Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Элизабет Беркли

Elizabeth Berkley
Элизабет Беркли
Профессии: Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Грег Лорен (00.00.2003)
Рост: 178
Родилась: 28 июля 1972, Лев (51 лет)
Последний фильм: 2011
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Элизабет Беркли Фото Элизабет Беркли Фото Элизабет Беркли

Новости

07.05.2022 20:30

Любовь спасет мир. «Пятому элементу» — 25!

В 1975 году один 16-летний французский школьник увлекся фантастическими комиксами и придумал историю о жителе XXIII века Залтмане Блеросе, который выиграл билет на роскошный космический курорт и встретил красавицу Лилу. Парня с богатым воображением звали Люк Бессон. Через два десятилетия он стал режиссером с мировым именем и смог воплотить в жизнь юношеские мечты и фантазии. Протагонист сменил имя на Корбена Далласа, девушка осталась Лилу, а фильм получил название «Пятый элемент».

В 1991 году в карьере Бессона произошло много приятных событий. Сначала он получил шестую и седьмую номинации на премию «Сезар». Шанс побороться за главную французскую кинонаграду ему принесла легендарная «Никита». В том же году Люк выпустил документалку «Атлантис», на создание которой ушло почти два года. Бессон решил вернуться в игровое кино с каким-нибудь громким проектом. На роль большого бада-бума идеально подходил «Пятый элемент». Беда была в том, что с 1975 года сценарий боевика разросся до 400 страниц. Против Бессона сыграла тяга к проработке мельчайших деталей.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.65

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Lucky Christmas
Lucky Christmas (2011)
(0.00)
Holly Ceroni

Новенькая
Новенькая (сериал) (2011)

New Girl (7.80)
 Becky Cavatappi (1 episode, 2016)

Мелисса и Джоуи
Мелисса и Джоуи (сериал) (2010)

Melissa & Joey (7.10)
 Dr. Kathryn Miller (1 episode, 2014)

С. Дарко
С. Дарко (2009)

S. Darko (3.90)
Trudy

Женщины в беде
Женщины в беде (2009)

Women in Trouble (5.90)
Tracy

The Butler's in Love
The Butler's in Love (2008)
(8.50)
The Bride

Meet Market
Meet Market (2008)
(3.70)
Linda

Черная вдова
Черная вдова (2008)

Black Widow (5.00)
Olivia Whitfield / Grace Miller

Kelly Wentworth (4 episodes, 2009)

Детонатор
Детонатор (2003)

Detonator (4.00)
Jane Dreyer

Контроль разума
Контроль разума (2003)

Control Factor (4.70)
Karen Bishop

Соблазнение
Соблазнение (2003)

Student Seduction (4.90)
Christie Dawson

Трогательный Малькольм
Трогательный Малькольм (2003)

Moving Malcolm (4.20)
Liz Woodward

Hollywood's Hottest
Hollywood's Hottest (2003)
(6.20)

Celebrity Naked Ambition
Celebrity Naked Ambition (2003)
(3.50)
(хроника)

Julia Winston (9 episodes, 2008-2009)

Сумеречная зона
Сумеречная зона (сериал) (2002)

The Twilight Zone (7.30)
 Marisa Sanborn (1 episode, 2002)

Сенсация
Сенсация (2002)

Cover Story (3.70)
Samantha Noble

Любимец женщин
Любимец женщин (2002)

Roger Dodger (7.10)
Andrea

Проклятие нефритового скорпиона
Проклятие нефритового скорпиона (2001)

The Curse of the Jade Scorpion (6.70)
Jill

Груз
Груз (2001)

The Shipment (3.90)
Candy Colucci

The Elevator
The Elevator (2001)
(7.80)
Celeste

Titus
Titus (сериал) (2000)
(8.10)
Shannon

Becoming Dick
Becoming Dick (2000)
(4.80)
Maggie

Заметая следы
Заметая следы (1999)

Tail Lights Fade (4.70)
Eve

Nadia Rubakov

Каждое воскресенье
Каждое воскресенье (1999)

Any Given Sunday (6.70)
Mandy Murphy

Африка
Африка (1999)

Africa (4.70)
Barbara Craig

Три комнаты
Три комнаты (1999)

Last Call (5.00)
Helena

Случайная встреча
Случайная встреча (1998)

Random Encounter (4.70)
Alicia 'Allie' Brayman

A Time to Revenge
A Time to Revenge (1997)
(4.40)
Tiffany Whittmar (scenes deleted)

Армитейдж III: Поли-матрица
Армитейдж III: Поли-матрица (1997)

Armitage III: Poly Matrix (6.70)
Naomi Armitage (голос)

Настоящая блондинка
Настоящая блондинка (1997)

The Real Blonde (6.00)
Tina

Клуб первых жен
Клуб первых жен (1996)

The First Wives Club (5.60)
Phoebe LaVelle

Шоугелз
Шоугелз (1995)

Showgirls (4.10)
Nomi Malone

Белые волки 2: Легенда о диких
Белые волки 2: Легенда о диких (1995)

White Wolves II: Legend of the Wild (5.50)
Crystal

Molly & Gina
Molly & Gina (1994)
(3.40)
Kimberly Sweeny

Бандит едет в глубинку
Бандит едет в глубинку (1994)

Bandit: Bandit Goes Country (4.60)
Beth

Jessie Spano

Nicole Graf (2 episodes, 2000)

Jessie Spano

 Courtney Bremmer (2 episodes, 1992)

Jessica 'Jessie' Myrtle Spano

Platinum Blonde
Platinum Blonde (1988)
(6.20)

Лягушка
Лягушка (1987)

Frog (5.20)
Kathy

Вэлери
Вэлери (сериал) (1986)

Valerie (6.50)
Ashley (2 episodes, 1990)

Five and Under
Five and Under (1941)
(6.60)
Candy Colucci

(0)
(0.00)
Self - Contestant

Спасенные звонком
Спасенные звонком (0)

Saved by the Bell (0.00)
 Jessica Spano 20 episodes, 2020-2021

(0)
(0.00)
Self - Contestant

(0)
(0.00)
Self - Contestant

(0)
(0.00)
Jessie Spano (хроника) (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Self - Contestant

(0)
(0.00)
Jessie Spano

(0)
(0.00)
Self - Contestant

(0)
(0.00)
Jessie Spano (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Self - Contestant

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self - Contestant

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self - Contestant

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Contestant

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Nomi Malone (хроника) (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Self - Guest (как Elizabeth Berkley Lauren)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Contestant

(0)
(0.00)
Jessie Spano (хроника) (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
 Jessie Spano / ... 1 episode, 2015-2020

(0)
(0.00)
 Self - Guest 1 episode, 2015

(0)
(0.00)
Jessie Spano (хроника) (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Dr. Kathryn Miller (как Elizabeth Berkley Lauren)

(0)
(0.00)
Self - Contestant

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self - Guest

Продюсер [ скрыть ]


Спасенные звонком
Спасенные звонком (0)

Saved by the Bell (0.00)

Играла себя [ скрыть ]


Celebrity Naked Ambition
Celebrity Naked Ambition (2011)
(6.90)
Себя (хроника)

Michael Jackson Memorial
Michael Jackson Memorial (2009)
(8.00)
Herself

Выстоим против рака
Выстоим против рака (2008)

Stand Up to Cancer (8.10)
Себя

Herself - Host

Herself

Eat Out NY
Eat Out NY (2006)
(6.80)
Herself (#1.3)

Herself

Особая благодарность Рою Лондону
Особая благодарность Рою Лондону (2005)

Special Thanks to Roy London (7.50)
Себя

Танцы со звездами
Танцы со звездами (сериал) (2005)

Dancing with the Stars (4.80)
Себя (3 episodes, 2006)

1998 VH1 Fashion Awards
1998 VH1 Fashion Awards (1998)
(5.10)
Herself

Herself

Себя (2 episodes, 1998-2000)

Herself

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 2011)


Telegram-канал

Топ 250
52
Король Лев
The Lion King (8.50)
53
Чужой
Alien (8.50)
54
Спасти рядового Райана
Saving Private Ryan (8.50)
55
Амели
Le fabuleux destin d'Amélie Poulain (8.50)
56
Чужие
Aliens (8.50)
57
Таксист
Taxi Driver (8.50)
58
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
59
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
60
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
61
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
весь топ
07.05.2022
Любовь спасет мир. «Пятому элементу» — 25!

В 1975 году один 16-летний французский школьник увлекся фантастическими комиксами и придумал историю о жителе XXIII века Залтмане Блеросе, который выиграл билет на роскошный космический курорт и встретил красавицу Лилу. Парня с богатым воображением звали Люк Бессон. Через два десятилетия он стал режиссером с мировым именем и смог воплотить в жизнь юношеские мечты и фантазии. Протагонист сменил имя на Корбена Далласа, девушка осталась Лилу, а фильм получил название «Пятый элемент». В 1991 году в карьере Бессона произошло много приятных событий. Сначала он получил шестую и седьмую номинации на премию «Сезар». Шанс побороться за главную французскую кинонаграду ему принесла легендарная «Никита». В том же году Люк выпустил документалку «Атлантис», на создание которой ушло почти два года. Бессон решил вернуться в игровое кино с каким-нибудь громким проектом. На роль большого бада-бума идеально подходил «Пятый элемент». Беда была в том, что с 1975 года сценарий боевика разросся до 400 страниц. Против Бессона сыграла тяга к проработке мельчайших деталей. «Когда мне было 16, мы жили в шестидесяти километрах от Парижа, — вспоминает режиссер. — У нас не было не то что видеомагнитофона, а нормального телевизора. В детстве со мной никто не водился, поэтому я проводил время в фантазиях. Я прорабатывал мир "Пятого элемента" несколько лет. Летающее такси кажется крутой идеей, но как происходит оплата подобного сервиса? Пришлось придумать систему расчетов. Затем мой герой прилетает домой. Принадлежит ли ему квартира или он просто ее снимает? Я начал думать, как в этом мире совершают покупки и арендуют жилье. В итоге я проработал вселенную "Пятого элемента" до мелочей». Принято считать, что страница сценария дает минуту экранного времени. Понятно, что ни одна студия мира не решилась бы снимать почти семичасовой фильм. Люку пришлось скрепя сердце перерабатывать и сокращать текст. Режиссер показал обновленный сценарий руководителям французского медиагиганта Gaumont. Чтобы придать ленте дополнительный вес, Бессон пригласил на пост художников-постановщиков кумиров своего детства — авторов и иллюстраторов комиксов Жана Жиро и Жан-Клода Мезьера. Стало понятно, что за дизайн Нью-Йорка будущего можно не переживать. Один из рисунков Мезьера оказал существенное влияние на сценарий. Изначально Корбен работал на фабрике по производству космических кораблей, но Бессон оказался в таком восторге от вида парящих в воздухе автомобилей, что усадил героя за баранку летающего такси. Перемена профессии протагониста принесла режиссеру двойную радость, ведь он отдал дань уважения отцу: чтобы оплатить учебу Люка в художественной школе, Бессон-старший подрабатывал в службе такси. Еще больше надежд в руководство Gaumont вложил предварительный кастинг. Бессон пообещал, что приведет в фильм настоящую голливудскую суперзвезду. Переговоры с Мэлом Гибсоном провалились, зато «Пятый элемент» заинтриговал Брюса Уиллиса. К несчастью для Люка, две последних работы американца, «Гудзонский ястреб» и «Билли Батгейт», получили скверные отзывы в прессе. Брюс боялся еще одного провала и взял паузу на раздумье. Боссы Gaumont были довольны подвижками по проекту, но стоило Бессону обозначить внушительный $100-миллионный бюджет, как энтузиазм продюсеров сразу же улетучился. Студия сказала, что не потянет такой ценник. Казалось, мечта Люка так и не будет реализована. «Пятый элемент» спасла криминальная драма «Леон». Фильм вышел в 1994 году, собрал неплохую кассу и приобрел культовый статус у киноманов. В США прокатом картины занималась Columbia Pictures, которая убедилась в недюжинном потенциале Бессона. Американцы согласились объединиться с Gaumont и профинансировать съемки «Пятого элемента». Смета проекта составила рекордные для Европы $90 млн. Оригинальный бюджет снизился на десять миллионов. Люк не хотел жертвовать качеством декораций, костюмов и компьютерной графики. В этой связи он решил сэкономить на исполнителе главной роли и позвать в фильм какого-нибудь не очень дорогостоящего актера. На счастье Бессона, во время командировки в Америку он заглянул в офис продюсера Барри Джозефсона. Волею судеб в тот же день туда нагрянул Брюс Уиллис, который хотел обсудить совсем другой кинопроект. Узнав о возрождении «Пятого элемента», Уиллис сказал, что согласится на сниженный гонорар и проценты от сборов, если его заинтересует сценарий. Бессон узнал адрес актера и передал тому текст. Брюс перезвонил уже через пару часов после получения посылки. Бессон остался так впечатлен игрой Гэри Олдмана в «Леоне», что захотел продолжить сотрудничество с актером. Люк прокомментировал выбор британца на роль коварного Зорга одной-единственной фразой: «Гэри входит в пятерку лучших актеров планеты». Несколько лет назад стало известно, что Олдман испытывает смешанные чувства к «Пятому элементу». «Не выношу эту роль, — признался Гэри в одном интервью. — Я подписался на фильм, чтобы отдать должок Люку, который вложил деньги в создание моей дебютной режиссерской работы». Судя по бонусным материалам к картине, сами съемки вызвали у актера положительные эмоции. Куда сложнее был выбор на роль Лилу. В пробах участвовали несколько тысяч актрис. Одной из них была Элизабет Беркли, которую сгубил провал «Шоугелз». Проведя сотни проб, Бессон остановился на Милле Йовович. «Она обладает удивительным качеством, — сказал Люк. — Милла может вписаться в любую эпоху. Она может быть Нефертити, а может — гостьей из будущего». Актриса не только справилась с ролью, но и помогла режиссеру в создании языка своей героини. Речь Лилу только кажется тарабарщиной. На самом деле Бессон и Йовович придумали сотни слов, из которых складывались разные фразы. Изучение инопланетного диалекта не вызвало больших проблем, поскольку к тому времени Милла уже говорила на четырех земных языках. Изначально у Лилу должны были быть русые волосы. В процессе съемок Бессона озарило, что Миллу стоит покрасить в какой-нибудь радикальный цвет. Чтобы сохранить яркий оранжевый оттенок, волосы приходилось постоянно подкрашивать. Вскоре те стали хрупкими и начали выпадать. Проблему решили с помощью парика. Источниками вдохновения для образа Руби Рода стали Принс и Майкл Джексон. Более того, Бессон связывался с агентами поп-звезд, но те отказались от съемок. Выбор свелся к двум кандидатам — Джейми Фоксу и Крису Такеру. Первого подвела крепкая мускулатура: Люк решил, что в причудливых нарядах Руби будет лучше смотреться худощавый Такер. «Крис выглядел креветкой на фоне Брюса, — рассмеялся Бессон. — Мы решили, что разница в габаритах добавит юмора сценам с участием Руби и Корбена». «После выхода "Пятого элемента" я пошел отдохнуть в ночной клуб, — вспоминает Такер. — Вдруг из ниоткуда появляется Принс. Говорит, что претендовал на мою роль, но костюмы Руби показались ему перебором. Рад, что Люк выбрал меня. Когда меня узнают на публике, чаще всего вспоминают именно этого персонажа. Вы даже не представляете, как часто мне приходится говорить "б-з-з-з!", чтобы порадовать своих поклонников». Люк хотел провести съемки во Франции, но не нашел студий для создания грандиозных декораций. Подходящие павильоны обнаружились в знаменитой лондонской Pinewood Studios. Сцены в опере снимались в Королевском театре в Ковент-Гардене, а за Египет выдали Мавританию. Производство началось в августе 1995 года. Чтобы подстроиться под графики Уиллиса и Олдмана, режиссер начал со сцен без участия их персонажей. Протагонист и антагонист боевика подтянулись на съемки лишь в январе 96-го. Режиссер сразу решил, что фильм будет выгодно отличаться от голливудских картин, в которых мир будущего частенько показан сверхмрачным. Вместо хмурых мегаполисов и темных кают звездолетов зрители увидели яркий, красивый и по-хорошему сумасшедший мир. Огромную роль в успехе картины сыграл Жан-Поль Готье. Его модельный дом изготовил для «Пятого элемента» почти тысячу экстравагантных нарядов. Кутюрье прибыл на съемки и лично поправлял костюмы не только главных звезд фильма, но и обычных статистов. При создании фильма использовались практически все доступные на тот момент спецэффекты — миниатюры, пластический грим, практические трюки и, конечно, компьютерная графика. Одной из самых сложных сцен стала погоня по Нью-Йорку. В те времена ее нельзя было нарисовать полностью на компьютере, поэтому мастера по визуальным эффектам объединили несколько технологий. Для начала эксперты по миниатюрам создали модели двадцати пяти небоскребов высотой чуть больше шести метров. Команде из восьмидесяти строителей потребовалось несколько месяцев, чтобы подготовить декорации к дальнейшей работе. Модели были настолько правдоподобными, что за окнами небоскребов можно увидеть детали интерьера. Видео в павильоне с миниатюрами снималось на специальные камеры. После этого в него добавлялись компьютерные модели машин. Отдельно снимались сцены, в которых мы видим, что происходит внутри и снаружи такси Корбена. Для них построили полномасштабную версию летающего автомобиля. Зрителей также поразило выступление Плавалагуны. Голос инопланетной диве подарила Инва Мула. Когда композитор Эрик Серра показал звезде оперной сцены свои наработки, та улыбнулась и ответила, что никто из современных певиц не сможет переходить от одной ноты к другой на такой скорости. На выручку создателям фильма пришли компьютерные программы. Серра и Мула разбили композицию на части, после чего склеили самые сложные переходы с помощью звуковых редакторов. Плавалагуну сыграла дама сердца Бессона — французская актриса Майвенн. Чтобы движения губ совпадали с аудиозаписью, она тренировалась на протяжении трех месяцев. Итоговый результат оказался поистине впечатляющим. Брюс Уиллис не видел предварительных дизайнов певицы и не слышал песню заранее, поэтому удивление и восторг Корбена стали абсолютно реальными. Майвенн осталась разочарована монтажом фильма: сцену с ее участием то и дело переключали на драку Лилу с мангалорами. К счастью, в загашнике Gaumont остался полный вариант выступления, записанный на одном из тестовых прогонов. Бессон повторил трюк с неподдельным удивлением во время съемок неожиданной встречи Лилу и Корбена. Он специально не стал знакомить Уиллиса с «божественным» языком, чтобы поймать искреннюю реакцию на то, как человек впервые сталкивается с неизвестной речью. Чтобы подготовить к съемкам одного мондошавана требовалось как минимум 20 минут. Внутрь костюмов ставили мониторы, чтобы их операторы могли видеть, куда вести персонажей. Несмотря на это, неуклюжие пришельцы все-равно сталкивались между собой. Неудивительно, что до конца съемок дожили всего два костюма. Один из них достался мастеру по практическим эффектам Нику Дадмену. Вокруг «Пятого элемента» была такая шумиха, что его выбрали в качестве фильма-открытия юбилейного 50-го Каннского фестиваля. Gaumont не поскупилась и устроила одну из самых масштабных и эффектных презентаций в истории киносмотра. Премьера состоялась 7 мая 1997 года. От зарождения идеи до кинорелиза прошло долгих 22 года. После премьеры гости и звезды Канн насладились балетом, показом мод от Готье и яркими фейерверками. Бюджет рекламного мероприятия составил более миллиона долларов. Широкий прокат начался через два дня, 9 мая. Мнения критиков разделились, но обычные зрители поддержали экстравагантный проект Бессона. «Пятый элемент» заработал $263 млн, отбив бюджет почти в три раза. Он стал самым успешным французским фильмом в международном прокате и удерживал это звание 14 лет, пока его не обогнала трагикомедия «1+1». «Мы пошли на огромные риски, — вспоминает Бессон. — На дворе были 90-е. Все твердили: "Кто захочет смотреть европейскую фантастику с комедийным уклоном, костюмами Готье и главной героиней, которая говорит на непонятном языке". Я подумал, что если уж и снимать рискованное кино, то нужно играть по-крупному. Мне нравятся многие современные блокбастеры. Они креативны, заряжены драйвом, но порой им не хватает немного сумасшествия. Я порадуюсь, если современная молодежь будет открывать для себя нашу картину и говорить: "Вот что такое по-настоящему безумное зрелище"».... подробнее