Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Александр Рокуэлл

Alexandre Rockwell
Александр Рокуэлл
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Дженнифер Билз (00.00.1986), Кэрин Парсонс (00.00.2003) (детей: 2)
Родился: 00 1957 (67 лет)
Последний фильм: 2013
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Александр Рокуэлл

Новости

13.04.2020 19:32

Десять фильмов о приключениях в замкнутом пространстве

«Не выходи из комнаты, не совершай ошибку», — писал Иосиф Бродский, еще не зная о том, что 50 лет спустя множество людей вспомнят эти строки, сидя взаперти в своих домах. В условиях самоизоляции легко заскучать, если работа уже сделана, а хобби поднадоело. Душа просится на свободу, а пятая точка ищет приключений, которые точно ждут за дверью. Но пока нельзя выходить дальше ближайшего супермаркета, в плане развлечений остается полагаться на Интернет и собственные силы. Чтобы упросить задачу, Lostfilm.INFO собрал десять фильмов, события которых происходят в одной комнате (или здании). Посмотрите и убедитесь, что ограниченное пространство и небольшой актерский состав не сделали эти истории менее захватывающими и менее увлекательными.

23.07.2014 20:24

Трус, Балбес, Бушеми

Сложно не знать о Стиве Бушеми при его впечатляющих ролях, число которых перевалило за сотню. Он снимался у Квентина Тарантино и Роберта Родригеса, братьев Коэнов и Джима Джармуша, Майкла Бэя и Мартина Скорсезе. Стив Бушеми — большой голливудский трудяга и свой в доску парень. Актер отличается незвездными манерами в жизни (обратите внимание, он — Стив, а не Стивен), уязвимыми персонажами на экране и, конечно же, необычной внешностью.

Лицо Бушеми в равной степени подходит для воплощения на экране серийного убийцы и близкого родственника, которого просто невозможно не любить, несмотря на все его странности, коих, разумеется, много. Запомнить Стива Бушеми благодаря выразительному лицу очень легко, но на самом деле он врезается в память из-за отличной работы. Бушеми — один из лучших представителей своей профессии, потому что даже в откровенно плохих фильмах он держится на высоте.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.54

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Пит Смаллс мертв
Пит Смаллс мертв (2010)

Pete Smalls Is Dead (5.40)

13 Лун
13 Лун (2002)

13 Moons (5.70)

Луис и Фрэнк
Луис и Фрэнк (1998)

Louis & Frank (3.10)

Четыре комнаты
Четыре комнаты (1995)

Four Rooms (6.70)

Тот, кто влюблен
Тот, кто влюблен (1994)

Somebody to Love (5.20)

В супе
В супе (1992)

In the Soup (6.90)

Сыновья
Сыновья (1990)

Sons (5.60)

Заложница
Заложница (1983)

Hero (5.70)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Пит Смаллс мертв
Пит Смаллс мертв (2010)

Pete Smalls Is Dead (5.40)

13 Лун
13 Лун (2002)

13 Moons (5.70)

Луис и Фрэнк
Луис и Фрэнк (1998)

Louis & Frank (3.10)

Четыре комнаты
Четыре комнаты (1995)

Four Rooms (6.70)

Тот, кто влюблен
Тот, кто влюблен (1994)

Somebody to Love (5.20)

В супе
В супе (1992)

In the Soup (6.90)

Сыновья
Сыновья (1990)

Sons (5.60)

Заложница
Заложница (1983)

Hero (5.70)

(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


13 Лун
13 Лун (2002)

13 Moons (5.70)
Man

Продюсер [ скрыть ]


(2013)
(0.00)

Пит Смаллс мертв
Пит Смаллс мертв (2010)

Pete Smalls Is Dead (5.40)

A Perfect Place
A Perfect Place (2008)
(6.90)

Луис и Фрэнк
Луис и Фрэнк (1998)

Louis & Frank (3.10)

Четыре комнаты
Четыре комнаты (1995)

Four Rooms (6.70)

Оператор [ скрыть ]


Заложница
Заложница (1983)

Hero (5.70)

Играл себя [ скрыть ]


Независимое кино
Независимое кино (2006)

Edge of Outside (7.10)
Себя

Роккетс Редглэр
Роккетс Редглэр (2003)

Rockets Redglare! (6.90)
Себя

Дорогой дневник
Дорогой дневник (1993)

Caro diario (7.10)
Себя



Топ 250
187
Аватар
Avatar (7.90)
188
Железный человек
Iron Man (7.90)
190
Поймай меня, если сможешь
Catch Me If You Can (7.90)
191
Драйв
Drive (7.90)
192
Мой парень — псих
Silver Linings Playbook (7.90)
193
Дневник памяти
The Notebook (7.90)
194
Однажды в... Голливуде
Once Upon a Time in Hollywood (7.90)
195
В погоне за счастьем
The Pursuit of Happyness (7.90)
196
Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness (7.90)
весь топ
13.04.2020
Десять фильмов о приключениях в замкнутом пространстве

«Не выходи из комнаты, не совершай ошибку», — писал Иосиф Бродский, еще не зная о том, что 50 лет спустя множество людей вспомнят эти строки, сидя взаперти в своих домах. В условиях самоизоляции легко заскучать, если работа уже сделана, а хобби поднадоело. Душа просится на свободу, а пятая точка ищет приключений, которые точно ждут за дверью. Но пока нельзя выходить дальше ближайшего супермаркета, в плане развлечений остается полагаться на Интернет и собственные силы. Чтобы упросить задачу, Lostfilm.INFO собрал десять фильмов, события которых происходят в одной комнате (или здании). Посмотрите и убедитесь, что ограниченное пространство и небольшой актерский состав не сделали эти истории менее захватывающими и менее увлекательными. «Коллектор» (Алексей Красовский) Жизнь на телефоне — вот как можно коротко описать будни коллектора Артура (Константин Хабенский). Мужчина довольно успешен в своей профессии: тонко манипулируя людьми, он составляет досье на каждого должника и использует всю доступную информацию против несчастных на другом конце линии. Но однажды ситуация оборачивается против Артура, когда неизвестные публикуют в Интернете порочащее мужчину видео. Сможет ли герой использовать свои наблюдательность и изворотливость, чтобы защитить себя от неизвестных мстителей? «1408» (Микаэль Хофстрем) Майк Энслин (Джон Кьюсак) — циничный и скептичный писатель, разоблачающий паранормальные явления в домах «с призраками». После очередной удачной публикации герой получает таинственную открытку из отеля в Нью-Йорке, которая становится началом его нового расследования. Несмотря на все знаки, предостерегающие Майка от посещения комнаты 1408, мужчина принимает это за вызов и настаивает именно на данном номере. Вскоре после заселения писатель начинает видеть призраков, граница между реальностью и кошмарами стирается, а разум героя мутнеет. Растеряв весь рационализм, Майк решает попытаться выбраться из жуткого номера 1408. «Резня» (Роман Полански) Два мальчика подрались в школе, и их родители решают встретиться в спокойной обстановке, чтобы обсудить ситуацию и прийти к компромиссу. Для этого чета Кованов (Кристоф Вальц, Кейт Уинслет) приходят в гости к Лонгстритам (Джон Си Райли, Джоди Фостер). Разговор начинается очень цивилизованно и уважительно, но едкие замечания и постоянные телефонные беседы мужчин накаляют атмосферу донельзя. Постепенно с культурных взрослых спадают маски, а на поверхность выходят их настоящие мысли друг о друге. К чему приведет желание каждого героя постоять за себя и защитить собственного ребенка? «Окно во двор» (Альфред Хичкок) Оправляясь после травмы ноги, профессиональный фотограф Джефф (Джеймс Стюарт) вынужден коротать дни, не вставая с кресла-каталки и не выходя из квартиры. Его регулярно навещают сиделка и его девушка, Лиза (Грэйс Келли), но больше всего героя интересует жизнь его соседей. Из-за невероятной жары все окна открыты нараспашку, и Джефф может незаметно наблюдать за людьми и придумывать истории о них. А однажды, когда на город обрушивается гроза, один из соседей начинает вести себя странно... «Четыре комнаты» (Эллисон Андерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес, Квентин Тарантино) Портье Тед (Тим Рот), вынужденный заменять своего коллегу, заступает на ночную смену в отеле. Необычные гости собрались в четырех комнатах: женский шабаш в номере для новобрачных, разъяренный ревнивый муж в 404-м, дети-проказники в 309-м и капризный режиссер в пентхаусе. Каждый клиент требует внимания и просит нестандартного обслуживания, а некоторые даже предлагают щедрые чаевые. Теду предстоит угодить им всем и постараться дотянуть до утра. «Сияние» (Стэнли Кубрик) Перспективный писать и бывший алкоголик Джек (Джек Николсон) устраивается на работу в отель высоко в горах, за которым ему предстоит присматривать в течение зимы, пока там нет гостей. Вместе с собой он привозит жену и сына, которым придется коротать холодные месяцы в огромном старинном здании, полном мрачных секретов. Вскоре мальчик Дэнни (Дэнни Ллойд) начинает видеть странные явления, а психическое здоровье Ника резко ухудшается, угрожая безопасности семьи. «Человек с планеты Земля» (Ричард Шенкмэн) Однажды профессор университета Джон Олдман (Дэвид Ли Смит) внезапно объявляет о переезде и собирает в своем доме всех друзей: биолога, профессора истории искусств, антрополога, историка, археолога и одну преданную студентку. Неожиданно для присутствующих герой раскрывает свою главную тайну, которая и побуждает его поменять место жительства. Гости по-разному реагируют на новость, и у каждого из друзей возникают вопросы. Сможет ли Джон удовлетворить их любопытство и спокойно продолжить свой путь в одиночестве? «Экзамен» (Стюарт Хэзелдайн) В альтернативной Британии восемь человек встречаются в одном кабинете, чтобы пройти испытание для трудоустройства в таинственную компанию. Трем женщинам и пяти мужчинам предстоит провести в замкнутом пространстве почти два часа, и за это время не нарушить все правила, установленные наблюдателем. Каждый акт неповиновения ведет к дисквалификации, и число участников экзамена начинает быстро сокращаться. Для поисков разгадки таинственного задания роль лидера берет на себя Белый (Люк Мэбли) — но стоит ли остальным доверять этому человеку? «Платформа» (Гальдер Гастелу-Уррутия) Горенг (Иван Массаге) оказывается заключенным в необычной тюрьме. Башня неизвестной высоты никем не обслуживается, только раз в день по шахте в ее середине проезжает платформа с едой. Это вызывает неравномерное распределение еды, и пока верхние этажи пируют, обитатели нижних уровней голодают и оказываются на грани сумасшествия. Раз в месяц заключенные хаотично перемещаются по этажам, и у каждого есть один ценный лично для него предмет. Горенгу предстоит познакомиться с несколькими сокамерниками, столкнуться с худшими проявлениями человеческой сущности и разгадать главную загадку мрачного учреждения. «Арк» (Тони Эллиотт) Рентон (Робби Амелл) просыпается и обнаруживает рядом с собой бывшую возлюбленную, Ханну (Рэйчел Тейлор), а в следующее мгновение в дом врываются грабители. Пытаясь сбежать от них, Рентон ломает шею и умирает, но вновь приходит в себя в той же отправной точке — в постели с Ханной. Вскоре герой догадывается, что оказался во временной петле, и что грабители продолжат убивать его снова и снова, пока он не разберется в происходящем. Удастся ли мужчине остановить врагов и вырваться из порочного круга?... подробнее
23.07.2014
Трус, Балбес, Бушеми

Сложно не знать о Стиве Бушеми при его впечатляющих ролях, число которых перевалило за сотню. Он снимался у Квентина Тарантино и Роберта Родригеса, братьев Коэнов и Джима Джармуша, Майкла Бэя и Мартина Скорсезе. Стив Бушеми — большой голливудский трудяга и свой в доску парень. Актер отличается незвездными манерами в жизни (обратите внимание, он — Стив, а не Стивен), уязвимыми персонажами на экране и, конечно же, необычной внешностью. Лицо Бушеми в равной степени подходит для воплощения на экране серийного убийцы и близкого родственника, которого просто невозможно не любить, несмотря на все его странности, коих, разумеется, много. Запомнить Стива Бушеми благодаря выразительному лицу очень легко, но на самом деле он врезается в память из-за отличной работы. Бушеми — один из лучших представителей своей профессии, потому что даже в откровенно плохих фильмах он держится на высоте. Стивен Винсент Бушеми с самого детства хотел стать актером, но на время стал пожарным. С 23 до 28 лет Стив тушил дома в Нью-Йорке. Будущий актер делал это с большим удовольствием и гордостью: он до сих пор входит в добровольную пожарную дружину. До 23 лет перспективы Стива были туманными: заправка, фургон с мороженым, карьера автомеханика на горизонте. Он даже пробовал спиваться, проводя каждую ночь с дружками в баре. Работа пожарного была избавлением. А вместе с ней спасением стали актерские курсы Ли Страсберга, давшие путевку в жизнь, среди прочих, Роберту Де Ниро и Микки Рурку. О том, что стало бы с актером, не сумей он собраться с силами, и не подвернись ему удача, Бушеми рассказал спустя годы в своем умелом режиссерском дебюте «Истина в вине». Больше всего проявлять актерские таланты на заре карьеры Стив Бушеми любил в жанре стэндапа. Наверное, выступление на сцене — кратчайшая дорожка из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Раскрепощенность, умение контролировать публику, вести ее в нужном направлении — важные составляющие стендапа, необходимые и в актерской карьере. Вместе с достаточно заметным актером Марком Буном-младшим Бушеми создал дуэт стэндап-комиков, который сделал обоих известными в нужных кругах и просуществовал восемь лет. Стоит только представить себе эту парочку, как в голову сразу лезут чеховские образы из сатирического рассказа «Толстый и тонкий». Стив и Марк работают вместе до сих пор. Бушеми часто зовет приятеля в свои режиссерские ленты. Не удивительно, ведь и в кино они пришли вместе: в 1985-м актеры получили небольшие роли в инди-драме с участием Винсента Галло «Путь, как он есть». В следующем году Бушеми сыграл музыканта, больного СПИДом, в фильме «Прощальные взгляды». На его пути появлялись небольшие эпизодические роли в различных сериалах, в том числе в «Байках из склепа» (Tales from the Crypt) и на озвучке «Симпсонов» (The Simpsons). В 1989 году актера пригласили в киноальманах Фрэнсиса Форда Копполы, Вуди Аллена и Мартина Скорсезе «Нью-Йоркские истории». Стив играл жутко худого… стэндап-артиста. Хотелось бы целиком привести монолог из его сцены: «Знаете, сегодня я проснулся… В смысле, я каждый день это делаю, но сегодня я проснулся и почувствовал что-то не то. Я не был в депрессии, не был расстроен или зол, но я и не был счастлив. Я просто чувствовал себя ровно. Не поймите меня неправильно, я не из тех, кто обычно всегда в порядке. Таких людей порой спрашиваешь: “Как дела?”, а он: “Я в порядке”. Так и хочется сказать: “Ты будешь в порядке, даже если я засажу тебе по лицу!”. Нет-нет, я не такой. Но сегодня утром я почувствовал себя ровно. И, знаете, мне это не понравилось». Прямо над головой у Бушеми оглушительно взрывается лампочка. Как же хорошо эта минутная сцена характеризует актера Бушеми! Маленький чудак быстро говорит, активно жестикулирует и за короткий промежуток времени захватывает все зрительское внимание. Он — смешной, располагающий к себе, с ним непременно что-нибудь случается. То, что герои Стива Бушеми умирают и страдают в кино чересчур часто, — известный факт. И в первой же большой роли Бушеми в фильме «Таинственный поезд» Джима Джармуша исключения не произошло. Его трусливый, осторожный, непьющий парикмахер Чарли ввязывается в пьяную ночную авантюру со своим буйным шурином и в итоге получает пулю в ногу. И это после того, как он узнал, что вообще не имел причин выходить в ту ночь из дома. На Бушеми в этот момент просто больно смотреть. Больно и, конечно же, смешно. Так на экране был заявлен «добряк Бушеми», но актер буквально напрашивался на изображение неприятных личностей. Через год Стив впервые работал с братьями Коэнами. У двуглавого режиссера он снимался в общей сложности шесть раз. К слову, столько же братья работали с другой своей музой — Джоном Гудманом. В 1990 году в «Перекрестке Миллера» Стив сыграл мерзкого слизняка. Английское слово “sleazy”, созвучное с нашим «слизняк», в переводе означает «подлый, низкий». Именно оно чаще всего встречается в англоязычной прессе, когда речь заходит о персонажах Бушеми. При этом, имея половину таких вот «слизких» ролей, актер в умах людей прочно ассоциируется с крайней степенью добропорядочности, практически с олицетворением совести нации. Такова уж сила его собственной натуры. Что же касается образов подлецов, то к ним актер не проявляет особой любви. «Мне все равно, кто мой персонаж, до тех пор, пока он обладает сложным характером, и пока я способен его понять и пропустить через себя», — признается Стив. В фильме «Бартон Финк» Коэнов Стива Бушеми очень мало, но все равно его портье запоминается зрителю. Он выступает хранителем этого королевства абсурда. В этом же 1991 году Бушеми совершил еще один шажок в мир криминала в фильме «Билли Батгейт», этапной картине для Николь Кидман. А вот для Стива он таковым не был, чего не скажешь о следующей его работе. «Я никогда не оставляю чаевых, — надменно заявляет персонаж актера. — Если я вижу, что официант старается, могу прибавить сверху, но давать чаевые автоматом — это для бестолковых». У большинства зрителей спустя годы после просмотра выдающегося официального дебюта Квентина Тарантино «Бешеные псы» остается в памяти именно этот диалог про чаевые, отрезанное ухо и то, как мистер Розовый не хочет носить свою кличку. Мистер Розовый был большим актерским и карьерным прорывом Бушеми, не так давно служившего пожарным. Стив продемонстрировал настоящее искусство сквернословия, взрывной темперамент и умение красть сцены. Его эгоистичный и трусливый герой все время твердит, что надо вести себя профессионально. Удивительно, но он, пожалуй, в самом деле единственный, кто так себя ведет. В карьерном же плане значение роли в столь культовом кинопроизведении сложно переоценить. Через год вышла достойная, но обделенная вниманием черная комедия «В супе». А ведь этот фильм подарил синефилам столь редкую полноценную главную роль Бушеми. Сама же картина стилистикой и атмосферой напоминает «Пи» Даррена Аронофски, а темой — «Бартона Финка». Сотрудничеством с независимым режиссером Александром Рокуэллом, снявшем ее, Бушеми очень гордится. В общей сложности он участвовал в проектах режиссера пять раз. В 90-е годы для Стива-трудяги-Бушеми было в порядке вещей сниматься в пяти-шести фильмах в год. «Восходящее солнце», «Подручный Хадсакера», «Криминальное чтиво», «Пустоголовые» — все в едином потоке. Последняя работа привела к дружбе актера с Адамом Сэндлером, вылившейся в десять совместных лент. При этом где бы он ни появлялся, за Бушеми никогда не было стыдно. Он как будто переносил собственный мир из фильма в фильм. В 1995 году Стив получил первую роль у Роберта Родригеса, в криминальном боевике «Отчаянный». За восемь лет актерской деятельности он дошел до того, что в его честь называли персонажей. Именно так случилось в «Отчаянном» — Стив играл парня по имени Бушеми. Еще через семь лет актер сыграл во второй и третьей частях «Детей шпионов» Родригеса. Сложно не признать удивительную точность и теплоту, с которыми Стив создает своего чокнутого профессора, упоенно играющего в доктора Моро и его ужасный остров. Но, пожалуй, главной работой в карьере Бушеми оказался фильм «Фарго». Мелкий бандит Карл Шоуолтер — роль, созданная как образец для последующего копирования. Карл — смешной болтун и при этом настоящее чудовище. В течение одного монолога у шлагбаума на парковке происходит переход от первого ко второму. В «Фарго» Стив задействовал весь свой комедийный и драматический арсенал одновременно: потому и получился такой мощный эффект. Что касается комедийной части своего таланта, то абсолютного максимума Стив достиг через три года в «Большом Лебовски». Драматических же пиков в фильмографии лицедея не счесть. К ним можно отнести и роли в его режиссерских исканиях «Истина в вине» и «Зверофабрика», и образ в фильме о пронзительном одиночестве «Мир призраков» со Скарлетт Йоханссон и Торой Берч. Отдельно стоит отметить две идущие подряд роли в блокбастерах «Воздушная тюрьма» и «Армагеддон». В первом случае Стив играет самого опасного преступника Америки. Вокруг все взрывается и разлетается, а он вразрез экшену фильма выдерживает на себе все напряженные сцены: медлительно, вдумчиво и нетипично для обычно суетного типажа Бушеми. В этом плане «Армагеддон» выглядит проще — это лишь яркий комедийный отрыв актера, скачущего верхом на ядерной бомбе. И как же можно не любить человека, который не выставляясь на показ, не рекламируя себя, может показать на экране все грани человеческого характера. Кроме того, он хорош еще и в озвучке анимационных картин. Для актера со столь запоминающимся голосом было бы странно не преуспеть в этом. Стив подарил англоязычному зрителю голос скользкого злодея Рэндалла из «Корпорации монстров» и «Университета монстров», Нила из «Последней фантазии» и Скампера из мультфильма «Игорь». И он никогда не подводит. Артист, сделавший в кино практически все, с последними проектами получил еще и величие. О чем ему остается мечтать? А мечтать остается нам — о том, чтобы Стив Бушеми в свои 56 лет и позже не переставал нас радовать.... подробнее