Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Талия Шайр

Talia Shire
Талия Шайр
Профессии: Режиссёр, Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Дэвид Шайр (00.00.1970) (детей: 1), Джек Шварцман (00.00.1980) (детей: 2)
Рост: 163
Родилась: 25 апреля 1946, Телец (76 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Талия Шайр Фото Талия Шайр Фото Талия Шайр

Новости

05.10.2022 10:30

Коппола заселил свой мегалополис

Долгие годы Фрэнсис Форд Коппола вынашивал идею картины «Мегалополис». Устав ждать отмашки от голливудских компаний, режиссер решил обеспечить бюджет амбициозного кинопроекта самостоятельно. Коппола продал часть винного бизнеса и использовал вырученную сумму на организацию съемок и гонорары актеров. Судя по очередному пополнению «Мегалополиса», в кубышке Фрэнсиса еще остались средства.

И без того впечатляющий актерский состав фильма пополнили Хлоя Файнмен, Изабель Касман, Д. Б. Суини, дебютантка большого кино Бэйли Ивз и лауреат «Оскара» Дастин Хоффман. Поговаривают, что трех ключевых персонажей истории сыграют Адам Драйвер, Форест Уитакер и Натали Эммануэль. Ранее пробы в картину также прошли Джон Войт, Лоренс Фишберн, Талия Шайр, Шайа ЛаБаф, Обри Плаза, Джеймс Римар и другие актеры.
Читать полностью
Поделиться:

01.09.2022 13:20

Шайа ЛаБаф сыграет у Копполы

Шайа ЛаБаф продолжает восстанавливать репутацию после серии громких и неприятных скандалов. Недавно актер покаялся в старых грехах и признался, что стал набожным католиком. В раскаяние голливудского enfant terrible поверил Фрэнсис Форд Коппола, ведущий кастинг в дорогостоящий эпик «Мегалополис».

Долгострой Фабрики грез разрабатывается с 70-х: идея фильма появилась у Фрэнсиса на съемках «Апокалипсиса сегодня». Коппола несколько раз пробовал запустить «Мегалополис» в производство. Казалось, проект так и не будет реализован, но в феврале стало известно, что режиссер пошел на смелый шаг и вложил в съемки собственные средства.
Читать полностью
Поделиться:

14.05.2021 19:30

Выйти из тени отца. К юбилею Софии Копполы

Режиссер и сценарист София Коппола, баловень судьбы, с самого своего рождения была благословлена и проклята на неизбежное сравнение со своим отцом, мэтром и создателем современной киноклассики Фрэнсисом Фордом Копполой. Передача профессии из поколения в поколение — дело привычное для Европы, но не столь популярное в Америке, где желание быть человеком, который сделал себя сам, перерастает в культурный императив.

Конечно, встречаются ситуации, когда дети идут по стопам своих родителей в мир искусства, и музыкальная династия Бахов — всего лишь один из ярких примеров. Однако мир еще не видывал такой крепкой и долгий любви, которую семейство Коппола питает к кино: Джиа Коппола, внучка Фрэнсиса Форда, — кинематографист вот уже в четвертом поколении. Судя по данным сайта IMDb, в кинобизнесе работает в общей сложности около 20 членов этой семьи: в список входит и Николас Кейдж, кузен Софии, и ее тетя Талия Шайр, неоднократно номинированная на «Оскар».
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: любопытно, персона
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.78

Все | Актриса | Режиссёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


До ночи
До ночи (1995)

One Night Stand (4.30)

Актриса [ скрыть ]


Аферист
Аферист (2018)

Con Man (4.80)
Carol Minkow

Dreamland
Dreamland (2016)
(7.70)
Victoria

 Annette Kulina 2 episodes, 2017

Пало-Альто
Пало-Альто (2013)

Palo Alto (6.30)
Mrs. Ganem

Тени от неба
Тени от неба (2013)

Shadows from the Sky (0.00)
Cheryl Jones

Pizza with Bullets
Pizza with Bullets (2012)
(0.00)
Mary Perspirino

Minkow
Minkow (2010)
(0.00)
Carole Minkow

The Return of Joe Rich
The Return of Joe Rich (2010)
(0.00)
Gloria Neiderman

My Father's Will
My Father's Will (2009)
(5.90)
Mrs. Mancini

The Deported
The Deported (2009)
(0.00)
Dina

Китайские похороны
Китайские похороны (2008)

Dim Sum Funeral (5.20)
Viola

В поисках Палладина
В поисках Палладина (2008)

Looking for Palladin (5.90)
Rosario

Огнепоклонники
Огнепоклонники (2007)

Blue Smoke (5.20)
Bianca Hale

Peg

Гомо эректус
Гомо эректус (2007)

Homo Erectus (3.50)
Ishbo's Mother

The Godfather
The Godfather (2006)
(8.00)
Connie Corleone Rizzi (хроника) (в титрах отсутствует)

Рокки Бальбоа
Рокки Бальбоа (2006)

Rocky Balboa (7.30)
Adrian (хроника)



Welcome to the Big House
Welcome to the Big House (2006)
(0.00)

Pomegranate
Pomegranate (2005)
(6.70)
Aunt Sophia

Взломщики сердец
Взломщики сердец (2004)

I Heart Huckabees (6.80)
Mrs. Silver

Family Tree
Family Tree (2003)
(6.40)
Patricia

Поцелуй невесту
Поцелуй невесту (2002)

Kiss the Bride (5.40)
Irena Sposato

Семейное дело
Семейное дело (2001)

The Whole Shebang (5.70)
Contessa Bazinni

Шантаж
Шантаж (2000)

Lured Innocence (4.60)
Martha Chambers

Визит
Визит (2000)

The Visit (6.50)
Parole Board Member Marilyn

Palmer's Pick Up
Palmer's Pick Up (1999)
(4.30)
Mr. Price

Хозяйка
Хозяйка (1998)

The Landlady (3.10)
Melanie Leroy

Lacey

На пути к мечтам
На пути к мечтам (1998)

Caminho dos Sonhos (8.10)
Ida Stern

Can I Play?
Can I Play? (1998)
(5.00)
Roberta

Born Into Exile
Born Into Exile (1997)
(6.20)
Donna Nolan

Она прекрасна
Она прекрасна (1997)

She's So Lovely (5.70)
Restaurant Owner (в титрах отсутствует)

Река утопленников
Река утопленников (1997)

River Made to Drown In (5.20)
Jaime's Mother

A Century of Women
A Century of Women (1994)
(5.60)
Marcia

Смертельное падение
Смертельное падение (1993)

Deadfall (3.80)
Sam

Chantilly Lace
Chantilly Lace (1993)
(5.70)
Maggie

Отец, сын и любовница
Отец, сын и любовница (1992)

For Richer, for Poorer (6.20)
Millie Katourian

Марк Твен и я
Марк Твен и я (1991)

Mark Twain and Me (6.70)
Jean Clemens

Комната с завтраком
Комната с завтраком (1991)

Bed & Breakfast (5.30)
Claire

Холодные небеса
Холодные небеса (1991)

Cold Heaven (5.60)
Sister Martha

 Крестный отец 3
Крестный отец 3 (1990)

The Godfather: Part III (7.60)
Connie Corleone Rizzi

Рокки 5
Рокки 5 (1990)

Rocky V (4.50)
Adrian

Нью-Йоркские истории
Нью-Йоркские истории (1989)

New York Stories (6.20)
Charlotte (segment "Life without Zoe")


Сверхразумные: Люди с другой планеты
Сверхразумные: Люди с другой планеты (1986)

Hyper Sapien: People from Another Star (4.70)
Dr. Tedra Rosen

Несломленный
Несломленный (1986)

Rad (6.70)
Mrs. Jones

Reel Horror
Reel Horror (1985)
(2.20)
Sandy (хроника)

Рокки 4
Рокки 4 (1985)

Rocky IV (6.00)
Adrian

Рокки III
Рокки III (1982)

Rocky III (6.20)
Adrian

Окна
Окна (1980)

Windows (4.40)
Emily Hollander

Давние бойфренды
Давние бойфренды (1979)

Old Boyfriends (4.10)
Dianne Cruise

Пророчество
Пророчество (1979)

Prophecy (4.80)
Maggie Verne

Рокки II
Рокки II (1979)

Rocky II (6.80)
Adrian

Carol Agnelli

Connie Corleone Rizzi (4 episodes, 1977)

Убей меня, если сможешь
Убей меня, если сможешь (1977)

Kill Me If You Can (8.10)
Rosalie Asher

Teresa Santoro (3 episodes, 1976)

Рокки
Рокки (1976)

Rocky (8.10)
Adrian Pennino

Foster and Laurie
Foster and Laurie (1975)
(6.40)
Adelaide Laurie

Крестный отец 2
Крестный отец 2 (1974)

The Godfather: Part II (9.00)
Connie Corleone

Крестный отец
Крестный отец (1972)

The Godfather (9.20)
Connie Corleone Rizzi

Человек умер
Человек умер (1972)

Un homme est mort (6.50)
Make-up girl

Last Party Guest (as Talia Coppola)

The Dunwich Horror
The Dunwich Horror (1970)
(5.10)
Nurse Cora (as Talia Coppola)

Газ! Или как пришлось уничтожить мир, чтобы его спасти
Газ! Или как пришлось уничтожить мир, чтобы его спасти (1970)

Gas! -Or- It Became Necessary to Destroy the World in Order to Save It. (3.60)
Coralee (как Tally Coppola)

Maxie
Maxie (1970)
(2.70)
Sandy

Безумные гонщики
Безумные гонщики (1968)

The Wild Racers (2.90)
1st Girlfriend

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2020

Мегалополис
Мегалополис (0)

Megalopolis (0.00)

Продюсер [ скрыть ]


Хозяйка
Хозяйка (1998)

The Landlady (3.10)

Сверхразумные: Люди с другой планеты
Сверхразумные: Люди с другой планеты (1986)

Hyper Sapien: People from Another Star (4.70)

Играла себя [ скрыть ]



Herself


In the Ring
In the Ring (2006)
(7.90)
Herself




The Making of 'Dunsmore'
The Making of 'Dunsmore' (2005)
(0.00)
Herself

Bullets Over Hollywood
Bullets Over Hollywood (2005)
(7.30)
Себя

Herself (в титрах отсутствует)


The Movie Awards
The Movie Awards (1991)
(0.00)
Herself - Presenter

Семья Крестного отца. Взгляд внутрь
Семья Крестного отца. Взгляд внутрь (1990)

The Godfather Family: A Look Inside (8.10)
Себя

49-я церемония вручения премии «Оскар»
49-я церемония вручения премии «Оскар» (1977)

The 49th Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Nominee: Best Actress in a Leading Role

Herself (в титрах отсутствует)



Себя


Топ 250
134
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
135
Крупная рыба
Big Fish (8.10)
136
Рататуй
Ratatouille (8.10)
137
Выпускник
The Graduate (8.10)
138
Принцесса-невеста
The Princess Bride (8.10)
139
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
141
Рестлер
The Wrestler (8.10)
142
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
143
Рокки
Rocky (8.10)
весь топ
05.10.2022
Коппола заселил свой мегалополис

Долгие годы Фрэнсис Форд Коппола вынашивал идею картины «Мегалополис». Устав ждать отмашки от голливудских компаний, режиссер решил обеспечить бюджет амбициозного кинопроекта самостоятельно. Коппола продал часть винного бизнеса и использовал вырученную сумму на организацию съемок и гонорары актеров. Судя по очередному пополнению «Мегалополиса», в кубышке Фрэнсиса еще остались средства. И без того впечатляющий актерский состав фильма пополнили Хлоя Файнмен, Изабель Касман, Д. Б. Суини, дебютантка большого кино Бэйли Ивз и лауреат «Оскара» Дастин Хоффман. Поговаривают, что трех ключевых персонажей истории сыграют Адам Драйвер, Форест Уитакер и Натали Эммануэль. Ранее пробы в картину также прошли Джон Войт, Лоренс Фишберн, Талия Шайр, Шайа ЛаБаф, Обри Плаза, Джеймс Римар и другие актеры. Детали сюжета не раскрываются, но сам Коппола говорит, что зрителей ждет эпичный рассказ о гениальности, политических амбициях и опасной любви. Съемки начнутся в ближайшие недели в штате Джорджия. Источник: Deadline... подробнее
01.09.2022
Шайа ЛаБаф сыграет у Копполы

Шайа ЛаБаф продолжает восстанавливать репутацию после серии громких и неприятных скандалов. Недавно актер покаялся в старых грехах и признался, что стал набожным католиком. В раскаяние голливудского enfant terrible поверил Фрэнсис Форд Коппола, ведущий кастинг в дорогостоящий эпик «Мегалополис». Долгострой Фабрики грез разрабатывается с 70-х: идея фильма появилась у Фрэнсиса на съемках «Апокалипсиса сегодня». Коппола несколько раз пробовал запустить «Мегалополис» в производство. Казалось, проект так и не будет реализован, но в феврале стало известно, что режиссер пошел на смелый шаг и вложил в съемки собственные средства. Продажа части винного бизнеса позволила оплатить гонорары Адама Драйвера, Фореста Уитакера, Натали Эммануэль, Джона Войта, Лоренса Фишберна и Обри Плазы. Сегодня к ним присоединились еще несколько актеров — уже упомянутый ЛаБаф, Джейсон Шварцман, Грэйс Вандервол, Кэтрин Хантер, Джеймс Римар и Талия Шайр. Последняя остается счастливым талисманом Фрэнсиса: ранее сестра режиссера снялась в его легендарном «Крестном отце». Съемки «Мегалополиса» начнутся в ближайшие недели. Источник: Variety... подробнее
14.05.2021
Выйти из тени отца. К юбилею Софии Копполы

Режиссер и сценарист София Коппола, баловень судьбы, с самого своего рождения была благословлена и проклята на неизбежное сравнение со своим отцом, мэтром и создателем современной киноклассики Фрэнсисом Фордом Копполой. Передача профессии из поколения в поколение — дело привычное для Европы, но не столь популярное в Америке, где желание быть человеком, который сделал себя сам, перерастает в культурный императив. Конечно, встречаются ситуации, когда дети идут по стопам своих родителей в мир искусства, и музыкальная династия Бахов — всего лишь один из ярких примеров. Однако мир еще не видывал такой крепкой и долгий любви, которую семейство Коппола питает к кино: Джиа Коппола, внучка Фрэнсиса Форда, — кинематографист вот уже в четвертом поколении. Судя по данным сайта IMDb, в кинобизнесе работает в общей сложности около 20 членов этой семьи: в список входит и Николас Кейдж, кузен Софии, и ее тетя Талия Шайр, неоднократно номинированная на «Оскар». Можно с уверенностью заявить, что на режиссерском поприще из всех копполовских отпрысков младших поколений София достигла наибольших успехов: ее дебютная картина «Девственницы-самоубийцы» привлекла широкое внимание общественности, а уже спустя пять лет с церемонии вручения наград Американской киноакадемии София унесла домой статуэтку за лучший сценарий. Ее работы были отмечены и за пределами США: драма «Где-то» победила на Венецианском кинофестивале, а в 2017 году София была названа лучшим режиссером в Каннах. Добилась ли дочь Фрэнсиса Форда признания со стороны профессионального сообщества благодаря или вопреки тем условиям, в которых она выросла, остается вопросом риторическим. Как бы там ни было, Софии, которая сегодня празднует юбилей, удалось занять особое место в мире кино и сердцах публики — фильмы Копполы несут в себе глубокий след ее личности, а мечтательно-грустный режиссерский почерк Софии отличает ее работы не только от произведений отца, но и от всего, что выходит на большие экраны. Сегодня, в день 50-летия одной из самых умных и деликатных постановщиц XXI века, предлагаем вновь окунуться в трогательные и меланхоличные миры Софии Копполы и разобраться в том, как ей удалось обрести собственный голос в громком семейном хоре знаменитой династии кинематографистов. «Если у тебя в сценарии есть месячный ребенок и оказывается, что в твоем распоряжении есть месячный ребенок, почему бы его не снять?», — именно так подумал Фрэнсис Форд Коппола, когда решил задействовать новорожденную Софию в съемках «Крестного отца». Дочь Копполы сыграла и во второй части знаменитой гангстерской драмы, однако самым запоминающимся появлением Софии на экранах стала роль Мэри Корлеоне в « Крестном отце 3». Девушке удалось привлечь внимание публики: в одночасье выяснилось, что актерская карьера Софии не светит. Критики буквально сравняли будущую постановщицу с землей, однако, как призналась впоследствии сама Коппола, негативные комментарии сделали ее только сильнее: «Я была в том возрасте, когда хотела попробовать все, и не принимала критику близко к сердцу». На целое десятилетие София оставила мысли о кино — девушка отправилась на поиски собственного пути. В 1994 году София, еще в 15-летнем возрасте прошедшая стажировку в модном доме Chanel, запустила свою собственную марку Milkfed. Внимание к деталям и продуманность образов, характерные ей с юности, сказались не только на внешнем виде Копполы, которую многие называют иконой стиля, но и на особом подходе к дизайну костюмов во всех ее картинах. Однако и мир моды не смог приковать к себе юную Софию надолго: девушка поступила на факультет изящных искусств в Калифорнийский институт, а позже перевелась в Колледж искусства и дизайна, чтобы изучать фотографию. Полученное образование отразилось и на ее творчестве в будущем: Коппола с большой обстоятельностью подходит к визуальной части повествования. В ее фильмах эмоциональное состояние персонажей раскрывается посредством операторской работы и звукового дизайна, а цветокоррекция, позы и особенности расположения героев в кадре рассказывают зрителям об их чувствах лучше любых слов. Прочитав роман Джеффри Евгенидиса «Девственницы-самоубийцы», София наконец поняла, чего ей хочется на самом деле. Желание экранизировать произведение о подростковой хрупкости и сестринстве стало поворотным событием в жизни Копполы — своим дебютом в полнометражном кино она заявила о себе как о самобытном режиссере с уникальным взглядом. В первой же картине София обратилась к темам, которые займут доминирующую позицию в ее творчестве, — отчужденность, одиночество, изолированность и тоска по тому, чего, возможно, и не существует вовсе. Коппола наводит камеру на своих героев в период их особой уязвимости: чаще всего сюжеты ее фильмов разворачиваются вокруг людей, находящих в некоем переходном состоянии, в котором прошлое уже не вернуть, а будущее туманно и полно неопределенности. Особую остроту это состояние приобретает в подростковый период — переход во взрослый мир может быть сложным и запутанным, а потеряться на этом пути не составляет труда. Возможно, именно поэтому сегодняшнюю именинницу так занимает отрочество, к исследованию которого она прибегала и в «Девственницах-самоубийцах», и в байопике «Мария-Антуанетта», съемки которого проводились в Версале, и в основанном на реальных событиях «Элитном обществе». «Во многом меня мотивировал тот факт, что создатели большинства фильмов о подростках не уважают свою аудиторию. Начиная с каста, состоящего из 30-летних актеров, играющих детей, и заканчивая операторской работой — все в них плохо. Кроме Джона Хьюза, никто не снимал картин, с героями которых я могла бы ассоциировать себя в этом возрасте», — заявила Коппола. Многие фильммейкеры, снимающие ленты о подростках, возводят ностальгию о тех самых «лучших годах своей жизни» в абсолют, но только не София Коппола. Ее подход отличается почти документальным любопытством ко всем деталям жизни тинейджеров и их окружению. Сами юные герои под пером Софии становятся понятными и интересными не только для детей того же возраста, но и для более зрелой аудитории. Несмотря на то что отрочество завораживает постановщицу, работая над своими картинами, она помнит не только о прелестях этого периода, но и о проблемах, которые его сопровождают. Коппола наполняет фильмы своим опытом: даже если сюжет нельзя назвать автобиографичным, ее присутствие ощущается в каждом кадре, а у зрителей возникает ощущение, будто они вместе с самой Софией вновь проживают ее подростковые годы. София — режиссер, который снимает самое что ни на есть авторское кино в том смысле, который придал этому термину еще в 1954 году основоположник французский новой волны Франсуа Трюффо. Auteur, или автором, считается постановщик, выработавший уникальный, характеризующий его художественный киностиль. Работы Копполы сосредоточены на тех вопросах, которые интересуют прежде всего ее саму, соотносятся с ее личными опытом: несложно заметить, что женский взгляд на историю для неё принципиален. Ее протагонисты — женщины сильные как в своем индивидуализме, так и в общности, которая их сплачивает. Особенный интерес для Софии представляют также взаимоотношения между более взрослыми мужчинами и молодыми женщинами: это и отношения между отцом и дочерью в драме «Где-то» и недавней ленте «Последняя капля», и особая связь, возникшая между героями награжденных премией «Оскар» за лучший сценарий «Трудностей перевода». От обезличенных продюсерских проектов картины Софии, которые хоть и ходят по тонкой грани между независимым и артхаусным кино, но всегда окупаются в мировом прокате, отличает и особый стиль, состоящий из своеобразных последовательностей кадров и приемов работы с камерой. Среди техник, сформировавших режиссерский почерк именинницы, встречаются как аккуратные детали, которые замечают лишь самые внимательные синефилы, так и достаточно очевидные приемы, при виде которых даже у далеких от мира кинематографа людей возникают ассоциации с фильмографией Софии Копполы. В число фирменных приемов постановщицы входит использование ручной камеры, позволяющей интуитивно передать эмоции персонажей, а также съемки вида сзади, смещенная композиция, медленные наезды камеры и групповые портреты с выстраиванием особой мизансцены в кадре, подчеркивающей общность персонажей или их особое положение. Все эти техники преследуют одну цель: у зрителей появляется возможность поставить себя на место главных героев, прочувствовать их и прожить вместе с ними эту маленькую жизнь, разворачивающуюся на экранах. Особое место в творчестве Копполы занимает цветовая палитра. Ее фильмы до невозможности красивы: именно это заставляло некоторых критиков усомниться в том, что в лентах Софии есть нечто большее, чем просто приятная картинка, на ранних этапах ее карьеры. На самом же деле в каждом фильме София, как фотограф и режиссер-визуалист, отводит цветовым решениям заметную роль в повествовании. В узнаваемой выцветшей палитре «Девственниц-самоубийц» доминирует эффект сепии, который в сочетании с сеттингом обычного американского пригорода вызывает чувство ностальгии, отражающее основную тему картины. «Трудности перевода» сконцентрировались на размытых холодных тонах, которые передают ощущение потерянности героев в ярком и шумном Токио. В «Марии-Антуанетте» работа с цветом особенно заметна в кадрах с едой и одеждой: Коппола использовала приятные взгляду пастельные оттенки, чтобы зрители смогли понять, почему мода и пирожные стали главными развлечениями юной королевы в роскошном, но закрепощенном Версале. Противопоставляя тусклые цвета и яркие краски в драме «Где-то», режиссер демонстрирует, как жизнь главного героя наполняется смыслом в присутствии его дочери, а красные и синие оттенки «Элитного общества» заостряют внимание на соблазнах голливудской жизни, которым поддалась группа наивных подростков. С первых минут «Роковое искушение» задает мягкую пастельную цветовую гамму, которая по мере накала страстей между жителями пансионата переходит в более контрастные и темные тона. В недавней картине Копполы «Последняя капля» герои на фоне прекрасных видов Нью-Йорка погружаются в водоворот серых, синих и зеленых цветов — гармонию на стыке оттенков хай-тека и одиночества. Подход Софии Копполы к звуковому дизайну неоднократно разбирался как в рецензиях критиков, так и в научных статьях. Саундтреки ее фильмов эклектичны: от мечтательного использования песни "Just Like Honey" альтернативной группы The Jesus & Mary Chain в финальных кадрах «Трудностей перевода» до анахроничного по отношению к повествованию панк-рока в «Марии-Антуанетте». Сама Коппола считает, что музыкальное сопровождение помогает проникнуться историей: «Каждый раз, когда я делаю фильм, я продумываю изображение и звук в контексте истории. Если современная поп-музыка ей только на пользу, то почему бы и нет?» Помимо запоминающихся саундтреков, София активно использует диегетические звуки, которые передают реалистичное или приближенное к натуральному акустическое впечатление от изображаемого на экране, к примеру, шум города или мимолетный разговор случайных прохожих. Это помогает расширить субъективно воспринимаемые границы экранного мира и еще сильнее укрепить связь зрителей с персонажами фильма. Королевы выпускного бала, кинозвезды и правители Франции — на первый взгляд, у публики мало общего с титульными героями произведений Копполы. Ее персонажи привилегированны, и, как кто-то даже может подумать, избалованы деньгами, славой, влиянием и открывающимися перед ними возможностями. Но если присмотреться получше, становится понятно — они попали в ловушку. В сердцах героев Копполы поселились одиночество и тоска: они, как и все мы, стремятся к близости и пытаются найти смысл в этой жизни.... подробнее