Юджин Леви закрутит роман с Дайан Китон: четырехкратный лауреат «Эмми» усилил и без того звездный актерский состав кинокомедии «Летний лагерь» (Summer Camp).
В центре сюжета окажутся подруги Нора, Джинни и Мэри, которые познакомились в детском летнем лагере. Девочки поклялись, что будут каждый год возвращаться на место своей первой встречи. Традицию стало сложно поддерживать, когда подруги повзрослели и обзавелись собственными семьями. Спустя долгие годы Нора, Джинни и Мэри решили вспомнить старое обещание и вернуться в лагерь...
В центре событий фильма окажутся Нора, Джинни и Мэри. Они дружат с детства, и каждое лето проводили вместе в летнем лагере. Годы шли, главные героини стали встречаться все реже, но однажды у них появляется шанс вновь посетить тот самый лагерь. Возможно, их жизнь сложилась не так, как они себе представляли, но одно осталось неизменным: Нора, Джинни и Мэри нужны друг другу, и совместный отдых напомнит им, почему.
Фильм, основанный на романе Ричарда Ланге, расскажет об аферисте-неудачнике Роуэне Петти (Аффлек), лучшие дни которого остались в прошлом. Сейчас он на мели, но все меняет встреча с мошенницей Джейд (Тейлор). Она предлагает главному герою поучаствовать в афере, где на кону стоят миллионы долларов. Приехав в Лос-Анджелес, парочка сталкивается с серьезной конкуренцией со стороны коллег по незаконным делишкам. Сорвать куш хочет и бывшая жена Роуэна (Томей)…
Большинство актеров с годами теряют популярность и начинают сниматься все меньше, но так случается далеко не всегда. У судьбы порой есть свои планы на некоторых артистов, и кое-кому из них удается подобраться к своей первой славе только в зрелом возрасте.
Да и стоит признать, что чаще всего поздний расцвет в кино или на телевидении — это скорее благословение для актеров, которым удается сохранить свой успех, в отличие от тех, кто добился своего слишком рано. Сегодня мы собрали для вас десятку знаменитостей мира кино, которые стали популярными только после 40.
Компания Filmula расскажет удивительную историю публикации одного из самых известных американских романов XX века: калифорнийская студия приступает к работе над фильмом о создании книги «Сговор остолопов».
В середине 60-х преподаватель английского языка Джон Кеннеди Тул пытался продать роман нескольким популярным издательствам, но получал один отказ за другим. Спустя пару лет писателя накрыла жуткая депрессия. Вскоре он потерял место преподавателя в Доминиканском колледже Нового Орлеана. В марте 1969 года 31-летний Тул свел счеты с жизнью, надышавшись выхлопным газом.
Действие триллера развернется в последние недели самых важных выборов президента в истории США, а в центре сюжета окажется молодая амбициозная журналистка (Тернер-Смит), которая объединяется со своим кумиром (Кокс) для раскрытия эпичного заговора. Бейтс сыграет первую женщину-кандидата в президенты, а Сина предстанет в образе одного из независимых кандидатов на этот же пост.
Пожалуй, сегодня каждый киноман может найти для себя что-то интересное среди хорроров. Количество франшиз в жанре постоянно растет, и теперь к ним добавится еще одна. Сценаристы Чад и Кэри Хэйесы («Заклятие») объединят усилия с режиссером Дарреном Линном Боусманом, до этого снявшим несколько частей «Пилы», — вместе они готовят киносерию, связанную с историей печально известного поместья ЛаЛори.
Чем же так примечательно расположенное в Новом Орлеане поместье? Дело в том, что в XIX веке его хозяйкой была Дельфина ЛаЛори — приличная с виду, состоятельная женщина, в реальности оказавшаяся садисткой. После пожара, случившегося в 1834 году, общественность узнала правду о том, что происходило за стенами поместья. Дельфина жестоко издевалась над рабами, ставила на них опыты, а некоторых и вовсе убила. Мадам ЛаЛори удалось сбежать из Нового Орлеана. По слухам, она осела в Париже и так никогда и не ответила за свои преступления.
История о взрослении, впервые опубликованная в 1970-м, рассказывает о Маргарет (Форстон), шестикласснице, которая подвергает сомнению все утверждения о подростковом возрасте и половом созревании, одновременно исследуя вселенную в поисках любых ответов. Мать (МакАдамс) и бабушка (Бейтс) девочки помогают ей пройти через все изменения и благодаря этому понимают, что сомнение в верности выбора жизненного пути и собственных ценностях неискоренимы.
В этом году всем нам в том или ином смысле пришлось столкнуться с изоляцией от внешнего мира. Конечно, интроверты оказались только рады возможности не выходить из дома, однако для многих это оказалось настоящим испытанием. Если вас не очень привлекает перспектива быть запертыми в четырех стенах собственной уютной квартиры, то в минуты отчаяния вспомните о бедняге Поле Шелдоне, протагонисте психологического триллера «Мизери», основанного на романе легендарного писателя Стивена Кинга.
Соблазн перенести произведения Короля ужасов на экраны неотступно преследует режиссеров еще с 70-х годов прошлого века. Удивительно большое количество киноадаптаций впоследствии приобрело статус культовых. Несмотря на то, что среди картин, основанных на книгах Кинга, числятся такие титаны кинематографа, как «Сияние» и «Побег из Шоушенка», история о безумной медсестре, снятая Робом Райнером, до сих пор остается единственной экранизацией Великого и ужасного, выигравшей престижную премию «Оскар».