Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Эррол Флинн

Errol Flynn
Эррол Флинн
Профессии: Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Lili Damita (00.00.1935) (детей: 1), Nora Eddington (00.00.1943) (детей: 2), Patrice Wymore (00.00.1950) (детей: 1)
Рост: 188
Родился: 20 июня 1909, Близнецы (114 лет назад)
Умер:: 14 октября 1959 (50 лет)
Последний фильм: 2009
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

12.05.2014 10:58

Топ 250. Волшебство «Принцессы-невесты»

«Жизнь — это боль, Ваше Высочество. Все, кто говорят иначе, пытаются что-то продать» (Человек в черном).

Когда на телеэкранах в сериале «Родина» (Homeland) появляется Саул Беренсон, каждый уважающий себя киноман на секунду замирает, вспомнив молодого черноволосого красавца со шпагой. Красавец произносит слова, ставшие визитной карточкой Мэнди Патинкина: «Привет. Меня зовут Иниго Монтойя. Ты убил моего отца. Готовься к смерти». Это нормальная реакция на Саула, который в молодости был не агентом ЦРУ на Ближнем Востоке, а испанским фехтовальщиком, по глубоко личным соображениям подавшимся в бандиты. И с этим ничего нельзя сделать, потому что фэнтезийная романтическая комедия «Принцесса-невеста» совершенно непредсказуемо для ее создателей стала классикой мирового кино.
Читать полностью
Поделиться:

13.06.2011 16:12

Эван МакГрегор о фильме «Начинающие»

В фильме «Начинающие» актер Эван МакГрегор сыграл Оливера, мужчину, который пытается переоценить собственную жизнь через горе. Когда он встретился с непредсказуемой Анной (Мелани Лоран), его переполняли воспоминания об отце (Кристофер Пламмер), который «вышел из темноты» и нашел себя только в возрасте 75 лет, после смерти 45-летней жены. И теперь он учится ценить ту честность, которую с детства подвергал сомнениям. И еще целых пять лет до смерти от рака отец проводит весело и беззаботно в новой роли гея, сближается с сыном более, чем когда-либо до этого, и учит Оливера, что настоящую любовь можно найти только с помощью храбрости, юмора и надежды.

Эван МакГрегор говорит, что получил большое удовольствие от работы с командой этого фильма, включая прелестную собачку, исполнительницу роли собачки его отца. А также о том, как пришлась ему по душе дихотомия этих двух любовных историй: мужчина — женщина и отец — сын. Эта история очень личная для сценариста и режиссера Майка Миллза, и Эван искренне надеется, что зрители захотят сходить и посмотреть на этот маленький кусочек кинематографической красоты.
Читать полностью
Рубрика: Интервью
Теги: , интервью, персона
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.53

Все | Актёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Капитан Фабиан
Капитан Фабиан (1951)

Adventures of Captain Fabian (5.80)

Актёр [ скрыть ]


(хроника)

Spisok korabley
Spisok korabley (2008)
(0.00)
(хроника)

Warner at War
Warner at War (2008)
(7.60)
(хроника)

Мир Робина Гуда
Мир Робина Гуда (2006)

World of Robin Hood (8.00)
Robin Hood / Dr. Peter Blood (хроника) (в титрах отсутствует)

Various Roles (хроника)

Earl of Essex (хроника) (в титрах отсутствует)

Geoffrey Thorpe (хроника)

George Armstrong Custer (хроника) (в титрах отсутствует)

Doug Lee (хроника)

50 y más
50 y más (2005)
(3.50)
(хроника)

Robin Hood (хроника) (в титрах отсутствует)

Classified X
Classified X (1998)
(6.60)
Himself (хроника)

(хроника) (в титрах отсутствует)

Новый кинотеатр «Парадизо»
Новый кинотеатр «Парадизо» (1988)

Nuovo Cinema Paradiso (8.50)
Robin Hood (хроника) (в титрах отсутствует)

Cuban Rebel Girls
Cuban Rebel Girls (1959)
(2.50)
The American Correspondent

Корни неба
Корни неба (1958)

The Roots of Heaven (6.20)
Forsythe

Слишком много, слишком скоро
Слишком много, слишком скоро (1958)

Too Much, Too Soon (6.90)
John Barrymore

И восходит солнце
И восходит солнце (1957)

The Sun Also Rises (6.30)
Mike Campbell

The Big Boodle
The Big Boodle (1957)
(5.10)
Ned Sherwood

Стамбул
Стамбул (1957)

Istanbul (6.10)
James Brennan

Темный мститель
Темный мститель (1955)

The Dark Avenger (5.80)
Prince Edward

King's Rhapsody
King's Rhapsody (1955)
(4.70)
Richard, King of Laurentia

Учитель Дон Жуана
Учитель Дон Жуана (1954)

Il maestro di Don Giovanni (6.30)
Renzo

Сирень весной
Сирень весной (1954)

Lilacs in the Spring (5.10)
John 'Beau' Beaumont

William Tell

Владетель Баллантрэ
Владетель Баллантрэ (1953)

The Master of Ballantrae (6.50)
Jamie Durie

Против всех врагов
Против всех врагов (1952)

Against All Flags (6.60)
Brian Hawke

Mara Maru
Mara Maru (1952)
(6.00)
Gregory Mason

Капитан Фабиан
Капитан Фабиан (1951)

Adventures of Captain Fabian (5.80)
Capt. Michael Fabian

Hello God
Hello God (1951)
(7.70)
Man on Anzio Beach

Скалистая гора
Скалистая гора (1950)

Warcraft (6.70)
Capt. Lafe Barstow (CSA)

Guest Panelist

Ким
Ким (1950)

Warcraft (6.50)
Mahbub Ali, the Red Beard

Монтана
Монтана (1950)

Warcraft (6.00)
Morgan Lane

Это великое чувство
Это великое чувство (1949)

It's a Great Feeling (6.20)
Jeffrey Bushdinkle, the Groom (в титрах отсутствует)

Rabbit Hood
Rabbit Hood (1949)
(7.60)
Robin Hood (хроника) (в титрах отсутствует)

Та самая Форсайт
Та самая Форсайт (1949)

Warcraft (6.40)
Soames Forsyte

Дон Жуан
Дон Жуан (1948)

Warcraft (6.80)
Don Juan de Maraña

Серебряная река
Серебряная река (1948)

Warcraft (6.30)
"Mike" McComb

Волк-одиночка
Волк-одиночка (1947)

Warcraft (6.40)
Mark Caldwell

Sebastian Dubrok

Леди из Шанхая
Леди из Шанхая (1947)

Warcraft (7.80)
Man in Background Outside of Cantina (в титрах отсутствует)

Phil Gayley

Цель — Бирма
Цель — Бирма (1945)

Warcraft (7.40)
Capt. Nelson

Профессионалы
Профессионалы (1945)

Warcraft (6.20)
Clay Hardin

Frontier Days
Frontier Days (1945)
(5.10)
Blake - edited from 'Dodge City' (хроника) (в титрах отсутствует)

Сомнительная слава
Сомнительная слава (1944)

Warcraft (6.80)
Jean Picard / Emil DuPont

Край тьмы
Край тьмы (1943)

Warcraft (7.20)
Gunnar Brogge

Северная погоня
Северная погоня (1943)

Warcraft (6.30)
Corporal Steve Wagner

Flight Lt. Terrence 'Terry' Forbes

Джентльмен Джим
Джентльмен Джим (1942)

Warcraft (7.70)
James J. Corbett

Doug Lee

Шаги в темноте
Шаги в темноте (1941)

Warcraft (6.60)
Francis Monroe Warren II

George Armstrong Custer

Дорога на Санта-Фе
Дорога на Санта-Фе (1940)

Warcraft (6.20)
Jeb Stuart

Морской Ястреб
Морской Ястреб (1940)

Warcraft (7.80)
Geoffrey Thorpe

Вирджиния-Сити
Вирджиния-Сити (1940)

Warcraft (6.70)
Kerry Bradford

Додж - Сити
Додж - Сити (1939)

Warcraft (7.10)
Wade Hatton


Robin Hood

Утренний патруль
Утренний патруль (1938)

Warcraft (7.60)
Captain Courtney

Четверо – уже толпа
Четверо – уже толпа (1938)

Four's a Crowd (6.30)
Robert Kensington 'Bob' Lansford

Сестры
Сестры (1938)

Warcraft (6.90)
Frank Medlin

Новый рассвет
Новый рассвет (1937)

Warcraft (5.70)
Captain Denny Roark

Зелёный свет
Зелёный свет (1937)

Warcraft (6.10)
Dr. Newell Paige

The Perfect Specimen
The Perfect Specimen (1937)
(6.40)
Gerald Beresford Wicks

Принц и нищий
Принц и нищий (1937)

Warcraft (7.30)
Miles Hendon

Major Geoffrey Vickers

Peter Blood

Gregory Moxley

Не ставь на блондинок
Не ставь на блондинок (1935)

Don't Bet on Blondes (6.10)
David Van Dusen

Murder at Monte Carlo
Murder at Monte Carlo (1934)
(7.70)
Dyter

I Adore You
I Adore You (1933)
(0.00)
Bit (в титрах отсутствует)

Fletcher Christian

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Earl of Essex (хроника) (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (в титрах отсутствует)

Зеленый туман
Зеленый туман (0)

The Green Fog (0.00)
James J. Corbett (хроника)

(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


Учитель Дон Жуана
Учитель Дон Жуана (1954)

Il maestro di Don Giovanni (6.30)

Волк-одиночка
Волк-одиночка (1947)

Warcraft (6.40)

Сомнительная слава
Сомнительная слава (1944)

Warcraft (6.80)

Играл себя [ скрыть ]


Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself / Various Roles (хроника) (archive sound)

Himself / Wade Hatton (хроника)

In the Wake of the Zaca
In the Wake of the Zaca (2005)
(0.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Рональд Рейган: Годы в Голливуде, годы в Белом доме
Рональд Рейган: Годы в Голливуде, годы в Белом доме (2001)

Ronald Reagan: The Hollywood Years, the Presidential Years (5.00)
Себя (хроника)

Classified X
Classified X (1998)
(6.60)
Himself (хроника)

История голливудского кинематографа
История голливудского кинематографа (1995)

The First 100 Years: A Celebration of American Movies (7.70)
Себя (хроника)

The Celluloid Heroes
The Celluloid Heroes (1995)
(9.40)
Себя (хроника)

When the Applause Died
When the Applause Died (1990)
(5.50)
Himself (хроника)

Голливудские секс-символы
Голливудские секс-символы (1988)

Hollywood Sex Symbols (5.30)
Себя (хроника)

Голливуд без купюр
Голливуд без купюр (1983)

Hollywood Out-takes and Rare Footage (7.90)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя (хроника)

Hooray for Hollywood
Hooray for Hollywood (1975)
(6.00)
Himself (хроника)

Вот это развлечение!
Вот это развлечение! (1974)

That's Entertainment! (7.60)
Себя - at Banquet (хроника) (в титрах отсутствует)

Необычайный моряк
Необычайный моряк (1969)

The Extraordinary Seaman (2.40)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Голливуд - мой дом
Голливуд - мой дом (1965)

Hollywood My Home Town (7.80)
Себя (хроника)

Голливуд без грима
Голливуд без грима (1963)

Hollywood Without Make-Up (7.10)
Себя (хроника)

Himself - Reporter

Himself - Guest

Himself - Host

Cruise of the Zaca
Cruise of the Zaca (1952)
(5.80)
Himself / Narrator

Deep Sea Fishing
Deep Sea Fishing (1952)
(5.80)
Himself

Some of the Best
Some of the Best (1949)
(7.20)
Himself (в титрах отсутствует)

Himself

Always Together
Always Together (1947)
(5.90)
Himself (в титрах отсутствует)

Peeks at Hollywood
Peeks at Hollywood (1945)
(6.50)
Himself (в титрах отсутствует)

Шоу-бизнес на войне
Шоу-бизнес на войне (1943)

Warcraft (8.10)
Себя (в титрах отсутствует)

Благодари судьбу
Благодари судьбу (1943)

Warcraft (7.00)
Себя

Breakdowns of 1938
Breakdowns of 1938 (1938)
(6.70)
Himself (The Adventures Of Robin Hood outtakes) (в титрах отсутствует)

Himself

Himself, clip from 'Adventures of Robin Hood' (хроника) (в титрах отсутствует)

For Auld Lang Syne
For Auld Lang Syne (1938)
(6.30)
Himself - arriving celebrity (в титрах отсутствует)

Himself

Himself - Player

Himself (в титрах отсутствует)

A Dream Comes True
A Dream Comes True (1935)
(6.80)
Himself (в титрах отсутствует)


Telegram-канал

Топ 250
186
Беги, Лола, беги
Lola rennt (8.00)
187
Аватар
Avatar (7.90)
188
Железный человек
Iron Man (7.90)
190
Поймай меня, если сможешь
Catch Me If You Can (7.90)
191
Драйв
Drive (7.90)
192
Мой парень — псих
Silver Linings Playbook (7.90)
193
Дневник памяти
The Notebook (7.90)
194
Однажды в... Голливуде
Once Upon a Time in Hollywood (7.90)
195
В погоне за счастьем
The Pursuit of Happyness (7.90)
весь топ
12.05.2014
Топ 250. Волшебство «Принцессы-невесты»

«Жизнь — это боль, Ваше Высочество. Все, кто говорят иначе, пытаются что-то продать» (Человек в черном). Когда на телеэкранах в сериале «Родина» (Homeland) появляется Саул Беренсон, каждый уважающий себя киноман на секунду замирает, вспомнив молодого черноволосого красавца со шпагой. Красавец произносит слова, ставшие визитной карточкой Мэнди Патинкина: «Привет. Меня зовут Иниго Монтойя. Ты убил моего отца. Готовься к смерти». Это нормальная реакция на Саула, который в молодости был не агентом ЦРУ на Ближнем Востоке, а испанским фехтовальщиком, по глубоко личным соображениям подавшимся в бандиты. И с этим ничего нельзя сделать, потому что фэнтезийная романтическая комедия «Принцесса-невеста» совершенно непредсказуемо для ее создателей стала классикой мирового кино. Дедушка приходит к заболевшему внуку и предлагает ему почитать сказку. «Там есть что-нибудь о спорте?», «Шутишь? Битвы, пытки, месть, погони... Великаны, монстры, исчезновения... Настоящая любовь, чудеса...». В не указанной на карте стране Флорин примерно в Средние века жила красивая девушка Лютик, и у нее случился роман с молодым и весьма видным батраком Уэстли. Чтобы заработать денег на свадьбу и дальнейшую совместную жизнь, Уэстли уплывает за море, и там гибнет от руки страшного пирата Робертса. Прождав возлюбленного пять лет, Лютик решает принять весьма выгодное предложение от местного принца Хампердинка. Но неожиданно, перед самой свадьбой, ее похищают три злодея — сицилийский бандит Виззини, гренландский гигант Феззик и испанский фехтовальщик, красавец Иниго Монтойя. Через какое-то время похитители обнаруживают погоню — их преследует таинственный незнакомец в черной маске. Само собой, принц Хампердинк тоже бросается на поиски невесты. И начинается веселье. В 1973 году американский писатель, драматург и сценарист Уильям Голдмэн выпустил в свет постмодернистскую сказку «Принцесса-невеста». Книга имела большой успех, и Голдмэн, разумеется, решил, что ее надо экранизировать. Студия 20th Century Fox заплатила автору полмиллиона долларов за права и благополучно забыла о проекте. Голдмэн долго бегал по студии в поисках добровольца, который бы взялся за его бестселлер. В 1987 году актер и режиссер Роб Райнер, снявший к тому времени два очень успешных фильма (комедию «Верняк» и ставшей культовой драму «Останься со мной»), как раз выбирал себе следующий проект. И вспомнил книгу «Принцесса-невеста», в которую влюбился с первого прочтения. Так они и встретились, Голдмэн и Райнер, не зная, к чему это приведет. «Считайте меня альтернативой суициду» (принц Хампердинк). Разумеется, Райнер велел Голдмэну почти полностью переписать книгу, что последний сделал довольно старательно, как будто знал, что большая часть будущего фильма разойдется на цитаты. Студия выделила вполне приличный бюджет в $16 миллионов, но это все равно означало, что надо на чем-то экономить. Сэкономить решили на актерах — не приглашать звезд. Актрису на главную роль вытащили из дневного мыла, знаменитого в то время сериала «Санта-Барбара» (Santa Barbara). Девушку звали Робин Райт, и ее знали только домохозяйки. В образе Уэстли режиссер видел какого-нибудь парня, похожего на звезду Золотого века Эррола Флинна, поэтому позвали Кэри Элвиса. Виззини сыграл характерный актер Уоллес Шон, а на роль Феззика пригласили профессионального борца Андре Гиганта. Для воплощения образа Иниго выбрали бродвейского актера Мэнди Патинкина. Принца Хампердинка сыграл Крис Сарандон, небольшую роль волшебника Макса исполнил Билли Кристал, а в образе дедушки-рассказчика предстал Питер Фальк. Это сейчас актерский состав выглядит круто, а в 1988 году он никак не выглядел, и Райнер понятия не имел, как ему делать рекламу фильму. Основную музыкальную тему написал знаменитый композитор Марк Кнопфлер, и только песню "Storybook Love" сочинил малоизвестный в США музыкант Вилли ДеВиль. Так как по сценарию требовались горы и замки, все съемки проходили в Великобритании и Ирландии. В 1987 году картина вышла на экраны и собрала скромные 30$ миллионов. Но, как это иногда случается в истории кино, релиз фильма на VHS сопровождался небывалым зрительским успехом, и «Принцесса-невеста» лихо полетела в бессмертие. Фильм стал культовым как для своего поколения, так и для следующего, и его стали называть «"Волшебником страны Оз" нашего времени». Из официальных наград повезло только Вилли ДеВилю, который получил номинацию на «Оскар» за «Лучшую песню». «Принцесса-невеста» вошла в список «100 самых страстных американских фильмов» по версии Американского института кино. Скорее всего, существуют какие-нибудь диссертации кинокритиков, подробно объясняющие секрет феноменального успеха этой истории. И, скорее всего, читать их очень скучно. А вот смотреть самого «виновника торжества» можно бесконечно. Роб Райнер вообще большой специалист по попаданию в топ-250 сайта IMDb: что-то он такое знает о зрителях. И тут он снял феерически остроумное, веселое, легкое, захватывающее кино. В «Принцессе-невесте» есть какой-то необыкновенный шарм. В свое время легендарный американский критик Роджер Эберт просто поставил фильму самый высокий рейтинг. В 2012 году Америка довольно пышно отметила 25-летие со дня выхода картины в прокат. Собрались почти все актеры. Но, к сожалению, Андре Гигант умер почти 20 лет назад и не смог быть со всеми вместе. Робин Райт стала кинозвездой. Роб Райнер снял еще много хороших фильмов и номинировался на «Оскар». Мэнди Патинкин теперь «работает» в ЦРУ. Но, когда смотришь на фотографии сильно повзрослевшего каста, неизбежно вспоминаешь зеленые просторы и горы, по которым персонажи этих актеров носились в молодости, решая вечные проблемы добра и зла. 25 лет спустя Даже если вы — взрослый человек, считаете себя искушенным и крутым, если любите только авторское кино или какую-нибудь одну франшизу и по каким-то причинам пропустили «Принцессу-невесту», обязательно посмотрите ее. Это очень философское, мудрое, но при этом веселое кино. Битвы, пытки, месть, погони, великаны, монстры, исчезновения, настоящая любовь, чудеса — все эти вещи просто необходимы в жизни, и волшебник Роб Райнер подарил нам полный набор. Предыдущие рецензии-аннотации на фильмы из Топа 250: 1. Ода «Реквиему по мечте» 2. Листая «Дневник памяти» 3. В «Обществе мертвых поэтов» 4. Очарование «Касабланки» 5. Проживая «День сурка» 6. Попробуй «Поймай меня, если сможешь» 7. Слушая «Молчание ягнят» 8. Аромат «Магнолии» 9. Нельзя «Убить пересмешника» 10. Судьба «Списка Шиндлера» 11. Большие «Секреты Лос-Анджелеса» 12. Отчаянный «Выпускник» 13. Альфонсо Куарон и «Узник Азкабана» 14. Операция «Фарго» 15. Жизнь через «Окно во двор» 16. Выживание «В диких условиях» 17. Рита Хейворт и «Побег из Шоушенка» 18. Остановка «Зеленая миля» 19. Потерянные в «Трудностях перевода» 20. Вивьен Ли и «Унесенные ветром» 21. Крутые «Святые из Бундока» 22. Адский коктейль «Криминальное чтиво» Продолжение следует!... подробнее
13.06.2011
Эван МакГрегор о фильме «Начинающие»

В фильме «Начинающие» актер Эван МакГрегор сыграл Оливера, мужчину, который пытается переоценить собственную жизнь через горе. Когда он встретился с непредсказуемой Анной (Мелани Лоран), его переполняли воспоминания об отце (Кристофер Пламмер), который «вышел из темноты» и нашел себя только в возрасте 75 лет, после смерти 45-летней жены. И теперь он учится ценить ту честность, которую с детства подвергал сомнениям. И еще целых пять лет до смерти от рака отец проводит весело и беззаботно в новой роли гея, сближается с сыном более, чем когда-либо до этого, и учит Оливера, что настоящую любовь можно найти только с помощью храбрости, юмора и надежды. Эван МакГрегор говорит, что получил большое удовольствие от работы с командой этого фильма, включая прелестную собачку, исполнительницу роли собачки его отца. А также о том, как пришлась ему по душе дихотомия этих двух любовных историй: мужчина — женщина и отец — сын. Эта история очень личная для сценариста и режиссера Майка Миллза, и Эван искренне надеется, что зрители захотят сходить и посмотреть на этот маленький кусочек кинематографической красоты. У Вас в этом фильме были великолепные коллеги: Мелани Лоран, Кристофер Пламмер и Космо, песик. С кем Вам больше всего понравилось работать? Сложно сказать. Они все прекрасные актеры, и даже Космо, милый маленький песик. Его, кстати, тренировала замечательная Матильда де Каньи, француженка, поэтому и методы тренировок у нее не такие жесткие. Знаете, иногда смотришь фильм с участием животного и чувствуешь за кадром тренера с угощением в руках. Собака ведь никогда не смотрит на актера, а только за него. А мы действительно с Космо стали друзьями. Матильда приходила изредка, когда хотела, чтобы Космо сделал что-то особенное. А так он был просто как маленький человек. Тяжело было с ним расстаться после съемок фильма? О, это было невозможно! Да я и не расстался с ним, я его вижу, здесь и сейчас. Я заменил его для себя другой маленькой собачкой. Я нашел своего пса, Сида, в так называемом месте спасения, «фондe Ланге», что на Сепульведе. Я понял, что съемки приближаются к концу, и что я не хочу остаться без Космо, поэтому начал подыскивать животное для себя, так как Космо принадлежит Матильде. Он не был моей собакой, хотя я чувствовал, что был. Я нашел себе карликового пуделя, Сида, в последний день съемок. И теперь у меня есть своя собака! Сид — как Сид Вишес? Как Сид Вишес или как Сидни Люмет. Любой Сид, какой Вам больше нравится. Есть много великий Сидов, а мне нравятся короткие британские имена — Сид, Боб, Вильф, или типа того. Сид — очень красивая собака. Он не Сид Ужасный [так можно перевести слово vicious — прим.], так что в его имени заключена некоторая ирония. Он такого же размера как Космо, только весь белый. Я заменил Космо, потому что для меня было бы ужасно его покинуть. Я как-то давал интервью — на последней неделе съемок — и когда я заговорил о расставании с Космо, то начал плакать. Мне было так неловко! Помню, я сказал: «Это было прекрасно — работать с Мелани и Кристофером, а на следующей неделе мне нужно будет сказать «Прощай, Космо!», — и тут я заплакал... Как Вы думаете, Космо тоже был расстроен расставанием? Он, кажется еще помнит меня. Он меня узнал, когда мы встретились. Иногда я с ним гуляю... У нас было две части фильма, то есть мы снимали кино из двух фильмов. Мы с Кристофером репетировали неделю, сняли историю отца и сына за две с половиной — три недели, затем мы остановились и неделю репетировали с Мелани, и вторую часть снимали столько же. Когда мы начали работать с Мелани, Космо приревновал, потому что я больше общался с милой французской актрисой. Вы видели этот фильм как историю любви между отцом и сыном? Как историю любви между мужчиной и женщиной? Начнем с того, что мне в этом фильме нравились противоположные вещи, происходящие в обеих историях. Первая — история о мужчине, который только к своему 75-летию начинает жить своей настоящей жизнью, раскрывает свою сексуальность, и он прямо расцвел, потому что наконец стал свободен и перестал подавлять в себе огромную часть своей личности. Он живет и в тоже время умирает, от рака в неизлечимой стадии. Я думаю, что это противопоставление очень интересно: когда кто-то умирает, едва начав жить по-настоящему. А затем, во второй истории, спустя два месяца после смерти отца, Оливер погружается в самую глубину горя, потому что скучает по отцу. Оба его родителя умерли, и он вспоминает свое детство и пытается понять, каково было отцу скрывать свою ориентацию и каково было его матери. И одновременно с этим горем и печалью он вдруг начинает чувствовать любовь. И снова происходят противоположные вещи. Оливер действительно очень интересный персонаж для меня как для актера. И я не смотрю на эти две истории как просто на истории любви, хотя в них и есть много о любви и принятии. Как Вы встретились с Майклом Миллзом? Я услышал про этот сценарий от агента Миллза — он сейчас и мой агент тоже — когда мы вместе шли на кресельный подъемник горнолыжного курорта во время фестиваля Sundance. И я подумал: «Прекрасная история!» А дома у меня лежал сценарий, и по возвращении я его прочел. Затем мы с Майком встретились в маленьком кафе в Санта-Монике, где провели несколько часов — мы действительно очень долго обсуждали сценарий. Я хотел знать больше о жизни этого парня. И вот я на борту... Были еще некоторые проблемы с финансированием, но в итоге мы сделали это! Почему Вы решили, что Майк должен прочесть все диалоги, и как это помогло играть Оливера? Это было очень важно, я хотел чувствовать как Майк. Он не хотел, чтобы я стал совсем его олицетворением. И я никогда не чувствовал никакого давления с его стороны, хотя Оливер — это он, и это все — его история. Поэтому я попросил его прочесть диалоги и записать их. Прослушал их много раз со своего компьютера, пока мы не начали снимать. Правда, это было довольно забавно, так как он читал с помощником и я слышал что-то вроде: «О, боже, я все испортил!» Было забавно слушать, как он нервничал. И все же я счел это полезным чтобы именно не подражать ему, а просто выучить оттенок его голоса. И потом проводил с ним очень много времени, на съемочной площадке, наблюдал за ним. Я не пытался его имитировать, но хотел, чтобы чувствовалось, что это Майк Миллз. Он очень открытый и чуткий человек, и при этом офигенно крутой режиссер. Я мог только наблюдать за ним и впитывать. Оливер очевидно разрывается между любовью к отцу, желанием его поддержать и той путаницей, которая связана с новой правдой в жизни отца. Что Вы можете сказать об этом? Думаю, так и есть. Это должно действительно приводить в замешательство, когда ты ребенок, и узнаешь, что огромную часть жизни от тебя скрыли. Майк был очень счастлив за своего отца и рад, что тот наконец раскрылся. В самом фильме есть некоторые моменты, где Оливер вспоминает свое детство, особенно мать. Есть несколько хороших моментов, когда можно увидеть сложный характер этих отношений. Оливер абсолютно поддерживает своего отца, но при этом и немного бросает ему вызов. У фильма оказался непростой сценарий, и здорово, что нам удалось показать, что главный герой примирился с тем, что от него все его детство что-то скрывали. Вы весело проводили время, рисуя граффити? Да, но позади нас шел один зануда, и как только мы помечали одни ворота и шли дальше, он тут же убирал за нами. Это действительно нудная работа, да? Майк должен был делать пометку карандашом, а я следовать за ним. Мы потратили много нервов, так как нужно было делать это быстро. Кроме того, можно было написать что-то с ошибками... Почему стоит смотреть «Начинающих»? Я не знаю. Я никогда не хотел продавать такой фильм, как этот, да это и не мое дело вообще-то. Можете пойти и посмотреть, если хотите. Это очень трогательный фильм, красивый и невероятный кусочек кинематографа. Это второй художественный фильм Майка и он его сделал как настоящий мастер своего дела. Это действительно красивый фильм, который способствовал не тому, чтобы мы работали в нем, а тому, чтобы по-настоящему жить в этой другой реальности, которая на некоторое время и создает эти миры. Для меня как для актера этот фильм стал настоящим благословением. Кроме того, у «Начинающих» есть свой собственный ритм, и он производит на зрителя очень сильное впечатление. Вы ушли от прямой обнаженки в фильме? Ну, это не было сознательным решением. Но я это делаю, только если это важно для фильма, как, например, это было в «Последнем чувстве» с Дэвидом Маккензи (David Mackenzie). Там это было более уместно. А что у Вас за усы как у Эррола Флинна? Я делаю сейчас фильм с Брайаном Сингером, называется «Джек — убийца великанов». Там я играю средневекового рыцаря. Для этого и отрастил, и теперь должен поддерживать их длину.... подробнее