Уходящий 2017 год подарил нам множество самых разнообразных проектов. Некоторые из них были настоящими шедеврами и надолго сохранятся в памяти, другие же оставили после себя чувство недоумения и полнейшего разочарования. В любом случае минувшие 365 дней в кинематографическом плане были интересными и насыщенными, а новый год готовит для киноманов не менее яркие и любопытные фильмы.
Зрителей ждут фантастические блокбастеры, всевозможные ремейки и перезагрузки, продолжения популярных франшиз, очередные экранизации комиксов, байопики, исторические картины о знаменательных событиях, зажигательные комедии и драматические истории, заставляющие утирать текущие градом слезы. Хоть это было и непросто, ведь кинопрокатчики приготовили для нас огромное количеств «вкусных» премьер, LostFilm.INFO отобрал 18 самых ожидаемых фильмов 2018 года.
2017 год уже завернул за угол, чтобы навсегда скрыться из виду. Самое время выяснить, насколько кучевым получилось облако тегов, которое он оставит после себя киноманам. Есть ли в нем безоговорочные шедевры с неограниченным сроком годности, или ветер истории первым же дуновением безжалостно развеет все эти заключенные в кавычки слова и словосочетания? Какие-то из фильмов снискали признание зрителей и критиков, попутно нахватав престижных премий и набив для своих создателей мешки со значком доллара. Другие же незаслуженно остались на обочине всеобщего внимания. Но каждый из них убивал в нас губительное равнодушие, заставляя смеяться, плакать, пугаться, удивляться и в целом наслаждаться чувством причастности к прекрасному. Итак, настало время воздать должное лучшим фильмам 2017 года...
В центре сюжета — сестра Дэнни, которая после освобождения из тюрьмы пообещала себе жить обычной жизнью, но потом передумала и решила организовать ограбление века во время ежегодного бала Института костюма. Естественно, в одиночку ей с такой грандиозной аферой не справиться, поэтому на помощь девушка призовет всех своих верных подруг. Каждая из них обладает тем или иным криминальным талантом, но при таком количестве участниц велика вероятность того, что кто-то из них допустит промах, и тогда весь план полетит к чертям.
Ричард Линклейтер: «Крэнстон, Фишберн и Карелл были в моем вишлисте»
Новый фильм пятикратного номинанта на «Оскар» Ричарда Линклейтера «Последний взмах флага» вышел в американский прокат в прошлом месяце. Главные роли в комедийной драме, основанной на одноименном романе Дэррила Пониксена, исполнили Брайан Крэнстон, Стив Карелл и Лоренс Фишберн. Они сыграли ветеранов Вьетнамской войны, которым спустя годы после службы пришлось встретиться при не самых благоприятных обстоятельствах: сын персонажа Карелла погиб в Ираке. И вместо того чтобы похоронить его как полагается, на Арлингтонском национальном кладбище, мужчина просит своих боевых товарищей помочь перевезти прах на северо-восток США, в пригород Нью-Гэмпшира.
В интервью Линклейтер рассказал о том, как ему удалось собрать столь впечатляющий актерский состав, порассуждал о жестокости монтажа, а также поделился подробностями своего следующего проекта — фильма «Куда ты делась, Бернадетта?» с Кейт Бланшетт в главной роли.
Тор всемогущий не подвел дистрибьюторов в минувший уикенд (10–12 ноября) и без особых усилий остался на вершине финансового рейтинга. Однако и новички североамериканского проката выдали отличные результаты на старте, превзойдя возложенные на них ожидания.
Как бы отцы или пассажиры Восточного экспресса ни хотели вырваться вперед, выше головы они прыгнуть все же не смогли, что позволило блокбастеру «Тор: Рагнарек» сохранить за собой первое место в бокс-офисе США. Прошедшие выходные принесли фильму Тайки Вайтити дополнительные $56,6 млн, и теперь, всего после десяти дней в прокате, картина находится на 12-м месте среди всех кинокомиксов Marvel. Близок тот день, когда «Рагнарек», заработавший $211,6 млн, оставит позади себя «Доктора Стрэнджа» с его $232,6 млн. Более того, за столь короткое время триквел уже обошел и первую, и вторую части по сборам в домашних кинотеатрах.
Бокс-офис России: «Последний богатырь» продолжает ставить рекорды
Первый уикенд ноября в очередной раз порадовал российских кинопрокатчиков. Если за неделю до этого общие сборы были порядка 1,17 млрд руб., то теперь сумма выросла более чем на 20% и составила 1,37 млрд руб. Это второй результат в текущем году. Лучшие показатели были только в начале января, когда в лидерах проката значились «Кредо убийцы», «Викинг» и «Три богатыря и Морской царь». Тогда общие кассовые сборы перевалили за 1,8 млрд руб. Среди же уикендов вне периода новогодних праздников нынешний является безоговорочным победителем.
Лидерскую позицию на минувшей неделе удалось сохранить за собой российскому приключенческому фильму «Последний богатырь». Благодаря школьным каникулам сборы ленты о похождениях сына Ильи Муромца в волшебной стране Белогорье возросли на 12% по сравнению с премьерной неделей и составили 514 млн руб. Это лучший результат второго уикенда за всю историю современного российского кинопроката. «Богатырю» удалось подвинуть в этом рейтинге такие картины, как «Кот в сапогах» (472 млн руб.), «Аватар» (411 млн руб.), «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» (399 млн руб.) и «Викинг» (397 млн руб.). Всего же в копилке сказочной картины уже 1,2 млрд руб., что сделало ее самым кассовым отечественным фильмом 2017 года. А вот среди всех фильмов, которым в этом году удалось преодолеть заветную отметку в 1 млрд руб., «Последний богатырь» занимает шестую строчку. Лучше в российском прокате показали себя лишь вышеупомянутые «Пираты Карибского моря» (2,3 млрд руб.), «Форсаж 8» (1,6 млрд руб.), «Стражи Галактики. Часть 2» (1,6 млрд руб.), «Гадкий я 3» (1,5 млрд руб.) и «Босс-молокосос» (1,5 млрд руб.).
Новая неделя порадует громкими премьерами, яркими актерами и режиссерами, комедиями смешными и не очень, а также российскими фильмами, за которые не стыдно. Это тот редкий случай, когда можно побаловать себя любимого двумя или даже тремя походами в кино. Главное — компанию правильную подобрать и сортом попкорна не ошибиться.
На нового «Тора» лучше всего пойти с друзьями. Желательно с теми, кто смотрел первые две части, чтобы никто не удивлялся, когда Локи в очередной раз предаст своего наивного старшего брата. Под «Джунгли» хорошо пойдет классический набор из сладкого попкорна и литровой колы, а если рядом в кресле будет сидеть лучший друг — градус сопереживания героям однозначно станет выше. Комедию «Убить за лайк» можно смотреть даже с соседями, а на российскую драму «Осколки» лучше пойти в одиночку.
Эрик Крипке написал сценарий на основе одноименного готического романа Джона Беллэрса. Сюжет знакомит читателя с осиротевшим десятилетним мальчиком, обнаружившим в старом доме своего дяди волшебный и опасный мир. Книга стала одним из немногих произведений автора, переведенных на иностранные языки.
Древний монстр и страдания Вронского: смотрите на этой неделе
В ближайший уикенд в наших кинотеатрах ожидается много экшена и веселья, любовных драм и опасных приключений. Великовозрастные звезды боевиков будут сражаться с фэнтезийными монстрами и вызволять из беды четвероногих питомцев, главный мачо Голливуда вступит в схватку с агрессивным бродягой, офицер Вронский переосмыслит свой скоропалительный роман с суицидницей Карениной, а оскароносная австралийка поговорит со зрителем на серьезные темы от лица сразу 13 персонажей.
Главную ставку наши прокатчики делают, конечно, на $125-миллионный блокбастер «Мумия» — стартовый фильм так называемой Темной вселенной студии Universal. Главная роль в картине Алекса Куртцмана досталась неутомимому Тому Крузу, который на время отложил выполнение невыполнимого, чтобы дать бой разбушевавшемуся монстру из мира фэнтези.
Бессмертное произведение Уильяма Шекспира все не дает покоя кинематографистам. Только недавно появилась информация о том, что к съемкам готовится романтическая трагедия «Офелия», как стало известно еще об одном проекте, на этот раз сосредоточенном на главном действующем лице известной трагедии.