Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Питер Фальк

Peter Falk
Питер Фальк
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Alice Mayo (00.00.1960) (детей: 2), Шира Данезе (00.00.1977)
Рост: 168
Родился: 16 сентября 1927, Дева (96 лет назад)
Умер:: 23 июня 2011 (83 лет)
Последний фильм: 2009
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Питер Фальк Фото Питер Фальк Фото Питер Фальк

Новости

30.12.2018 17:59

Сказки про няню, Герду и Дэдпула: смотрите на этой неделе

Первый день нового года можно провести не только за доеданием салатов и в праздном шатании по дому в пижаме, но и на премьере новых фильмов: сразу три картины выйдут в прокат непосредственно 1 января. Премьеру военной драмы «Т-34» не рекомендуется посещать тем, кто ощущает недомогание после вчерашнего, поскольку в зале будет довольно шумно. На мультфильм «Снежная Королева: Зазеркалье» можно и нужно идти всей семьей, ну а третья новинка, спецвыпуск «Доктора Кто», должна порадовать заядлых сериаломанов — все-таки герои телевизионных проектов не так часто гостят на больших экранах нашей страны.

На третий день 2019 года в российские кинотеатры подтянутся два знакомых героя — позитивная няня из классической сказочной повести и главный марвеловский сквернослов Уэйд Уилсон, он же Дэдпул. Причем на обе картины можно смело приходить с детьми.
Читать полностью
Поделиться:

12.05.2014 10:58

Топ 250. Волшебство «Принцессы-невесты»

«Жизнь — это боль, Ваше Высочество. Все, кто говорят иначе, пытаются что-то продать» (Человек в черном).

Когда на телеэкранах в сериале «Родина» (Homeland) появляется Саул Беренсон, каждый уважающий себя киноман на секунду замирает, вспомнив молодого черноволосого красавца со шпагой. Красавец произносит слова, ставшие визитной карточкой Мэнди Патинкина: «Привет. Меня зовут Иниго Монтойя. Ты убил моего отца. Готовься к смерти». Это нормальная реакция на Саула, который в молодости был не агентом ЦРУ на Ближнем Востоке, а испанским фехтовальщиком, по глубоко личным соображениям подавшимся в бандиты. И с этим ничего нельзя сделать, потому что фэнтезийная романтическая комедия «Принцесса-невеста» совершенно непредсказуемо для ее создателей стала классикой мирового кино.
Читать полностью
Поделиться:

09.10.2013 19:41

В поисках Нео

«Я сожалею, что мое существование не очень благородно и возвышенно».

Элегантный мужчина, почти всегда в черном, немного отстраненный. Малоразговорчивый, но вежливый. Азиатская непроницаемость на лице. Образ? Нет, скорее, суть. Скорее, жизненный опыт, чем позиция.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.6

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Коломбо
Коломбо (сериал) (1971)

Columbo (8.20)

Сценарист [ скрыть ]


Коломбо
Коломбо (сериал) (1971)

Columbo (8.20)

Актёр [ скрыть ]


Американский первоцвет
Американский первоцвет (2009)

American Cowslip (5.20)
Father Randolph

TV's 50 Funniest Phrases
TV's 50 Funniest Phrases (2009)
(0.00)
Himself (хроника)

Пророк
Пророк (2007)

Next (6.10)
Irv

Три дня до Вегаса
Три дня до Вегаса (2007)

Three Days to Vegas (4.60)
Gus 'Fitzy' Fitzgerald

Освобождая место
Освобождая место (2005)

Checking Out (5.90)
Morris Applebaum

Всё о моей родне
Всё о моей родне (2005)

The Thing About My Folks (6.50)
Sam Kleinman

Подводная братва
Подводная братва (2004)

Shark Tale (6.00)
Don Feinberg (голос)

When Angels Come to Town
When Angels Come to Town (2004)
(6.60)
Max

Finding John Christmas
Finding John Christmas (2003)
(6.80)
Max

Дикие деньки
Дикие деньки (2003)

Wilder Days (6.10)
James 'Pop Up' Morse

Brilliant But Cancelled
Brilliant But Cancelled (2002)
(8.30)
(хроника)

Mendy Ripstein

3 дня дождя
3 дня дождя (2002)

Three Days of Rain (6.20)
Waldo

Мозги Хуберта
Мозги Хуберта (2001)

Hubert's Brain (7.90)
Bailey (голос)

Все схвачено
Все схвачено (2001)

Made (6.40)
Max

Спецагент Корки Романо
Спецагент Корки Романо (2001)

Corky Romano (4.30)
Francis A. Romano

Columbo (хроника) (в титрах отсутствует)

Город без Рождества
Город без Рождества (2001)

A Town Without Christmas (5.90)
Max

Затерянный мир
Затерянный мир (2001)

The Lost World (6.70)
Reverend Theo Kerr

Враги смеха
Враги смеха (2000)

Enemies of Laughter (5.90)
Paul's Father

Лодка
Лодка (2000)

Lakeboat (6.00)
The Pierman

Летний шторм
Летний шторм (2000)

A Storm in Summer (6.70)
Abel Shaddick

Segment Presenter

From Where I Sit
From Where I Sit (2000)
(5.30)
Abe

Денежные короли
Денежные короли (1998)

Vig (5.80)
Vinnie

Коломбо: Звезда и месть
Коломбо: Звезда и месть (1998)

Columbo: Ashes to Ashes (7.10)
Columbo

Коломбо: Закон Коломбо
Коломбо: Закон Коломбо (1997)

Columbo: A Trace of Murder (7.00)
Columbo

Harry Arno (Henri Arnaud)


Коломбо: Темная лошадка
Коломбо: Темная лошадка (1995)

Columbo: Strange Bedfellows (6.60)
Columbo

Соседи по комнате
Соседи по комнате (1995)

Roommates (6.20)
Rocky Holzcek

Солнечные мальчики
Солнечные мальчики (1995)

The Sunshine Boys (5.80)
Willie Clark

Cops n Roberts
Cops n Roberts (1995)
(6.30)
Salvatore Santini

Коломбо: Маскарад
Коломбо: Маскарад (1994)

Columbo: Undercover (6.80)
Columbo

The World of Jim Henson
The World of Jim Henson (1994)
(6.80)
Tramp (хроника)

Anything for John
Anything for John (1993)
(7.40)

Коломбо: Все поставлено на карту
Коломбо: Все поставлено на карту (1993)

Columbo: It's All in the Game (7.30)
Columbo

Коломбо: Бабочка в серых тонах
Коломбо: Бабочка в серых тонах (1993)

Columbo: Butterfly in Shades of Grey (6.60)
Columbo

Коломбо: Синица в руках
Коломбо: Синица в руках (1992)

Columbo: A Bird in the Hand ... (6.70)
Columbo

Коломбо: Некогда умереть
Коломбо: Некогда умереть (1992)

Columbo: No Time to Die (6.20)
Columbo

Коломбо: Кого убила капля никотина
Коломбо: Кого убила капля никотина (1991)

Columbo: Caution - Murder Can Be Hazardous to Your Health (6.80)
Columbo

Коломбо: Убийство рок-звезды
Коломбо: Убийство рок-звезды (1991)

Columbo: Columbo and the Murder of a Rock Star (6.80)
Columbo

Коломбо: Ставка больше, чем смерть
Коломбо: Ставка больше, чем смерть (1991)

Columbo: Death Hits the Jackpot (6.90)
Columbo

Second Cab Driver (хроника) (в титрах отсутствует)

Коломбо: Коломбо отправляется в колледж
Коломбо: Коломбо отправляется в колледж (1990)

Columbo: Columbo Goes to College (7.20)
Columbo

Сильные духом
Сильные духом (1990)

In the Spirit (4.50)
Roger Flan

Motion & Emotion
Motion & Emotion (1990)
(5.30)

Pedro Carmichael

Плюшка
Плюшка (1989)

Cookie (5.30)
Dominick Capisco

Озарение
Озарение (1988)

Vibes (4.90)
Harry Buscafusco

С Новым Годом
С Новым Годом (1987)

Happy New Year (5.80)
Nick

Небо над Берлином
Небо над Берлином (1987)

Der Himmel über Berlin (8.00)
Der Filmstar

Принцесса-невеста
Принцесса-невеста (1987)

The Princess Bride (8.10)
The Grandfather / Narrator

Большие неприятности
Большие неприятности (1986)

Big Trouble (5.00)
Steve Rickey

Я люблю свободу
Я люблю свободу (1982)

I Love Liberty (5.50)

Калифорнийские куколки
Калифорнийские куколки (1981)

...All the Marbles (6.00)
Harry Sears

Большое ограбление Маппетов
Большое ограбление Маппетов (1981)

The Great Muppet Caper (7.10)
Tramp (в титрах отсутствует)

Свадебная вечеринка
Свадебная вечеринка (1979)

The In-Laws (7.10)
Vincent J. Ricardo

Ограбление Бринкса
Ограбление Бринкса (1978)

The Brink's Job (6.50)
Tony Pino

Дешевый детектив
Дешевый детектив (1978)

The Cheap Detective (6.20)
Lou Peckinpaugh


Columbo (в титрах отсутствует)

Премьера
Премьера (1977)

Opening Night (7.80)
Cameo appearance (в титрах отсутствует)

Гриффин и Феникс: История любви
Гриффин и Феникс: История любви (1976)

Griffin and Phoenix: A Love Story (7.10)
Geoffrey Griffin

Мики и Ники
Мики и Ники (1976)

Mikey and Nicky (7.10)
Mikey

Убийство смертью
Убийство смертью (1976)

Murder by Death (7.40)
Sam Diamond

Женщина не в себе
Женщина не в себе (1974)

A Woman Under the Influence (8.00)
Nick Longhetti

Himself - Co-host

A Step Out of Line
A Step Out of Line (1971)
(6.70)
Harry Connors

Коломбо
Коломбо (сериал) (1971)

Columbo (8.20)
 Columbo (68 episodes, 1971-2003)

Мужья
Мужья (1970)

Husbands (7.30)
Archie Black

Peter Pawney

Охрана замка
Охрана замка (1969)

Castle Keep (6.10)
Sgt. Rossi

Неприкасаемые
Неприкасаемые (1969)

Gli intoccabili (6.10)
Charlie Adamo

Lt. Columbo

Битва за Анцио
Битва за Анцио (1968)

Lo sbarco di Anzio (5.90)
Cpl. Jack Rabinoff

A Hatful of Rain
A Hatful of Rain (1968)
(7.90)
Polo Pope

Как же много этих воров!
Как же много этих воров! (1967)

Too Many Thieves (4.70)
Danny

Любовь
Любовь (1967)

Luv (5.30)
Milt Manville

Brigadoon
Brigadoon (1966)
(7.10)
Jeff Douglas

Пенелопа
Пенелопа (1966)

Penelope (6.00)
Lieutenant Horatio Bixbee

Daniel O'Brien

Большие гонки
Большие гонки (1965)

The Great Race (7.10)
Maximilian Meen

Guest Appearance

Робин и 7 гангстеров
Робин и 7 гангстеров (1964)

Robin and the 7 Hoods (6.30)
Guy Gisborne

Ambassador at Large
Ambassador at Large (1964)
(4.90)

Они шли на Восток
Они шли на Восток (1964)

Italiani brava gente (6.80)
Medic Captain

Third Cab Driver

Боб Хоуп представляет
Боб Хоуп представляет (сериал) (1963)

Bob Hope Presents the Chrysler Theatre (7.60)
Bara / ... (3 episodes, 1963-1966)

Балкон
Балкон (1963)

The Balcony (6.00)
Police Chief

Час Альфреда Хичкока
Час Альфреда Хичкока (сериал) (1962)

The Alfred Hitchcock Hour (8.60)
 Robert Evans (1 episode, 1962)

Точка давления
Точка давления (1962)

Pressure Point (7.10)
Young Psychiatrist

Бен Кэйси
Бен Кэйси (сериал) (1961)

Ben Casey (7.60)
Dr. Jimmy Reynolds (2 episodes, 1964)

Dimitre Fresco / ... (3 episodes, 1962-1963)

Пригоршня чудес
Пригоршня чудес (1961)

Pocketful of Miracles (7.20)
Joy Boy

Cry Vengeance!
Cry Vengeance! (1961)
(0.00)
Priest

Sammy


Angel

Корпорация
Корпорация "Убийство" (1960)

Murder, Inc. (6.40)
Reles

Pretty Boy Floyd
Pretty Boy Floyd (1960)
(6.10)
Shorty Walters

Tom Weber

Duke Mullen / ... (2 episodes, 1960-1961)

Кровавый выводок
Кровавый выводок (1959)

The Bloody Brood (4.40)
Nico

Mestizo

Сумеречная зона
Сумеречная зона (сериал) (1959)

The Twilight Zone (9.00)
 Ramos Clemente (1 episode, 1961)

Extortionist / ... (4 episodes, 1958-1962)

Ветер над равнинами
Ветер над равнинами (1958)

Wind Across the Everglades (7.00)
Writer

 Meyer Fine (1 episode, 1961)

Первая студия
Первая студия (сериал) (1948)

Studio One (8.50)
Carmen's Assistant

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1984

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
(хроника)

Продюсер [ скрыть ]


Коломбо
Коломбо (сериал) (1971)

Columbo (8.20)

Играл себя [ скрыть ]


Себя - Memorial Tribute (хроника)

Char·ac·ter
Char·ac·ter (2012)
(0.00)
Себя

Bambi Verleihung 2011
Bambi Verleihung 2011 (2011)
(0.00)
Себя - Memorial Tribute (хроника)

Top of the Cops
Top of the Cops (2009)
(0.00)
Himself / Columbo (хроника)

TV's 50 Funniest Phrases
TV's 50 Funniest Phrases (2009)
(0.00)
Himself (хроника)

America's Top Sleuths
America's Top Sleuths (2006)
(7.10)
Себя

Независимое кино
Независимое кино (2006)

Edge of Outside (7.10)
Себя

Himself

Себя (2 episodes, 2005-2006)

Himself / Columbo (Alias skit)


Himself

Himself - Golden Globe Awards (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself

Himself

Himself

Himself (хроника)

Himself

A Constant Forge
A Constant Forge (2000)
(7.80)
Himself


Himself

Himself - Presenter

Себя - Nominee: Best Actor in a Mini-Series or Motion Picture Made for TV

Himself

Себя (3 episodes, 2003-2005)

Так далеко, так близко
Так далеко, так близко (1993)

In weiter Ferne, so nah! (7.00)
Себя

Игрок
Игрок (1992)

The Player (7.70)
Себя

Себя - Nominee: Best Actor in a TV-Series - Drama

Himself - Presenter

Себя - Presenter: Best Actress in a Mini-Series or Motion Picture Made for TV


Himself


Сэнфорд Майснер
Сэнфорд Майснер (1985)

Sanford Meisner: The American Theatre's Best Kept Secret (6.10)
Himself

Себя - Presenter

Himself

Night of 100 Stars
Night of 100 Stars (1982)
(6.60)
Himself


Himself

Himself (хроника)

Himself - Presenter

Himself

Himself

The Muppets Go Hollywood
The Muppets Go Hollywood (1979)
(6.80)
Himself (в титрах отсутствует)

Напуганы, точно!
Напуганы, точно! (1978)

Scared Straight! (7.90)
Себя - Host


Himself - Presenter

46-я церемония вручения премии «Оскар»
46-я церемония вручения премии «Оскар» (1974)

The 46th Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Co-Presenter: Best Costume Design

Himself - Host

Himself - Co-host

Himself - Presenter



Вечернее шоу Джонни Карсона
Вечернее шоу Джонни Карсона (сериал) (1962)

The Tonight Show Starring Johnny Carson (8.30)
Себя (4 episodes, 1971-1978)

Себя - Player

Себя - Memorial Tribute (хроника)

Себя - Winner: Best Single Performance by an Actor in a Leading Role



Telegram-канал

Топ 250
206
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
207
Клерки
Clerks. (7.90)
208
127 часов
127 Hours (7.90)
209
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
210
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
211
Железная хватка
True Grit (7.90)
212
Офисное пространство
Office Space (7.90)
213
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
214
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
215
21 грамм
21 Grams (7.90)
весь топ
30.12.2018
Сказки про няню, Герду и Дэдпула: смотрите на этой неделе

Первый день нового года можно провести не только за доеданием салатов и в праздном шатании по дому в пижаме, но и на премьере новых фильмов: сразу три картины выйдут в прокат непосредственно 1 января. Премьеру военной драмы «Т-34» не рекомендуется посещать тем, кто ощущает недомогание после вчерашнего, поскольку в зале будет довольно шумно. На мультфильм «Снежная Королева: Зазеркалье» можно и нужно идти всей семьей, ну а третья новинка, спецвыпуск «Доктора Кто», должна порадовать заядлых сериаломанов — все-таки герои телевизионных проектов не так часто гостят на больших экранах нашей страны. На третий день 2019 года в российские кинотеатры подтянутся два знакомых героя — позитивная няня из классической сказочной повести и главный марвеловский сквернослов Уэйд Уилсон, он же Дэдпул. Причем на обе картины можно смело приходить с детьми. «Мэри Поппинс возвращается». Уютное волшебство Режиссером фильма, который стал продолжением классической картины 1964 года, выступил номинант на премию «Оскар» Роб Маршалл, а главную роль исполнила Эмили БлантМолодая Виктория»). Действие мюзикла разворачивается в Лондоне 1930-х годов. Мэри Поппинс возвращается к своим уже повзрослевшим подопечным Джейн и Майклу, а также к представителям нового поколения Бэнксов, чтобы привнести в их жизнь волшебство и оптимизм. Роли второго плана достались Бену Уишоу, Эмили Мортимер, Мэрил Стрип, Колину Ферту и Дику Ван Дайку, который в оригинальной картине сыграл Берта и был номинирован за этот образ на «Золотой глобус». Картина удостоилась теплого приема критиков и двух номинаций на самые престижные кинонаграды — «Золотой глобус» (в категории «Лучший фильм (комедия или мюзикл)») и «Оскар» (в категории «Лучшие спецэффекты»). Зрители оценили праздничное настроение новой «Мэри Поппинс», неплохие вокальные данные Эмили Блант и то, как органично она вписалась в образ самой известной в мире няни, а также особо отметили уютную атмосферу классических мюзиклов, которая способствует поддержанию новогоднего настроения и веру в чудеса. «Т-34». Экипаж машины боевой Действие военной драмы Алексея Сидорова разворачивается во время Великой Отечественной войны. Курсант Ивушкин в исполнении Александра Петрова попадает в плен, из которого собирается бежать на танке. Для осуществления своего плана он убеждает руководство лагеря организовать своего рода гладиаторские бои на военной технике. По признанию постановщика, команда фильма очень много времени посвятила тому, чтобы снять все максимально правдоподобно и аутентично, а все актеры первого плана по-настоящему учились управлять танком. Некоторые отечественные критики уже оценили картину Сидорова, отметив, что она не столько о войне, сколько о легендарной «тридцатьчетверке». Нет в ней и внятного патриотического посыла или попытки переосмыслить историю. Почти весь хронометраж занимают именно батальные сцены, снятые с большим вниманием к деталям и щедро приправленные спецэффектами, из-за чего фильм скорее напоминает экранизацию известной видеоигры, нежели военный эпик. А учитывая, сколько у этой игры поклонников, свою копеечку в бокс-офисе России «Т-34» соберет без труда. «Снежная Королева: Зазеркалье». Герда, икай По сюжету четвертой части российской анимационной франшизы, король Харальд, как приверженец технического прогресса, собирается освободить мир от мракобесия в виде магии и обманом отправляет всех сказочных героев в ссылку в Зазеркалье. Под действие нового закона попадают и являющиеся волшебниками родители Герды. Чтобы их спасти, девочка обращается за помощью к Снежной королеве, которая оказалась не такой уж и злой. По ходу действия у главной героини откроются суперспособности, что только подкрепит ее веру в добро и справедливость. Создатели проекта заявили, что если «Зазеркалье» хорошо покажет себя в прокате, то производством пятой части будут заниматься уже китайские мультипликаторы. И у новых приключений Герды есть все шансы на продолжение: бренд уже раскручен, предыдущие части приносили продюсерам неплохую прибыль, а новая может похвастаться толковым сценарием, в котором затрагивается тема диктаторских режимов, а также качественной анимацией и внятной проработкой персонажей. «Жил-был Дэдпул». Пропущенный через призму Болтливый наемник хочет нравиться не только взрослым поклонникам кинокомиксов, но и подрастающему поколению, поэтому он пропустил себя через «призму детской невинности» и возвращается на большие экраны со сказочно приличной версией своего безумного альтер эго. Историю о своих приключениях главный герой будет рассказывать связанному персонажу Фреда Сэвэджа, и, учитывая детский рейтинг, надо полагать, что вместо мата Дэдпул задействует красочные метафоры и остроумными эвфемизмы, а кровищу и расчлененку заменит радужными пони и смешными падениями на банановой кожуре. Фред Сэвэдж в этой картине оказался не случайно: когда-то он сыграл ребенка в классической сказке «Принцесса-невеста», и герой Питера Фалька читал этому ребенку книжку на ночь, так же опуская самые страшные места. Судя по трейлеру и первым отзывам критики, детский «Дэдпул» по своему хулиганскому настрою ничуть не уступает оригиналу, а похож скорее на взрослую вечеринку, участники которой из-за присутствия в соседней комнате детей стараются держать себя в руках, но градус веселья все-таки не снижают. «Доктор Кто: Решение». Взрывной, как попкорн Вишенкой на тортике новогодних премьер станет новогодний (не рождественский) спецэпизод культового британского сериала, показанный на больших экранах. Сюжет серии сфокусируется на миссии Доктора (в исполнении Джоди Уиттакер) и ее верных помощников. Им предстоит спасти мир от страшного зла, решившего пробудиться в канун главного семейного праздника. Авторы телешоу называют эту серию «попкорново-блокбастерной», взрывной, дерзкой, трогательной и волнующей, а также категорично заявляют, что нет лучшего способа встретить Новый год, чем сделать это на сеансе «Доктора Кто».... подробнее
12.05.2014
Топ 250. Волшебство «Принцессы-невесты»

«Жизнь — это боль, Ваше Высочество. Все, кто говорят иначе, пытаются что-то продать» (Человек в черном). Когда на телеэкранах в сериале «Родина» (Homeland) появляется Саул Беренсон, каждый уважающий себя киноман на секунду замирает, вспомнив молодого черноволосого красавца со шпагой. Красавец произносит слова, ставшие визитной карточкой Мэнди Патинкина: «Привет. Меня зовут Иниго Монтойя. Ты убил моего отца. Готовься к смерти». Это нормальная реакция на Саула, который в молодости был не агентом ЦРУ на Ближнем Востоке, а испанским фехтовальщиком, по глубоко личным соображениям подавшимся в бандиты. И с этим ничего нельзя сделать, потому что фэнтезийная романтическая комедия «Принцесса-невеста» совершенно непредсказуемо для ее создателей стала классикой мирового кино. Дедушка приходит к заболевшему внуку и предлагает ему почитать сказку. «Там есть что-нибудь о спорте?», «Шутишь? Битвы, пытки, месть, погони... Великаны, монстры, исчезновения... Настоящая любовь, чудеса...». В не указанной на карте стране Флорин примерно в Средние века жила красивая девушка Лютик, и у нее случился роман с молодым и весьма видным батраком Уэстли. Чтобы заработать денег на свадьбу и дальнейшую совместную жизнь, Уэстли уплывает за море, и там гибнет от руки страшного пирата Робертса. Прождав возлюбленного пять лет, Лютик решает принять весьма выгодное предложение от местного принца Хампердинка. Но неожиданно, перед самой свадьбой, ее похищают три злодея — сицилийский бандит Виззини, гренландский гигант Феззик и испанский фехтовальщик, красавец Иниго Монтойя. Через какое-то время похитители обнаруживают погоню — их преследует таинственный незнакомец в черной маске. Само собой, принц Хампердинк тоже бросается на поиски невесты. И начинается веселье. В 1973 году американский писатель, драматург и сценарист Уильям Голдмэн выпустил в свет постмодернистскую сказку «Принцесса-невеста». Книга имела большой успех, и Голдмэн, разумеется, решил, что ее надо экранизировать. Студия 20th Century Fox заплатила автору полмиллиона долларов за права и благополучно забыла о проекте. Голдмэн долго бегал по студии в поисках добровольца, который бы взялся за его бестселлер. В 1987 году актер и режиссер Роб Райнер, снявший к тому времени два очень успешных фильма (комедию «Верняк» и ставшей культовой драму «Останься со мной»), как раз выбирал себе следующий проект. И вспомнил книгу «Принцесса-невеста», в которую влюбился с первого прочтения. Так они и встретились, Голдмэн и Райнер, не зная, к чему это приведет. «Считайте меня альтернативой суициду» (принц Хампердинк). Разумеется, Райнер велел Голдмэну почти полностью переписать книгу, что последний сделал довольно старательно, как будто знал, что большая часть будущего фильма разойдется на цитаты. Студия выделила вполне приличный бюджет в $16 миллионов, но это все равно означало, что надо на чем-то экономить. Сэкономить решили на актерах — не приглашать звезд. Актрису на главную роль вытащили из дневного мыла, знаменитого в то время сериала «Санта-Барбара» (Santa Barbara). Девушку звали Робин Райт, и ее знали только домохозяйки. В образе Уэстли режиссер видел какого-нибудь парня, похожего на звезду Золотого века Эррола Флинна, поэтому позвали Кэри Элвиса. Виззини сыграл характерный актер Уоллес Шон, а на роль Феззика пригласили профессионального борца Андре Гиганта. Для воплощения образа Иниго выбрали бродвейского актера Мэнди Патинкина. Принца Хампердинка сыграл Крис Сарандон, небольшую роль волшебника Макса исполнил Билли Кристал, а в образе дедушки-рассказчика предстал Питер Фальк. Это сейчас актерский состав выглядит круто, а в 1988 году он никак не выглядел, и Райнер понятия не имел, как ему делать рекламу фильму. Основную музыкальную тему написал знаменитый композитор Марк Кнопфлер, и только песню "Storybook Love" сочинил малоизвестный в США музыкант Вилли ДеВиль. Так как по сценарию требовались горы и замки, все съемки проходили в Великобритании и Ирландии. В 1987 году картина вышла на экраны и собрала скромные 30$ миллионов. Но, как это иногда случается в истории кино, релиз фильма на VHS сопровождался небывалым зрительским успехом, и «Принцесса-невеста» лихо полетела в бессмертие. Фильм стал культовым как для своего поколения, так и для следующего, и его стали называть «"Волшебником страны Оз" нашего времени». Из официальных наград повезло только Вилли ДеВилю, который получил номинацию на «Оскар» за «Лучшую песню». «Принцесса-невеста» вошла в список «100 самых страстных американских фильмов» по версии Американского института кино. Скорее всего, существуют какие-нибудь диссертации кинокритиков, подробно объясняющие секрет феноменального успеха этой истории. И, скорее всего, читать их очень скучно. А вот смотреть самого «виновника торжества» можно бесконечно. Роб Райнер вообще большой специалист по попаданию в топ-250 сайта IMDb: что-то он такое знает о зрителях. И тут он снял феерически остроумное, веселое, легкое, захватывающее кино. В «Принцессе-невесте» есть какой-то необыкновенный шарм. В свое время легендарный американский критик Роджер Эберт просто поставил фильму самый высокий рейтинг. В 2012 году Америка довольно пышно отметила 25-летие со дня выхода картины в прокат. Собрались почти все актеры. Но, к сожалению, Андре Гигант умер почти 20 лет назад и не смог быть со всеми вместе. Робин Райт стала кинозвездой. Роб Райнер снял еще много хороших фильмов и номинировался на «Оскар». Мэнди Патинкин теперь «работает» в ЦРУ. Но, когда смотришь на фотографии сильно повзрослевшего каста, неизбежно вспоминаешь зеленые просторы и горы, по которым персонажи этих актеров носились в молодости, решая вечные проблемы добра и зла. 25 лет спустя Даже если вы — взрослый человек, считаете себя искушенным и крутым, если любите только авторское кино или какую-нибудь одну франшизу и по каким-то причинам пропустили «Принцессу-невесту», обязательно посмотрите ее. Это очень философское, мудрое, но при этом веселое кино. Битвы, пытки, месть, погони, великаны, монстры, исчезновения, настоящая любовь, чудеса — все эти вещи просто необходимы в жизни, и волшебник Роб Райнер подарил нам полный набор. Предыдущие рецензии-аннотации на фильмы из Топа 250: 1. Ода «Реквиему по мечте» 2. Листая «Дневник памяти» 3. В «Обществе мертвых поэтов» 4. Очарование «Касабланки» 5. Проживая «День сурка» 6. Попробуй «Поймай меня, если сможешь» 7. Слушая «Молчание ягнят» 8. Аромат «Магнолии» 9. Нельзя «Убить пересмешника» 10. Судьба «Списка Шиндлера» 11. Большие «Секреты Лос-Анджелеса» 12. Отчаянный «Выпускник» 13. Альфонсо Куарон и «Узник Азкабана» 14. Операция «Фарго» 15. Жизнь через «Окно во двор» 16. Выживание «В диких условиях» 17. Рита Хейворт и «Побег из Шоушенка» 18. Остановка «Зеленая миля» 19. Потерянные в «Трудностях перевода» 20. Вивьен Ли и «Унесенные ветром» 21. Крутые «Святые из Бундока» 22. Адский коктейль «Криминальное чтиво» Продолжение следует!... подробнее
09.10.2013
В поисках Нео

«Я сожалею, что мое существование не очень благородно и возвышенно». Элегантный мужчина, почти всегда в черном, немного отстраненный. Малоразговорчивый, но вежливый. Азиатская непроницаемость на лице. Образ? Нет, скорее, суть. Скорее, жизненный опыт, чем позиция. Масс-медиа любят создавать свою собственную историю, потому что она будет хорошо продаваться. Но когда это было истинной историей? Да никогда. Неизвестно, как бы все сложилось, если бы он все-таки сказал «нет» продюсерам одного блокбастера, которые не сильно верили в свой проект и поэтому пригласили на главные роли двух малоизвестных актеров. Им обоим было по 30 лет, они были красивы, давно снимались в кино, но их почти не знала широкая публика. И дальше следует избитое клише — «наутро после премьеры они проснулись знаменитыми». И Киану Ривз, и Сандра Буллок знамениты уже 20 лет. Киану Ривз всегда был весьма скептичен по поводу большинства своих работ и своей внезапной славы. Он вообще большой скептик. После ошеломительного успеха «Скорости» в 1994 году биографию Киану растащат на кусочки в прессе. Поклонницам все казалось таким романтично-печальным. Родился в Бейруте у матери-англичанки и отца — наполовину гавайца, наполовину китайца. Отец ушел, когда Киану было 3 года. Мальчик много ездил с матерью и сестрами по миру, прежде чем они осели в Торонто. Мать работала дизайнером по костюмам, и в доме бывало много знаменитостей. И в действительности все было не так уж и романтично, но и не так уж печально. В одном из интервью Киану скажет: «Я был типичным ребенком из семьи среднего класса». У красавицы-матери головокружительно быстро менялись мужья. Киану и сестер воспитывали бабушка, дедушка и няни. Фактически он был предоставлен сам себе. В школе ленился — учился плохо. Играть в хоккей, как каждому уважающему себя канадцу, было интересней, и в этом он весьма преуспевал. В школах, из которых его периодически выгоняли, играл в театральных постановках. И один из отчимов сказал Киану, что ему стоит попробовать стать актером. Ему было 17 лет, и он принял эти слова как призыв к действию. Бросил школу и, немного попробовав себя в канадской кино- и телеиндустрии, отправился в Голливуд. «Отправился в Голливуд» — это общее место. Так в Голливуд прибыл очередной красивый мальчик из Канады. И Голливуд, как обычно, ничего не заметил. Но отчим оказался человеком ответственным и нашел красивому мальчику агента. Года через три Киану стал получать роли в сериалах и малозаметных фильмах. Но процесс, как говорил один великий лидер, пошел. Агент попросит его сменить имя, точнее, играть под его вторым именем — Чарльз. Но клиент попался с характером: «Нет уж, если понадобится, то выговорят и "Киану"». И ведь выговариваем. До премьеры «Скорости» оставалось десять лет, и в этом заключается главный парадокс в творческой биографии Киану — почти все значительные работы были сделаны в этот период, до «Скорости». И почти ничего интересного после. И когда критики оценивают его как актера — а они высоко его оценивают — то почти всегда имеют в виду этот период. В 1986 году Киану откажется играть во «Взводе» Оливера Стоуна — предпочтет молодежную драму «На берегу реки». Как потом будут жаловаться на него режиссеры и продюсеры, «нереально понять, чем он руководствуется в своем выборе». 1987 год В 1988-м Ривзу сказочно повезло — Стивен Фрирз пригласил его в экранизацию «Опасных связей» Шодерло де Лакло. Киану досталась роль шевалье Дансени, одного из главных героев величайшего романа XVIII века. Молодой человек совершенно не потерялся на фоне Джона Малковича, Мишель Пфайффер и Гленн Клоуз. Но в том же году в биографии Киану случился другой фильм — «Невероятные приключения Билла и Теда». Девочки-тинейджеры заметили хорошенького мальчика. Но, к сожалению для Киану, он был так убедителен в роли недалекого Теда, что его еще несколько лет ассоциировали с этим персонажем. Много лет спустя Киану скажет: «Один из моих страшных снов — на моей могиле надпись: "Он играл Теда"». В 1989 году Киану снимется в «Родителях» режиссера Рона Ховарда вместе с такими звездами, как Дайан Уист и Стив Мартин. В фильме из его уст прозвучит одна из лучших киноцитат 90-х: «Почему даже для вождения мотоцикла нужны права, а отцом может стать любой козел?». Он произнес это очень жестко и очень лично. И это запомнилось. Своего отца Киану в последний раз видел в 13 лет, и полностью отказался от дальнейших контактов. Через год Лоуренс Каздан снимет великолепную черную комедию «Я люблю тебя до смерти». К тому времени они уже были друзьями — восходящая звезда Ривер Феникс и Киану. Ривер Феникс играл молодого «серого кардинала» всех творящихся в фильме безобразий. Киану — так называемого киллера. Их дуэт с Уильямом Хертом, два обкурившихся до бессознательного состояния торчка, был необыкновенно смешной. Они и создали лучшую комедийную линию фильма. И еще одна почти забытая комедия 1990 года «Настройте радиоприемники завтра...» с участием замечательного трио — Питер Фальк, ослепительная Барбара Херши и Киану. Киану там был легкий, раскованный, и ему очень удалась романтическая линия с Барбарой Херши. В 1991 году Кэтрин Бигелоу пригласила Киану Ривза в свой третий фильм. Это был знаменитый и до сих пор любимый зрителями триллер «На гребне волны». Как потом, после успеха «Скорости», скажут многие зрители: «Мы заметили Ривза еще там». У Бигелоу что-то не получалось, и тогда ее муж, Джеймс Кэмерон, взял сценарий и полностью переписал его. Свое имя он ставить запретил. Фильм довольно неожиданно собрал почти 100 миллионов в прокате. Да, теперь кажется, что это был скорее бенефис Патрика Суэйзи, но Киану составил ему отличную пару. Киану и Патрик Суэйзи стали одним из лучших дуэтов начинающегося десятилетия. Некоторые сцены отпечатались в памяти намертво — голубые глаза Патрика сквозь маску президента Рейгана и отчаянный взгляд Киану: «Я должен в тебя выстрелить, но я не могу это сделать». В Голливуде Киану продолжал быть где-то в стороне… от звезд. Позднее, уже сам став звездой, он решит не менять место дислокации и так и останется в стороне от голливудской жизни. А пока Киану пришлось сыграть в сиквеле — «Новые приключения Билла и Теда». После этого он стал относиться к сиквелам очень и очень сдержанно. В 1991 году выйдет культовый фильм Гаса ван Сента, один из лучших образцов артхауса 90-х — «Мой личный штат Айдахо». Но это был личный фильм Ривера Феникса, а у Киану опять была роль второго плана. Но он очень органично смотрелся рядом с Ривером. И Киану заметили великие режиссеры — Фрэнсис Форд Коппола и Бернардо Бертолуччи. Роль второго плана в «Дракуле» оказалась малозаметной на фоне дуэта Вайноны Райдер и Гэри Олдмана. Но в «Маленьком Будде» Бертолуччи он сыграл ключевую роль — Будду. У каждого, наверно, свое представление о принце Сиддхартхе, и Бертолуччи увидел его в Киану. В 1993 году Киану сыграет в оскароносном проекте Кеннета Брэны «Много шума из ничего» роль дона Хуана. И получит номинацию на «Золотую малину» за худшую роль. Первую. Всего их у него рекордное число — семь. 1993 год станет и годом большой личной потери. Одной из многих. От передозировки умрет Ривер Феникс. После его смерти Киану больше никогда не употреблял никаких наркотиков. Он честно скажет: «Мне просто стало страшно. Я не хотел умереть так». В какой-то степени смерть Ривера спасла будущее Киану. Но все-таки наркотики будут мстить, забирая близких людей. «Я скучаю по нему каждый день», — сказал как-то актер в интервью о Ривере Фениксе. Ривер не увидел, как его друг внезапно стал суперзвездой, а это случится уже через год после смерти Феникса. «Скорость» феноменально сорвет банк, и начнется другая жизнь... Киану целыми днями по MTV. Киану фотографируют для глянцевых журналов. Биографию Киану изучают под микроскопом. Желтая пресса извертелась, выясняя его ориентацию. Это вопрос, на который Киану просто никогда не отвечает. Он вообще мало отвечает на назойливые вопросы. «Есть ли в моей жизни женщины? Да, конечно, целых три — мама и мои сестры. Все остальное вас не касается». Сам Киану был в некотором недоумении от внезапной славы — почему именно после банального боевика со стрельбой и классическим поцелуем в финале? Да потому что мир так устроен. Ты можешь лезть из кожи вон, играя Будду, но слава к тебе придет через двери автобуса. В 1995 году Киану сыграет в фильме «Джонни-Мнемоник». Фильм с треском провалится, но через эту роль лежала дорога к главному проекту будущего. В том же году у него будет еще одна главная роль — в очаровательной мелодраме «Прогулка по облакам». Одна из немногих мелодрам с участием Киану. Он там хорош во всех сценах, кроме ключевых любовных. В памяти остаются их сцены с великим Энтони Куинном, который стал другом Киану в последние годы своей жизни, а также музыка Мориса Жарра. А в 1997 году ему повезет сыграть с Аль Пачино в «Адвокате дьявола». Если точнее, то приглашение Аль Пачино спонсировал сам Киану, понимая при этом, что опять окажется на втором плане. Так оно и вышло. Критикам понравилось в фильме почти все, кроме Киану. Через два года он так же профинансирует участие Джина Хэкмена в «Дублерах», но фильм провалится. В те годы в карьере Киану появилась новая тенденция, которая плавно перетечет в традицию — успех «Скорости» дал ему финансовую независимость, и актер стал отклонять больше предложений, чем принимать. Он уедет на год домой в Канаду и поставит «Гамлета» в театре в Виннипеге. И вот тут-то критика была восторженной. Те, кому посчастливилось увидеть постановку, очень сожалели, что она не была записана, и что Киану не пытался реализовать ее где-нибудь еще. Один из известных театральных критиков, повидавший на своем веку немало «принцев датских», напишет: «Это был один из трех лучших Гамлетов, которых я видел. Он не играл, он просто был Гамлетом». В 1997 году Киану отказался от сиквела «Скорости», несмотря на уговоры его лучшей подруги Сандры Буллок. Ну, посмотрим фактам в глаза, как это, наверно, сделал Киану — вряд ли у «Скорости» мог быть удачный сиквел. Сиквел вообще — вещь очень тонкая. Киану после «Адвоката дьявола» два года отказывался от почти всех предложений. Были личные причины — неизлечимо заболела младшая сестра Ким, и Киану проводил с ней много времени. А в 1999 году на экраны ворвалась «Матрица». И сразу стала культовой. Роль досталась Киану не сразу, он был не первым в списке звезд, которых хотела видеть студия. Но, скорее всего, он оказался оптимальным вариантом. Теперь невозможно представить другого Нео. Сейчас, спустя более десяти лет, когда первое упоение давно прошло, видишь все промахи и просчеты Энди и Ланы Вачовски. Тогда для некоторых зрителей фильм был каким-то откровением. Других же вполне обоснованно раздражало обилие пафоса при полном отсутствии остроумного текста. Но это был тот случай, когда винить Киану было не в чем — он был действительно хорош: стильный, элегантный и пластичный, как танцор. Он сглаживал просчеты Вачовски и был главной составляющей потрясающего успеха фильма. После успеха «Матрицы» Киану стал все больше отстраняться от кинопроцесса. Он и до этого был абсолютно не тусовочный человек — ходил только на премьеры своих фильмов с мамой и сестрами. Очень мало говорил в интервью о себе. Жил своей, отстраненной от мира шоу-бизнеса, жизнью. Но, в отличие от многих актеров, которые отдаляются от профессии и забываются публикой, Киану со времен «Скорости» всегда оставался звездой, став ею однажды. После 25 лет актер часто подрабатывал фотомоделью. Но юность проходит, и со временем он стал просто красивым мужчиной, которого отнюдь не всегда узнают на улице. В 2007 году журнал Empire поставит Киану на 28-е место в списке «100 самых сексуальных звезд в истории кино». В какие только списки такого рода Киану не попадал за 20 лет карьеры… В 2001 году он снялся с Шарлиз Терон в разгромленном критиками фильме «Сладкий ноябрь». Это была его вторая мелодрама. Еще менее удачная, чем первая. У Киану не очень получалось играть любовь после «Опасных связей». Но Киану очень хотел сыграть в этом фильме по своим личным причинам. Между «Матрицами» Киану пережил две обрушившиеся на него трагедии. В 1999 подруга Киану, Дженнифер Сайм, ждала ребенка. Они к тому времени уже расстались, но сохранили хорошие отношения, и Киану с нетерпением ждал рождения дочери. Уже было придумано имя, но девочка родилась мертвой. А через два года Дженнифер Сайм, ассистент Дэвида Линча, погибла в автокатастрофе в районе Маллхоланд-драйв. Наркотики и суицид. Дэвид Линч посвятил ей одноименный фильм, а Киану похоронил Дженнифер рядом с могилой их дочери. Играть в сиквелах «Матрица 2» и «Матрица 3» Киану не то чтобы не хотел, скорее, прочитав сценарий, понимал, что это не будет так хорошо, как первый фильм. Они с агентом подстраховались, заключив весьма зверский по отношению к создателям фильма контракт. Кроме 15 миллионов гонорара за каждый фильм, Киану получал право на 15% от кассовых сборов и какой-то процент от всей рекламной продукции. И после выхода обеих лент Киану стал одной из самых богатых звезд Голливуда. Несмотря на вполне справедливую критику двух последних картин, трилогия заработала в прокате больше 500 миллионов. После этого Киану скажет: «Я могу больше вообще не работать. Я не такой уж фанат своей профессии. Могу заниматься теперь, чем захочу». Цинично, но честно. Тогда же актер поразил воображение всего Голливуда, подарив всем каскадерам «Матриц» по мотоциклу. На вопрос, почему он это сделал, Киану пожимал плечами: «А что еще делать с деньгами? Мне на себя эти деньги за пять жизней не потратить». Артхаус и боевики — так очертил для себя Киану свою зону действий. Он с удовольствием играет роли второго плана в малобюджетных проектах просто потому, что они ему нравятся. Он умеет играть. Но по какой-то только ему известной причине не всегда старается. У киноманов есть термин «жена астронавта» в честь одноименного фильма, где Джонни Депп и Шарлиз Терон показали «мастер-класс» очень-очень плохой игры. Вот у Киану этих «жен астронавта» очень много. И все они появились в его фильмографии после «Скорости». Бывают такие ученики в школе, которые все время получают двойки и прогуливают занятия. А учителя закрывают на это глаза и переводят их в следующий класс. Потому что знают, что это не тупость, а просто лень, и когда будет очень надо, этот ученик покажет, на что он способен. Вот так примерно относятся в Голливуде к Киану. Они знают, что он все может. Но почему-то не хочет. Некоторые из его крупных проектов последних десяти лет просто не стоят упоминания. Но для примера можно взять две роли в блокбастерах 2008 года — «Короли улиц» и «День, когда Земля остановилась». И если в «Королях улиц» Киану пришлось что-то изобразить, потому что нельзя же стоять столбом, когда рядом с тобой из кожи вон лезет Форест Уитакер, то в «Дне, когда Земля остановилась» Киану просто воспользовался своим красивым лицом и отказался делать какие-либо лишние телодвижения. Фильмы едва окупили свой бюджет, и в этом вполне закономерно можно обвинить Киану. В то же самое время, он совсем неплохо выглядел в инди-проекте «Частная жизнь Пиппы Ли». Но Киану, наконец, попробовал себя в режиссуре в кино (как театральный режиссер он себя уже пробовал, и весьма удачно, в 90-х) — снял «Мастер Тай-цзи ». Что из этого выйдет, покажет время. Возможно, ничего хорошего. Возможно, удовольствие получит только он — от процесса работы. Но на фестивале в Пекине фильм был очень хорошо принят критикой и позднее показан на Венецианском фестивале. В прошлом году Киану создал и спродюсировал документальный фильм о развитии цифровых технологий в кино — «Бок о бок». Он сам взял интервью у всех известных режиссеров современности. Он не просто равнодушный богатый парень, он делает то, что ему интересно. В этом году вышла инди-драма «Трое в Нью-Йорке», в которой Киану сыграл главную роль. Критики выдали: «Это возрождение торговой марки Ривза и наиболее характерная для него работа за последние годы. Этот фильм принадлежит Ривзу больше, чем кому-либо другому. И это в полной мере возвращает Киану в его стихию». Этот фильм можно назвать «Мой личный Нью-Йорк» по вполне понятной аналогии. Это действительно очень личный фильм, и в нем мы видим не того Киану, к которому за десять лет привыкла почтенная публика. Много крупных планов, абсолютная естественность, как в фокусе скрытой камеры, фильм об извечной теме — одиночество в большом городе. Но для каждого эта лента — история своего одиночества. Фильм строго противопоказан фанатам «Скорости» и «Матрицы» и рекомендуется тем, кто помнит «Мой личный штат Айдахо». Возможно, это лучшая роль актера за много лет. Инди-фильмы редко бывают успешны, но Киану это не волнует — он является одним из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда, который играет в артхаусе практически бесплатно. Таков один из парадоксов актера. И это возвращает нас на три года назад к артхаусному фильму «Криминальная фишка от Генри». Да, его надо смотреть именно как артхаус. Сначала все кажется таким банальным — заторможенный Генри, ограбление банка, актриса из местного театра, больше похожая на драную кошку, и Вера Фармига — очень точное попадание. Как всегда, очень хорош Джеймс Каан. И думаешь: «Ну, а Киану это зачем?». И вдруг в какой-то момент все встает на свои места. Театр — вот что главное. Большая часть действия происходит в театре, где ставят «Вишневый сад» Чехова. Фармига играет Раневскую, а Генри ради ограбления приходится играть Лопахина. И вот оно — Лопахин. Киану перевоплощается мгновенно — заторможенный Генри становится отчаянным русским купцом, безнадежно влюбленным в женщину, для которой он — никто, сын бывшего холопа, почти быдло. Как хороша сцена, когда Кеану/Лопахин рассказывает об аукционе! Как он страстен, раскован и говорит как в бреду. И понимаешь, зачем ему был нужен этот фильм — ради Чехова. Ограблений банка в его актерской биографии было достаточно. «Вишневый сад» — впервые... И, несмотря на печальную судьбу фильма в прокате, критика назвала роль Киану одной из самых интересных его работ за последние годы. Киану с сестрой Ким Про Киану принято говорить, что он — скромный парень. Ну, должен же в Голливуде кто-то быть скромным. «Знаете, он совсем не похож на эту голливудскую публику, такой вежливый, спокойный, одинокий…» (портье в отеле). Почему людям это кажется странным? Киану не отказывает себе в роскошной жизни — частные самолеты, дорогостоящее лечение для сестры, квартира на Манхэттене, дом в Лос-Анджелесе, дорогая одежда, винтажные мотоциклы. Он заработал на это, и он этим пользуется. Две, попавшие в интернет фотографии — «Киану с бомжами» и «Киану ест в одиночестве сэндвич на Манхэттене», вызвали целую драму среди фанатов. Актер объяснил свое бдение с бомжами работой над фильмом. Что касается одинокого поедания сэндвича, то с каких пор для этого нужна компания супермоделей? Одиночество не всегда диагноз, иногда это просто лучшая компания. Другое дело, что публика любит Киану, и ей нужны хотя бы какие-то истории. А так как у того их мало, поклонники хватаются за любую. Как говорил в XVIII веке бригадный генерал армии Наполеона и великий писатель Шодерло де Лакло, любая реклама хороша. Между тем, Киану никогда публично не противопоставлял себя голливудскому образу жизни, он просто живет так, как ему хочется — немного в стороне от суетности, от социальных сетей. Он отгородил себе большое личное пространство, что редко удается звездам такой величины — для этого нужен очень сильный характер, и Киану не раз доказывал эту силу, проявляя великодушие. А великодушие, как известно, признак сильных людей. В действительности, важно совсем другое — увидим ли мы еще раз этого актера в по-настоящему хорошей роли? Захочет ли Киану выложиться так, как делал это в конце 80-х и в начале 90-х? Когда задаешься вопросом о его лучшей роли, почему-то вспоминается не Нео. Вспоминается Париж XVIII века, рассвет, снег, дуэль. Юноша против зрелого мужчины. И вроде бы Добро побеждает Зло, но потом умирающий виконт де Вальмон будет просить юного шевалье Дансени исполнить его последнее желание: пойти к одной женщине и сказать ей, что она была единственная в его жизни. И на лице юного шевалье мы видим внезапное взросление — Добро и Зло? Если бы все было так просто... И кто знает, где заканчивается одно и начинается другое? Почему-то вспоминается не Нео.... подробнее