У каждого режиссера за карьеру бывает хотя бы один фильм-веха. А если сбиться с пути или покинуть зону комфорта, таких вех может стать больше. Для Тима Бертона первой отправной точкой была картина «Битлджус», хотя внимание на талантливого, но неприручаемого и оттого опасного для индустрии чудака обратили еще раньше. «Большие глаза» могут стать новым этапом, ведь если смотреть на байопик Маргарет Кин глазами его постановщика, можно увидеть столько личного, сколько редко встретишь в экранизациях чужих биографий.
В центре сюжета — скандальная история взаимоотношений художницы Маргарет Ульбрих (после замужества Кин), которая творила еще до становления в Штатах того самого брендового поп-арта, с мужем. И хотя, строго говоря, до работ Энди Уорхола «большие глаза» не дотягивают, они смогли стать трендом на целое десятилетие. Эта декада как раз и пришлась на тот период, когда Уолтер Кин, не уступавший в находчивости Остапу Бендеру, присвоил все работы затюканной тихони-жены себе. Долгое время Уолтер, не имевший таланта к рисованию, но обладавший наглостью, умением заговаривать зубы и обаянием, объявлял себя автором знаменитых на весь мир большеглазых детей. Тема — прямо-таки золотая жила для кинематографа.
Несколько часов назад в здании Beverly Hilton Hotel звершилась 72-я церемония вручения премии «Золотой глобус». Третий год подряд ведущими мероприятия выступили комедийные актрисы Тина Фей и Эми Полер.
Напомним, что «Золотой глобус» — это одна из престижнейших американских премий, которая присуждается Голливудской ассоциацией иностранной прессы за кинематографические и телевизионные достижения. Считается второй по значимости премией после «Оскара». История показывает, что «Золотой глобус» зачастую является своеобразной репетицией «Оскара». Не исключено, что сегодняшние победители снова окажутся в центре внимания 22 февраля, когда свою награду будет вручать уже Американская киноакадемия.
Очередной год близится к своему завершению, и следующий прокатный уикенд ждет нас уже в 2015-м, а это значит, что настало время подвести итоги. 2014-й стал щедрым на зрелища и пищу для ума: свою дорогу на большие экраны нашли как масштабные дорогие проекты, которые готовились не один год, так и независимые и более дерзкие картины, свободные от многих студийных условностей. Вышедшие в этом году фильмы установили новые кассовые рекорды, а также отличились качественными промо-кампаниями, но больше всего нас интересуют картины, ставшие лучшими, снискавшие любовь и строгих критиков, и искушенных зрителей.
LostFilm.INFO представляет топ самых выдающихся лент года: от эпичных блокбастеров до атмосферных инди-драм. В нашем списке представлены только те фильмы, которые уже успели покорить российские кинотеатры. Именно поэтому сюда не попадут столь обсуждаемые в последнее время «Игра в имитацию», «Охотник на лис», «Бердмен» и «Американский снайпер». К сожалению, в наш список не попала и лента «Отрочество», названная многими иностранными критиками шедевром, который заставляет вновь поверить в мощь кинематографа. По каким-то причинам многолетний проект о становлении реального человека так и не попал в отечественные кинотеатры.
Если Вам звонит Стивен Сондхайм, стоит ответить. Так и поступила весной 2013 года Мэрил Стрип, и в результате она очутилась в доме композитора на Манхэттене. Актрису только-только пригласили на роль Ведьмы в экранной версии мрачного запутанного мюзикла СондхаймаInto the Woods, основанного на историях из сказок братьев Гримм. Вместе со Стрип в доме Сондхайма оказались Роб Маршалл, режиссер будущего фильма, и Джеймс Лэпин, написавший сценарий самого мюзикла.
Причиной, по которой все эти люди собрались в одном месте, оказалась новая мелодия, написанная Сондхаймом для фильма. Композитор надеялся, что Ведьма споет песню She'll Be Back в момент, когда Рапунцель (Маккензи Мози) сбегает из башни со своим Прекрасным принцем (Билли Магнуссен).
Эми Адамс: «Лоис Лейн против Чудо-женщины? Вряд ли»
Ни для кого не секрет, что Зак Снайдер не очень-то охотно делится информацией о своем новом фильме — «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Например, о героине Лоис Лейн, которую мы помним по первой части этой франшизы («Человек из стали»), известно до сих пор было лишь то, что она вернется и что ее снова сыграет Эми Адамс. Теперь же ресурсу Comingsoon удалось раздобыть кое-какие сведения об этом персонаже, которыми поделилась сама актриса.
В частности, она рассказала, что не стоит ждать какого-то противостояния между Лоис и Чудо-женщиной (ее в этом фильме сыграет Галь Гадот). «Здорово, что получилось привлечь в проект новых персонажей, и я рада, что на съемочной площадке со мной будет работать Галь. Всегда приятно, когда есть еще девушки рядом, даже если у нас совсем не много совместных сцен», — отметила Эми.
В Лос-Анджелесе объявлены номинанты на премию «Золотой глобус». Список претендентов на приз Голливудской ассоциации иностранной прессы в области кино и телевидения объявили Кейт Бекинсейл, Джереми Пивен, Питер Краузе и Пола Паттон.
«Отрочество» и «Игра в имитацию» получили наибольшее количество номинаций среди драм — по пять, а из всех комедий/мюзиклов вполне ожидаемым стало лидерство фильма «Бердмен» — номинирован по семи пунктам.
Фанатов мультфильмов мы порадуем новыми характер-постерами к семейной анимационной комедии «Губка Боб», а любители добрых сказок наверняка по достоинству оценят образы главных героев «Золушки».
После выхода двух последних художественных фильмов Тима Бертона критики начали поговаривать о том, что режиссер совсем заигрался с декоративностью, а кривляния перешли все границы. Видимо, Тим и сам понял это, раз решил сменить творческий вектор и на время отойти от фэнтезийности.
Этой зимой Бертон представит биографическую драму «Большие глаза», которая обойдется без грима и париков, театральных эмоций и даже без любимца режиссера — Джонни Деппа. Конечно, она не будет лишена фирменного обаяния, и трейлер помогает убедиться в этом.
К работе над этим проектом Жан-Марк планирует привлечь и сценаристов «Далласского клуба» — Мелиссу Уоллэк и Крейга Бортена. Если переговоры этого дуэта с продюсерами картины пройдут удачно, им предстоит перекроить сценарий, написанный их предшественниками, — Терезой и Роном Терри.