Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Лэнс Дэйли

Lance Daly
Лэнс Дэйли
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Композитор, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Первый фильм: 1991
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Лэнс Дэйли

Новости

31.03.2013 17:10

Два врача и один чайник: смотрите на этой неделе

Наступающая неделя будет временем простых фильмов. Почти о каждой из премьер, если честно, можно сказать буквально в двух словах: ох, уж это торжество формата. Виноват в этом во многом сам зритель, который покупает билет не столько на картину или режиссера, сколько на жанр. «А пойдем-ка сегодня, брат Федя, посмотрим про героя, который всех спасет», — и пожалуйста, боевик «Падение Олимпа», президент захвачен, террористы кругом, всех победит одинокий и очень отважный боец спецназа. Или, например, ужастик «Зловещие мертвецы: Черная книга» (предыдущая серия франшизы, «Зловещие мертвецы-2», вышла аж в 1987-м, мало кто и вспомнит). К сожалению, для полноты картины в обзоре не хватает мультфильмов, но уже скоро выйдет «Ку! Кин-дза-дза», и будет всем счастье.

Анимации нет, зато без комедии не обошлось. Режиссер Рамаа Мосли порадует зрителя очень простой историей: небогатые молодожены Джон (Майкл Ангарано) и Эллис (Джуно Темпл) находят в антикварной лавке странный медный чайник (картина так в оригинале и называется — «Медный чайник», «миллион» добавили российские прокатчики), который берет откуда-то деньги ровно в тот момент, когда кому-то рядом больно. Из этого роскошного сюжета Квентин Тарантино сделал бы великую драму, а Джеймс Кэмерон — потрясающую сагу, но размаха у Мосли не хватает, поэтому получается просто нескучное приключение с заранее понятной моралью. Хотя на самом-то деле физическая боль — скромная плата, и Ларс фон Триер поставил бы, например, на боль душевную, куда более страшную. Но не будем слишком строги. Комедия, смешно, пусть так и останется.
Читать полностью
Рубрика: Анонс
Теги: , франшиза
Поделиться:

28.03.2013 16:10

«Хороший доктор»: русский трейлер

LostFilm.INFO представляет озвученный трейлер к драматическому триллеру «Хороший доктор» режиссера Лэнса Дэйли.

Молодой врач (Орландо Блум) стремится произвести впечатление на свое начальство и коллег. Когда в клинику, где он работает, попадает 18-летняя пациентка с инфекцией почек, доктор вмешивается в ее лечение, чтобы надолго оставить девушку в больнице.
Читать полностью
Рубрика: Трейлеры
Теги: , трейлеры
Поделиться:

17.02.2012 21:55

Кино народов мира. Ирландия: трудная дорога в Дублин

История ирландского кинематографа, как это ни удивительно, тесно связана с историей самой страны. А история Ирландии — это, помимо всего прочего, длительная и мучительная борьба за независимость: национальную, политическую и культурную самобытность.

Ирландия, тихая заводь Европы, долгое время прозябавшая на задворках могучей Британской империи, годами изо всех сил пыталась заявить о себе. Естественно, эти попытки нашли свое отражение в ее культуре в целом и кинематографе в частности, начиная с самого первого немого фильма под названием «Паренек из старой Ирландии» (1910).
Читать полностью
Рубрика: Пост
Теги: пост, любопытно
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.13

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Черный 47-й
Черный 47-й (2018)

Black 47 (0.00)

Life's a Breeze
Life's a Breeze (2013)
(6.90)

Хороший доктор
Хороший доктор (2011)

The Good Doctor (5.50)

Поцелуи
Поцелуи (2008)

Kisses (7.30)

The Halo Effect
The Halo Effect (2004)
(5.70)

Last Days in Dublin
Last Days in Dublin (2001)
(6.20)

Сценарист [ скрыть ]


Черный 47-й
Черный 47-й (2018)

Black 47 (0.00)

Life's a Breeze
Life's a Breeze (2013)
(6.90)

Королева славян
Королева славян (2009)

The Pagan Queen (2.80)

Поцелуи
Поцелуи (2008)

Kisses (7.30)

The Halo Effect
The Halo Effect (2004)
(5.70)

Last Days in Dublin
Last Days in Dublin (2001)
(6.20)

Актёр [ скрыть ]


Мертвечина
Мертвечина (2004)

Dead Meat (5.00)
Survivor

Обязательства
Обязательства (1991)

The Commitments (7.40)
Kid with Harmonica

Продюсер [ скрыть ]


Life's a Breeze
Life's a Breeze (2013)
(6.90)

Кукольный дом
Кукольный дом (2012)

Dollhouse (4.80)

Поцелуи
Поцелуи (2008)

Kisses (7.30)

Last Days in Dublin
Last Days in Dublin (2001)
(6.20)

Композитор [ скрыть ]


Life's a Breeze
Life's a Breeze (2013)
(6.90)

Оператор [ скрыть ]


Life's a Breeze
Life's a Breeze (2013)
(6.90)

Поцелуи
Поцелуи (2008)

Kisses (7.30)

Играл себя [ скрыть ]


Himself / Award Nominee


Telegram-канал

Топ 250
137
Рататуй
Ratatouille (8.10)
138
Выпускник
The Graduate (8.10)
139
Принцесса-невеста
The Princess Bride (8.10)
140
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
142
Рестлер
The Wrestler (8.10)
143
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
144
Рокки
Rocky (8.10)
145
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
146
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
весь топ
31.03.2013
Два врача и один чайник: смотрите на этой неделе

Наступающая неделя будет временем простых фильмов. Почти о каждой из премьер, если честно, можно сказать буквально в двух словах: ох, уж это торжество формата. Виноват в этом во многом сам зритель, который покупает билет не столько на картину или режиссера, сколько на жанр. «А пойдем-ка сегодня, брат Федя, посмотрим про героя, который всех спасет», — и пожалуйста, боевик «Падение Олимпа», президент захвачен, террористы кругом, всех победит одинокий и очень отважный боец спецназа. Или, например, ужастик «Зловещие мертвецы: Черная книга» (предыдущая серия франшизы, «Зловещие мертвецы-2», вышла аж в 1987-м, мало кто и вспомнит). К сожалению, для полноты картины в обзоре не хватает мультфильмов, но уже скоро выйдет «Ку! Кин-дза-дза», и будет всем счастье. Анимации нет, зато без комедии не обошлось. Режиссер Рамаа Мосли порадует зрителя очень простой историей: небогатые молодожены Джон (Майкл Ангарано) и Эллис (Джуно Темпл) находят в антикварной лавке странный медный чайник (картина так в оригинале и называется — «Медный чайник», «миллион» добавили российские прокатчики), который берет откуда-то деньги ровно в тот момент, когда кому-то рядом больно. Из этого роскошного сюжета Квентин Тарантино сделал бы великую драму, а Джеймс Кэмерон — потрясающую сагу, но размаха у Мосли не хватает, поэтому получается просто нескучное приключение с заранее понятной моралью. Хотя на самом-то деле физическая боль — скромная плата, и Ларс фон Триер поставил бы, например, на боль душевную, куда более страшную. Но не будем слишком строги. Комедия, смешно, пусть так и останется. Еще одна картина о любви — криминальная драма «Одним меньше», которая рассказывает о том, как бандит (в анонсах это называется как-то иначе, но ведь бандит и есть бандит, чего уж жеманничать-то) по имени Виктор (Колин Фаррелл) мстит криминальному главарю Альфонсо (Терренс Ховард, который сыграл лучше всех остальных). Фильм не обошелся без женщины, загадочной Беатрис (Нуми Рапас), она-то и толкает главного героя в пучину героизма. Замечательна короткая роль матери Беатрис, которая досталась восхитительной Изабель Юппер. Датский режиссер Нильс Арден Оплев, прогремевший после выхода в свет «Девушки с татуировкой дракона», берется за гораздо более тривиальную историю, но как знать, вдруг и в ней есть нечто, что покажется интересным и искушенному зрителю. Мало ли... Самая многообещающая премьера недели — психологический триллер Дэнни Бойла «Транс». Картина интересна, во-первых, историко-культурным контекстом (крадут известнейшее полотно: любителям искусства будет на что посмотреть), во-вторых, актерским составом (Джеймс Макэвой, Венсан Кассель и Розарио Доусон — хорош каждый, а героиня Доусон, психотерапевт Элизабет, всех милее) и, наконец, в-третьих, интересной и нетривиальной психологической интригой, которая, как водится, тонко переплетена с любовной. Картина получилась очень динамичной, с интригой, с замечательной постановкой проблемы и хорошим ответом на главный вопрос. Кстати, фильм Бойла в кинотеатрах обеих столиц появится уже 4 апреля (до многих других городов доберется с опозданием, увы), так что не пропустите. Еще одна медицинская новинка (лавры Хью Лори не дают покоя, понять не трудно) снова будет посвящена любви. Не так давно почти о том же самом рассказывал «Побочный эффект», но «Хороший доктор» Лэнса Дэйли с Орландо Блумом в роли восходящей звезды медицины Мартина Блейка обладает одним отличительным свойством. Фильм полон совершенно девичьих романтических переживаний, которые подошли какому-нибудь среднему ситкому «про отношения». В общем, в случае с «Хорошим доктором» жанр важнее содержания. Картина сделана под типаж Блума, под его характер, и актер авансы отрабатывает, так что поклонницам Орландо фильм можно настоятельно рекомендовать. А вот последнюю ленту нашего обзора, о которой сказать придется совсем коротко, смело хочется посоветовать всем. «Самсара» — удивительная документальная картина о том, как тонко, красиво и правильно устроен наш мир. Чистый восторг. ... подробнее
28.03.2013
«Хороший доктор»: русский трейлер

LostFilm.INFO представляет озвученный трейлер к драматическому триллеру «Хороший доктор» режиссера Лэнса Дэйли. Молодой врач (Орландо Блум) стремится произвести впечатление на свое начальство и коллег. Когда в клинику, где он работает, попадает 18-летняя пациентка с инфекцией почек, доктор вмешивается в ее лечение, чтобы надолго оставить девушку в больнице. Драму ожидаем в России 4 апреля. swfobject.embedSWF("/LostPlayer2.swf","vidGffWPL9X2Y","550","280","9.0.0","expressInstall.swf",{"file":"http://archive.bogi.ru/files/U0J2RFNPcFZWWXNHLUo4c0FiZTRObTZDWUJ4Sm1xYkZWTWtra3MtNUkxRDBhMEl2CkZFdTVqWXFrdHBJTGVkSTRfTlFWNHNITUJyRGZNYVhody0zZWFR"},{"allowfullscreen":true});... подробнее
17.02.2012
Кино народов мира. Ирландия: трудная дорога в Дублин

История ирландского кинематографа, как это ни удивительно, тесно связана с историей самой страны. А история Ирландии — это, помимо всего прочего, длительная и мучительная борьба за независимость: национальную, политическую и культурную самобытность. Ирландия, тихая заводь Европы, долгое время прозябавшая на задворках могучей Британской империи, годами изо всех сил пыталась заявить о себе. Естественно, эти попытки нашли свое отражение в ее культуре в целом и кинематографе в частности, начиная с самого первого немого фильма под названием «Паренек из старой Ирландии» (1910). Спродюсированная американцем, это была типичная эмигрантская история о молодом человеке, который из-за трудностей своего финансового положения вынужден искать работу за рубежом. При этом паренек не забывает о корнях и, заработав достаточно, возвращается назад, чтобы избавить свою возлюбленную и ее семью от угрозы выселения с их земель. В Америке «Паренька» приняли очень хорошо, ведь на тот момент США считались буквально землей обетованной для всех приезжих из Старого Света. Поэтому и на протяжении следующего десятилетия в Ирландии снимали фильмы практически только об уезжающих; сложи эти ленты вместе — и получится настоящая эмигрантская сага. В Дублине, начиная с середины 1910-х, кинематографисты подступились к мелодрамам и комедиям о борьбе ирландского народа за независимость. Так, ответом на американский фильм «Рождение нации» стал ирландский «Нокнаго» (1918). После того, как в 1921 году после двухлетней войны было образовано Ирландское свободное государство-доминион, цензура принялась контролировать содержание как отечественных, так и импортных фильмов, особенно тщательно следя за балансом взглядов режиссеров-католиков и режиссеров-республиканцев. Во время Второй мировой войны измотанная внутренними проблемами Ирландия сохраняла нейтралитет. Ее главной задачей было восстановление своего национального «я», передача культурных ценностей молодым ирландцам. В том числе и для этого в 1943 году был основан Национальный институт кино, который финансировал в основном документальные ленты, чтобы пиарить страну на международной арене. Институт курировался католической церковью, поэтому и пиар был соответствующий: борьба за независимость Ирландии есть частное проявление борьбы за соблюдение законов католической церкви. Оживление ирландского кинематографа началось в поздних '50-х, когда взгляды руководителей кинокомпании Ardmore Studios совпали с изменением политического курса и появлением новых прогрессивных движений. Это были первые попытки фильммейкеров уйти от ограниченного католико-республиканского дуализма. Одной из первых ласточек обновления ирландского кино стал документальный фильм Питера Леннона «Трудная дорога в Дублин» (1968), который в жесткой форме заклеймил старых ирландских политиков и служителей культа, сложив на них всю ответственность за стагнацию и общее отсталое положение страны. Фильм был показан в Каннах и, при всем желании ирландских цензоров, запретить его на родине не вышло («секса нет, Питер, нам нечего Вам предъявить...»). Таким образом, «Трудная дорога» стала первой картиной, открыто заявившей всему миру, что Ирландия задыхается под гнетом католической церкви. Новая волна ирландского кинематографа ознаменовалась выходом фильма Боба Куинна с труднопроизносимым названием, в основу которого легла национальная ирландская поэма. Именно этот режиссер дал толчок развитию ирландского инди-кинематографа. Следующую картину Куинн посвятил насилию в семье. В центре сюжета — самогонщик из Коннемары, который пытается избежать преследования со стороны полиции. «Потин» вызвал бурю негодования жителей западного побережья, так как изображал самую изнанку их быта. Вынес, так сказать, из избы весь сор. Главной особенностью ирландского кино «новой волны» стало обсуждение тем, крайне неудобных для католиков — гомосексуализма, насилия, разных извращений. Так, «Рифер и модель» (1989) — это глубоко рефлексивная история о нескольких весьма колоритных персонажах (бывшие бойцы IRA, бывшая проститутка, действующий гей), которые в декорациях голодающей Ирландии пытаются устроить свое счастье. Джим Шеридан, Нил Джордан и Пэт О’Коннор эти фильммейкеры в восьмидесятые-девяностые годы прославили ирландский кинематограф на весь мир. «Дневник террориста» О’Коннора, история любви, которая развивается на обломках ирландско-британских баррикад, был номинирован на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля, и уже в свой следующий фильм режиссер пригласил Колина Ферта и Кеннета Брану. Однако самым известным в 1980-е годы ирландским режиссером был Нил Джордан, который, после нескольких успешных проектов на родине, как и многие другие ирландцы-киношники, переметнулся работать за границу. А за границей уже назревал бум. Бум ирландского кино, который был спровоцирован драмой Шеридана «Моя левая нога». Байопик об инвалиде Кристи Брауне (Дэниэл Дэй-Льюис), рисующем пальцами левой ноги, удостоился двух «Оскаров», а сам Дэниэл быстро стал любимчиком режиссера. Тандем Дэй-ЛьюисДжордан доказал свою жизнеспособность еще как минимум дважды: в биографической драме «Во имя отца» Дэниэл сыграл молодого ирландца Джерри Конлона, отсидевшего ни за что 15 лет (см. историю Гилфордской четверки), а в спортивной драме «Боксер» — бывшего солдата IRA, который, уже после тюрьмы, пытается начать новую жизнь. В '90-е годы ирландские кинематографы дарят миру несколько фильмов, ставших культовыми. Среди них — «Обязательства» Алана Паркера о рок-группе из пригорода Дублина, а также три наиболее значимых ленты конца XX века: «Жестокая игра», «Майкл Коллинз» и «Мясник» Нила Джордана. По-новому взглянуть на историю страны решил британский режиссер Пол Гринграсс в своей драме «Кровавое воскресенье» (2002) о бойне во время беспорядков в Северной Ирландии в 1972 году. Ревизию прошлого также провел Кен Лоуч в военной драме «Ветер, что колышет ячмень» (2006), которая получила «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах. Самое интересное, что наиболее пронзительные и правдивые фильмы об истории Ирландии были сделаны британскими режиссерами. А ведь именно британцы на протяжении многих лет считались главной проблемой ирландцев и одновременно... подробнее