Уже через несколько недель в Голливуде начнется очередной сезон раздачи кинонаград. По мнению критиков, одним из его главных украшений станет борьба за звание лучшего актера на юбилейной 90-й церемонии вручения премии Американской академии кинематографических искусств и наук. В числе фаворитов оскаровской гонки уже сейчас называют имена Дэниэла Дэй-Льюиса, Гэри Олдмана, Хью Джекмана, Тома Хэнкса, Мэтта Дэймона, Хоакина Феникса, Лиама Нисона и многих других кинозвезд.
Серьезным претендентом на золотую статуэтку также считается Джейк Джилленхол. Сложно поверить, но один из самых талантливых актеров своего поколения был выдвинут на соискание премии «Оскар» всего лишь один раз: в 2006 году шанс выиграть ценную награду ему принесла роль в «Горбатой горе». С той поры кинокадемики принялись упорно игнорировать выдающиеся актерские работы Джейка. Особое разочарование поклонники таланта Джилленхола испытали в 2015 году, когда их любимец получил номинацию на «Золотой глобус» за роль в «Стрингере», но в очередной раз оказался за бортом претендентов на «Оскар».
Бокс-офис России: эмоджи обогнали Валериана и бабушку Ревву
Если предыдущие несколько летних уикендов показывали исключительно отрицательную динамику, а каждые последующие выходные приносили в копилку все меньше и меньше, то сейчас ситуация, кажется, относительно стабилизировалась. Касса минувшего уикенда осталась примерно на том же уровне, что и неделю назад. Зрители, решившие провести время в кинотеатрах, отдали прокатчикам порядка 635 млн руб.
На этой неделе пятерку лидеров покинул анимационный долгожитель «Гадкий я 3», продержавшийся в топе целых семь недель. В этот уикенд родители с детьми отдали свое предпочтение новинке проката — мультипликационной комедии «Эмоджи фильм». Если раньше голливудские кинематографисты уже рассказывали нам об эмоциях, живущих в наших головах, и о персонажах аркадных игр, то теперь решили все это смешать и взяться за святая святых — телефоны, с которыми зрители не расстаются даже во время киносеансов.
Когда Райан встретил Сэма. Рецензия на «Телохранителя киллера»
Год за годом режиссеры, сценаристы и продюсеры ищут новые пути привлечения зрителя в кино. И в этот раз они решили сыграть на противопоставлении — заставить профессионального телохранителя оберегать не менее профессионального киллера. Затея, безусловно, козырная — история демонстрирует десятки примеров разных жанров, где в центре сюжета оказывались полные противоположности («Укрощение строптивого», «Звездный путь», «Смертельное оружие»). События нового фильма вращаются вокруг киллера с задатками психоаналитика и телохранителя с признаками депрессии.
Некогда Майкл Брайс охранял крупнейших бизнесменов мира, а сейчас скатился до адвокатов-кокаинистов с манией преследования. А все из-за того, что его клиент был убит. Но внезапно у Майкла появляется возможность реабилитироваться как в собственных глазах, так и в глазах коллег. Для этого всего лишь нужно доставить из пункта А в пункт В некого Дариуса Кинкейда. Дело осложняется, во-первых, тем, что Кинкейд должен выступить на суде против военного преступника, а тот со свидетелями не церемонится. А во-вторых, Кинкейд — наемный убийца международного класса…
Тот, кто изменил историю. Трейлер фильма «Темные времена»
Кинокомпания Universal Pictures обнародовала дублированный трейлер исторической драмы «Темные времена», которая расскажет о первых решениях Уинстона Черчилля на посту премьер-министра Великобритании. Съемки картины возглавлял номинант на «Золотой глобус»Джо Райт («Искупление»), а титульную роль исполнил едва узнаваемый в гриме Гэри Олдман.
Действие драмы разворачивается в 40-е годы прошлого века, когда Черчилль был назначен премьер-министром Великобритании. Акцент в картине сделан на его противостоянии членам кабинета министров и отказе идти на соглашение с Адольфом Гитлером. По сюжету, прежде чем стать человеком, изменившим историю, Уинстону Черчиллю предстоит пережить свои самые темные времена...
Возвращение Кинг Конга и Марка Рентона: смотрите на этой неделе
Международный женский день, в этом году удачно выпавший на среду, порадует не только неожиданной передышкой посреди рабочей недели. Предстоящий уикенд начнется именно в среду выходом двух картин — продолжением культового фильма «На игле», зачем-то превращенным отечественным прокатчиком в «Т2 Трейнспоттинг», и эксцентричной комедией Филлипа Лашо про мужчину, который помогает другим мужчинам скрывать свои измены, — «SuperАлиби».
Надо сказать, что оба этих фильма — не лучший выбор для того, чтобы пригласить любимых женщин в кино. Конечно, если они не поклонницы оригинальной ленты Дэнни Бойла или не ценят грубоватые и по-хорошему злые шутки на скользкие темы. Но среди релизов следующего четверга будут и добропорядочные любовные истории, например, российская сентиментальная комедия «Любовь с ограничениями». Она представляется этаким гибридом типичного беззубого российского шлака с обожаемой в нашей слаботолерантной стране лентой «1+1» Оливье Накаша и Эрика Толедано.
Джеки Чан и монстр-экзистенциалист: смотрите на этой неделе
«Февраль. Достать чернил и плакать...», — писал Борис Леонидович Пастернак. Но применительно к нашему случаю можно сказать так: февраль, достать афишу и поразиться. Поразиться, сколько любопытных кинопремьер состоится на следующей неделе. На некоторых из них остановимся подробней...
Ремейки, ребуты, спин-оффы, сиквелы и приквелы — не просто модные англицизмы, но и то, что в некоторой степени захватило современные кинотеатры. Истории продолжаются, переписываются, возрождаются — все на радость ностальгирующему зрителю и продюсерскому кошельку. Тенденция не проходит и мимо жанра хоррор, чего стоят одни только голливудские ремейки японских ужастиков.
Однажды некая волшебница превратила принца Адама в отвратительное чудовище в качестве наказания за то, что тот был ужасный самовлюбленный дурак. Чтобы снова стать человеком, чудовище должно научиться любить и страдать. И на эти «университеты» ему отведено не так уж много времени — ровно до того дня, как с подаренной волшебницей розы не упадет последний лепесток. Но кого любить? В огромном замке одни лишь слуги, к тому же заколдованные...
Ответ на этот вопрос знает Эмма Уотсон, которая в новой полнометражной версии «Красавицы и чудовища» сыграет прекрасную юную девушке Белль. Когда ее отец станет пленником лохматого и клыкастого принца, она сделает этому монстру предложение, от которого тот не сможет отказаться, и миллионам зрителей по всему миру вновь представится возможность переживать за судьбу героев классической сказки. В нашем традиционном обзоре вы найдете серию свежих фотокадров из проекта Билла Кондона.
Бокс-офис России: Белоснежка потерялась в джунглях
Прошедшие выходные (14-17 апреля) принесли отечественным кинопрокатчикам 581 млн руб., что немногим больше результата второго апрельского уикенда прошлого года, когда лидерство продолжал удерживать седьмой «Форсаж».
«Книга джунглей» потеряла практически половину своей аудитории, но это не помешало творению Disney остаться на первой строчке финансового рейтинга. Сборы ленты Джона Фавро за выходные составили 305,3 млн руб., и картина с результатом 976,1 млн руб. стала еще на один шаг ближе к заветной отметке в 1 млрд руб.
Голый Хиддлстон и дореволюционный Парфенов: смотрите на этой неделе
Апрель 2016-го получается богатым на интересные премьеры. Фильмы на свой вкус найдут и поклонники массового кино, и те, кому хочется более интеллектуальных картин. Надеемся, что вы уже успели стать киногероем на сеансе «Хардкора» и побывали на фестивале компьютерной графики — «Книге Джунглей», поставив галочку напротив всех громких релизов начала месяца, ведь на этой неделе в прокат выходит сразу несколько достойных пристального внимания картин.
Главной премьерой уикенда, несомненно, станет «Высотка». Это экранизация одноименной книги Джеймса Балларда — известного британского фантаста и автора серии урбанистических психотриллеров. Его произведения уже гостили на больших экранах: Стивен Спилберг снял «Империю Солнца», а Дэвид Кроненберг — «Автокатастрофу». «Высотку» же срежиссировал Бен Уитли, и, возможно, она вообще станет главным релизом апреля — благодаря оголенному торсу Тома Хиддлстона и моде на блокбастеры-антиутопии. Однако, в отличие от прорвы молодежных фильмов данного жанра, справедливо считающихся продуктом для неискушенной аудитории, этот проект претендует на большее.