В поисках Кейт Бланшетт. Трейлер фильма «Куда ты пропала, Бернадетт?»
Последние пару лет Кейт Бланшетт чаще появлялась в фильмах, которым суждено было стать хитами бокс-офиса, вроде «Рагнарека» или «8 подруг Оушена». В этом году обладательница двух премий «Оскар» вернется в мир независимого кино и заставит зрителей недоумевать, куда же пропала чудачка по имени Бернадетт.
У Бернадетт Фокс было все — красивый дом, любящий муж, умница-дочь… И вдруг накануне семейной поездки в Антарктику женщина исчезает. Никто не знает, что случилось с Бернадетт. Может ее похитили или убили, или же она просто решила начать жизнь с чистого листа? Ее 15-летняя дочь Би верит, что Бернадетт пропала не просто так, и решает докопаться до правды…
В 1999 году планета замерла в ожидании «Проблемы 2000», люди стали бежать от суровой реальности в многопользовательские игры и первые соцсети, а Голливуд наконец-то вывел формулу идеального блокбастера — минимум смысла и максимум спецэффектов. Наверное, самой судьбе было угодно, чтобы именно в этот момент на киноэкраны вышла картина, которая оказалась одновременно усладой для глаз и пищей для ума. 31 марта 1999 года стартовал широкий прокат фантастического боевика «Матрица».
Существует легенда, что идея создания «Матрицы» пришла к молодым авторам комиксов Энди и Ларри Вачовски, когда те задумались, почему создатели интеллектуального кино даже не пытаются добавить в свои фильмы хотя бы немного экшена, а производители блокбастеров, наоборот, делают ставку на визуальные красоты в ущерб сюжету. Соединив несоединимое, семейный дуэт добился поистине уникального результата. С одной стороны, «Матрица» поставила перед зрителями серьезные вопросы и стала предметом обсуждения философов, ученых и теологов с мировыми именами. С другой, она заслужила титул одного из самых зрелищных фильмов года, выстрелила в бокс-офисе, выиграла четыре «Оскара» в технических категориях и установила новые стандарты качества для постановщиков экшен-сцен и студий по производству компьютерной графики.
Недавно актер посетил кинофестиваль в Марракеше, где его поймали журналисты, чтобы побеседовать о его детском увлечением комиксами, экранизации «Алхимика» Пауло Коэльо, дружбе с Киану Ривзом, его отношении к отрицательным персонажам, отцовском авторитете и многом другом.
Лоренс Фишберн и сын Мэла ГибсонаМайло подписали контракты на съемки в спортивной драме Brother’s Keeper («Страхующий напарник*»), сообщает издание Deadline. Фильм, похожий по духу на сериал «Огни ночной пятницы», основан на реальных событиях, происходивших в техасском городе Абилин в 2009 году. Съемки уже идут и, как ожидается, будут завершены в ноябре.
После самого худшего в финансовом плане уикенда этого года, когда зрители принесли в кассы кинотеатров лишь скромные 397 млн руб., за минувшие выходные ситуация в российском прокате смогла хоть и немного, но измениться в лучшую сторону. Выручка кинотеатров увеличилась на 39% по сравнению с результатами недельной давности и составила порядка 551 млн руб. Своему спасению бокс-офис обязан выходу на экраны голливудского блокбастера «Человек-муравей и Оса», на долю которого пришлось больше половины всей заработанной суммы.
Кинокомикс, созданный на основе графических романов издательства Marvel и являющийся сиквелом фильма 2015 года, продолжает историю бывшего мошенника Скотта Лэнга, который с помощью чудо-костюма может изменяться в размерах, обладая при этом огромной силой. На этот раз героя ждет новая опасная миссия, а помогать бороться с коварным врагом ему будет напарница по кличке Оса. Режиссерское кресло фильма вновь досталось Пейтону Риду, вернулись к своим ролям и знакомые зрителям по первой части Пол Радд, Эванджелин Лилли и Майкл Дуглас, а компанию им составили Мишель Пфайффер, Лоренс Фишберн и другие. За дебютный уикенд приключенческий экшен смог заработать 339 млн руб., превзойдя ожидания аналитиков, прогнозировавших новинке сборы в районе 300 млн руб. Три года назад «Человек-муравей» на старте смог освоить значительно меньшую сумму — всего 268 млн руб. Вероятно, если бы не футбол, завладевший вниманием зрителей нашей страны, двадцатый, юбилейный фильм киновселенной Marvel показал бы еще более высокие результаты. Но в любом случае общие кассовые сборы оригинальной картины, которые составили порядка 672 млн руб., сиквел точно сможет превзойти.
Еще в конце апреля из Голливуда пришло известие о том, что третий фильм о приключениях элитного киллера Джона Уика получит кодовое съемочное имя «Парабеллум». Похоже, создатели боевика успели как следует прикипеть к этому названию. Как стало известно Coming Soon, слово «парабеллум» будет вынесено в официальный подзаголовок картины.
Информацией с журналистами американского издания любезно поделился Киану Ривз. «Полное название нашего фильма — "Джон Уик 3: Парабеллум", — заявил актер. — Есть знаменитое изречение "Si vis pacem, para bellum", что означает "Хочешь мира — готовься к войне"».
Ситуация, когда новый фильм с Николасом Кейджем открывается лишь в ограниченном прокате или отправляется прямиком на видео, уже не кажется чем-то из ряда вон выходящим. Однако в январе триллер «Мэнди» с участием актера заслужил немало восторженных отзывов на фестивале «Сандэнс», а компания RIje Films уже приобрела права на его дистрибуцию. Это вселяет надежду на то, что когда-нибудь Кейдж выберется из западни неудачных проектов, и, возможно, картина Running with the Devil станет очередной ступенькой на пути к этому.
Как удалось узнать порталу The Hollywood Reporter, Кейдж получил главную роль в фильме Джейсона Кэбелла, и компания на площадке подобралась отличная — Лоренс Фишберн, Лесли Бибб, Питер Фачинелли. Сам режиссер и написал сценарий к ленте, основываясь на собственном опыте, — во время службы «морским котиком» Кэбелл побывал более чем в 100 странах, в том числе и в Ираке, а также сотрудничал с Управлением по борьбе с наркотиками в Колумбии.
Уходящий 2017 год подарил нам множество самых разнообразных проектов. Некоторые из них были настоящими шедеврами и надолго сохранятся в памяти, другие же оставили после себя чувство недоумения и полнейшего разочарования. В любом случае минувшие 365 дней в кинематографическом плане были интересными и насыщенными, а новый год готовит для киноманов не менее яркие и любопытные фильмы.
Зрителей ждут фантастические блокбастеры, всевозможные ремейки и перезагрузки, продолжения популярных франшиз, очередные экранизации комиксов, байопики, исторические картины о знаменательных событиях, зажигательные комедии и драматические истории, заставляющие утирать текущие градом слезы. Хоть это было и непросто, ведь кинопрокатчики приготовили для нас огромное количеств «вкусных» премьер, LostFilm.INFO отобрал 18 самых ожидаемых фильмов 2018 года.
Ричард Линклейтер: «Крэнстон, Фишберн и Карелл были в моем вишлисте»
Новый фильм пятикратного номинанта на «Оскар» Ричарда Линклейтера «Последний взмах флага» вышел в американский прокат в прошлом месяце. Главные роли в комедийной драме, основанной на одноименном романе Дэррила Пониксена, исполнили Брайан Крэнстон, Стив Карелл и Лоренс Фишберн. Они сыграли ветеранов Вьетнамской войны, которым спустя годы после службы пришлось встретиться при не самых благоприятных обстоятельствах: сын персонажа Карелла погиб в Ираке. И вместо того чтобы похоронить его как полагается, на Арлингтонском национальном кладбище, мужчина просит своих боевых товарищей помочь перевезти прах на северо-восток США, в пригород Нью-Гэмпшира.
В интервью Линклейтер рассказал о том, как ему удалось собрать столь впечатляющий актерский состав, порассуждал о жестокости монтажа, а также поделился подробностями своего следующего проекта — фильма «Куда ты делась, Бернадетта?» с Кейт Бланшетт в главной роли.