Ребекка Холл о тотальной слежке и сексуальных адвокатах
Триллер «Замкнутая цепь» рассказывает нам историю двух адвокатов и бывших любовников, Мартина Роуза (Эрик Бана) и Клаудии Симмонс-Хоу (Ребекка Холл), которые работают вместе над громким делом о терроризме. Из-за него их жизни оказываются в опасности. Режиссером картины выступил Джон Краули.
В интервью ресурсу ColliderРебекка Холл рассказала о том, почему она обратила внимание на этот проект, как ей работалось с Эриком Баной и каково это — чувствовать, что за тобой шпионят.
Проект описывается как история любви двух совершено разных женщин, полная страсти и предательств, разворачивающаяся в декорациях Нью-Йорка 50-х годов. Одна, молодая продавщица универмага, мечтает о роскошной интересной жизни. Другая — более зрелая женщина, живущая в несчастливом браке, хочет вырваться на свободу, но боится осуждения дочери.
Режиссер картины Джон Краули («Разрыв»), сценарист Филлис Наги («Миссис Харрис»). Продюсерами фильма станут Элизабет Карлсен и Стивен Вулли из британской Number 9 Films, в производстве и финансировании также поучаствует Film4. Съемки начнутся в феврале 2013 года в Лондоне и Нью-Йорке.
Кинокастинг: злодей для «Олдбоя» и друг для Ассанжа
После долгих месяцев кастинга американский ремейк корейского «Олдбоя» наконец обрел своего злодея. Как мы помним, режиссер Спайк Ли уже решил, кто отправится в длительное заточение с перспективой отмщения, а кто исполнит главную женскую роль. А теперь стало известно, что в образе главного отрицательного персонажа выступит Шарлто Копли.
Шарлто на большом экране не появлялся давно, однако, если хорошенько напрячь память, можно вспомнить его игру в фантастическом боевике на тему толерантности «Район №9». Даты начала производства ремейка и его релиза пока не определены.
Кино народов мира. Ирландия: трудная дорога в Дублин
История ирландского кинематографа, как это ни удивительно, тесно связана с историей самой страны. А история Ирландии — это, помимо всего прочего, длительная и мучительная борьба за независимость: национальную, политическую и культурную самобытность.
Ирландия, тихая заводь Европы, долгое время прозябавшая на задворках могучей Британской империи, годами изо всех сил пыталась заявить о себе. Естественно, эти попытки нашли свое отражение в ее культуре в целом и кинематографе в частности, начиная с самого первого немого фильма под названием «Паренек из старой Ирландии» (1910).