Как и ожидалось, новым фаворитом наших зрителей на этой неделе стала Китнисс Эвердин с ее армией повстанцев, противящихся тоталитарному режиму Капитолия. Заключительная часть подростковой франшизы «Голодные игры» без труда вырвала победу из рук агента 007. Вторая часть «Сойки-пересмешницы» вернула общие сборы двадцати лучших картин на прежний высокий уровень после спада прошлой недели. Двадцать самых популярных среди наших зрителей лент общими усилиями заработали 698 млн руб., и 60% этой суммы — доля финальной экранизации романов Сьюзен Коллинз.
Однако достойные сборы «Сойки» в России — $6,6 млн (433 млн руб.) — не повод для радости создателей и продюсеров проекта. Они явно рассчитывали на большую прибыль, учитывая, что новый фильм Фрэнсиса Лоуренса все-таки незначительно уступил предшественнику — первая часть «Сойки-пересмешницы» на старте завоевала сумму в 472 млн руб. Такая же ситуация наблюдается и в домашнем прокате, и на мировой арене.
Вполне ожидаемо лидером минувшего уикенда (20-22 ноября) в североамериканском прокате стал блокбастер «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2», сместивший с первой позиции победителя предыдущих двух недель — фильм «007: СПЕКТР».
Заключительной части франшизы «Голодные игры» удалось в свои первые выходные собрать $101 млн. Сложно назвать провальным фильм, пересекший отметку в $100 млн, но студия Lionsgate наверняка надеялась на большее. Так, вторая «Сойка-пересмешница» не дотянула до своей предшественницы ни по сумме домашних сборов, ни по результатам на мировой арене.
Приближающаяся кинонеделя обещает быть насыщенной, богатой на выбор, а для некоторых киноманов еще и слезовыжимательной. Нет практически никаких сомнений в том, что по итогам будущих выходных на первой строчке финансового рейтинга окажется заключительная часть «Голодных игр», настоящим конкурентом которой может выступить лишь агент о двух нулях. Что касается только готовящихся к релизу в России картин, среди них хоть и есть любопытные проекты, они вряд ли посягнут на обожание зрителей, измученных ожиданием финала одной из самых годных подростковых франшиз современности.
Для тех, кто не слишком пристально следит за судьбой киносерии, напомним, ее финал, по сомнительной традиции, заданной гаррипоттеровскими «Дарами смерти», был разделен на две части. В итоге необходимость закладывать экспозицию в первой «Сойке-пересмешнице» убила всю динамику картины, да и интригующим этот приключенческий фильм назвать было сложно. Но даже учитывая это обстоятельство, уже вышедшие ленты принесли своим создателям $2,3 млрд. Стоит надеяться, что вторая «Сойка-пересмешница», снятая все тем же Фрэнсисом Лоуренсом, по примеру финала «Гарри Поттера» заставит поклонников оцепенеть от восторга и уйти с сеанса слегка разочарованными, но только от того, что их любимая Китнисс наконец спела свою лебединую песню.
Сюжет сфокусируется на древних торговых домах Алжира, в которых процветали жесткая конкуренция между владельцами грузовых судов. Хозяева плавсредств погрязли в распрях, стремясь заполучить лучшие маршруты и обнаружить на дне океана тайники с бесценными материалами.
Кастинг: Николь Кидман — к DC, Майкл Стулбарг — к Marvel
Актерский состав блокбастера «Чудо-женщина» может пополниться оскароносной Николь Кидман. Как сообщает портал The Wrap, голливудская звезда первой величины договаривается о некоей важной роли в проекте, режиссерское кресло которого застолбила Пэтти Дженкинс. Если переговоры пройдут удачно, Николь присоединится к уже подписавшим свои контракты Галь Гадот и Крису Пайну.
Имя героини, образ которой предлагают воплотить Кидман, пока не разглашается, однако источник утверждает, что это будет одна из «высокопоставленных амазонских воительниц», возможно, даже сама Королева Ипполита. По комиксам, Диана (Гадот) была ее дочерью. Впрочем, некоторые предполагают, что Николь может сыграть и волшебницу-злодейку Цирцею — одну из главных противниц Чудо-женщины.
Как сообщает издание The Hollywood Reporter, работа над триллером The Silent Wife («Тихая жена»*), новости о которой не появлялись вот уже два года, сдвинулась с мертвой точки.
В начале 90-х франшиза «Бэтмен» переживала непростые времена. В 1989 году фильму Тима Бертона о знаменитом герое комиксов удалось добиться успеха как в прокате, так и у критиков. Однако три года спустя «Бэтмен возвращается» не только заработал на $144 млн меньше, но и отпугнул от киносерии многих рекламодателей.
Руководство студии Warner Bros. приняло решение сместить Бертона с поста режиссера триквела, оставив за ним функции продюсера. Новым рулевым проекта был назначен Джоэл Шумахер, которому пришлось начать подготовку к работе над блокбастером и параллельно заниматься экранизацией «Клиента» Джона Гришэма. В успех нового фильма о приключениях супергероя верили далеко не все, но в июне 1995 года «Бэтмену навсегда» удалось установить новый рекорд американского проката по кассовым сборам за премьерный уикенд.
У портала The Tracking Board появилась эксклюзивная информация о том, что студия Warner Bros. и компания Риз УизерспунPacific Standard приступают к совместной работе над экранизацией книги С.Дж. Уотсона под названием Second Life.
Несколько дней назад стали известны имена победителей 87-й церемонии вручения награды Американской академии кинематографических искусств и наук. «Оскар — 2015» выдался довольно предсказуемым, а имена большинства лауреатов с завидным постоянством повторялись во многих премиях, предшествующих главному событию в мире кинематографа.
Борьбу за премию «Оскар» в начале 2016 года смогут повести как опытные охотники за наградами, так и талантливые новички, а список возможных номинантов на престижную награду варьируется от скромных независимых проектов до дорогостоящих блокбастеров.