель, познакомиться с Джеком Керуаком, Энди Уорхолом и принцессой Дианой, а также объездить множество стран мира. Образ жизнерадостной путешественницы воплотит Шэрон Стоун. Продюсированием киноадаптации пьесы Чарльза Буша займутся Дэрил РотТаинственный Альберт Ноббс») и Роберт В. КортДжуманджи»). Режиссерское кресло фильма доверили Энди Фикмену, который уже знаком с Бетт Мидлер по работе над лентой «Родительский беспредел».... подробнее