Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Ольга Остроумова

Olga Ostroumova
Ольга Остроумова
Профессии: Актриса
Пол: Женский
Брак: Mikhail Levitin, Валентин Гафт (00.00.1996)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

12.12.2020 15:32

Умер Валентин Гафт

Отечественный театр и кинематограф понес очередную невосполнимую потерю: в Москве на 86-м году жизни скончался народный артист РСФСР Валентин Гафт. Печальную новость сообщила супруга актера Ольга Остроумова. По ее словам, Гафт умер у себя дома из-за последствий перенесенного в прошлом году инсульта.

Валентин Иосифович родился 2 сентября 1935 года в Москве. Еще в школьные годы он начал участвовать в самодеятельности и играть в детских спектаклях. После получения среднего образования Гафт подал документы сразу в два театральных вуза. Пробы в Щукинское училище завершились на втором туре, зато экзамены в Школу-студию МХАТ прошли на отлично.
Читать полностью
Поделиться:

06.06.2018 20:40

«Кинотавр — 2018». В 50 дети особенно беззащитны

Основной конкурс «Кинотавра» в третий день продолжился темой взаимоотношений отцов и детей, борьбы поколений и ошибок воспитания. Представленные картины (среди которых, по нашему скромному мнению, наметился фаворит фестиваля) копнули глубже своего предшественника, надавили на все нужные болевые точки и оставили зрителей со сладко-горьким послевкусием. Ленты «Ван Гоги» Сергея Ливнева и «Два билета домой» Дмитрия Месхиева очень разные — и по тому ощущению, которое после себя оставляют, и по форме. Первая — глубокая экзистенциальная драма, вторая — дерзкая, даже временами жесткая черная комедия с элементами роуд-муви. Не столкнись фильмы в программе фестиваля, вряд ли кто-то решился бы проводить между ними аналогии. Однако на деле это побратимы, делящие одну ДНК, и зрителям «Кинотавра» очень повезло увидеть их один за другим.

«Ван Гогов» снял режиссер Сергей Ливнев, не выступавший в этом качестве уже 25 лет, зато активно и успешно занимавшийся продюсированием. Он известен киноманам картинами середины 90-х, «Кикс» и «Серп и молот», а массовая публика вспомнит его имя благодаря сценарию к всенародно любимому фильму «Асса». Однако, по признанию постановщика, чтобы прийти к откровенному диалогу со зрителем и самим собой, ему понадобилось много времени. Отважился он на это только тогда, когда ему перевалило за 50, так что «Ван Гоги» — самый личный, болезненный, почти исповедальный проект Ливнева.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.12

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Ван Гоги
Ван Гоги (2018)

Van Gogi (6.50)
Ludmila

Morpekhi
Morpekhi (сериал) (2011)
(0.00)

Адмиралъ
Адмиралъ (2008)

Admiral (6.60)

Карнавальная ночь-2, или 50 лет спустя
Карнавальная ночь-2, или 50 лет спустя (2007)

Karnavalnaya noch 2, ili 50 let spystya (4.10)
Film producer

Не родись красивой
Не родись красивой (сериал) (2005)

Ne rodis krasivoy (4.90)
Margarita Zhdanova

Karusel
Karusel (2005)
(1.00)

Женщины в игре без правил
Женщины в игре без правил (2004)

Zhenshchiny v igre bez pravil (3.50)

Syn
Syn (2004)
(0.00)

Фото
Фото (2003)

Foto (0.00)

Бедная Настя
Бедная Настя (сериал) (2003)

Bednaya Nastya (6.80)
Princess Maria Alekseevna Dolgorukaya

Зачем тебе алиби?
Зачем тебе алиби? (2003)

Zachem tebe alibi? (3.50)
Ada Dmitriyevna

По ту сторону волков
По ту сторону волков (2002)

Po tu storonu volkov (7.00)
 Nurse Masha 4 episodes, 2002

Новогодние приключения
Новогодние приключения (2002)

Novogodnie priklyucheniya (0.00)

Не валяй дурака...
Не валяй дурака... (1997)

Don't Play the Fool... (6.50)

Змеиный источник
Змеиный источник (1997)

Zmeinyy istochnik (6.70)
Tamara Georgievna

Прощальные гастроли
Прощальные гастроли (1992)

Proshchalnye gastroli (0.00)
Yevgeniya Chepalina

Очень верная жена
Очень верная жена (1992)

Ochen vernaya zhena (0.00)

Очарованный странник
Очарованный странник (1990)

Ocharovannyy strannik (5.90)

Женщины, которым повезло
Женщины, которым повезло (1989)

Zhenshchiny, kotorym povezlo (0.00)

Дни и годы Николая Батыгина
Дни и годы Николая Батыгина (1987)

Dni i gody Nikolaya Batygina (0.00)

Башня
Башня (1987)

Bashnya (6.10)
Kara Semenovna

Филёр
Филёр (1987)

Filyor (5.20)

Я сделал всё, что мог
Я сделал всё, что мог (1986)

Ya sdelal vsyo, chto mog (0.00)

Время сыновей
Время сыновей (1986)

Vremya synovey (0.00)

Сестра моя, Люся
Сестра моя, Люся (1985)

Sestra moya, Lyusya (0.00)

Hochu lunu
Hochu lunu (1984)
(0.00)
(голос)

Безумный день инженера Баркасова
Безумный день инженера Баркасова (1983)

Bezumnyy den' inzhenera Barkasova (6.70)
Sofochka

Не было печали
Не было печали (1982)

Ne bylo pechali (8.10)

Василий и Василиса
Василий и Василиса (1981)

Vasiliy i Vasilisa (0.00)
Vasilisa

Гараж
Гараж (1979)

Garazh (8.00)
Marina

Похищение
Похищение "Савои" (1979)

Pokhishchenie 'Savoi' (5.70)
Valentina Sokolova

Когда-то в Калифорнии
Когда-то в Калифорнии (1978)

Kogda-to v Kalifornii (9.80)
Postmistress

Судьба
Судьба (1977)

Sudba (6.50)

Любовь земная
Любовь земная (1974)

Lyubov zemnaya (0.00)
Manya

А зори здесь тихие
А зори здесь тихие (1972)

A zori zdes tikhie (8.30)
Женя Комелькова

Доживём до понедельника
Доживём до понедельника (1968)

Dozhivyom do ponedelnika (7.30)
Rita Cherkasova

KOAPP
KOAPP (0)
(0.00)
(2 episodes, 1984)

Melochi zhizni
Melochi zhizni (0)
(0.00)
Natasha Bunina

(0)
(0.00)
 Nadezda 1 episode, 2006

(0)
(0.00)
 Olympiada Fedorovna Zhuravskaya 1 episode

(0)
(0.00)
Nyura (как O. Ostroumuva)

(0)
(0.00)
Princess Maria Alekseevna Dolgorukaya

(0)
(0.00)
Princess Maria Alekseevna Dolgorukaya

(0)
(0.00)
Princess Maria Alekseevna Dolgorukaya

(0)
(0.00)
Olympiada Fedorovna Zhuravskaya

(0)
(0.00)
unknown episodes

(0)
(0.00)
Galina Georgiyevna


Telegram-канал

Топ 250
225
Хищник
Predator (7.80)
226
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
227
Столкновение
Crash (7.80)
229
Джуно
Juno (7.80)
230
Машинист
The Machinist (7.80)
231
Ральф
Wreck-It Ralph (7.80)
232
Аэроплан
Airplane! (7.80)
233
Королевство полной луны
Moonrise Kingdom (7.80)
234
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
весь топ
12.12.2020
Умер Валентин Гафт

Отечественный театр и кинематограф понес очередную невосполнимую потерю: в Москве на 86-м году жизни скончался народный артист РСФСР Валентин Гафт. Печальную новость сообщила супруга актера Ольга Остроумова. По ее словам, Гафт умер у себя дома из-за последствий перенесенного в прошлом году инсульта. Валентин Иосифович родился 2 сентября 1935 года в Москве. Еще в школьные годы он начал участвовать в самодеятельности и играть в детских спектаклях. После получения среднего образования Гафт подал документы сразу в два театральных вуза. Пробы в Щукинское училище завершились на втором туре, зато экзамены в Школу-студию МХАТ прошли на отлично. Актер дебютировал на киноэкранах еще в студенческие годы, исполнив эпизодическую роль в ленте «Убийство на улице Данте». Год спустя Валентин окончил МХАТ и поступил на службу в Театр имени Моссовета. За свою долгую и успешную карьеру актер успел порадовать аудиторию еще нескольких столичных театров. Особенно повезло зрителям «Современника», который стал основным местом работы Гафта в 1969 году. Помимо мощных театральных работ Гафт прославился меткими эпиграммами, участием в популярных телевизионных капустниках и, конечно же, яркими ролями в кино. Зрители навсегда запомнят его потрясающие образы в «Гараже», «О бедном гусаре замолвите слово», «Чародеях», «Ворах в законе», «Сироте казанской», «12» и многих других хитах советского и российского кино. Редакция LostFilm.INFO выражает искренние соболезнования родным и близким Валентина Иосифовича Гафта.... подробнее
06.06.2018
«Кинотавр — 2018». В 50 дети особенно беззащитны

Основной конкурс «Кинотавра» в третий день продолжился темой взаимоотношений отцов и детей, борьбы поколений и ошибок воспитания. Представленные картины (среди которых, по нашему скромному мнению, наметился фаворит фестиваля) копнули глубже своего предшественника, надавили на все нужные болевые точки и оставили зрителей со сладко-горьким послевкусием. Ленты «Ван Гоги» Сергея Ливнева и «Два билета домой» Дмитрия Месхиева очень разные — и по тому ощущению, которое после себя оставляют, и по форме. Первая — глубокая экзистенциальная драма, вторая — дерзкая, даже временами жесткая черная комедия с элементами роуд-муви. Не столкнись фильмы в программе фестиваля, вряд ли кто-то решился бы проводить между ними аналогии. Однако на деле это побратимы, делящие одну ДНК, и зрителям «Кинотавра» очень повезло увидеть их один за другим. «Ван Гогов» снял режиссер Сергей Ливнев, не выступавший в этом качестве уже 25 лет, зато активно и успешно занимавшийся продюсированием. Он известен киноманам картинами середины 90-х, «Кикс» и «Серп и молот», а массовая публика вспомнит его имя благодаря сценарию к всенародно любимому фильму «Асса». Однако, по признанию постановщика, чтобы прийти к откровенному диалогу со зрителем и самим собой, ему понадобилось много времени. Отважился он на это только тогда, когда ему перевалило за 50, так что «Ван Гоги» — самый личный, болезненный, почти исповедальный проект Ливнева. Сюжет, написанный самим Ливневым, повествует об отце и сыне, которых от ненависти до любви друг к другу швыряет, как лодку в штормовом океане. Сын (Алексей Серебряков) зовет отца, живого классика дирижерского искусства, Ваше Величество за его постоянную снисходительность по отношению к отпрыску-неудачнику и вообще всем окружающим. Отец (Даниэль Ольбрыхский) обзывает сына, художника без картин, Птицыным, и эти клички бесят их обоих. Недолюбленный самым родным человеком, Птицын мается от собственной неприкаянности и головных болей. Он считает, что боль — следствие того, что он уже 52 года живет со швейной иглой в голове. Как помнит сам Птицын, это «подарок» от матери, желавшей избавиться от него еще при рождении. Его Величество же не замечает страданий сына и вообще не вникает в его жизнь: для него единственная семья — его работа. Но когда 79-летнему дирижеру диагностируют смертельную болезнь, отец с сыном начинают мучительный путь к реабилитации собственных отношений. Историю с иглой в голове Сергей Ливнев позаимствовал из рассказа бывшей супруги Жужи Добрашкус. В «Ван Гогах» вообще достаточно референсов и реальных источников вдохновения. И все же главным из них режиссер отважился сделать себя самого. Между строк ливневских диалогов знающие люди прочтут его сложные отношения со строгой и амбициозной матерью, документалистом Мариной Голдовской. Однако не стоит полностью ассоциировать автора с его лирическим героем. Ливнев признается, что история Марка Гинзбурга (настоящее имя Птицына) все же остается выдумкой, а вот чувства, которые он при этом испытывает, схожи с его собственными. Герой Алексея Серебрякова — несостоявшийся стареющий художник, который не пишет картины, а занимается инсталляциями — из обычных веревок связывает различные фигуры и предметы. Таким странным хобби, плетением человечков, он увлекается с раннего детства. Он и сам этот плетеный человек — то соберется в клубок, то рассыпется на тысячу ниточек. Он понимает, что таким его сделал отец — самовлюбленный карьерист, всегда предпочитавший ребенку оркестровую яму. Мать, как он помнит, ушла, когда ему было четыре года, но потом и воспоминания подводят Птицына. В итоге вместо того, чтобы развернуть свою жизнь на 180 градусов, уже взрослый мужчина занимается самобичеванием, по своей воле отказывается от семейного счастья и потенциального успеха на выставках. А все, что у него остается, — это умирающий и, несмотря на все сложности, любимый отец. Гинзбург-старший же, лишившись привычного обожания зрителей, оказывается на попечении людей, которые раньше были для него лишь фоном, — сына и сиделки Ирины. Последняя когда-то была подающим надежды музыкантом, а теперь ей впору писать трактат «Как не просрать свою жизнь рядом с гением». Эту трагичную, хотя и вполне житейскую историю блестяще разыграли Алексей Серебряков и Даниэль Ольбрыхский. Первый знаком с Ливневым по работе над «Серпом и молотом», и видно, что режиссеру и актеру очень комфортно работать вместе. Серебряков же, как аккордеон, — знает, на какую кнопку в своей душе нажать, чтобы выдать нужную эмоцию. К тому же он по природе довольно нервный, взвинченный артист, а именно это и было нужно постановщику для создания образа Птицына. Ольбрыхский влился в дуэт очень органично. Как опытный актер (он снимался у лучших европейских режиссеров вроде Занусси и Вайды), он не стал красть сцены у партнера, а, напротив, составил с ним единый, дышащий и иногда приходящий в противоречие организм. Вообще, «Ван Гоги» — это тот редкий случай, когда двое великих сходятся, но не затемняют друг друга. Хотя в их рабочих отношениях и чувствуется некая азартная конкуренция, это только идет на пользу общей картине. Кроме эволюции отношений отца и сына, Ливнев затрагивает тему сложности мужских характеров, потому именно они выходят у автора на передний план. Тем не менее картина хороша и мощными актерскими работами женщин: они здесь как почти незримая, но сильная опора для главных героев. Кратко, но ярко в «Ван Гогах» проявляют себя Полина Агуреева, Светлана Немоляева и Ольга Остроумова, а Елена Коренева и вовсе способна составить конкуренцию двум центральным мужчинам. Ее роль — молча восхищаться гением, затем преданно помогать ему, потом и вовсе нести на себе бремя заботы о страдающем деменцией человеке, яростно отрицающем свой недуг. Как ни странно, именно она оказывается тем самым необъяснимым контрапунктом чувств — неоцененной любви и жгучей ненависти, слепой преданности и неподъемной усталости от жизни с таким человеком. Несмотря на довольно драматичный посыл фильма, Сергей Ливнев в каждом кадре находит такую интонацию, которая магическим образом поднимает драму над собственной экзистенциальной тяжестью и наделяет ее светлой грустью. В ленте находится место и отменному юмору, и щемящей сердце ностальгии по детству, и самоиронии, спасающей Птицына от бездны, которая давно и неотрывно смотрит на него, и даже язвительным, но добрым насмешкам над современным искусством и некоторыми национальными стереотипами. Стоит ли говорить о том, что эта картина стала терапией для самого постановщика, научившегося распознавать истинные чувства за ширмой холодности и надежду за страхом перед чем-то грандиозным и непостижимым вроде смерти и одиночества? «Ван Гоги» — это искренняя, талантливо рассказанная история, которая, судя по длительным аплодисментам на финальных титрах и задумчивым лицам гостей фестиваля, нашла отклик в душах зрителей. Поэтому мы нисколько не удивимся, если именно эта лента заберет как минимум сценарную и актерскую награды. Впрочем, не будем забегать вперед. У команды Ливнева достаточно мощных конкурентов, и один из них, драмеди с элементами роуд-муви «Два билета домой», был показан в Зимнем театре в тот же вечер. При просмотре картины Дмитрия Месхиева в голове появляются совсем уж невероятные ассоциации — «Сид и Нэнси», «Беглецы», «Леон». Последний, пожалуй, ближе всего по духу месхиевской драме. Однако не стоит воспринимать ее как кальку с бессоновского хита. Идея фильма пришла в голову исполнителю главной роли и продюсеру фильма Сергею Гармашу вовсе не под влиянием западной классики. По сюжету, воспитанница детского дома Люба (Мария Скуратова) выпускается и получает ключи от новенькой квартиры. Она счастлива и полна планов — заводит роман с крутым бойфрендом и мечтает поехать в Питер учиться на стюардессу. Вот только оказывается, что Люба не сирота: ее отец (Сергей Гармаш) жив и сидит на зоне за убийство матери. Девушка очень скоро расстается с изменившим ей парнем и отправляется на поиски негодяя-родителя, вооружившись украденным у друга пистолетом и не вполне ясным пониманием того, что же она будет делать, когда встретит папочку-уголовника. Первое, что стоит отметить, — Дмитрий Месхиев, предыдущей полнометражной работой которого был дорогостоящий и большой «Батальонъ», снял камерный, непредсказуемый, драйвовый и временами обескураживающий фильм. Даже не стоит пытаться угадать, чем обернутся для героев их приключения, — это бесполезно. Если начинается все как социальная драма про трудных воспитанников детских домов, то заканчивается как отвязное роуд-муви в духе «Беглецов». При этом некоторые сцены «Двух билетов» оказались несколько жесткими, хотя и не скатывались в чернуху. В отличие от «Ван Гогов», звезд на первом плане, за исключением Сергея Гармаша, здесь нет. Месхиев отдал большинство значимых ролей начинающим актерам: для Марии Скуратовой и Камиля Хардина это дебют в полном метре. Впрочем, они нисколько не теряются на фоне харизматичного Гармаша, который уступает молодежи больше половины экранного времени. Когда же его герой, вышедший на волю зэк Васнецов, все же сталкивается с дочерью, драма превращается в задорный, но не лишенный трогательности роуд-муви. Особенно авторскому трио, Месхиеву, Гармашу и Марии Ошмянской, даются как бы невзначай показанные житейские эпизоды российской глубинки. Некоторые остроумные моменты вроде священника в поезде или прогулки на теплоходе хороши именно своей мимолетностью и внезапностью. К тому же они моментально угадываются зрителем, и вот он уже сидит с понимающей улыбкой и совсем как к родным относится к героям Гармаша и Скуратовой. Хотя Дмитрий Месхиев, по его же словам, и пытался снять предельно современный фильм, включив в него мобильный телефон в качестве одного из главных персонажей, «Два билета домой» обладают вполне осязаемой романтичной советской атмосферой. Возможно, поэтому жесткач, проглядывающий в определенных сценах и ставший предметом обсуждения с журналистами перед премьерой, так и не случается. У Месхиева даже бывший зэк оказывается обаятельным добряком, которому просто не хватает родной души и тепла близкого человека.... подробнее